| Автор | Сообщение |
Strike оболтус Сообщения: 1936
|
Здравствуйте.
Ищется простая методика обнаружения рентгеновского излучения использующееся в медицинских аппаратах.
По предварительным данным вышел из строя блок излучения, его питания или еще чего.
Аппарат отрабатывает цикл , но в результате отпечатков нет.
Опыта по этому вопросу нет, какой именно аппарат , и какая схемотехника пока не известна.
Пока хочу предварительно вооружиться, если получится. |
|
kripton радио активный Сообщения: 1553
|
Искать фотоэлемент реагирующий на рентген, если в природе существуют. А так, фотоплёнка в чОрной упаковке. Правда мудохаться с проявкой.
вот из википедии..
Эффект люминесценции. Рентгеновские лучи способны вызывать у некоторых веществ свечение (флюоресценцию). Этот эффект используется в медицинской диагностике при рентгеноскопии (наблюдение изображения на флюоресцирующем экране) и рентгеновской съёмке (рентгенографии). Медицинские фотоплёнки, как правило, применяются в комбинации с усиливающими экранами, в состав которых входят рентгенолюминофоры, которые светятся под действием рентгеновского излучения и засвечивают светочувствительную фотоэмульсию. Метод получения изображения в натуральную величину называется рентгенографией. При флюорографии изображение получается в уменьшенном масштабе. Люминесцирующее вещество (сцинтиллятор) можно оптически соединить с электронным детектором светового излучения (фотоэлектронный умножитель, фотодиод и т. п.), полученный прибор называется сцинтилляционным детектором. Он позволяет регистрировать отдельные фотоны и измерять их энергию, поскольку энергия сцинтилляционной вспышки пропорциональна энергии поглощённого фотона.