| Автор | Сообщение |
Transporter-X Участник Сообщения: 33
|
Стоит этот ОУ в услилителе Behrenger PMX2000, на детали написано i3080, вторая строчка P218APR на обоих. Они очень садят напряжение +\-15v. Даташит на них найти не могу, т.к. незнаю их полное наименование, но это наверняка не СА3080 и не LM3080. Обозначение на схеме IC7,IC8 - 13,14 страницы схемы (схему прилагаю). Может кто сможет обьяснить что они делают в этой схеме, насколько важно их присутствие в этой схеме?... Качество фото не очень, т.к. я не фотограф, но для общей информации думаю сойдет.[/img]

BEHRINGER PMH-2000.rar 460,29 КБ Скачано: 191 раз(а)
|
|
Доктор аналогопатолог  Сообщения: 5752
|
1. | Transporter-X писал: | | Качество фото не очень, т.к. я не фотограф, но для общей информации думаю сойдет. |
Ты не прав! Зачастую автор видет не то, что на самом деле написано на элементе.
2. | Transporter-X писал: | | это наверняка не СА3080 |
А почему, собственно?
http://www.intersil.com/data/fn/fn475.pdf |
|
|
Доктор, добр человек, я схему приложил!!! Обрати внимание на нижеприведенные фото... и обрати внимание хотябы на распиновку и назначение выводов...

|
|
TE Мастер Сообщения: 2200
|
Transporter-X, так что не устраивает? CA3080 вполне подходит. |
|
KleoM Участник Сообщения: 4112
|
Transporter-X, не спорьте... Это CA3080... |
|
Loba Предупреждений: 1 Сообщения: 226
|
|
|
Хорошо, обьясните мне тогда, почему на схеме выход операционного усилителя нумеруется 1, а в даташите на СА3080 это ножка 6 - это раз, два - на схеме есть волшебные ножки 5,6 - куда мне их приклеить не подскажете (предположим что ножка 5 совпадает - amplifier bais input), то ножка 6 на схеме уж точно остается не приделах, т.к. у СА3080 это выход, а на схеме, повторюсь, выход - это ножка 1... Если я ошибаюсь, разьясните, может ошибка в схеме!
Хотя я согласен с ссылкой Loba, почему нумерация выводов не совпадает? |
|
|
Transporter-X, 6 нога по схеме соединена с 1. Разве не так?
Добавлено 03-11-2011 21:23
А как на плате? |
|
|