| Автор | Сообщение |
Артем_86 Новичок Сообщения: 14
|
Доброго времени суток! у меня генератор ГСФ-100. установлен на дизельном двигателе. с самим генератором все нормально, как собрать схему корректора оборотов двигателя? надо такую схему, которая будет следить за частотой выходящего напряжения, и соответственно добавлять или убавлять обороты двигателя. в качестве исполнительного элемента можно использовать сервопривод или шаговый двигатель. сейчас обороты регулируются при помощи небольшого рычага, на топливной аппаратуре. привод я соединю с ним. |
|
КЕН45 Забанен  Сообщения: 2414
|
| Артем_86 писал: | | за частотой выходящего напряжения |
А напряжение на выходе у тебя "гулять" не будет? |
|
o_l_e_g Предупреждений: 1 Сообщения: 4087
|
По хорошему,КЕН45, прав! Нужно создавать два взаимосвязанных контура регулирования, по току возбуждения и управлению ТНВД дизеля.
Если, все-таки, "тупо", по частоте вращения...Тут, думаю, немалую роль сыграет сама механика управления, от этого зависит, что туда приколхозить. |
|
|
напряжение гулять не будет! на генеаторе стоит корректор напряжения КР-3. я пробывал подавать нагрузки, 5Квт отнимают пол герца. 10 киловат соответственно 1 герц.... а напрядение держится стабильно! больше не пробывал, но теоретически напряжение тоже должно "сесть" вместе с оборотами. |
|
edu62 Забанен  Сообщения: 12
|
| Артем_86 писал: | | генератор ГСФ-100. установлен на дизельном двигателе |
дизель какой?
может слабоват, если обороты не держит? |
|
|
| Артем_86 писал: | | пол герца... 1 герц.... |
Надеешься сделать частоту еще более стабильной? Силен! Я бы не взялся ... |
|
|
| КЕН45 писал: | | Надеешься сделать частоту еще более стабильной? Силен! Я бы не взялся ... |