| Автор | Сообщение |
RIMCHIK Новичок Сообщения: 9
|
Здравствуйте! я начинающий "мастер" подскажите пожалуйста какой программатор сотовых телефонов купить для начала?  |
|
Porter Участник Сообщения: 5823
|
|
Vad Мобильщик  Сообщения: 5787
|
UFS+HWK  |
|
RIMCHIK Новичок Сообщения: 9
|
Спасибо! Я тоже так думал  |
|
romankrikunov Предупреждений: 1 Сообщения: 38
|
а если не только для начала, но и для нормальной работы в будующем с многими телефонами? И какую операционную систему лучше всего использовать для прошивки телефонов???? |
|
|
Все зависит от приоритетного ассортимента моделей. У некоторых, Infinity аж краснеет от напряженной работы, у других SEtool2... все зависит от потребности.
Практически все боксы хорошо и стабильно работают с XP. Бывают только иногда небольшие проблемы с совместимостью драйверов к разным донглам, но, все решаемо. |
|
romankrikunov Предупреждений: 1 Сообщения: 38
|
|
pupchik Предупреждений: 1 Сообщения: 39
|
|
maxitron Мобилоанатом Сообщения: 1248
|
Я боксы покупал здесь ( http://service4service.ru/ ), проблем с доставкой не было, и качество обслуживания радует.
Setool пожалуй лучший продукт для Sony Ericsson, но для обновления ПО версией выше 1.01 требуется активация, может уже и продают активированные.
JAF продукт умирающий, для Nokia лучше возьми Cyclone Box, он работает с SL3.
UFS + HWK, только так , UFS без HWK брать не стоит.
Для Samsung бери NSPro. |
|
Firty Новичок Сообщения: 18
|
| maxitron писал: | Я боксы покупал здесь ( http://service4service.ru/ ), проблем с доставкой не было, и качество обслуживания радует.
Setool пожалуй лучший продукт для Sony Ericsson, но для обновления ПО версией выше 1.01 требуется активация, может уже и продают активированные.
JAF продукт умирающий, для Nokia лучше возьми Cyclone Box, он работает с SL3.
UFS + HWK, только так , UFS без HWK брать не стоит.
Для Samsung бери NSPro. | Только не NSPro,лежит пылится,самое бесполезное приобретение за 6лет в этой сфере. |
|
|