Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Yamaha sy85 нет полного включения

Список форумов » Другая аппаратура
АвторСообщение
Tchaec
Новичок

25-05-2008 13:54

Доброго времени суток коллеги.
Имеется муз.инструмент Yamaya sy85 Дефект проявляется след. образом.После включения инсрумент включается пишет на табло сообщ. "Yamaha sy85 ол райд резервед !"и т.д. в общем стандартная заставка и на этом все, ни на одну клавишу не реагирует нет возможности войти в тест режим.Пришел с битым Б.П а именно пробито -12в.(7912). После востановления загорелся дисплей но дальше стоп.На всех процах генерация имеется.Схема есть.Такое ощущения что проц. опррашивая "переферию" на чем-то виснет.особого опыта именно по клавишам нет,хотя я электронщик со стажем.Буду благодарен за дельный совет.
KleoM
monitor.net.ru
monitor.net.ru

25-05-2008 14:57

Тяжелый случай...
Еще раз все питания непосредственно на микросхемах. В каком состоянии батарейка? Сколько питания от нее приходит непосредственно на память? На выключенном аппарате на несколько секунд замкнуть накоротко питание от батарейки непосредственно на выводах микросхемы памяти. Ресет и микросхема IC7 M62021. Пока где-то так...
Tchaec
Новичок

25-05-2008 18:08

Питание батарейки 3.1в ,не посредственно на памяти 2.85 в. при вкл. аппарата питание поднимается до 5в.
Ресет работает, при включ. сброс есть.И еще, на плате есть разъемы CN 13 под SIMM-ки ,так вот самих симок нет .Должен ли он без них работать?Я так понял что резъем добавочный или я круто ошибся?Питание других микросхем в норме все по схеме.
KleoM
monitor.net.ru
monitor.net.ru

26-05-2008 11:59

SIMM тут ни при чем... Без них все должно работать. Ну а эту процедуру делал?
Цитата:
На выключенном аппарате на несколько секунд замкнуть накоротко питание от батарейки непосредственно на выводах микросхемы памяти.

Tchaec
Новичок

26-05-2008 17:10

Да конечно и не однократно, в надежде разбудить аппарат.