| Автор | Сообщение |
service Участник Сообщения: 314
|
Собран на MST5151LA-LF , SAA7117 , SAA5361......... ( так понял только ТХТ),MSP4410 , проц управл квадратный в панельке с наклейкой.
На плате надписи - JC328H65E RoHS.При включении лампы мигают непрерывно.И все.
Инвертор собран на OZ964 + 16 трансформаторов- по 2 на лампу.
Большого опыта в LCD нет. Вот и прошу помощи.
При отключении одной или двух ламп - остальные зажигаются нормально, но через секунду выключается инвертор.
Если вместо лампы подключаю 100 кОм или 33 пФ х2кВ ( вычитал когда-то) все равно отключается.
Пульсаций не заметил.На вход 9 OZ964(защита ) приходит около 2 В.
Маркировка на инверторе - VIT70002.60 REV.4
Может кто подскажет наначение выводов разьема инвертора.
IL SEL
SEL
E_PWM
I_PWM
BLON
Спасибо за любые подсказки! |
|
andros Оленевод  Сообщения: 3531
|
service, Не понятно -ящик работает но моргает подсветка ,или вообще не включается ?(звука и изо нет).? |
|
|
Вообще не включается.
Анализировал шину I2C.Обмен нормальный.Идет считывание с памяти. Инициализирует MSP***.
Обмениватся данными с микросхемами по адресах 42/43 и 60/61.
Звук в динамиках появляется , но лучше бы его не было - какой-то скрежет противный.
Но сейчас уцепился в инвертор.Отключаю хотя бы 1 лампу , остальные светят идеально.Но не долго
Хочу разобраться как обмануть схему и заставить работать без лампы. |
|
|
service, Дык а зачем тебе инвертор если ящик не работает ? Заведомо рабочие лампы подкидывал ? |
|
ДимОК Участник Сообщения: 139
|
service,выясни сначала или инвертор у тебя дохлый или команды на него приходят неправильные.По выводам,которые ты спрашивал-все используются или есть пустышки?Смотри сигнал BLON это команда включения инвертора,питание инвертора 24В,остальные pwm не всегда используются,это управления яркостью ламп шим имульсами. |
|
|
ДимОК, на ВLON - сначала + 5В , а через минут 5 появляется пила .Но пока нормальное напряжение включения лампы мерцают - а должны бы нормально светиться.