| Автор | Сообщение |
vit1000 Новичок Сообщения: 4
|
Всем привет.Нужно прошить xc9536 , есть bin файл.Установил с сайта xilinx impact 9.2 , потом скачал старый 5.2 ничего не выходит...
Кабель их родной с сайта xilinx на двух hc 125.
Нет плм стирается , говорит чистая , ID читается ... всё работает , но я непонимаю как открыть в программе bin файл (прошивку которую нужно залить) и почему пиктограмки program и verify остаются не активными .
Плм старая с ней наверное уже много кто работал.Прошу сильно не пинать в программировании опыта почти нет.
Всем спасибо. |
|
Pac-Man Пингвиновод Сообщения: 806
|
| vit1000 писал: | | Всем спасибо. |
Все свободны
Какой вопрос - такой и ответ  |
|
pavel-pervomaysk monitor.net.ru  Сообщения: 3791
|
vit1000, возьми нормальный прогер , либо сходи к тому у кого он есть , на шару может и прошьеш , но поработать прийдется . |
|
|
| Pac-Man писал: | | vit1000 писал: | | Всем спасибо. |
Все свободны
Какой вопрос - такой и ответ  |
Что вы уважаемый смайликов понатыркали?
А чем вопрос не понравился?
Когда нечего говорить --- нечего говорить...
Что значит нормальный прогер... и на шару это как?. Кабель на двух hc125 с сайта xilinx
Может не много криво написал , impact просит формат прошивки bit , а у меня bin четко под эту микросхему.То есть из bit bin impact может сделать , а наоборот? Может быть конвертор есть или кто то может помочь подправить руками. Для тех кто реально пишет это очень просто должно быть.Я программирование только в теории, потому и вопрос задал и помощи попросил. |
|
Moriaan Гость 84.62.*.*
|
vit1000, дай ссылку на программу.
Добавлено 08-06-2008 20:07
Возможно, при выборе файла прошивки, имеется возможность выбора его типа(расширения). |
|
|