Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

СВЧ whirlpool mt267/wh как сбросить на заводские установки?

Список форумов » Бытовая техника » Кухонная техника
АвторСообщение
Ashot
Гость 213.118.*.*

20-12-2005 21:12

whirlpool MT267/WH ,Первоначальная проблемма была в сгоревшем предохранителе 100ма.После его замены всё заработало но через каждые 30 секунд выдаёт на дисплее сообщение PLAID.
Я не специалист по свч печкам но на сколько догадываюсь это в памяти прописалась какая то ошибка.
Существует ли метод чтобы сбросить на заводские установки или надо память перешивать?
Alexzz
Участник

21-12-2005 02:13

Ошибки в памяти не прописываются а возникают в случае неисправности. Устрани проблему и ошибка пропадёт.
mikola
Участник

21-12-2005 09:51

Ashot, Да, Alexzz, прав.Ошибки в памяти не прописываются.
А на дисплее наверное высвечивается PLATE.
У этой микроволновки есть Weight sensor (датчик веса), вот там и копай.
robocop
Участник

21-12-2005 10:11

Помню был пост про микроволнлвку с ошибкой PLATE-человек просто не поставил тарелку на место
Ashot
Гость 213.224.*.*

21-12-2005 23:02

Cпасибо ребята всем откликнувшимся.Разобрал с нижней стороны.Там рядом с мотором для вращения стоит этот датчик веса или движения и всё собранно на плате с двумя микросхемами и ещё несколько других компонентов.Так вот с верхней стороны этой сомой сборки возникла оксидация.После промывки платы всё нормализовалась.
И ещё если кому интерестно.Вчера я звонил в сервис ц. так мне там обьяснили что надо войти в сервисный режим и сбросить уставновки на ноль следующим образом--
Выключить из сети,открыть дверце,нажать и держать кнопку стоп на лицевой панели и одновременно включить в сеть,на дисплее должно появиться какоё то сообщение и после этого нажать на старт.
Я пробовал всё проходило но этот PLAID(это на фламандском)выскакивал через каждыё 30 секунд.

Спасибо всем за помощ.
Реклама
Показывается для незарегистрированных пользователей