| Автор | Сообщение |
fizmat Гость 62.165.*.*
|
Здравствуйте! Ищется мануал на сей аппарат. Отсутствует звук и видео с кассеты. Видео в режиме Play как будто бы очень грязые головки. Автотрекинг настраивается. С тюнера все есть. Скажите, если не исправна видеголова, это както на работе аудиоголовы отразится? Извините за чайниковские вопросы, я профессионально не занимаюсь ремонтом. |
|
botalov Новичок Сообщения: 9
|
Каналы звука и синхронизации обычно обрабатываются одной микросхемой, а видео другой. Так что скорее всего какая-то общая неисправность, начни с питающих напряжении. |
|
fizmat Гость 62.165.*.*
|
Спасибо просто я думал что одно както другое блокирует. Будем пробовать. |
|
GRAYD Участник Сообщения: 426
|
fizmat, Проверь наличие звука осцилографом. У тебя в TV блокируется звук при отсутствии видеосигнала. |
|
valerievich Участник Сообщения: 1409
|
Ёмкости в БП меняй (обращай внимание на потёки по минусовым ножкам), потом посмотрим. |
|
Unreal Новичок Сообщения: 8
|
Здравствуйте, есть вопрос по этому-же аппарату. При воспроизведении касеты звук идеальный, изображения сначало вовсе нет, потом минут ч/з 5 появляется, сначала ч/б, потом и цвет даже, но всё равно полосы синие идут. Пишет всё идеально, с тюнера изображение тоже идеальное. Вопрос - в чём причина? В видеоусилителе? Там стоит BA7274S. Или что другое может быть? Электролиты все проверял и в БП и в видеотракте. |
|
|
Ёмкости на керамической сборке и вообще - ёмкости !!!!
"Электролиты все проверял и в БП и в видеотракте."-  |
|
|
[q]Ёмкости на керамической сборке и вообще - ёмкости !!!! [/q] А что, и керамические могут так глючить? Что-то я не сталкивался с тем чтобы керамический кондёр загибался таким образом... Электролиты - это да... а керамических СМДшок там докучи, и как их проверишь-то? пробоя не будет, иначе бы вообще не работало... |
|
s.mas Участник Сообщения: 121
|