Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Как правильно сделать ТО на VAILLANT 242-3

Список форумов » Бытовая техника » Газовые котлы
АвторСообщение
stimon
Новичок

21-02-2008 14:46

Уважаемые профессионалы, подскажите, как правильно сделать техобслуживание настенного котла VAILLANT 242/3 турбированный. На что обратить внимание, что проверить, что посмотреть... Отработал два года, пока проблем нет, но что бы и дальше не было нужно хоть пыль протереть...
Я не профессионал, и в некоммерческих целях. Местный горгаз на обслугу такие котлы не берёт, да и если возьмет, все равно спецов то нету, а ближайший СЦ расположен в Рязани, это 180 км, естественно никто не поедет, и самому вести как то... неправильно это.
PS: Прошу не бить камнями. Сами же ругаетесь на домохозяек которые верят рекламе... А больше не чему верить, другой информации нет!!!
lavrishin
Шериф Профраздела

21-02-2008 15:44

Объем 5,1 М. В файлообменник закачаю позже, если никто раньше не успеет. В принципе применима инструкция по Т.О для любого подобного котла.
Cesar
monitor.net.ru
monitor.net.ru

21-02-2008 16:40

lavrishin, такой уже есть http://monitor.net.ru/forum/vaillant-atmomaxpro-download-6959.html
Ярошевский Андрей
Участник

21-02-2008 16:41

Если пока проблем нет, думаю стОит дождаться окончания отопительного сезона. Как говорится: "не трогайте технику, и она вас не подведет" голливудская улыбка.
lavrishin
Шериф Профраздела

21-02-2008 20:47

Cesar писал:
lavrishin, такой уже есть ....
Значит - вопрос решен...
stimon
Новичок

22-02-2008 08:59

Конечно как сезон кончится... А то замерзнем!!! голливудская улыбка Выложена инструкция на 240 вайлант, а у меня 242. Он турбированный, посмотрел, что то подобное у меня шло с котлом, только поменьше вроде! Сравню отпишусь...