Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ЖК телевизоры - это плохо...

Список форумов » Флейм » Технофлейм На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Голосование

Болят ли у вас глаза от ЖК монитора?
ДА. 
 26% [ 58 ]
НЕТ. 
 73% [ 164 ]
Всего проголосовало : 222

АвторСообщение
ИИ
Околачивающий груши

30-01-2008 19:37

Часто слышал от знакомых и от клиентов:
"Вот купили год назад ЖК телевизор - и теперь начали болеть и слезиться глаза, особенно после долгого просмотра передач. Зачем мы поменяли свой старый на этот плоский....?"
Нет Не верил, пока сам не убедился. Нет
Купил, слава богу, не телевизор - купил ноут. Работаю с ним всего час-полтора в день - больше не могу, появляется резь в глазах, глаза устают, слезятся.
Стараюсь теперь больше работы выполнять на старом мониторе, который с кинескопом - там глаза не устают, хотя работаю с ним уже больше 15 лет.
Нет Никогда не принесу в свой дом ЖК телевизор. И ноутом пользуюсь все реже и реже...Здоровье дороже.Нет
Wladi
По чётный участник

30-01-2008 19:59

ИИ, такую же хрень заметил. На ЖК мониторе у меня через двадцать минут появляется дискомфортное состояние - хочется уйти от компа.
Такое ощущение. что на тебя светит миллион разноцветных фонариков с тонкой фокусировкой. лучей.
А на обычном мониторе этого не наблюдается.
dramaturg
Разрушитель

30-01-2008 20:15

ИИ, Wladi, ет первых 2 недель так а потом привыкнете!!!!
valerievich
Участник

30-01-2008 20:16

Да нихрена ! На жк глаза меньше устают. Изображение говно , но от эффекта "красных глаз" с покупкой жк я избавился.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru

30-01-2008 20:19

dramaturg писал:
ет первых 2 недель так а потом привыкнете!!!!
ага! Если вы утопните,и ко дну прилипните,вам сначала будет плохо,а потом привыкните! голливудская улыбка
секамыч
Участник

30-01-2008 20:22

valerievich, у меня тоже не устают. 4 года ЖК монитор пользую. Правда яркость и контраст почти на нуле. улыбка
valya
monitor.net.ru