| Автор | Сообщение |
Игорь_Сумы Участник Сообщения: 75
|
Здравствуйте.
Попался в ремонт сей МП3-плеер. Не включается с кнопок управления.
При подключении к компу хоть с батарейкой хоть без плеер определяется как диск. На диск зайти не могу. Пишет "ошибка чтения диска".(использовал ФАР). Виндой так же не открывается. В свойствах диска пишет "свободно 0" "занято 0". Через управление дисками так же форматироваться не хочет. Но при подключении к компу засвечивается дисплей и на нем надпись "Transcend"/
Подскажите как быть дальше.
В ремонте этого вида техники я новичок. Хотя вообще ремотном в том числе и компьютеров занимаюсь много лет. |
|
whip Участник Сообщения: 97
|
|
Игорь_Сумы Участник Сообщения: 75
|
"... С этого места, если можно, по подробнее..." я не могу ничего выполнить с этом плеером - он только распознается компом - и все. Не позволяет ни попасть в память ни произвести форматирование. Извините, если вопрос для вас покажется глупым, но я потому и обратился что не знаю "как". На сайте указанном Вами есть ПО позволяющее форматировать диск даже в том случае когда это не возможно сделать стандартными средствами винды? Но судя по всему с указанного сайта я смогу взать прошивку, т.е. ПО, но как его поместить в плеер, если он только распознается и не пускает даже форматнуть диск. Следует заметить, что данный плеер имеет сложную предисторию и попал в ремонт без СД с софтом обычно продающегося с подобными устройствами. Так, что очевидно мне понадобиться и программа, с помощью которой можно форматнуть память и залить в нее новое ПО. Так ли это? Что за программа мне необхдима? Еще раз прошу не гневаться - в МП-3 я пока новичок, но так будет не всегда.  |
|
Макс_ Участник Сообщения: 475
|
Тебе нужна сервисная прога для этого плеера. Поищи на сайте производителя, на форумах. Прога, обычно, небольшая. Через нее сконнектишься с плеером и через апдейт фирмваре попытайся обновить ПО. |
|
Макс_ Участник Сообщения: 475
|