Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Пылесосы: балансировка ротора

Список форумов » Бытовая техника На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
АвторСообщение
lis
Участник
Сообщения: 143




26-05-2006 23:35

Уточни конкретно сколько вы имеети с перемотки(чистяганом)
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




26-05-2006 23:45

Если учесть что новый движок пусть 30 уе
ставим за 30 , - доход за минусом расходов.
ну можно и сбавить цену глядя на клиента.
lis
Участник
Сообщения: 143




26-05-2006 23:47

Цитата:
Если учесть что новый движок пусть 30 уе
ставим за 30 , - доход за минусом расходов.
ну можно и сбавить цену глядя на клиента.

Сколько расходов?
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




26-05-2006 23:47

см выше около 6 получается
если никто не отвлекает
уходит 2 часа и сутки на клей
lis
Участник
Сообщения: 143




26-05-2006 23:50

А сколько двигло работает после ремонта?
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




26-05-2006 23:51

Я точно сказать не могу(см выше)
но более года кажется точно.
lis
Участник
Сообщения: 143




26-05-2006 23:53

Удачи тебе браток в твоих благородных начинаниях. голливудская улыбка
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




26-05-2006 23:57

Спасибо,тебе того-же.
s-sasha
Участник
Сообщения: 354




26-05-2006 23:58

НОВЫЙ медный провод САМЫЙ дешёвый стоит 10$за кило. лак для пропитки САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ 3$ за литр. в ротор входит минимум 0,8 кг меди и столько же лака + работа!!! не вижу выгоды. может у вас цены другие? хотя цены диктует китай.
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




27-05-2006 00:00

в пылесос заходит помоему около 200гр провода
или 100, в якорь,в статоре горит очень редко.
клея 5-6 кубиков
lis
Участник
Сообщения: 143




27-05-2006 00:02

s-sasha писал:
НОВЫЙ медный провод САМЫЙ дешёвый стоит 10$за кило. лак для пропитки САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ 3$ за литр. в ротор входит минимум 0,8 кг меди и столько же лака + работа!!! не вижу выгоды. может у вас цены другие? хотя цены диктует китай
Я о том-же!!!!! голливудская улыбка
Alexzz
Участник
Сообщения: 4287




27-05-2006 00:07

оболтус писал:
Хотелось бы заметить(для Alexzz) что доход при ремонте двигателя (перемотки )выше дохода при его замене(если не лентяй и руки как у Мистера Ломакса ;- )
Считайте : Подшипники: 2-3 уе,провод на 1-2 уе, щетки пол уе, клея на 1 уе ( что-бы еще поменять??)
Вот вам и Целесообразность! Главное - качество работы чего я здесь хотел-бы отыскать.
правда проблема - коллектор -нет у нас в продаже пока.
Новый мотор стоит где-то 25лат, и заменить его можно за 10 минут взяв с клиента 35 и поимев 10 лат за труды. Чтобы заинтересовать клиента на перемотку и учитывая что за новый мотор клиент выложил бы 35 то за старый перемотанный больше 20ти как-то взять будет сложновато. Ну если спросить например 25 то клиент просто скажет - и нафига мне, я ещё 10 добавлю и будет новая деталь. И вот из этих 20ти, ну предположим 5 расходные... Остаётся 15. За 15 лат столько мучаться, мотать виток к витку, пропитывать лаком, баллансировать... на это же целый день уйдёт! И всё это за 15 лат!!! В день!!! Да я 25 лат в магазине трачу! Я недаром спросил, как жить при таком доходе? Да я за этот день лучше 20 новых поменяю! Ну ладно, пылесосы это так, для примера. Но я уж точно найду чем заняться за день и гораздо более прибыльным чем перемотка якорей. Вот сегодня например, у клиента духовке аег мыши жгут с модуля на панель сгрызли. На модуле транзистор от этого выбило. Заменил транзистор, спаял провода на модуле. Со всеми выездами к клиенту заняло 3 часа. 40 лат в кармане. Другой выезд - замена насоса. На всё - час. 30 лат с клиента минус 5 лат закупочная цена насоса. 25 лат в кармане.
А ты роторы... да нафиг оно кому надо!
Ладно. Говорю как есть. У нас тут есть мужик, который роторы перематывает. Так на него смотреть страшно. Одевается как бомж. Худющий. А откуда-ж ему? С якорей не разбогатеешь... факт!

s-sasha писал:
НОВЫЙ медный провод САМЫЙ дешёвый стоит 10$за кило
Тем более!
lis
Участник
Сообщения: 143




27-05-2006 00:11

Alexzz, Если можно выражайся в у.е. Трудно подсчитывать.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4287




27-05-2006 00:13

Цитата:
Alexzz, Если можно выражайся в у.е. Трудно подсчитывать.
ну умножь всё на 1.4 и получишь в евро.
а умножишь на 1.8 и получишь свои уе.
lis
Участник
Сообщения: 143




27-05-2006 00:15

Я и говорю , на перемотке на хорошей машине ездить не будеш! голливудская улыбка
s-sasha
Участник
Сообщения: 354




27-05-2006 00:22

если хочешь точно взвесить возьми и выруби старый провод зубилом. лаком якорь заливают два раза. первый раз не вращая. второй раз при оборотах до 10 об. мин. это заводские условия! только по причине нерентабельности производства(мелкого произведённого в ручную) мой товарищ отказался от перемотки двигателей потоянного тока. плюс к этому коллектор должен провод не паять а ЗАЖИМАТЬ. при оборотах в 10000 - 14000 пайку просто обрывает. это не мой опыт, а моего друга, который занимается этим 6 лет. его слова: оборудование для просто качественной перемотки якоря окупится через 5лет. у меня нет таких денег сейчас и я не знаю что я буду делать завтра при таких условиях жизни.а портить провод я не хочу!

Alexzz писал:
Но я уж точно найду чем заняться за день и гораздо более прибыльным чем перемотка якорей
хотя бы на семью! ты прав на100% ! есть такая работа когда лучше посидеть дома.
Strike
оболтус
Сообщения: 1946




27-05-2006 00:31

Ладно мужики ,не кидайтесь камнями,чек работает,не пьет,не курит,и не преступник.,главное приносит пользу себе и людям.
а чего еще надо?
Аркадий.
Участник
Сообщения: 747




27-05-2006 03:58

Alexzz писал:
У нас тут есть мужик, который роторы перематывает. Так на него смотреть страшно.
lis писал:
Я и говорю , на перемотке на хорошей машине ездить не будеш!

сделать вам фото своего перемотчика???? голливудская улыбка точнее того на чем он ездит подшучивать, дразнить . Хотя с пылесосами завязали давно. улыбка . И мои стиралки у него скорее на пиво, по старой памяти ( 15 лет уже вместе работаем). Хотя согласен, нормальная перемотка стоит нормально. Исключение если сам мотаешь, как оболтус, тут прибыли побольше. Потом каждый выбирает что ему выгоднее. На мерлони бывает проще новый двигун заказать, а вот БОШШ ??? как то Горенье намотали и другие редкие модели. т.е я считаю, что и перемотка тоже нужна, временами без нее не обойтись. Потому что есть очень специфические двигуны к которым нельзя подобрать аналог, без радикальных переделок. Если хотите пример: в проф разделе выкладывал фото американского "монстра". Вот пришлось на такой, для сушки двигатель мотать (машинке было пол года от роду), естественно сделать ни кто не мог улыбка . Мы сделали. Прошло около 5-6 лет - машинка работет. Так потом с того дома довольно много клиентов пришло ( элитный дом подшучивать, дразнить ).
Сейчас опять разведем спор, нужна ли перемотка? раз в пол года начинаем, но каждый при своем мнении останется помираю со смеху!
Михал
Гость 82.207.*.*





27-05-2006 07:21

Аркадий., одобряю
Андрёй
Гость 83.172.*.*





27-05-2006 07:45

Аркадий. писал:
Сейчас опять разведем спор, нужна ли перемотка?

Если рентабельно и хороший навар - однозначно нужна.

У нас одна контора делает микросхемы (гибридные) по $68000 за штуку при затратах не более $20000 - вот это рентабельность!
Макс
Участник
Сообщения: 951




27-05-2006 16:11

Андрёй, и небось очередь на пол года вперед за этими микросхемами. голливудская улыбка А что за микросхемы?
оболтус писал:
К сожалению видна тенденция отмирания ремонта как такового
нет скорее его качественного изменения
Андрёй
Гость 83.172.*.*





27-05-2006 16:18

Макс писал:
А что за микросхемы?

А на блоки обеспечения питанием для спутников с солнечными батареями. Очень удачное решение проблемы резкого попадания в тень земли и подобные вещи.
Смотрел на эту микруху, размером с ладонь - шедевр!
sadko178
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2266




27-05-2006 21:46

Андрёй, Надо было сфотить ,тоже хоца взглянутьна это чудо.
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




28-05-2006 09:52

Макс, Я не въехал какое отношение стоимость ремонта имеет к безопасности? И ежели клиент согласен платить две цены нового аппарата за ремонт старого у которого срок годности не вышел то с какого рожна это запрещено? А безопасность это само собой и другая тема. Речь шла о запрете ремонта по стоимости, а не по безопасности.
Андрёй
Гость 83.172.*.*





28-05-2006 10:11

Алесей, запрет касается ремонта по умолчанию, т.к. услуга заказана.
Т.е. если вдруг выяснилось, что ремонт превышает 50% от стоимости нового, то надо дополнительно известить клиента об этом.
Обычно только письменное или под роспись имеет факт доказательства предупреждения и согласия в этом клиента. Иначе есть очень большой шанс заплатить за моральный вред или просто попасть на деньги и вымотанные нервы.
Всякие блеяния в суде типа заказали услугу и расписались не помогут. Хоть ГОСТ и стал в этом смысле рекомендательным - попробуй создать судебную практику с выигрышем в таком деле.
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




28-05-2006 12:23

Андрёй, Да причем здесь 50%??? Стоимость любого ремонта должна быть предварительно согласованна с заказчиком.
И более того заказчик должен быть предупрежден не только о стоимости самого ремонта, а и стоимости диагностики, которую он по любому должен будет заплатить независимо от того будет дальше ремонт или нет.
А коли ты проведешь ремонт по умолчанию, так ни какого суда не выиграешь. Сколько б этот ремонт не стоил. Хоть 10% хоть 5%. Не согласовал с заказчиком он имеет полное право отказаться от ремонтадаже пост фактум. Так что твои 50% - это чушь. Даже в контексте судов.
s-sasha
Участник
Сообщения: 354




29-05-2006 00:44

Цитата:
А коли ты проведешь ремонт по умолчанию, так ни какого суда не выиграешь. Сколько б этот ремонт не стоил. Хоть 10% хоть 5%. Не согласовал с заказчиком он имеет полное право отказаться от ремонтадаже пост фактум. Так что твои 50% - это чушь. Даже в контексте судов.
ещё при приёмке заказа всегда говорю об возможности отказаться от ремонта при несогласии по цене. сразу оговариваю ,что если клиент отказывается от моих условий, то он должен заплатить за диагностику. этот принцип ещё не подводил под суды ни разу.
vetall
Разведчик
Сообщения: 1037




29-05-2006 13:54

А в самом деле - как балансировать в незаводских условиях??

Мало ли что кому нужно мотать, приходится, и без балансировки никак!
romannn
Участник
Сообщения: 147




29-05-2006 16:21

Страдал когда то и я ,на работе еще при совке можно было и целый день мотать в свое удовольствие,провода было валом ,причем еще и в шелке (ПЭЛШО).Дрелька по сегодняшний день работает,даже кто-то из родственников забыл отдать.
По поводу балансировки , можно подшипник вставить в резиновый демпфер (чтобы было отклонение) вокруг подшипника поставить 6 контактов на расстоянии 1 мм по радиусу.При дисбалансе подшипник уходит в сторону и соединяется с контактом ,на контакте неонка которая светит на якорь (на якорь нанести цифры) Будет строб эффект ,будет видна только одна цифра якоря (в этом месте нужно фрезернуть).
Причем нужно и на второй подшипник ставить неонки ,так как при динамической балансировке нужно балансировать с двух сторон.Якорь желательно поставить вертикально,чтобы не влиял вес якоря.
Как то не пришлось шинобалансировочные станки ремонтировать,но думаю стоит тензодатчиков (сразу покажет вес дисбаланса) 6-10 и опто диск положения колеса.
Вот и все.
Стробоскоп на неонке (МТХ-90 у нее на конце линзочка)применял в автомобиле ,мощьность маленькая,но не надо преобразователей (для ИФК-120),а собрал за 10 минут даже без пайки голливудская улыбка
А перемотка асинхронных двигателей довольно прибыльное дело,причем работает целый цех,хозяин стоит на ногах уверенно.
Юрий Бабарыкин
Участник
Сообщения: 204




29-05-2006 16:33

romannn, асинхронники с их 3000 об/мин не ровня коллекторным двигателям с оборотами более 10000.
А что по поводу балансировки- встречал в инете станки для балансирования якорей, разные размеры, и цена тоже разная...
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1285




29-05-2006 16:57

всё из практики
На колекторную мелочёвку до 600ВТ
при выполнении простых правит о которых писал Сергей12345
действительно можно обойтись без балансировки. Аппараты по вибрации как правило проходят.
на более крупные вещи уже сложнее многое зависит от обмотчика

пр поводу времени Затраченого на ремонт 1 якоря например от пылесоса
1. снять схему с якоря 10мин
2.обрезать лобовые на токарном станке10мин
3. прогрев якорь инжекторной гарелкой выбить провод из пазов как правило в месте с изоляцией что не выбилось потом почистится.20мин
4. на коллекторе если крючки то разогнуть если провод запресован то на фрезе пропилить10мин
5.Загильзовать,перемотать,зачеканить концы на коллекторе.1,5 часа
6 Пропитка. Неплохо получалось в эпокидке с растворителем на вертушке 10мин
итого 2,2 часа.
если несколько штук в день то всё получается быстрее
vetall
Разведчик
Сообщения: 1037




29-05-2006 22:27

vasiliy78,
Будь добр, можеш подробне пункты 5 6

romannn, и про балансировщик самодельный можно подробнее?
Список форумов » Бытовая техника » Пылесосы: балансировка ротора На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника (Ремонт стиральных машин, холодильников, СВЧ печей и прочее)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!