Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Капиллярка. Чем она забита? Как продавить?

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
АвторСообщение
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




03-04-2006 19:46

"перистальтические" какие шок ?
Переведи злость
robocop
Участник
Сообщения: 1610




03-04-2006 19:48

Алесей, это значит дать капилярке просраться голливудская улыбка
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




03-04-2006 19:57

robocop, Т.е я так понял -с это что сродни тем движениям, которые совершает индивидуум скажнем при запоре?
Ну блин, zandoff, дает. Я то думал он холодильщик, действительно, а тут медициной так и прет помираю со смеху!
Не иначе какой нито мед вуз за плечами.А zandoff,? Колись давай голливудская улыбка
robocop
Участник
Сообщения: 1610




03-04-2006 20:40

Алесей, Не индивидум в целом,а его прямая кишка голливудская улыбка
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




03-04-2006 21:01

Все мужики, я в ауте помираю со смеху!
Гость
62.183.*.*





14-04-2006 21:09

Так мужики похоже и в теме запор улыбка .А капилляр так и не прочистили,это надо победить.
Вот друг притащил из Германии, это плунжерный пресс для регулировки форсунок. Реально должен давить 250атм, этого ИМХО будет достаточно.Что-то в нем поломано,возиться нет времени.Такие должны быть в мастерских по ремонту дизелей.
Константин Александрович
Участник
Сообщения: 287




15-04-2006 10:32

Похоже тема действительно умирает. Все мыслимые и немыслимые варианты уже выдавались, кое что использовал и в своей практике. Может быть тему пора закрывать?
444
Гость 62.183.*.*





15-04-2006 14:21

Вот еще сталкивался. Реально. Норд – 214-6, ему лет 8. Меняю компрессор вместо заклинившего, и тут вижу, что на всасе «проваливается» давление. Прослушиваю испаритель – глухо. Все свои приемы за 6 часов перепробовал, не поддается. Вспоминаю один совет из Форума. Прикидываю, как бы можно подать ацетон в кондер. Удачно – петля нагнетания из компрессора имеет приличное (см 25) удаление от места пайки на конденсер. Распаиваю стык, в петлю шприцом подаю немного ацетона, тут же запаиваю. Включаю компрессор, ступенями подаю воздух на всас (и так угатил фреона сверх меры, жаба душит, да и неизвестно, чем кончится!). На всасе давление поднялось до нуля. Мотор уже аж звенит. Сразу же его выключаю. Боюсь за пластмассовый глушитель на компрессоре. Минут через 20, когда давление смогло на всасе подняться на одно деление, СМОГ запустить и компрессор. Так делал раза три. Потом применил простукивание входа в испаритель капиллярки. С минуту результата не было, потом пошли слабые звуки типа «с-с-сык!». И потом такой прорыв! Но струя трижды обрывалась, я думаю за счет слишком резкого прорыва массы. Приходилось вновь включать, и снова обстукивать… затем дал поработать минут 15, чтобы ацетон разошелся по системе, убедился, что шум ровный, без отклонений, и дальше провел штатную вакуумировку и заправку. Молодцы, Атлантовцы, такой запас прочности! Потом еще было два прихвата уже по влаге, но просто зазогрел зажигалкой место входа в испаритель. Оставил работать на малом холоде с недельку, и затем увеличил его. Проблем не было, интересовался.
Гость
62.183.*.*





15-04-2006 22:12

Константин Александрович писал:
Все мыслимые и немыслимые варианты уже выдавались, кое что использовал и в своей практике. Может быть тему пора закрывать?

Рановато закрывать.Почти все варианты так и заглохли на пол пути.Нуно продолжить.
444,
Так и не понял,что было забито у твоего холодильника было?
И нафига так мучать новый компрессор?

Вот пресс поближе.
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1181




16-04-2006 17:03

Андрёй писал:
В чем проблема-то? Пробить капиллярку? Если прессом не удается, то кусаем ее по кускам, пока не найдем засор. Обычно засор в начале у фильтра или в месте пайки входа капиллярки внутрь трубки низкого давления. .

помираю со смеху!
444
Гость 62.183.*.*





16-04-2006 18:22

старый компрессор был с "клином", давление при вскрытии в норме, а забит был вход КТ в испаритель.

т.к. ничего в систему без необходимости не даю, то дефект обнаружил уже при пуске нового движка... пришлось выкручиваться.
именно обстукивание под давлением ТОЛЬКО входа в испаритель и помогло. обстукивал пластмассовой ручкой от мощной отвертки.
и резать ничего не пришлось, стыковать и т.д. даже фильтр новый не паял дважды.
а НОРД-214, и 233-й этим "знамениты", у меня это уже 4-й из 214-х, у других тоже бывало.
GVK
Участник
Сообщения: 82




17-04-2006 10:28

Мы промываем в Нордах засор R22, добавляем шприцем спирт. Потом сушим азотом. Если смертельный случай - меняем шкаф.
444
Гость 62.183.*.*





17-04-2006 14:08

А как именно промывается?
много раз слышал, но технологии нет. просто дать в капиллярку под давлением, или сначала в систему, и уже компрессором?
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1181




17-04-2006 16:53

444,
Повторюсь,
Если забита не наглухо то мою ацетоном.
Порядок следующий:
Низкую сторону вакумирую капилярку опускаю в колпачёк от фильтра с налитым ацетоном
Потихоньку через капиляру холодильник ацетон выпьет
после в испаритель давление фреоном ацетон выходит назад
так несколько раз меняя ацетон, как правило после первого раза он чернючий
потом вакумирование и заправка
GVK
Участник
Сообщения: 82




17-04-2006 17:24

Технология проста. Засор поисходит чаще всего в испарителе. Отсоединяем (обрезаем или отпаиваем) всаывающую трубку от компрессора и обрезаем капилляр на фильтре. Дальше работаем только с контуром испарителя. Заливаем шприцем 1-2 мл. спирта в всасывающую трубку и подаем по всасывающей трубке R22 из евробалона в обратную сторону под давлением баллона фреон. Обрезанный капилляр опускаем в емкость (пластиковую бутылку) для сбора масла. После продувки фреоном продуваем и сушим азотом. Раньше пробовали ацетон и другие растворители, но лучше всего разжижает сгустки масла в системе именно спирт. Сегодня возимся с закупоркой капиллярки, пришлось греть феном стык входа капиллярки в испаритель (разогревали сопли на выходе капилляра в испарителе). Помогло, пробили. улыбка
Гость
62.183.*.*





17-04-2006 18:50

444 писал:
А как именно промывается?
много раз слышал, но технологии нет. просто дать в капиллярку под давлением, или сначала в систему,

Элементарно! На фото пресс плунжерный, давление создается около 250атм только при применении жидкости/в данном прессе солярка/.Но можно и спирт и ацетон.Тут надо брать и пробовать.
А по Нордам сделаных в Европе,претензий у меня нет,побольше бы этовго говна и бум чинить. помираю со смеху! помираю со смеху!
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




17-04-2006 19:47

RiR писал:
давление создается около 250атм

панты колотишь,
600ати не всегда пробивает рёв в три ручья
Гость
62.183.*.*





17-04-2006 20:26

Сергей12345 писал:
панты колотишь,
600ати не всегда пробивает

А я что сказал что обязательно продавит? Читай внимательней.
600атм. Вот это понт.Какой смысл так надрываться, проще испаритель поменять.
Nord_man
Директор!
Сообщения: 57




18-04-2006 21:57

RiR, Насчёт надрыва согласен, совсем незачем, так разве что для эксперимента? Думайте сами ...
444
Гость 62.183.*.*





20-04-2006 20:48

кстати, где-то на других форумах видел вопрос без ответа про применение эфира, мол, неплохой осушитель к тому же...
Хороший такой вопрос - если даже бензин помогает. никто не пробовал?
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




20-04-2006 20:55

RiR писал:
Какой смысл так надрываться
, ты пупком думаешь чтоли?
444
Гость 62.183.*.*





20-04-2006 21:04

я бы не ломал копья в споре, кому как делать. если кому то нравится испытывать чтио-либо на прочность, его личное дело, важно только, что бы человек понимал, с чем "играет" - моральное и материальное возмещение в случае, если не прокатит.
ведь правильно как-то сказал SergeySM типа "не навреди".
я сам каое-то время шел по пути попыток удешевления (крутил термостаты, пытался обойтись своими силами). но в конце концов на своей шкуре сделал нужный вывод. не сильно жалею, т.к. спокойнее стало.
Овен
Гость 83.149.*.*





13-07-2006 02:20

Да. Мнений много. Но я приобрел домкрат на 5 тонн. На 80% эффект положительный, если засор частичный то на все сто он легко выдавливает. Но согласен, способы удаления засора применять можно разные. Кстати, Китайский домкрат работает намного хуже...
444
Гость 83.239.*.*





18-07-2006 21:00

По непроверенным данным серый порошок в Атлантах – чаще всего краска, используемая при прорисовке каналов испарителя перед прокаткой. Она не дает в этих местах листам слипаться. Потом, уже после раздутия каналов, испаритель промывают. Похоже на правду – только некоторые модели имеют частые и тяжело пробиваемые засоры – Атлант-268, например. То есть, в отдельных типах испарителей геометрия каналов не позволяет их нормально промыть за отведенное технологией время. Если бы причина была в фильтрах – дефект имели бы ВСЕ модели, разница была бы только в процентах дефектов (где вибрация фильтра сильнее, там и дефектов больше). Предполагаю, что и свойства этой краски иные. Например, порошок от фильтра должен иметь более округлые формы, что не дает ему сильно «сбиваться» в кучу, и его легче разворошить. А материал краски МОЖЕТ ИМЕТЬ рваные края, и более мягкую консистенцию, что позволяет ей быстрее сцепляться в комки и уплотняться, плюс пропитывание маслом. Похоже, именно поэтому даже сверхдавление такую пробку не в состоянии сдвинуть – она будет только сжиматься, как гармонь. И легче пробивается, если приложить давление против нормального хода газа – началом дефекта может послужить какая-нибудь риска или задир в полости КТ, что может вызвать остановку первых крупиц, с которыми начнут слипаться последующие. Знать бы марку этой краски, чтобы определить свойства, в том числе - применяемый для нее растворитель и промывочный раствор…
725383
Гость 213.80.*.*





23-07-2006 20:15

Я работаю на СЭПО холодильщиком. Занимаюсь ремонтом домушников достаточно давно и только лет 5 прочищаю КТ прессом кустарного производства. Проколов еще не было. Первый раз только раздулась отожженая КТ в месте пайки к 6 медной трубки, второй раз вышел из строя манометр до 600 ати. На данный момент пресс уже третий, так как два остальных дарил друзьям. В работе очень выручает особенно с плачищами пластинами и шкафами отечественного производства. На военке есть один парень он их изготавливает и очень удачно, и сравнительно дешево, без дела не сидит. В качестве жидкости используем авиационный керосин очищенный без масла. Но ребята рассказывали был один прокол. Прессонули так, что лопнула КТ в испарителе. Пришлось ковырять пенополиуретан и восстанавливать. Делов было куча. Меня пока проносило.
GrayMen
Гость 85.112.*.*





24-07-2006 08:07

Прошу прощения за вопрос который по правилам здесь не должен быть.
Модератору: не удаляйте пока люди не ответят, а то не знаю, что делать...

Холодильник Атлант-268 морозилка морозит, холодильная камера вообще не холодит, вызвал местера - говорит забита система, лечится в цехе, ждать пока заберут в цех 2-3 недели + время на ремонт. Другой мастер говорит - утечка фреона.. Кого слушать?
Варианты:
1. Купить холодильник
2. Ждать когда заберут в цех
3. Вызвать мастера и заставить дозаправить систему

Еще раз сорри за невтемщину.
Помогите плз, вы все таки профи.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




24-07-2006 09:30

GrayMen, http://www.lleo.aha.ru/na/
GrayMen
Гость 85.112.*.*





24-07-2006 11:13

Все с понятно, очень доходчиво...
Вот благодаря таким люди и ненавидят всяких там мастеров.
Вопрос снимаю, а модератору стоит подумать о поведении участников.
До свидания.
444
Гость 83.239.*.*





24-07-2006 13:42

GrayMen, а утечку нашли?
у нас именно 268-е славятся частыми и тяжелыми закупорками. и на вид они выглядят именно как утечка. только при вскрытии системы можно определить точно.
мой вариант - купите новый, а этот не спеша восстанавливайте. кто знает, что там.
но выбор за Вами.
Гость
83.239.*.*





24-07-2006 20:49

Цитата:
GrayMen, http://www.lleo.aha.ru/na/

Сергей12345, Как говорил Паниковский ,ты возомнивший о себе ХАМ.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




24-07-2006 21:36

Может быть и так, но эти слова
GrayMen писал:
3. Вызвать мастера и заставить дозаправить систему

мне не по душе.
Овен
Гость 83.149.*.*





24-07-2006 23:31

Я тоже слышал, что на Минских используют какую то хрень, которой рисуют каналы на испарителях. После нескольких лет работы эта дрянь постепенно скапливается на стенках капилярки, после проход становится все меньше и меньше. Ведь в основном на Минских засор бывает частичный, этим все и объясняется. Говорят хорошо помогает какая то жидкость, скоро узнаю и сообщу.
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Капиллярка. Чем она забита? Как продавить? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)


Похожая информация:
  • ВЕКО 38000 забита капиллярка
  • Хол. Норд 214. Забита капилярка.
  • Холодильник LG GRS-349SQF забита КТ
  • холодильники ATLANT забита капилярная трубка
  • Морозилка ларь Бирюса-200НК-5 напрочь забита капилярка







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!