Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Капиллярка. Чем она забита? Как продавить?

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
АвторСообщение
Андрёй
Гость 83.172.*.*





16-03-2006 18:29

Цитата:
Причиной закоксовки капилляров в этих агрегатах являются, повидимому остатки касторового масла, которое используется при вытяжке капилляров.

Вот это поворот. Даже не слышал об этом.
саша и
Участник
Сообщения: 54




16-03-2006 18:57

Андрёй писал:
Цитата:
Причиной закоксовки капилляров в этих агрегатах являются, повидимому остатки касторового масла, которое используется при вытяжке капилляров.

Вот это поворот. Даже не слышал об этом.
Что-то с медециной наверно связано.
robocop
Участник
Сообщения: 1610




16-03-2006 18:59

саша и, с запором в попе
Андрёй
Гость 83.172.*.*





16-03-2006 19:25

Касторовое масло применяют при запресовке колесных дисков на ось при производстве или ремонте колесных пар от железнодорожных вагонов. После сборки их прогревают и масло, разлагаясь, срабатывает как клей.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




16-03-2006 19:39

Андрёй писал:
масло, разлагаясь, срабатывает как клей.

Приклеенные колеса?
А может -"горячая посадка"?
Андрёй
Гость 83.172.*.*





16-03-2006 20:01

Сергей12345 писал:
А может -"горячая посадка"?

А может просто тугая посадка? И садится на горячую?

Выражайся грамотно. подшучивать, дразнить
Гость
62.183.*.*





16-03-2006 20:12

В Краснодаре есть мастер, он и утечку заварит и капилляр прочистит все удовольствие 150-200р.В свою мастерскую никого не пускает.Для него непробиваемых капиллярок нет.По его рассказам основная масса капиллярок (которые я азотом в 150атм продавить не могу) продавливается от180 до 230атм.Я поначалу загорелся сам сделать что-то подобное,припер из Германии пресс плунжерный с манометром на 300атм.повозился да бросил.Есть спец пусть делает.Завтра фотку пресса повешу.
Да, еще этот мужик подсказку дал от повторов забивания капиллярки,просто как все гениальное.Фильтр нужно паять к кондеру не так как на заводе,а через кусок трубки 6ки длиной 150мм и потом загнуть фильтр вверх капилляром .Повторов небыло.
С уважением.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




16-03-2006 20:19

Андрёй писал:
может просто тугая посадка

Тугая это у Аньки подшучивать, дразнить

RiR писал:
пресс плунжерный

диаметр поршня замерь пожалуйста Прошу помощи
Гость
62.183.*.*





16-03-2006 21:04

Сергей12345 писал:
диаметр поршня замерь пожалуйста

А на кой он тебе?Опять расчетами займешся? улыбка
doka
Гость 213.135.*.*





16-03-2006 22:59

Опишу экстримальный способ очистки капиллярки которым пользуюсь.Подходит он только в том случае если есть хоть какой то проход в капиллярки и возможность отпаять от испарителя,когда оджиг капиллярки возле фильтра и испарителя не помогает.Вытачивается сосуд из нержавейки в виде пробирки объемом примерно на 10ml на одном конце вытачивается резьба под гайку и резиновую втулку от полумуфты ИП-24 для зажима 6мм трубки а второй конец сгоняется в станке под штуцер на кислородный жланг.К одному концу капиллярки припаиваем отрезок 6мм трубки которую зажимаем в изготовленном сосуде,а второй конец опускаем в пластиковую бутылку.Все остальные действия делаем осторожно и без промедлений.Шприцом заливаем в сосуд 30% раствор азотной кислоты одеваем на штуцер шланг и подаем азот или аргон под давлением 5-10атм.Процесс не останавливаем пока не выдет весь раствор и капиллярка не продуется газом, далее сразу промываем водой , спиртом и продуваем.Операцию можно повторить и увеличить концентрацию кислоты все зависит от загрезненности капиллярки.Продукты загрезнения будут видны в бутылке.Также особенно не увликаться и не заливать концентрированою кислоту,а то азотка сделает свое дело по отношению к меди.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




16-03-2006 23:06

улыбка а внутренний диаметр КТ , за зто время не увеличивается вдвое? улыбка
Макс
Участник
Сообщения: 944




17-03-2006 01:02

Прес для пробивки капилярок легко сделать самому из гидравлического домкрата. Подойдет практически любой домкрат, можно даже БУ неисправный. Самое сложное в изготовлении приспособления соединительная муфта. Но и этого можно избежать, если подсоединяться пайкой.
Описывать устройство не имеет смысла. Все станет понятно когда разберете домкрат.
Для пробивки используем промывочный фреон. В прес заливается обычное масло для компрессоров. После продуваем Азотом.
А предложение от bland действительно подкупает своей простотой и доступностью. Я думаю что должно работать.
Также мне понравилась идея с жидкостью для промывки карбюраторов. У меня возникала подобная идея, только я хотел использовать жидкость для чистки инжекторов.
Также есть мысль ипользовать ультразвук, в комплексе с небольшим давлением.
Гость
62.183.*.*





17-03-2006 10:46

Макс писал:
Также есть мысль ипользовать ультразвук, в комплексе с небольшим давлением.

Класс!!! Расширь идею плиз. одобряю
А то уже космические корабли бороздят, а мы блин с кувалдами и наковальнями. помираю со смеху!
С уважением.
johnson
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 26




17-03-2006 11:53

zandoff писал:
Естественно, куда проще плеснуть метильчику, заправить, и смытся, а при претензиях на плохую работу, послать клиента подальше. Так вот, из за таких "стахановцев" как ты, люди и плюют в нашу сторону, а при первой поломке предпочитают покупать новый холодильник, чтобы не связыватся с мастерами.
P.S. Твои "челчасы" - бред сивой кобылы. Рабочий день планируется, и за одним холодильником никто не едет


100% поддерживаю
GraNiNi
Участник
Сообщения: 85




17-03-2006 14:02

А механически, например, стальной упругой проволокой диаметром 0,5-0,6мм, никто не пробывал прочищать? Конечно, если забита только входная часть КТ на несколько см.
Андрёй
Гость 83.172.*.*





17-03-2006 14:19

Не получается, проволока собирает все со стенок и такую пробку устраивает, что сама гнется и не пролазит.
444
Гость 62.183.*.*





17-03-2006 21:33

Для экономии трафика страницу лучше сохранить на диске в известную Вам папку. У меня она называется «Буферная» (т.е. промежуточная). Изучать в свободное от Инета время! Если содержимое не понравится, подарить коллегам, пусть они мучаются!

Мои методы хороши, если это делать сразу, при обнаружении закупорки, не пытаясь ее предварительно затрамбовать сверхдавлением компрессора!
ФИЛЬТР менять перед заправкой, и не обязательно вначале. Спирты не применяю из-за их сильных разрушающих свойств по отношению к алюминию. Какие именно – вопрос не комне. Видел, и спорить не желаю. Желающим – флаг в руки! Читал, что по техусловиям стенки НАШЕЙ капиллярки должны выдерживать давление в 50 атмосфер без разрушения.

В своем понимании я закупорки делю на три вида:

1. Самые легкие. Имеются именно у Стинолов с двигателями Бирюса под R-134а. Была такая партия. Фишка в том, что там ЧАСТЬ таких компрессоров имеет намотку двигателей проводом, который имеет эмаль, растворяемую 134-м фреоном. Тогда она смывается с витков, растворяется в масле и забивает конец капиллярки у входа в испаритель – последние 30-50 см. Ребята уже правильно нашли причину и метод ее устранения. А) Если есть доступ к этой части, например в Ст-106Q, разбираю испаритель ноу фрост полностью, вывешиваю испаритель так, чтобы был доступ горелкой к капиллярке, впаиваю заправочный патрубок, отрезаю капиллярку у фильтра. Впаиваю новый фильтр на конденсатор (ОБЯЗАТЕЛЬНО – будет замена типа ФРЕОНА!). Второй конец глушу временно резиновой пробкой от компрессора. С заменой фильтра можно не спешить, но выход на его конце в сторону капиллярки перекрыть любым способом.
Подключаюсь на заправочный штуцер через коллектор по стандартной схеме, чтобы потом не иметь задержек. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФРЕОН для заправки – 12-й! Разговаривал с ребятами с СЦ. Мерлони рекомендует также.Иначе повторения проблем не избежать, так как причина останется! Если была смена компрессора, тогда подбирать тип фреона по нему. При повторении дефекта, похоже, придется заменить старый компрессор, но у меня из нескольких случаев такого пока не было.
Включаю вакуум, довожу его до половины, перекрываю линию от компрессора. Агрегат остается под небольшим вакуумом (или, как меня поправляли, - разрежением). На свободный конец капиллярки одеваю одноразовый шприц на два кубика, в котором находятся 0,2…0,3 кубика ацетона. Запрета на спирт нет, но растворитель – говорит само за себя.

Разогреваю МАЛЕНЬКИМ и ЛЕГКИМ пламенем горелки доступный участок капиллярки, входящий в испаритель. Делать быстро и аккуратно. Я вначале пару минут тренируюсь с незажженной горелкой, чтобы иметь представление, как ее держать. Учитывать вероятность закопчения поверхности внутреннего шкафа или перегрев пластмассы. При прогреве трубки происходит размягчение массы закупорки и всасывание его в полость испарителя за счет разрежения. Слышится легкое «чмак!». Смотрим на шприц – он должен быть уже пустой. Оставляем систему в таком состоянии минут на 5-10. Дело в том, что скорость движения растворителя по трубке невысокая, а длина - метры. Он обязательно должен пройти всю длину трубки и промыть конечный участок. Разрежение потихоньку падает – капиллярка всасывает воздух. Все. Сбрасываем разрежение до нуля (не забывать про разрежение в системе!), впаиваем начальный участок капиллярки в фильтр. Слышал, что первоначально затем систему промывают R-22, но деталей не знаю, а в моих нескольких случаях и этого оказалось достаточно. Дальше идет заправка.
Только, господа, будьте профессионалами, систему, имеющую заправку не заводским фреоном, полагается метить: на шкафе у компрессора обязательно и на видном месте указывать тип использованного фреона. Я пишу маркером: «R-12!». Достаточно для любого моего коллеги.

Б) Если же конструкция неразборная, надо найти в пене вход капиллярки в испаритель, и прогреть. Технология такая же. Осторожно, пена легко горит, применение горелки нежелательно! Приготовить экран из негорючих материалов или жести. Лучше, если это будет небольшой источник огня, зажигалка, например, или микрогорелка. Остальное так же, но еще придется в конце запенить места, где была удалена пена. Заправку делать до запенивания, чтобы убедиться в отсутствии повторения дефекта. Сутки агрегат не включать, дать пене застыть.
Лиопонду (полупрозрачный пластик на задней стенке шкафа Стинола) лучше сразу с трех сторон обрезать по периметру. Верхнюю линию не трогать, а полосу свернуть в рулон и поместить наверх шкафа. Если трасса трубопроводов неизвестна, идти лучше по обратке, но осторожно, чтобы не поврелить возможные пересекающиеся трубки. Если трасса известна, долбить по месту расположения входа. Конденсер естественно откручен, и отодвинут в сторону для удобства работы. Его я не отпаиваю, но запрета нет. Только закрыть трубки от попадания внутрь крошки пены. Затем, после запенивания и отверждения пены, выступающие части срезать на уровень с заводскими. Заводскую пену обмазать (лучше шпателем или кисточкой, они достаточно вязкИ и пачкают руки) клеем для обоев типа «Драгон» или «Титан»(Польша) и прижать пластик, притереть по месту тряпочкой (как обои, вот!). Несколько часов контролировать, нет ли отставания лиопонды, поправлять при необходимости. И лишь потом прикручиваю конденсатор. На первый взгляд даже не заметно, так как потом закроется конденсатором.
Второе делал один раз. О моем серьезном опыте нет и речи.
Продолжение следует.
doka
Гость 213.135.*.*





17-03-2006 21:56

Если уж приходится вскрывать шкаф то лучше заменить капиллярку в продаже имеются разные диаметры.

Сергей12345 писал:
улыбка а внутренний диаметр КТ , за зто время не увеличивается вдвое? улыбка


ухмылка Все разумное в меру.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




18-03-2006 17:52

Частный случай. Не для повторения.

Это было в 95-м. Двухкамерный Норд. Забита КТ. Подсоединил пресс через медную шестерку, придавил ХФ-12-16. Не идет, забита наглухо. Взял рычаг побольше штатной монтировки – больше метра, думаю сейчас или прессу голову сверну или будет все пучком. Придавил - шестерка лопнула, все в масле, а КТ не пробиваемая. Такое у меня впервые.
Вспомнилось детство. Поджиги и пугачи. Их тоже разрывало, но все обходилось, никого из пацанов не покалечило. Возникла идея, думаю – давай попробую.
Взял 25см шестерки, запаял с одного конца, а через другой застрочил 10-15 серок (головок от спичек) и шомполом из палки серебра забил заряд. Поставил в стакан с водой, чтоб не подорвало раньше времени, а к свободному концу припаял КТ. Чтобы увеличить КПД этой бомбы запала делать не стал, решил греть горелкой. Очко уже играло по полной! Чтобы усилить эффект - включил компрессор создав в испарителе «вакуум». Зажег горелку, направил на заряд, а сам спрятался за холодильник.
Взрыва не последовало. Все происходило медленно и нудно, в течение 2-х минут. Вначале КТ слегка нагрелась, затем раскалилась, стало ясно – процесс пошел! В морозилке что-то булькало и плюхалось, затем угрожающе зашипело и комната наполнилась едким вонючим дымом. Цель была достигнута! Проходимость КТ восстановлена!

З.Ы. Через полгода был создан прибор, основанный на этой идее, но об этом позже…

От модератора:

Внимание! Этот метод на практике не применять! Так как он опасен и может принести вред здоровью других людей.

444
Гость 62.183.*.*





18-03-2006 22:22

Колись, Сергей12345, Колись, ждем-с!

продолжаем.
2. Коричневая (парафинирование) или черная (битумизация масла) жижа в Нордах и др. Обычно средней степени сложности, но – в моей практике. Как вариант – за счет перегрева двигателя, или конкретно клапанов (возможно, крекинг масла в ШПГ под давлением и нагревом от раскаленных клапанов). Не встречал прямых ссылок на это.
Капиллярку обрезать у фильтра, лучше если распрямить. Фильтр пока не менять, на его конце остаток капиллярки передавить. На обратке максимальное разрежение. Вешаем на капиллярку шприц (см. п.1.) Оставляем агрегат в таком состоянии на максимально возможное время. Если растворитель всосало и разрежение уменьшилось - убедиться потом второй порцией растворителя, но лучше только чуть-чуть дать «лизнуть». Значит все ОК. Сбросив разрежение до нуля, меняем фильтр (обязательно) и впаиваем капиллярку. Обычно этого хватает, просто жижа вязкая, и нужно время, чтобы ее чуть растворило и сдвинуло. А ацетон помогает ей стать пластичнее. Если не помогает, на капиллярку напаиваю трубку Ø 6 мм, загинаю ее открытым концом вверх, через иголку шприца подаю туда нужное количество ацетона, одеваю на нее резиновый шланг от баллона, затягиваю на нем хомут. Возможно подключение для продавливания и R-22, только убедитесь в совместимости с маслами. С заправочной подаю максимальное разрежение, с баллона, через манометры – ПЛАВНО увеличиваю давление В КАПИЛЛЯРКЕ до максимального (обычно через 1…1,5 бар). Считаю, что это не только вызывает движение вязкой «пробки», но, похоже, и вдавливание растворителя в массу жижи. Баллон закрываю и слежу за давлением. Если начинает падать – прослушиваю вход капиллярки в испарителя. Если появляется шипение – все ОК.
Перед заменой фильтра пережатый кончик капиллярки разглушить, иначе неизбежны травмы за счет повышения давления в фильтре при проведении разогрева! Или сделать прокол в корпусе фильтра, желательно со стороны конденсатора, не дай Бог, и сам фильтр имеет закупорку.
Ребята на одном из форумов утверждали, что парафинирование легко моется ПРОПАНОМ. Деталей не было, но возможно это чистая правда.
Во всех случаях лучше, если несколько дней прибор поработает на малом холоде – меньше шансов на повторное скопление грязи
Продолжение следует…


Колись, Сергей12345, Колись, ждем-с!

продолжаем.
2. Коричневая (парафинирование) или черная (битумизация масла) жижа в Нордах и др. Обычно средней степени сложности, но – в моей практике. Как вариант – за счет перегрева двигателя, или конкретно клапанов (возможно, крекинг масла в ШПГ под давлением и нагревом от раскаленных клапанов). Не встречал прямых ссылок на это.
Капиллярку обрезать у фильтра, лучше если распрямить. Фильтр пока не менять, на его конце остаток капиллярки передавить. На обратке максимальное разрежение. Вешаем на капиллярку шприц (см. п.1.) Оставляем агрегат в таком состоянии на максимально возможное время. Если растворитель всосало и разрежение уменьшилось - убедиться потом второй порцией растворителя, но лучше только чуть-чуть дать «лизнуть». Значит все ОК. Сбросив разрежение до нуля, меняем фильтр (обязательно) и впаиваем капиллярку. Обычно этого хватает, просто жижа вязкая, и нужно время, чтобы ее чуть растворило и сдвинуло. А ацетон помогает ей стать пластичнее. Если не помогает, на капиллярку напаиваю трубку Ø 6 мм, загинаю ее открытым концом вверх, через иголку шприца подаю туда нужное количество ацетона, одеваю на нее резиновый шланг от баллона, затягиваю на нем хомут. Возможно подключение для продавливания и R-22, только убедитесь в совместимости с маслами. С заправочной подаю максимальное разрежение, с баллона, через манометры – ПЛАВНО увеличиваю давление В КАПИЛЛЯРКЕ до максимального (обычно через 1…1,5 бар). Считаю, что это не только вызывает движение вязкой «пробки», но, похоже, и вдавливание растворителя в массу жижи. Баллон закрываю и слежу за давлением. Если начинает падать – прослушиваю вход капиллярки в испарителя. Если появляется шипение – все ОК.
Перед заменой фильтра пережатый кончик капиллярки разглушить, иначе неизбежны травмы за счет повышения давления в фильтре при проведении разогрева! Или сделать прокол в корпусе фильтра, желательно со стороны конденсатора, не дай Бог, и сам фильтр имеет закупорку.
Ребята на одном из форумов утверждали, что парафинирование легко моется ПРОПАНОМ. Деталей не было, но возможно это чистая правда.
Во всех случаях лучше, если несколько дней прибор поработает на малом холоде – меньше шансов на повторное скопление грязи
Продолжение следует…
Гость
62.183.*.*





18-03-2006 23:33

Сергей12345, Хоть ты и написал,что не для повторения.Обязательно найдется эксперементатор типа тебя и останется как минимум без глаз. злость
Несколько лет назад в Краснодаре погиб мастер КБО при распайке кондея БК Оказалось что кондей был заправлен пропаном. Какойто м....ак проводил эксперементы. злость

Просьба к модератору убрать сообщение 60 Сергей12345 так как это может принести вред здоровью других людей.
С уважением.
Rain
Гость 81.211.*.*





19-03-2006 00:00

Смотрю тема неиссикаема голливудская улыбка
Alexzz
Участник
Сообщения: 4288




19-03-2006 00:01

RiR писал:
Просьба к модератору убрать сообщение 60 Сергей12345 так как это может принести вред здоровью других людей.
С уважением.
Перечитал ещё раз его метод но не усмотрел в нём настолько серьёзной опасности. Поэтому просто снабдил комментарием.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




19-03-2006 00:17

Alexzz, Это не является методом, просто был очередной эксперимент улыбка
RiR писал:
погиб мастер КБО при распайке кондея БК

Что решил распаять под давлением? Так и на фреоне можно убиться.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4288




19-03-2006 00:20

Сергей12345 писал:
Так и на фреоне можно убиться.
Особенно если выпустить фреон в воздух и затем закурить в этом помещении.
Rain
Гость 81.211.*.*





19-03-2006 00:22

...и не забыть закрыть форточки.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




19-03-2006 10:38

RiR,
На лычку рубанулся? помираю со смеху!
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




19-03-2006 11:39

Alexzz писал:
Особенно если выпустить фреон в воздух и затем закурить в этом помещении.

Rain писал:
...и не забыть закрыть форточки.

Ну и что? Какая взрыво-опасная концентрация у фреона?А какой объем помещения? И скока его в холодильнике. Я про бытовой есесс-но. Ну и что будет?
А ничего. Закурить не закурить. А горелку то все одно зажигаешь. И ничего.
Rain
Гость 195.239.*.*





19-03-2006 11:44

Ну тогда для верности, включить газовую конфорку.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4288




19-03-2006 11:50

Алесей писал:
Ну и что? Какая взрыво-опасная концентрация у фреона?
Тут дело то не во взрывоопасности. Фреон вообще не взрывоопасен. Но вот если втянуть его через сигарету то в лёгкие попадёт уже не фреон а боевой газ фосген.
Алесей
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2306




19-03-2006 12:11

Rain, Ну вот это точно.Alexzz, Да я на улице таким дышу, что мне этот фосген как цветочный озонатор. голливудская улыбка .
А вот насчет концентрации. Все равно. Ведь эти граммы разойдутся по всему объему помещения и ПДК падает до вполне допустимых пределов.
Уверяю тебя.Когда распаиваешь уже подорванный контур за счет остатков получаешь гораздо больше паров этой гадости. чем то что вырывается в помещение и попадает в организм за счет сигареты.
А вообще то я лично у клиента не курю. Выхожу обычно на лестницу или на улицу. Ну или в курительную. Смотря у кого работаешь.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




19-03-2006 12:23

Алесей писал:
мне этот фосген как цветочный озонатор. .

А ты знаешь о чем говоришь?
Фосген, это когда на вдохе останавливается дыхание, а глаза вылазят из орбит, попробуй подшучивать, дразнить
Кстати пары флюсов не намного полезней улыбка
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Капиллярка. Чем она забита? Как продавить? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)


Похожая информация:
  • ВЕКО 38000 забита капиллярка
  • Хол. Норд 214. Забита капилярка.
  • Холодильник LG GRS-349SQF забита КТ
  • холодильники ATLANT забита капилярная трубка
  • Морозилка ларь Бирюса-200НК-5 напрочь забита капилярка







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!