Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Капиллярка. Чем она забита? Как продавить?

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
АвторСообщение
mixail-16
Новичок
Сообщения: 2




20-03-2011 20:38

пробить капелярку лучше всего гидравлическим домкратом,я атланты на раз делаю.
mishan
Новичок
Сообщения: 28




11-07-2011 08:24

Чаще всего засоры капилярной трубки встречаются на тех холодильниках на которых установлен компрессор Атлант.Видел я засоры на холодильниках Атлант Минск Стинол и даже однажды на Бирюса2 на котором кто то установил Атлант ,со слов клиента отработал он всего3 года.Я считаю причиной того низкое качество масла ,а газы сздесь не при чём
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




11-07-2011 09:46

Ну, тогда пиши дальше - в чем конкретно ты усматриваешь не качественность масла. Так же, было бы не плохо, если бы ты описал данные, основываясь на которые, сделал вывод о том, что от используемого газа засор капилляра не зависит. Если написал просто так, "от лампочки", тогда зря вообще отметился здесь.
mishan
Новичок
Сообщения: 28




11-07-2011 19:49

Кто нибудь видел засоры капилярной трубки на двухкомпрессорных холодильниках Атлант?
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




11-07-2011 20:29

Я лично не видел, но слышал ужасные вещи. В двухкомпрессорных холодильниках Атлант, засор значительно отличается от засора в однокомпрессорных холодильниках Атлант. Капиллярная трубка забивается полностью. Казалось бы что необычного? Ан нет, холодильный контур одной системы находит выход из положения и качает фреон во вторую рабочую систему. При чем, качает в противоток! Нерабочая система использует конденсатор рабочей в качестве испарителя, а испаритель соответственно в качестве конденсатора. Происходит скачкообразное накопление энергии. При переходе количества накопленной энергии через некое критическое значение, происходит взрыв равный одновременным взрывам атомных бомб сброшенных на Хиросиму и Нагасаки.
Сам лично не встречал, но очень часто слышал о подобном от мастеров, уже не однократно сталкивавшихся с таким дефектом.
mishan
Новичок
Сообщения: 28




11-07-2011 21:09

Фигню не пори.Не встечаются на них засоры.Только утечки.Неоднокрадно менял на морозильных камерах испарители.Покупал и сам выгибал из шестёрки и восьмёрки меди.Ни разу не было, и не может быть засоров на них по причине того что компрессор на них работает без перегрева
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




12-07-2011 00:19

Лол
ti_fey писал:
Так же, было бы не плохо, если бы ты описал данные, основываясь на которые, сделал вывод .

Почему компрессор именно на них работает без перегрева? Заодно уточни если не сложно вопрос по поводу работы с перегревом однокомпрессорных холодильников. Аргумент типа - "не встречал", не принимается.
То что выгибал что-то там из шестерки и восьмерки меди, это ты конечно молодец. Хорошо, что упомянул об этом)

Как только перестанешь фигню пороть ты, я сразу же закончу с фигней своей.
Rash4447
Участник
Сообщения: 138




13-07-2011 00:17

ti_fey писал:
Я лично не видел, но слышал ужасные вещи. В двухкомпрессорных холодильниках Атлант, засор значительно отличается от засора в однокомпрессорных холодильниках Атлант. Капиллярная трубка забивается полностью. Казалось бы что необычного? Ан нет, холодильный контур одной системы находит выход из положения и качает фреон во вторую рабочую систему. При чем, качает в противоток! Нерабочая система использует конденсатор рабочей в качестве испарителя, а испаритель соответственно в качестве конденсатора. Происходит скачкообразное накопление энергии. При переходе количества накопленной энергии через некое критическое значение, происходит взрыв равный одновременным взрывам атомных бомб сброшенных на Хиросиму и Нагасаки.
Сам лично не встречал, но очень часто слышал о подобном от мастеров, уже не однократно сталкивавшихся с таким дефектом.

вопрос каким образом 2 несвязанных контура трубопроводов могут качать хладагент друг в друга?
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




13-07-2011 00:35

Это ответ человеку порющему фигню в виде порки фигни, но в другой интерпретации. Вот уж не думал, что и смысл подобного высказывания придется расшифровывать. Иными словами, mishan, совершенно справедливо попросил
mishan писал:
Фигню не пори

Именно это предложение я и хотел до него донести своей занимательной историей, но произнести упомянутые слова по поводу фигни, для меня показалось слишком безвкусно. Извращнулся в словоблудстве, так понятней?
Rash4447
Участник
Сообщения: 138




13-07-2011 07:21

ti_fey писал:
Конечно нужно! Сначала покрываешь лаком, затем сажаешь хомут на место пайки, после этого все аккуратно покрываешь холодной сваркой, разумеется после проделанных процедур необходимо все тщательно покрыть герметиком и обматать полученный узел полиэтиленом. Дабы предотвратить образование влаги в складках полиэтилена, отремонтированный узел помещается в металлический короб и заливается эпоксидкой.

как-то прикольней прозвучало помираю со смеху!
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




13-07-2011 09:19

В данном случае не смог ограничиться надписью - "нет особой необходимости". Что, сильно раздражает мой стиль ответов?
mishan
Новичок
Сообщения: 28




13-07-2011 17:06

Масло слитое из холодильника имеющего засор капилярной трубки всегда светло-зелёного цвета с неприятным запахом.После устранения засора капилярки желательно заменить масло.По моим соображениям
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




13-07-2011 18:50

mishan, засоры бывают разные и по разным причинам. Прочти все таки внимательно тему с самого начала. Что касается твоих соображений, было бы не плохо, если бы ты иногда их еще и аргументировал. Просто соображения от лампочки малоинтересны не только мне, но и наверняка многим другим участникам форума.
Rash4447
Участник
Сообщения: 138




15-07-2011 09:06

ti_fey писал:
В данном случае не смог ограничиться надписью - "нет особой необходимости". Что, сильно раздражает мой стиль ответов?

веселит. Пока дочитаешь до конца забудешь о чём вопрос был.
zookzook
Новичок
Сообщения: 2




27-08-2011 20:48

Засоры, по-моему мнению, возникают вследствие отложения (наростания) на стенках капиллярной трубки инородных продуктов, присутствующих в масле. Откуда они там берутся? Это микроскопическая взвесь в масле, скорее всего окислы алюминия, меди, иногда лаковое покрытие обмоток эл. мотора тоже разрушается (частично), иногда силикагель в фильтре-осушителе разрушается. Опять же почему окисляется и разрушается? Повышенная кислотность масла - она и помогает коррозировать внутренним поверхностям фреонопроводов. Нужно замерить Ph масла и сделать выводы - менять масло или нет, или произвести нейтрализацию кислотности. Зеленоватый цвет масла, как раз и говорит о том, что коррозирует даже медь, т.е. Ph значительно высокий от нормы. Нужно купить индикатор Ph (это, как правило недорогой комплект - 15 евро). Повышается Ph масла только в одном случае - перегрев масла до стадии разложения. Это происходит:
1. при некорректном пользовании горелкой (т.е. при пайке трубок, замене фильтра "подогрели" небольшую, но достаточную дозу масла - эффект капли дёгтя)))
2. При межвитковом КЗ, мотор может работать, но при этом присутствует сильный нагрев его тела - нужно замерить потребляемые токи при работе. Здесь масло тоже страдает...
3. После замены компрессора, который "умер" при межвитковом пробое, не уделяют внимание остаткам масла в системе (его хоть и немного остаётся, но его объёма вполне достаточно, чтобы повысить Ph и начать (продолжить) процесс коррозии. В таких случаях рекомендуется впаивать антикислотник на линию всасывания.
Все вышеперечисленные пункты достаточно актуальны...
Продуть капиллярку лучше всего опрессовывателем дизельных форсунок. Сейчас появились в продаже, в специализированных магазинах по холодильному инструменту, прессы для подобных операций, но они дорого стоят. Давление которое нужно создать, чтобы "пробить" запор примерно 200-300 кгс/см кв.
Вот вроде и все...
seva
Участник
Сообщения: 463




14-09-2011 18:41

Хол-к Беко ( Beko ) CSK38000S Двухкамерный однокомпрессорный, 600-фреон. После устранения утечки в запенке ( http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=240699#3070970 )выявляется засор капилярки. Поскольку вокруг трубок испарителя наблюдалась роса было подозрение на "прихват" но оно не подтвердилось. Капилярку пробивал домкратом с ацетоном отпаяв всас от компрессора. При продувке низкой стороны после продавливания из системы полилась какая-то рыжая жижа с хлопьями похожими на ржавчину. предполагаю что из-за корозии внутренних стенок конденсатора. На всяк случай поставил антикислотный фильтр. Неделя - полёт нормальный. А дальше - только время покажет.
Коррида
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 18




05-01-2012 17:26

Я всегда меняю капилярку на новую.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




21-02-2012 22:07

Часто начали изобутановые попадаться с засорами, продавливаю прессом с подогревом масла в толстостенной нагнетательной трубке до 300-500 гр. С. Затем вакуумирую систему и промываю и заправляю 406а - это фреоновые. А изобутановые заправляю двойной дозой 406а до полного выхода БХП в рабочий режим, затем вакуумирование и доза изобутана по шильдику.
Viktor72
Участник
Сообщения: 470




22-02-2012 21:38

Цитата:
Часто начали изобутановые попадаться с засорами,

Да, часто- хотя в теории не должны. А на практике сплошь и рядом.
Кудесник
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 74




22-02-2012 22:37

Viktor72 писал:

Да, часто- хотя в теории не должны. А на практике сплошь и рядом.
Характер засора как и на R134a? Атланты на R600a встречаются часто, но именно с засором проблема была один раз, после замены компрессора.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




23-02-2012 10:36

Есть мысль, что после продавливания частичного засора и чистки системы 406а холодильная система уходит в глухой засор, вот тогда и лучше давить ещё раз, можно конечно после распаковки системы 406а и ввести в глухой застор, а затем продавить. Но лучше домывать капиллярку 406а, это мои мысли....
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




23-02-2012 23:03

Snegg писал:
Часто начали изобутановые попадаться с засорами, продавливаю прессом с подогревом масла в толстостенной нагнетательной трубке до 300-500 гр. С. Затем вакуумирую систему и промываю и заправляю 406а - это фреоновые. А изобутановые заправляю двойной дозой 406а до полного выхода БХП в рабочий режим, затем вакуумирование и доза изобутана по шильдику.

Большей чуши не слышал не разу, извини...
Кудесник
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 74




23-02-2012 23:22

Snegg писал:
после продавливания частичного засора и чистки системы 406а холодильная система уходит в глухой засор

Мне тоже не понятно, как так после продавливания и чистки R406a может уйти в засор? Как так надо умудриться продавить что бы получилось полное закупоривание к.т.? шок
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




24-02-2012 10:20

406а содержит 142б, вот он и моет и иногда собирая продукты засорения в капиллярке уходит в засор полный, вот тогда продавливаю прессом, повторов как 134а небывает. Частичный засор продавливается, но как понять, что вы его продавили на 100% улыбка
Засоры бывают разные улыбка
Кудесник
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 74




24-02-2012 18:57

Snegg писал:
Частичный засор продавливается, но как понять, что вы его продавили на 100% улыбка
Вот те и раз, как же вы делаете такой ремонт не понимая чистый капилляр или ещё нет??? Как вариант - заправка (после прочистки) по весам и будет всё понятно. Ну а вообще то у каждого свои наработки по проверки капилляра на проход, вариантов множество, об этом уже весь интернет говорил не один год.
Viktor72
Участник
Сообщения: 470




24-02-2012 21:38

Кудесник писал:
Атланты на R600a встречаются часто, но именно с засором проблема была один раз, после замены компрессора.

Да пару раз было, что после замены компрессора в Атлантах ( и не только) на 600ом забивало каппилярку( частично или глухо). Правда я это не связывал засор с заменой компрессора, думал просто совпадение.
Хотя наверное есть какая-то связь.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




25-02-2012 18:43

Кудесник писал:
Snegg писал:
Частичный засор продавливается, но как понять, что вы его продавили на 100% улыбка
Вот те и раз, как же вы делаете такой ремонт не понимая чистый капилляр или ещё нет??? Как вариант - заправка (после прочистки) по весам и будет всё понятно. Ну а вообще то у каждого свои наработки по проверки капилляра на проход, вариантов множество, об этом уже весь интернет говорил не один год.

Я всё понимаю, что по весам надо и заправляю всегда, но вот по своим наработакам и заправкой 406а, есть предел по манометру и вакууму при заправке по весам, когда капиллярка выйдет из коматозного состояния и холодильная система будет работать ещё долгие годы без засоров улыбка
Кудесник
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 74




26-02-2012 01:50

Цитата:
но как понять, что вы его продавили на 100%

Snegg , ты задал этот вопрос, вот мне и интересно как сам ориентируешься на полную прочистку к.т. в процессе чистки (не спаивая и заправляя холодильник)?
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




26-02-2012 03:13

Заправка по весам просто необходима, незнаю как заправлял знакомый 134а при засоре, что развалил за три ночи три м-к СК -160:shocked: Вроде говорит по весам, но не верится в это.... улыбка После продавливания системы вместе с ним, прессом со второго раза и установкой АСС с заправкой 406а - 90% от 134а давление на всасывании нормализовалось....
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




26-02-2012 10:32

Я не совсем понял.... что значит - "с заправкой 406а - 90% от 134а"?
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




26-02-2012 14:28

ti_fey писал:
Я не совсем понял.... что значит - "с заправкой 406а - 90% от 134а"?

Я уже привык до автоматизма с заправкой 406а: однокамерные статика - 70-75% от 12-го или 134а, двухкамерные статика - 85-90%, Ноу фросты любые - 90-100%. Испытано в течении трёх лет. Но если не уверены, какой газ у Вас в руках, начинайте заправлять с 60% от предшественника, как пишут по науке подмигивание ТОЛЬКО В ЖИДКОЙ ФАЗЕ.... улыбка
Можно по давлению, но линеек на 406а не встречал, но он очень похож на 12-тый улыбка И дозаправлять можно улыбка
ti_fey
Дохтур
Сообщения: 1983




26-02-2012 15:57

Snegg, ты вообще знаешь что это за газ такой, 406а? Говоришь похож на 12-й... а никакой больше тебе не напоминает? И какой смысл использовать 406й если он теперь уже тоже относится к разряду запрещенных, по крайней мере один из составляющих газов уже перешел в этот разряд.
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Капиллярка. Чем она забита? Как продавить? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)


Похожая информация:
  • ВЕКО 38000 забита капиллярка
  • Хол. Норд 214. Забита капилярка.
  • Холодильник LG GRS-349SQF забита КТ
  • холодильники ATLANT забита капилярная трубка
  • Морозилка ларь Бирюса-200НК-5 напрочь забита капилярка







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!