Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Капиллярка. Чем она забита? Как продавить?

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
АвторСообщение
ДДД
Гость 62.183.*.*





18-10-2009 21:00

Домкрат+wigam+406а=100 % чистки засора(я-Алексёй) Уже опробовано много раз. Каппилярка по проходному каналу вся одинаковая, просто стенки стали тоньше, опробовано иголкой от шприца для закачки по каналу вигама, и она засоряется смолянистыми отложениями на впрыске в испаритель или по всему каналу частично, никакие продувки непомогут, пока эту консистенцию нерастворить вигамом в течении некоторога времени(у каждого холодильника свой засор) а затем заправить 406а(85-90% от 134а) А у этого смесевого газа присутствует 142б, который дочистит систему. ВНИМАНИЕ: СИСТЕМУ ВАКУУМИРОВАТЬ ШТАТНЫМ М-К И ВАКУМАТОРОМ ОДНОВРЕМЕННО ДО ПОЛНОГО МИНУСА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВСЕХ ОСТАТКОВ ВЛАГИ И 134а. Можно чистить систему невынимая замороженные продукты из морозильной камеры. улыбка
ВадимО
Новичок
Сообщения: 5




21-10-2009 06:39

ДДД писал:
ВНИМАНИЕ: СИСТЕМУ ВАКУУМИРОВАТЬ ШТАТНЫМ М-К И ВАКУМАТОРОМ ОДНОВРЕМЕННО ДО ПОЛНОГО МИНУСА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВСЕХ ОСТАТКОВ ВЛАГИ И 134а

Гонять штатный МК не советовал бы, без охлаждения он долго не протянет (даже на воздухе в среднем он может работать не более 5 минут, далее перегрев обмотки и выход из строя). При вакууммировании допускается включение на 1 минуту, потом выключение и так несколько раз, при этом его можно слегка пошатать, чтобы масло хорошо перемешивалось.
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




22-10-2009 07:12

ВадимО, Уже испытано по поводу вакуумирования штатным м-к, я практик. голливудская улыбка Попробуй и все получится. До встреч улыбка
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




24-10-2009 14:40

Что такое "простой винтовой шприц"?
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




25-10-2009 19:55

ВадимО, А как же они тянут, когда из системы выходит хладагент, некоторые сутками работают, потому что хозяева незаглядвают в холодильник и обращаются когда уже растаяли продукты в МК. И еще как же с засорами, там мотор-компрессоры работают неделями и месяцами при давлении на всасывании -1, -2 ат. шок ???
Все уже испытано и принято на вооружение, так что дерзай. Я практик, теоретиком был 22 года назад, когда закончил КМТТ. улыбка Спасибо практикам, которые научили бытовуху ремонтировать и средний холод(нас учили с большим упором на аммиак) в течении месяца и оказалось как все просто, если знать теорию улыбка
Даля
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 6




09-11-2009 07:35

Капилярная трубка прежде всего забивается частичками селикагеля из того же фильтра –осушителя ,в процессе работы холодильной системы шарики (селикагель) стираются образуется мелкая пыль которая осаждается на внутренних стенках всей холодильной системы ,на трубах большего диаметра это не так заметно как в капилярнай трубке. Прежде всего надо уделить внимание фильтру –осушителю какой марки и для какого хладагента предназначен! Заправка хладагента в граммах а не на глазок(холодит и ладно) .Где гарантия что завод изготовитель поставил качественный фильтр. Может он и хорош только до конца гарантийного срока а дальше? Кто чинил холодильники ЗИЛ 1960 годов выпуска? У этих холодильников даже осушителя не было только механический фильтр таких проблем как засор капилляра у них нет . По моему так.А мотор-компрессор гонять на вакуме не хорошо,но что делать нечего, иногда другого выхода нет. помираю со смеху!
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




10-11-2009 04:26

Даля, Я не вижу связи с силикагелем и засорами на Атлантах, которым по 10-12 лет на 134а фреоне. На 12-м Атланты почему-то невсречались с засорами или же встречались, но засор был сразу после фильтра(это силикагель) и в старых справочниках пишут, что при замене фильтра допускается укоротить капиллярку на 5-10см. А вот на 134а есть засоры у Атлантов(много) - чистятся невсегда просто, на Индезитах, Стинолах, Ардо, LG, Аристонах попроще происходит чистка, даже без применения домкрата.
Лично мое мнение по засорам, найдите в инете засоры в автокондеях - гидрогенизация и именно почему то она происходит на 134а фреоне в терморегулирующем вентиле в автомобильной системе кондиционирования(видимо от сильного перегрева во время летней жары). Вот и в бытовых холодильниках при перегреве(жара, перегруз, засор конденсатора и т.д.) синтетического масла с 134а происходит засор на входе в испаритель. При промывке wigamom происходит смывка и забивает напрочь капиллярку, вот тогда надо давить домкратом с небольшим подогревом входа капиллярки в испаритель.
Вот такое мое умозаключение. А вот как ускорить чистку системы конфигураций может быть много и абсолютно одинаковые засоры встречаются редко. улыбка
По поводу двойного вакуумирования - нужная вещь, если работаешь 12 или смесевыми фреонами, нельзя оставлять в системе наличие 134а фреона, потому что если будет наличие его в масле, то получается непонятно какая смесь фреонов холодильной системе и мое мнение кто пробовал заправлять смесевыми газами и ему не голливудская улыбка понравилось, то видимо он не делал двойное вакуумирование.
голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Даля
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 6




11-11-2009 03:39

Алексёй , если по поводу Атлантов хотела заметить такую особенность конструкции компрессора ! Ну просто изготовитель затолкал в компрессор кусок пластмассы (своеобразный глушитель) ,нагрузка *10лет=куча пластмассовых опилок в компрессоре. Маленькая тряска холодильника при перевозке и результат на лицо.
Переход с R-134а на R-12 и на оборот вообще не советую , через 2 года эксплуатации холодильника забивается капилярная трубка . При промывке wigamom работает дольше а итог тот же. Вот еще способ из практики по очистке капиллярных трубок .Создать давление азота в капилярнои трубке 30bar . Минибалон азота давлением 120 bar + редуктор + переходник(кусок толстостенной медной трубки) припаять к капилярной трубке. Открыть болон , редуктором отрегуливать девление 30 Bar . При этом вакуумирование испарителя. Всегда помогало.
А если есть возможность лучше поменять капиллярную трубку!
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




13-11-2009 07:37

Даля, По поводу глушителей, резал Атланты еще 10 лет назад, собирал из двух один с хорошей промывкой бензином и сушкой, сам заваривал шов, делал опресовку, до сих пор работают. Пластик там прекрасный и на него грешить нельзя. Вот пришпан(обмоточный канатик) на двигателе при перегреве дает продукты сгорания и масло темнеет от перегрева, но тогда и двигатель дает витковые или корпусное замыкания, но это не столь важно, все равно его перемотать в домашних условиях сложно из-за дороговизны обмоточного высокотемпературного провода и смысла я в этом невижу, слишком много движений, сейчас даже перестал резать м-к . Если масло чистое и без запаха, но заправлен 134а, то засоры будут полюбому из-за перегрева. Но это зависит все от хозяина холодильника, как он им пользуется, т.е. перегружает теплыми продуктами, забывает закрывать двери и т.д.
Сейчас я не пользуюсь 12 и 134а вообще, только для автокондеев. Заправляю 406а по весам и головной боли нестало. Беру его в Аринде Юг по 1800р.китайский, уже 4 баллона за лето заправил. Мое мнение: наличие 142б в 406а дает положительный эффект для чистки капиллярки и отсутствие дальнейших засоров. улыбка
viphanter
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 10




14-12-2009 18:56

заменил капилярку и никаких проблем!!!!!!!!!!!!!!!!
neofit
Участник
Сообщения: 40




17-01-2010 22:54

Работал по гарантии Хелкама. Меняли испарители полностью при забитой капиллярке. Они так и шли в комплекте с капилляркой и всасывающей.. Капиллярок отдельно небыло. А на c10 (двухдверные) 2008 года типовая неисправность бракованные осушители. Порошок вытряхивали аж с конденсаторов. А домкрат тока трубки рвёт.
На Интерах продавливались домкратом, хотя теплообменники шли в запчасти.
А вот на Полаирах и Фригорексах капиллярки не забивались. Ну на моей памяти.
Так вот к чему я. Все они на 134 фреоне, а отличаются. Думаю культура производства, комплектующие..
Про спирт слышал, но вот что он разрушает люминь???
Про АДИЗОЛ забил в поисковик. Какая то хрень с заумным, явно лохотронским, названием.
Ацетон таки с водой, если тока химический, Кстати при коммунистах же были магазины химреактивов. Наадо поискать...
Цитата:
Заправляю 406а по весам и головной боли нестало

Эээ, вместо 134?
Мистер
Забанен
Забанен
Сообщения: 15




18-01-2010 02:18

Очень хорошая инфа.Потому как много засоров на 134ом.Многие старожилы пользовались спиртом.Мое мнение спирт больше вредит обмотке мк нежели испарителям.
Бывалый 123
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 31




09-02-2010 22:30

Кто применяет для прочистки средство Wigam ?,пожалуйста поделитесь технологией.
FM
Гость 217.19.*.*





15-02-2010 01:58

Нагнетательный клапан это довольно слабое место компрессоров. Когда он не плотно перекрывает отверстие, то перегревается газ и вместе с ним и масло. Если производитель сэкономил и залил чего подешевле то оно начинает разлагаться с выделение смолистых веществ - они то и забивают капилярку. Если такое случилось то я предпочитаю убедить хозяина менять капилярку и компрессор. Разумеется если есть смысл такого ремонта. Есть наблюдения по маркам холодильников а вот по фреонам склонности к засорам не отмечалось.
UMKADUMKA
Новичок
Сообщения: 16




13-03-2010 02:02

Пробовал тоже, в разное время, разные способы продавливания КТ. Сейчас продавливаю специальным гидродомкратом (их шлепают где-то в Днерпе, у нас они не проблема). В домкрат сейчас заливаю промывочный фреон, но ранее пользовался ВИГАМовской промывкой, она чуть хуже.
На конец КТ припаиваю 15-25см шестерки, а второй конец (который развальцован) и накручивается на домкрат. Пробовал использовать переход под муфту Ганзина, но он долго не работает. При впаивании КТ в шестерку важно не перегреть ее, т.к. тогда ее может разорвать от давления. После первого нагнетания промыв. фреона домкратом, сбрасываю давление, а потом опять накачиваю, и так неоднократно. Если не помогает прогреваю тех. феном испаритель (КТ под давлением) и оставляю с давлением на ночь. Собрали промывочную станцию с нагнетающим компрессором, фильтрами, соленоидным клапаном и реле давления (сама мыла систему), но теперь не пользуюсь.
После установки фильтра неоднократно вакуумирую, с паузами в которых разово включаю м\к на 15-40сек. Гарантию даю на три месяца (у нас стандарт). Повторы бывают, но редко. улыбка
BABAH
Гость 77.87.*.*





16-06-2010 14:49

Пресс (домкрат) стоит 100долларов, и помогает в 80% , и не нужно лишнего гемороя! приехал пробил, заправил, взял денег и уехал!
Забивается как правило , челушками лака, с обмотки статора в компрессоре!
eldar73
Гость 93.177.*.*





23-06-2010 00:56

a ne legche pomeniat kapiliarku i filtr?

Сообщение Администрации :
Внимание!Для тех у кого нет русской клавиатуры

Мистер
Забанен
Забанен
Сообщения: 15




28-07-2010 15:24

Все верно. Только толстостенная 'шестерка' 15-20см и неспеша.Даже в мор.ларях после изощреного насилия и даже связаных с R134А
neofit
Участник
Сообщения: 40




03-09-2010 09:04

Добавлю. Звонил недавно своему знакомому. Палец отрезали. Давил капиллярку, она лопнула, керосин разрезал палец до кости. В травмпункте плохо почистили...
Кстати, сейчас работаю в другой фирме, тоже по гарантии. Ещё ни одной забитой капиллярки, тьфу тьфу... И компрессора стоят там совсем не данфосс (и, кстати, сейчас только подумалось, там где часто забивалась капиллярка были именно данфоссы, это по поводу чешуек с изоляции)
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




28-09-2010 22:08

Да уж я доже влетел при разрыве трубки на развальцовке масло пробило мышцу голени, кровище было много. Обратился на скорую, очень удивились, что пробил маслом. Перевязали, хирург сказал что все нормально. Мазал мазью от гематом. Уже перехромал. Теперь домкратом буду давить в валенках улыбка А лучше сделать защиту на домкрат.
Бойченко
Новичок
Сообщения: 2




03-10-2010 07:37

Каждый, кто привык решать проблему до конца, находил выход из положения в своей сетуации. Мне так же пришлось находить решение в нескольких случаях связанных с засором КТ. Поделюсь своим скромным опытом.
Был случай однажды... Это был з-х камерный Норд. Длина его КТ оказалась 4м25 см когда размотали для прочистки струной ибо сил уже почти не осталось на борьбу с этим засором. Пропихнули струну, а она на входе в испаритель застряла. Туда-сюди-ничего. Сделали аллюминивую трубку радлезанную вдоль (внутренний диаметр которой примерно соответствовал наружнему диаметру канала испарителя ) экраном для воздействия через него пламенем горелки на зачеканенный КТ в испарителе и проходящую КТ во всасывающей трубке. Стали прогревать через этот экран вход в испаритель и всасывающую трубку на участке возле испарителя. После такого прогрева струна прошла. Вытащили её всю в саже чёрного цвета. Это даже не сажа, а смола от сгаревших обмоток и подгаревшего масла (моё мнение) .
Ещё был опыт. Знаю что многие холодильщики возмущены такой дерзостью как промывка испарителя ацетоном, но уважаемые, когда нет средств на фирменную промывку, то чем прочищать??? Да ацетон смывает лак-изоляцию обмоток компрессора, но ради клиента пойдёш (всё продумав) на всё . Итак впаял КТ в шестёрку , залил в "шестёрку" ацетон , а точнее растворитель 647 .Я заметил что при промывки автомобильного карбуратора нагар и закоксовка эффективней смывается 647-ым чем ацетоном. После этого создал давление кмпрессором бытового холодильника и оставил на сутки-двое. Под воздействием растворителя, нагар весь састворяется. После суток ещё разок промываю растворителем (испаритель при этом отсоединён от системы) КТ , а затем многократное вакууммирование с подогревом испарителя. Делаю это так. Ставлю обычную 100-ватную лампу накаливания осторожно чтобы не поплавить пластик внутренней камеры холодильника и закрываю дверцы. Через 30 минут температура повышается до градусов 40-50 . После этого начинаю вакуумировать. И так повторяю несколько раз высасывая пары растворителя и запуская снова и сново воздух (лучше азот) . Напоследок подсоединяю к всасывающей трубке испарителя фреон и перевернув баллон заполняю жидким фреоном испаритель, а затем выпуска. эту порцию (чтобы не ушло много газа) через каппилял. Испаритель чист.
После этого ремонта холодильник работает уже года три. Но этот метод очень длительный и расточительный.
Был ещё один опыт который на сегодня остался единственным рациональным. Применяю его во всех случаях. Сперва через всас испарителя продуваю азотом -12 кг(давление). Если не помогает, то пробиваю домкратом наполненнам маслом соответствующей марки. Если это не помогло, то настраиваю своё изобретение для промывки. Сделать его очени просто. Нужно взять использованный фильтр (есть фильтры у которых вход раздвоен , один под пятёрку, а другой под шестёрку, берём такой фильтр). Освободить его от цеолита и механич. фильтра. Затем со стороны входа для КТ напаять трубку "пятёрку" , а с другой сторона припаять клапан шредера и (в соседнее входное отверстие ) тройник. Клапан шредера ставится без нипеля. Он служит для заправки жидкостей и закрывается родным колпачком, а вот тройник служит для подключения манометра, который нужен для контроля давления по нагнетанию. Через этот тройник с манометром мы даём даврение, а КТ впаиваем в Ту пятёрку которую напаяли на носик фильтра для каппилярной трубки. Устройство готово. Теперь подключаем прибор который будет нагнетать давление через манометр, а в фильтр заливаем любую жидкость которая вам больше нравится (спирт, ацетон, растворитель, керосин и т.д.) и незабываем закрыть клапан шредера колпачком. Я использую обычный компрессор ск 160. Даём давление и одновременно подогреваю осторожно, чтобы не разорвало фильтр , находящуюся в нём жидкость. Контролируем давление. Когда оно достикает 24 кг, отключаем кмпрессор. Если оно не падает, то оставляем под давлением систему, а дальше всё как всегда. Прмывку можно повторять многократно, но при этом незабывайте выдувать азотом обратным ходом закаченную в испаорительжидкость. С этим устройством многократное повторение процедуры не занимает много времени. После продувки азотом незабывайте так же отсоединять азотный шланг и освобождать всас испалителя чтобы несоздавать противодавления. Заканчивается всёё вакууммированием и сушкой системы. Вот такой метод. Но как написал участник форума выше, для каждого случая-индивидуальный подход. С ним я согласен . Так что успехов вам братья!
Алексёй
Участник
Сообщения: 41




04-10-2010 13:38

А вот по твоему методу насчет 647 растворителя, что мешает налить расворителя в трубку шестерку толстостенную прикрутить к прессу и давить потихоньку, ведь это намного быстрее получается. Я в основном при засоре сразу давлю маслом минералкой, а потом заправляю 406а, на все уходит 30-40 мин. на дому у заказчика.
klsh
Гость 83.149.*.*





07-11-2010 04:49

прочищаю очень просто... Обрезается обратка,капилярка.В обратку заливается 1-2 кубика спирта 90%.Под хомут шланг ( использую от кислородного балона,вместе с редуктором ) зажимаю на обратку.Редуктор перевожу на балон с азотом. Результат 100%.Если засор капитальный,повторяю операцию,через пару часов.
Audi
Участник
Сообщения: 99




04-12-2010 19:20

Вот некоторая информация, которая отвечает на некоторые вопросы "почему" и "чем" забиваються капилярки.
первоисточник: http://www.xiron.ru/content/view/103/28/

Для Bitzer B 5.2 характерна минимальная химическая активность по отношению к хладагенту, благодаря этому снижается риск образования кислых и смолистых продуктов реакции, которые могут отлагаться в системе. Галоген-углеводороды не являются химически высокоактивными, но присутствие загрязнений в системе (в частности воды) может вызвать химические реакции. Тест Philipp является частью спецификации DIN 51503 для холодильных масел и общепризнан как индикатор химической стабильности в присутствии хладагента. Высококачественное минеральное масло, обычно, не выдерживает 96 ч. испытаний при 250 0C без признаков разложения. Bitzer B 5.2 выдерживает свыше 120 ч. в присутствии хладагентов R12 и R22.Низкое содержание воды Вода в холодильных системах образует кристаллы льда, которые нарушают работу расширительного устройства и снижают эффективность испарения. Кроме того, вода может гидролизовать некоторые хладагенты, образуя при этом кислоты, вызывающие коррозию металлических деталей системы. Образующиеся хлориды некоторых металлов могут привести к полимеризации масел. Во избежание этого изготовители холодильного оборудования обычно удаляют из него влагу перед началом эксплуатации и устанавливают специальные фильтры. В качестве дополнительной меры предосторожности в процессе производства Bitzer B 5.2 содержание воды тщательно контролируется и этим обеспечивается чрезвычайно низкий уровень содержания влаги в масле.

Исключительная термическая стабильность при высоких температурах

Предотвращает образование:a) маслорастворимых продуктов окисления, являющихся потенциально опасными с точки зрения коррозии. Кроме того, высокомолекулярные продукты окисления могут привести к росту вязкости и потерь на трение. б) маслорастворимых асфальтовых и смолистых продуктов, которые могут вызвать образование шламов и отложение липких лаков.

Ввиду высокой полярности масел BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным. Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.[url][/url]
seva
Участник
Сообщения: 502




16-01-2011 20:27

Атлант 2-х камерный. Около 6 лет холодосу. 130гр. 134-фреона. Компрессор 140-й атлант. Соседка попросила "как подешевше". С её слов внезапо перестала работать холодильная камера, глыба льда не намерзала. Первая мысль - утечка по обогреву двери. Давление в минуса, довольно глубоко, после выключения выравнивается плохо. Отрезаю нагнетание - полился жидкарь. Опрессовал - 7 атм. за 3 часа не ушло. Вакуумирую, и совершенно по хамски заправляю пропаном из бытового баллона. Сначала 100 гр, включаю. В системе забулькало и задребезжало, как когда воздух по батарреям бежит. Давление в минуса. минут 10 он подребезжал, Доливаю ещё 30 гр. давление около нуля. Дребезг постепенно тише становится, давление растёт. Через сутки работы даже стравить немного пришлось, ибо всас обмерзать стал. Теперь вот думаю, недельку пускай на пропане покатается, да попромоется а там 12-й залью. ЗЫ. Помидорами прошу не кидать, конструктивную критику приветствую.
wetal1961
Новичок
Сообщения: 9




17-01-2011 18:26

"Вакуумирую, и совершенно по хамски заправляю пропаном из бытового баллона". шок Конструктивная критика: и даже не примерзло, из бытового баллона-то?
Может там у тебя R600a был?
ВМОТО
Участник
Сообщения: 58




25-01-2011 20:08

wetal1961 писал:
"Вакуумирую, и совершенно по хамски заправляю пропаном из бытового баллона". шок Конструктивная критика: и даже не примерзло, из бытового баллона-то?
Может там у тебя R600a был?

Я так делал один раз.замучился промывать и продавливать. два дня на пропане, потом R12.Второй год пошел или третий?работает пока.
Сергей8
Новичок
Сообщения: 1




09-02-2011 23:00

Проблема забитого капиляра резко обострилась с появлением компрессоров, у которых статор стали мотать проводом с рабочей температурой изоляции 165ºС. Дефект проявляется после многолетней работы холодильника в запредельном режиме. Никто не заметил, что термостат холодильника "перемораживает " градусов на 10 - 15. Такие "рекорды" приводят к перегреву компрессора. А дальше все просто как правда. Масло нагревается и происходит крекинг-процесс, конечным продуктом которого является битум и гудрон. Раньше в таком режиме компрессоры с проводом ПЭВ2 просто погибали. Если вовремя поймать проблему, то борьба с явлением до смешного проста. Бывали и трудные случаи, когда стальная проволока Ø0,4мм загнаная на 3, 5 м в капилярную трубку была порвана в этом капиляре при вытаскивании. Это к вопросу проталкивания маслом под давлением. Временное сопротивление разрыву > 40 кГ/мм² (4000 ати), В компрессоре этого холодильника из 350 мл масла был только сухой остаток. Пазовая изоляция охрупчилась и местами выпала из пазов. Но пробоя на корпус и "виткового" не было и двигатель крутился бестолку, т.к. клапана, залепленые нагаром, зависли.
Применение материалов, не предусмотренных технологией, приводит к печальным последствиям. Холодильник это всё-таки вещь длительного пользования, а ремонт на год дискредетирует идею ремонта. Холодильнику работающему без нарушений режима и с правильно настроенной защитой отмеряно не менее 100 лет работы. Это моя твёрдая уверенность после 1000 отремонтированных компрессоров.
Бывалый 123
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 31




17-02-2011 02:39

При частичном засоре на холодильниках Атлант.Пробовал ли кто менять компрессора ранее работающие на хладоне R 134a, на компрессора работающие на R 600a и последующей заправкой R 600a?Слышал, что R600a и есть хороший растворитель и что некоторые мастера льют в компрессора работающие на 134 газу тупо R600a и при этом утверждают, что все замечательно работает и не один год. У кого есть опыт?
neofit
Участник
Сообщения: 40




25-02-2011 14:35

Может 406? Ибо на 600 масло минеральное, а 134 синтетика. Меня терзают смутные сомнения... Хотя я как то заради эксперимента сделал обратно, вместо 600 залил 134. Ни к чему хорошему это не привело. Холодил очень плохо. Правда долго с давлениями всаса играть не стал, как то боязно.
Бывалый 123
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 31




26-02-2011 18:56

Именно R600a в компрессор рабатающий ранее на R134 ,после чистки капилярки.Вопрос в том не промоет ли 600ый частисчный засор без домкрата капиляру ?
R406 сам заправлял ,компрессор работает шумнее ,но работает.
azzattm
Новичок
Сообщения: 9




17-03-2011 22:03

6 лет с фреоном R600a,, зачастую просто очищаю сист и наружний конденсатор спиртом техническим,новый фильтр и вперед заправлять,,изредка бывают засоры,но тогда уже напаивал 6 медную трубку и также спиртом продувал,,, а что касаемо,,сообщения "Бывалый123" все холодильники которые ко мне приходят на замену мотора ставлю нордовские компрессора на R600a,LG BEKO ARISTON..список бесконечен,,no probl
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Капиллярка. Чем она забита? Как продавить? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)


Похожая информация:
  • ВЕКО 38000 забита капиллярка
  • Хол. Норд 214. Забита капилярка.
  • Холодильник LG GRS-349SQF забита КТ
  • холодильники ATLANT забита капилярная трубка
  • Морозилка ларь Бирюса-200НК-5 напрочь забита капилярка







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!