Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Аккумуляторы: восстановление - целесообразность ?

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Источники питания На страницу Пред.  1, 2
АвторСообщение
m.ix
Mikhail
Сообщения: 664




29-01-2006 02:12

Андрёй
Второй тоже чуток выковырял, непонятно на что это похоже.
1 прокладка бумажная
2 гель тряпочно - бумажный
Но очень на туалетную бумагу смахивает.
в руках растворяется.

За ссылочки и доки также спасибо!
VladI+
Участник
Сообщения: 144




29-01-2006 10:23

требуется информация о зарядке аккумуляторов Li ion
улыбка

кое что нашлось
Инструкция к использованию ограничителя напряжения для зарядки Li-Pol аккумуляторов.
http://www.efly.ru/battery/charger/balans.php
Omezovač napětí pro nabíjení Li-Ion a Li-Pol článků II.
http://www.zajic.cz/omezovac/omezovac.htm
Андрёй
Гость 83.172.*.*





29-01-2006 11:58

VladI+ писал:
требуется информация о зарядке аккумуляторов Li ion

На сколько помню - как обычный кислотный. Подаешь стабилизированное напряжение и все. Это проблема с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными, потому, что там управляемым током заряжать надо.
VladI+
Участник
Сообщения: 144




29-01-2006 12:44

Андрёй писал:
На сколько помню - как обычный кислотный.


Литий-ионная аккумуляторная батарея всегда имеет встроенную электронную схему защиты и самовосстанавливающийся предохранитель. Защита предусмотрена от глубокого разряда, перезаряда и короткого замыкания. Более того, для опознавания аккумуляторной батареи зарядным устройством она имеет встроенный резистор сопротивлением от 8,2 до 56 кОм, используемый в качестве датчика кода производителя.
Литий -ионные аккумуляторы требуют особого режима зарядки, который сокращенно называют
CC - CV (Constant Current - Constant Voltage, т.е. " неизменный ток - неизменное напряжение"),
причем зарядное устройство должно сочетать в себе источник тока и источник напряжения.

ris000001.jpg


ris0000002.jpg



Андрёй
Гость 83.172.*.*





29-01-2006 13:33

Соединение литиевых батарей
Чтобы предотвратить случайную зарядку литиевых батарей, диод должен быть параллельно включен катодом к полюсу +. Чтобы гарантировать работу схемы в случае отказа диода, резистор должен быть последовательно соединен с диодом.
Диод с током утечки 30 μ A. Резистор не менее 470 ом.
VladI+
Участник
Сообщения: 144




29-01-2006 16:11

LM3620 - Lithium-Ion Battery Charger Controller
LTC1731/32 Low Dropout Linear Li-Ion Charge Controllers
Литий ионные аккумуляторы

  Li ion.rar  78,32 КБ  Скачано: 2294 раз(а)

Андрёй
Гость 83.172.*.*





29-01-2006 17:20

VladI+,
Андрёй писал:
На сколько помню - как обычный кислотный. Подаешь стабилизированное напряжение и все.

Единственное - ограничить ток заряда. Конечно колебания напруги существенно важнее стабилизировать, чем при работе со свинцовым аккумом. Свинцовый сам как стабилизатор может работать.

Статью прочитал, нового ни чего не узнал. Зарядка от стабилизированного напряжения на 80%, остальное зарядится не более суток. Это в камерах требуется инфа о степени зарядки и длительности хранения в заряженном или каком еще виде для быстрой зарядки.

Я с литиевыми дел мало имел, в основном с перезаряжаемыми литиевыми батарейками для питания памяти при отключенном питании. Проблем небыло вообще.
VladI+
Участник
Сообщения: 144




29-01-2006 17:47

Вот еще нашел -
Li-ion cells charging
http://www.belza.cz/charge/liion1.htm
Simple Li-ion charger
http://www.belza.cz/charge/liion2.htm
Build-in Li-ion accu charger
http://www.belza.cz/charge/liionn.htm
Build-in Li-ion accu charger - new version
http://www.belza.cz/charge/liich.htm
Андрёй писал:
Статью прочитал, нового ни чего не узнал.

Андрёй,
и толкового совета от Вас не услышано
Андрёй писал:
На сколько помню - как обычный кислотный. Подаешь стабилизированное напряжение и все. Это проблема с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными, потому, что там управляемым током заряжать надо.

подшучивать, дразнить
starpom49
Гость 213.87.*.*





06-04-2011 09:39

Самое простое и надёжное средство продления жизни аккумулятора. Это его переплюсовка. Аккумулятор полностью разряжают. Подключением нагрузки. Хотя 5-10 лампочек соединёных параллейно Дальнего света фар.
А потом + кидают на - минус и заряжают. При этом процессе идёт химическое востановление положительных пластин.. Можно так и использовать. Но клеммы присоединенния надо перевернуть.. Иначе сгорит генератор. Я так ездил целый год. А Осенью опять разряжал аккумулятор и заряжал по нормальному.. + к плюсу, Минус к минусу.. Аккумулятор служил более10 лет. Да и все Химические источники желательно этим способом тренировать. Этим способом давно пользовались на дизельных подводных лодках. Спасибо. Владимир фкдосеев.
kibirnetic
Участник
Сообщения: 37




06-04-2011 19:18

starpom49 Прежде тем как советовать,укажы что переполюсовку можно делать только на кислотных (залитых электролитом не гелевых). Тем более на вех никелевых и литеевых. здесь (+)и(-) из разных материалов изготовленны.
Это я к тому что на форуме народ разный, прочитают и давай аккумуляторы губить.
На автомобильных -пластины обе из свинца точнее из окиси свинца.В результате заряда одна пластина окисляется а другая востанавливается. Положительная пластина осыпается раньше. По этому,когда (+) осыпался примерно на 30% желательно произвести переполюсовку Т.К.осыпатся будет(-).
Вот еще после переполюсовки желательно поменять электролит. Только как это зделать ведь переворачивать аккумулятор нельзя. Образовавшийся на дне шлам обязательно замкнет какую нибудь банку.
Вован-V
Гость 46.200.*.*





31-01-2013 23:25

Вот здесь довольно интересно понаписано http://forum.anastasia.ru/topic_52559_45.html
Юрий М
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 779




25-06-2013 09:05

Цитата:
Этим способом давно пользовались на дизельных подводных лодках. Спасибо. Владимир фкдосеев.

эт с какого перепугу, в акамуляторной яме 112 штук акумов, токи там приличные до 5 тыс ампер при зарядке, провода заведены жоско и толстые, как его там перворачивать, переполюсовывать? проводочками чтоли, бред

Добавлено 25-06-2013 09:35

новые севшие геливые акумы с бесперебойников которые простаяли в разряженном состоянии долго и которые неудаётся зарядить обычным зарядным устройством так как ток заряда 0, восстанавливаю этим методом, беру лампочку пятисотку, диод и через эту цепь врубаю акум в сеть и тут же мерию напругу на акуме, ежели напруга в районе 100 вольт и последовательно соеденённая лампочка негорит, акум скорей всего дохлый совсем, ежели напруга на акуме 65-75 вольт и лампочка слабо горит, есть надежда что восстановится, в течении гдет часа напруга на акуме потихоньку начнёт падать до 12,5 вольта, потом его можно уже дозарядить обычным штатным зарядным устройством, чё в акуме происходит хрен его знает, но большинство восстанавливаются
да , на маленькие акумы ёмкостью 1,2 а/ч надо вешать лампочку ватт 150
акумы которые проработали несколько лет и сдохли от старости этим методом невосстанавливаются
Анатолий__
Участник
Сообщения: 56




26-12-2016 09:11

В советское время была возможность старые автомобильные аккумуляторы с доплатой поменять на новые. Я приобрел не один а несколько поставил в гараж. Прошло время поставил на машину зарядку взял но стартер не берет . Замерил плотность в одной банке низкая как при заливке, корпус пластмассовый прорезал сверху и приподнял замыкание исчезло, на соседней банке сделал отверстие из свинца сделал электрод и зарядил эту банку отдельно (банка висела кллемма и этот электрод обязательно свицовый) большым паяльником "кирпич" подплавил и залил гудроном, года 4 проездил нормально. Когда этот сдох достал следующий такая же картина только две банки не брали зарядки, плотность не поднималась, сделал отвестия на соседних банка под свицовые злектроды и поочередно зарядил, протность во всех банках выровнял, залил сверху гудроном года 4 прездил нормально. Для 50 это наверно нормально для урала зимой под 30 заводился.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Источники питания » Аккумуляторы: восстановление - целесообразность ? На страницу Пред.  1, 2
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Источники питания (Информация и опыт ремонта ИБП, БП АТ, UPS, PFC, DC-DC, ЗУ)


Похожая информация:
  • Аккумуляторы Ni-Mh
  • Аккумуляторы, зарядные устройства - информация, ссылки
  • Восстановление LV1116N
  • Восстановление процессоров эл. прожигом
  • восстановление умножителя тв grundig







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!