Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

FAQ! На помощь начинающему! Читать всем "новеньким"

Список форумов » Сотовые телефоны На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... , 11, 12, 13, 14  След.
АвторСообщение
maxitron
Мобилоанатом
Сообщения: 1248




10-04-2011 16:44

vistanor, Ну прям слезы наворачиваются. Я на работу (основную) встаю в 4.40, а автобус отправляется в 5.30. И времени хватает мануалы почитать и да же поучить немного english. Так что как и сказал vaso5, не ленись.
vistanor
Участник
Сообщения: 74




11-04-2011 02:05

maxitron, я не спорю, виноват.. протупил и не там искал я.... почему-то мне казалось, что следует искать в теме программаторы и софт... а оказалось в файлообменнике...
... но ей богу! я не ленился улыбка english... мне бы ваши заботы.... знали б Вы какой мне язык учить приходится...улыбка английский просто сказка...
maxitron
Мобилоанатом
Сообщения: 1248




11-04-2011 17:20

vistanor, Японакитаяскиявиетнамомонгольскиая языка наверна?
vistanor
Участник
Сообщения: 74




21-04-2011 15:22

а вот попал ко мне мобильник DORO Phone Easy 410 , типа для пожилых людей... первый раз слышу...
чем такие телы шьются и есть ли на них где русскоязычные прошивки???
alex_7519
Mobile Reanimator
Сообщения: 1294




21-04-2011 15:26

vistanor, Тему свою создай, здесь никто помогать не будет, еще и от модеров получить можешь гы-гы
vistanor
Участник
Сообщения: 74




07-05-2011 12:42

а вот еще хочу спросить- откуда можно скачивать прошивочные файлы для прошивки через UFS ?
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1161




07-05-2011 12:56

соответственно с сапорта. в сюите давишь кнопочку и прямиком туда попадаешь..
vistanor
Участник
Сообщения: 74




08-05-2011 18:34

так, спасибо.. нашел , что то скачалось... получились экзешные файлы, которые что-то грузят в папку феникс... Но где мне брать для старой к примеру нокии такие файлы как MCU, PPM, CNT ? что то я запутался... На просторах инета мне удавалось скачивать такие файлы для некоторых моделей...но на суппорте что то я не нашел... или я что-то не то делаю??
Djovani
Участник
Сообщения: 126




17-05-2011 10:59

Вопрос новичка: Как бороться с пылью на дисплее и стеклышке (речь о внутренней части)...
vaso5
Замечательный сотрудник
Сообщения: 5599




17-05-2011 11:20

Djovani, указал бы хоть модельку. А вообще должна быть прокладка по контуру
maxitron
Мобилоанатом
Сообщения: 1248




17-05-2011 13:13

Немного продолжу вопрос Djovani, . Кто чем числит заляпаные дисплеи от пыли?
214837
Нормальный Дед
Сообщения: 2020




17-05-2011 14:59

maxitron писал:
Кто чем числит заляпаные дисплеи от пыли?

Я сперва смахиваю мягкой кисточкой.
Потом микрофиброй с специальной жидкостью.(купил набор,пузырек жидкости+две большие салфетки)
vaso5
Замечательный сотрудник
Сообщения: 5599




17-05-2011 15:06

мягкая кисть и мягкая бумажная салфетка и мистер мускул, без нажима
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1161




17-05-2011 15:47

Очковые тряпочки:) В плане для протирки очков из оптики...
maxitron
Мобилоанатом
Сообщения: 1248




17-05-2011 16:00

Мистер мускул сам пользую, но использую ткань ХБ. А вот ОЧКОВЫЕ (гы) тряпочки еще не применял, буду в оптике поинтересуюсь.
buffer
Участник
Сообщения: 114




17-05-2011 16:24

кое-какой материал по диагностике и ремонту телефонов: http://rеmdiаg.соm.ua
Djovani
Участник
Сообщения: 126




17-05-2011 17:20

vaso5 писал:
Djovani, указал бы хоть модельку. А вообще должна быть прокладка по контуру

maxitron, правильно перефразировал мой вопрос...
Пошел за ММ )))
Купил антистатическую кисточку... ещё не пользовался..
Ещё, как дополнительная мера, обеспыливание рабочей зоны.
Когда клеил защитную пленку оч помогло - ни одной пылинки не попало улыбка
maxitron
Мобилоанатом
Сообщения: 1248




17-05-2011 17:32

buffer, Больше похоже на рекламу стороннего ресурса, содержащего инфу для клиентов и пиВонеров, как профессионально разломать свой сотовый телефон.
buffer
Участник
Сообщения: 114




17-05-2011 18:20

maxitron, ну почему сразу рекламу? сайт, конечно, пустоват, но про диагностику кой-чего сказано... имхо
Сандро
Мобильщик
Мобильщик
Сообщения: 3539




17-05-2011 19:02

buffer писал:
кой-чего сказано... имхо

Именно,что "кой чаВо".Устное предупреждение.
vistanor
Участник
Сообщения: 74




27-05-2011 20:45

vasiliy78 писал:
Очковые тряпочки:) В плане для протирки очков из оптики...

точно. А мне жена купила специальную такую тряпочку, типа маленького полотенца- протирает классно и не оставляет пыли.. я ей как раз протираю дисплей и стекло непосредственно перед окончательной сборкой телефона.

Добавлено 27-05-2011 20:47

Djovani писал:
[
Ещё, как дополнительная мера, обеспыливание рабочей зоны.
Когда клеил защитную пленку оч помогло - ни одной пылинки не попало улыбка

а как это Вы делаете???
(на ум приходит только методы обеспыливания применяемые работниками по покраске авто или клейке тонировки- у них на полу много воды всегда разлито)... а Вы как боретесь с пылью??
Vad
Мобильщик
Мобильщик
Сообщения: 5803




27-05-2011 20:59

Идем в магазин компов, покупаем пару больших вентиляторов для БП. Потом заходим в магазин автозапчастей, покупаем какой ни-ть воздушный фильтр. Приходим домой, раздербаниваем воздушный фильтр, содержимое приделываем к вентиляторам. Устанавливаем вентиляторы с направлением потока на рабочую зону, подключаем к ним через выключатель 12 вольт.
Djovani
Участник
Сообщения: 126




13-06-2011 10:15

vistanor, протер поверхность "Экстрамойщный очиститель пластика" от Defender )))
Ничего сложного я не делал, поэтому воспользовался табуретом гы-гы
Djovani
Участник
Сообщения: 126




17-09-2011 19:34

Оказывается, есть такая штука: Скотч прозрачный технологический для защиты дисплеев



Буду искать в продаже, думаю, это решит мою проблему...
dalas91
Новичок
Сообщения: 2




26-12-2013 14:12

Vad писал:
CTX писал:
константинович писал:
Какой режим прогрева процессора и флешки телефонов у которых слетала прошивка .Если прошить без прогрева через время повтор слета прошивки

И у меня такойже вопрос

Необходимость прогрева микрух при слете прошивки вызвана как правило есл тело побывало в "экстремальной ситуации" (утопили, уронили или после прошивки тело "реагирует" на малую деформацию корпуса или на чуть большее нажатие на клавиши). А если слет прошивки был из-за издевательств над телом при помощи компа хозяином или его "друзьями", то нет необходимости - слет прошивки изначально был из-за кривых рук"... Температурный режим тот-же, что я описывал выше, только на последнем этапе прогрева температура чуток пониже. Например для флэшек: +275...290, для проца +290...320 (от размеров тоже зависит - теплоотдачу на плату тоже учитывать надо). Необходимо достигнуть расплавления припоя всех выводов. Но не всегда помогает - бывает и оторваные пятаки под микрухой - тогда только реболинг.

CTX писал:
и еще надо при этом использовать безотмывочный флюс?

С ним результат значительно получше будет. Или после прогрева "покажет", что прогрева было недостаточна - надо было делать реболинг сразу.
Всем привет!!!подойдет ли такой блок питания elements 0-15v 2a

Добавлено 26-12-2013 14:16

Для сотовых телефонов
tokar581
The sexual giant
Сообщения: 2156




26-12-2013 14:36

dalas91, для сотовых вполне,но лучше 0-30в 5а. лишнее не будет.
zubovski
Забанен
Забанен
Сообщения: 76




16-01-2015 22:15

Доброго времени суток всем! Народ вопрос на засыпку. Как работаете с безсвинцовой пастой для накатки? чет немогу с ней подружится... Шары накатываются идеально но блин при посадке чипа на плаату чип садится криво (шары почемуто под ним сьежают и подмыкают). Думаю что трабл в флюсе но еще интересен момент по термопрофилю для безсвинца...
Djovani
Участник
Сообщения: 126




17-01-2015 22:57

zubovski, не все йогурты одинаково полезны...
Давай фото гы-гы
zubovski
Забанен
Забанен
Сообщения: 76




18-01-2015 16:03

Djovani писал:
Давай фото

фото чего?
Djovani писал:
не все йогурты одинаково полезны...

знаю по этому данный йогурт (хоть и холявный) был заменен на класический свинцовый...
Vad
Мобильщик
Мобильщик
Сообщения: 5803




18-01-2015 17:32

zubovski, бессвинцовка, более требовательна к равномерному нагреву (диапазон перехода состояний, смачиваемость и т.д.).
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/_compel/pb-free.htm
Porter
Участник
Сообщения: 5235




18-01-2015 17:51

Djovani, у мну такой синий, пару лет юзаю. забыл что такое царапины, отпечатки пальцев на диспреях и прочему.
zubovski
Забанен
Забанен
Сообщения: 76




18-01-2015 21:52

Vad Спасибо! Познавательный документ! Буду экспериментировать, жалко ведь если безцельно усохнет банка 0.5кг этой пасты...
Список форумов » Сотовые телефоны » FAQ! На помощь начинающему! Читать всем "новеньким" На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... , 11, 12, 13, 14  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Сотовые телефоны (Ремонт сотовых (мобильных) телефонов)


Похожая информация:
  • Забыли про "Отчет" и отметку "Решено"?
  • alcatel ot835 надпись "main code fail"
  • Pantech G700- горит профиль"гарнитура"
  • Технология установки перемычек вместо "стекляхи"
  • ПРОЦЕССОРЫ, "слет" EEPROM - периодические дефекты







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!