Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Ай колхоз, ты мой колхоз! :)

Список форумов » Бытовая техника » Газовые котлы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... , 25, 26, 27, 28  След.
АвторСообщение
smd55
Участник
Сообщения: 710




31-03-2017 08:54

Алекваж, Вы я вижу уже готовы морально (отсидеть срок)и финансово(возместить ущерб).ДА? Я понимаю, что в жизни не все так просто,но громогласно обьявлять, что я преступник не имею ни морального не финансового права.
Алекваж
Участник
Сообщения: 208




31-03-2017 20:28

Господа, не нужно сгущать краски. Корпус старого сбросника без внутренностей был использован как переходник и никак не влиял на безопасность работы котла. У нас не Молдова, в морозы система перемерзает за два часа.
аристошка
Участник
Сообщения: 957




01-04-2017 23:00

Алекваж писал:
У нас не Молдова, в морозы система перемерзает за два часа.

не дом, а сарайчик какой то с дырами:gigi:
Takoni
Участник
Сообщения: 592




02-04-2017 11:40

аристошка писал:
Алекваж писал:
У нас не Молдова, в морозы система перемерзает за два часа.

не дом, а сарайчик какой то с дырами:gigi:

Был зимой в Экибастузе. Там реально зимой пипец.
Алекваж
Участник
Сообщения: 208




02-04-2017 12:26

В декабре отключили в пригородном посёлке свет на два часа. Три размороженных теплообменника. Мороз минус 40, сильный ветер. Через коаксиальный дымоход размерзается теплообменник, пока замена, перемерзает система в стенах, под порогами, и дальше, кто не слил сразу.
Винни Пух
Участник
Сообщения: 395




02-04-2017 12:41

Virviglas писал:
iner, можешь мою показать помираю со смеху! http://monitor.net.ru/forum/download.php?id=262414


Ой-Ё...!!! Даже букву пришлось нужную на клаве найти.
аристошка
Участник
Сообщения: 957




03-04-2017 13:32

а я в Африке живу помираю со смеху!
изначальные косяки при монтаже системы
без учета последствий при отключения котла
экономия на внешней теплоизоляции зданий
зато обои и занавески "крутые" гы-гы
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




28-05-2017 13:38

Stroller, улыбка
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




04-06-2017 20:49

аристошка, Допустим, Самара в Африке. Нафига тебе котел? Извини, в горах, Килиманджаро, пригодится.
аристошка
Участник
Сообщения: 957




05-06-2017 13:43

в газлюксах стояла эл. задвижка на коаксиальный дымоход в комплектации, но что то котел не "пошел" путем
Takoni
Участник
Сообщения: 592




05-06-2017 17:38

Алекс Лебед писал:
аристошка, Допустим, Самара в Африке. Нафига тебе котел?

шок Какая нафиг Африка??? месяц июнь, а мы тут в куртках ходим!!!
аристошка
Участник
Сообщения: 957




05-06-2017 22:04

Takoni, обещали потепление помираю со смеху!
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




06-06-2017 21:37

Завидую белой завистью, парни. Кондиционер прогнал. Но работа и времяпровождение атмосферное с жарой и без осадков.
И у вас в Африке будет "тепло".
Мы немного увлеклись, отвлеклись от темы "колхоз". Я продолжу эту тему завтра у себя дома.
ГВС перегревается, поскольку водичка на входе в котел, уже, достаточно, теплая. Супруга напомнила мне, что год назад я решил эту тему, временно, летом. В зиму вернул назад Сейчас прессует - поддамся.
Колхоз у меня дома с моим котлом и я его разберу, соберу с завязаными глазами, как АКМ.
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




07-06-2017 20:40

Изменил конструкцию котла (колхоз)



[url=http://picua.org/][img]http://picua.org/img/2017-06/07/gsbz3fj3s2ip0hidu
Кто понимает - поймет.
АлександрСГ
Участник
Сообщения: 350




07-06-2017 22:01

Я давно со своей феролькой такое сотворил, в комплекте 4 шт. шло, пришлось поставить все с одной стороны, ГК прикрутил на минимум и горелки не все загорались вот и сдвинул на одну сторону. давление воды летом оч плохое, из крана шёл кипяток, ща на ванну даже градусы добавляю. не думаю, что колхоз, если в комплекте с котлом
Gaz
Участник
Сообщения: 560




07-06-2017 22:17

АлександрСГ писал:
ГК прикрутил на минимум и горелки не все загорались

Вот-вот...
Алекс Лебед, при розжиге не хлопает? подмигивание
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




07-06-2017 23:03

Gaz, и параметры не меняются. Минимум. Проверю, отчитаюсь. Андрей, хлопает, обычно, забитая пилотная горелка. Здесь - другой случай. Моя милая любит душ и не любит выходить из ванной красным варенным раком. В прошлом году ей понравилось. В этом - напомнила.
Андрюха Бух
Участник
Сообщения: 199




07-06-2017 23:21

Алекс Лебед, если не ошибаюсь ,судя по фото у вас беретта смарт.У меня в городе есть такие котлы,но избавиться от контрастного душа в них не получается,как вы решили эту проблему ???
sa-sha
Участник
Сообщения: 1179




08-06-2017 09:31

Андрюха Бух, Перемычкой на плате.
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




08-06-2017 20:35

Андрюха Бух, sa-sha, перемычка на плате моего Beretta Ciao N турбо есть, по-умолчанию. Ставлю везде, где предусмотрено увеличение температуры откллючения ГК по ГВС от накипи. Не все Беретты ведутся В моем колхозе она не востребована. Минимальная мощность котла уменьшается - минус 4 горелки из 12. Из 10 кВт минус 33 проц.
Теоретически - избыток кислорода от турбины. Но комфорт и благодарность лучшей половинки - дороже и ближе.
smd55
Участник
Сообщения: 710




08-06-2017 23:29

Алекс Лебед, Пипец ,еще 10 лет тебе надо учиться,что бы понять ,что тема колхоз ,это как не надо делать,а не рекламировать свою безграмотность.Сними ограничительную шайбу протока,отрегулируй минимум на 1мбар,и мах. понизь,прочисть все фильтра по воде ,убери зауженности.,прочисть смесителя,краны.В крайняк поставь резервуар для воды и прибамбасы.Лень покумекать и поработать,легче срубить бабки задарма.Ты уже сразу выкладывай тут открыто, как людям избавится от перегревов(пер-ку),как обмануть датчики по дымоходу,по давлению ,еще знаешь сколько можно.На улице 21 век,наверное живешь в европе или в гондурасе.Говорят женщина за рулем обезьяна с гранатой,наверное ошибаются.
Konstantin_18
Участник
Сообщения: 3461




09-06-2017 01:58

smd55, не все так однозначно.
GudVin.ok
Участник
Сообщения: 70




09-06-2017 10:44

smd55 писал:
Алекс ЛебедСними ограничительную шайбу протока,отрегулируй минимум на 1мбар,и мах. понизь,прочисть все фильтра по воде ,убери зауженности.,прочисть смесителя,краны.В крайняк поставь резервуар для воды и прибамбасы.
а заодно сходи в местный водоканал и дай всем 3,14здюлей за то,что у тебя давление в водопроводе всего 0,5-0,7Bar.))Вот какие мы умные и столько всего знаем.
smd55
Участник
Сообщения: 710




09-06-2017 17:06

В одном районе города ,где не хватало давления газа(далеко от ГРП и тупик) нашлись спецы монтажники которые помогли людям (кое что усовершенствовали в конструкции котла)бабки срубили и люди довольны.Через пол года к тупику подвели подпорку газа(установили дополнительно ШРП).Теперь эти спецы щекатурят,копают траншеи (черная работа) и еще долго будут так работать ,пока не расчитаються с людьми и выехать не могут на заработки.И благодарность от людей через суды ,так как люди доверились специалистам получают сполна.
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




10-06-2017 19:49

Парни, smd55, GudVin.ok, есть у вас свое видение темы. Уважаю. Мое видение, параллельно вашему. Мой котел после тюнинга не опасен и предподчителен для моей милой. При минимуме 2 мБар, максимум, стандартен. Избыток кислорода здесь не уместен. Избыток кислорода уместен при горении всех горелок с минимумом давления газа 1 мБар.
Реклама для людей в теме - ничего лишнего. Ни копейки не заработатал. Заработал больше - бонусы от милой. Комфорт и экономия газа.
GudVin.ok
Участник
Сообщения: 70




11-06-2017 15:12

В своём сообщение я пытался выразить сарказм к советам МАСТЕРА которого цитировал.Ведь ему не нужно учится 10 лет, что бы показать какой он грамотный.
Алекс Лебед
Участник
Сообщения: 500




11-06-2017 22:06

GudVin.ok, ты прав и в своем комментарии. Наш водоканл поддерживает давление, минимальное (частотник), иначе порвет дряхлые трубы. Минимальный расход ГВС имеется.
Прав и smd55, для служебного пользования (ДСП).
Дополнительная емкость 100л с помпой и доп автоматикой, без вмешательства в конструкцию котла - пройденный этап. Милая пугается шума помпы при открытии крана ГВС.
Андрюха Бух
Участник
Сообщения: 199




17-06-2017 22:39

Алекс Лебед, Спасибо за ответ,при случае попробую поколхозить по вашему совету. улыбка
Virviglas
Участник
Сообщения: 370




14-08-2017 15:28

Диагноз-нет розжига.Плата Фондитал Велла Компакт
[url=http://radikal.ru]
[/url]
ЭлектронщикАндрюха
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 303




14-08-2017 22:26

Смею заметить - внизу электрокотел.
Нах нам ПУЭ. Мы сами себе электрики гы-гы
альберт134
Участник
Сообщения: 42




15-08-2017 07:34

Пришла платана ремонт
Тупизм отправителя загнал в стопор и я не знаю зачем принял...Теперь думаю
Как поступитьс платой.
или с клиентом....сразу его огорчить или как ?[img][/img]
Virviglas
Участник
Сообщения: 370




15-08-2017 07:50

Если восстановишь, то респект. Я не беру такие.
Для модераторов-может прилепим тему?
Список форумов » Бытовая техника » Газовые котлы » Ай колхоз, ты мой колхоз! :) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... , 25, 26, 27, 28  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Газовые котлы (Ремонт и обслуживание газовых котлов)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!