Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Записки патологоанатома или вскрытие Асперы.

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
АвторСообщение
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




13-03-2012 21:20

Шатун пластик твёрдый может угле а может и стекло в пределах люфта на валу износа не видно ход свободный.
ЗЫ: где ты видел чтоб бабаи владели припинаниями тем более знаками!
Да, пацан сказал - пацан сделал.
Правда малёх надурил вас каюсь, сплит не 22 а 12
двигло 1.2 kW вся медь 1.0мм пусковую смотал она была спаяна последовательно т.е две полу обмотки а рабочие в паралель во как погацы делают в продоль резал чтоб железо вынуть, не шло т.е. не выходил.
Если обратите внимание на "лохматость" провода в торцах то как вынул думал чёт новое буржуи придумали ну типа миканитовой изоляции такая бывает но на больших сечениях или бывала точней. Оказалось эти братья наши меньшие китайцы научились плохому они опресовали торцы обмоток так что местами провод из круглого стал квадратным естественно лак на проводе порвало а он двухслойный отслаивается хорошо не пропитан и естественно это сделало бабах,
большая дыра сбоку выход там был масло отделитель железный бак с лабиринтом и сеточкой литра на 1.5 компрессор не поршневой а эксценриковый если с названием на ошобаюсь как конструкция стар как мир под крышкой прокладки небыло "притир и масло"основное условие работы быть погруженным в масло но неболее чем надо иначе гидроудар менее чем - качать не будет так что по доливке масла надо очень СЧЕ-ППЕ-ТИЛЬ-НОО, или хотяб аккуратно.
EVO
Участник
Сообщения: 211




13-03-2012 23:46

Snegg,
насколько я понял из общения с заводом, эти "атлант-данфосы" расчитаны на работу при окружающей температуре до 32 гр.
судя по прошлому и позапрошлому лету, вал заклинивших приходился с июля по сентябрь, когда Т на улице доходила до 35 гр.
некоторые расклинивал с первой попытки с промощью А2-12(работают до сих пор) , но по рекомендации завода стал их менять на 150(ввиду отсутствия у производителя TLY).
распиливать заклинившие не пробовал, но сдается мне, что вся проблема в зазорах сопрягаемых пар.
ведь не зря они выпускают одни и те же м-к для разных климатических зон.
снеговик
Гость 85.26.*.*





14-03-2012 10:06

Бабайкин писал:
где ты видел чтоб бабаи владели припинаниями тем более знаками!

У меня много знакомых бабаев, которые пишут ну очень грамотно. А тех, кто апельсины называет лепесинами, мы гвоздями за уши к стене прибиваем.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




14-03-2012 10:28

EVO писал:
вся проблема в зазорах сопрягаемых пар.

У меня тоже такие мысли, есть, но думаю, что оно происходит от маслянного голодания пар трения при работе на вакууме. Я тоже срываю м-к конденсаторами от 100 мкф до 200-т. Беларусские Данфоссы клинят опять, видимо где-то заусеницы на парах трения и пусковой момент конечно слабый. Были случаи клина Данфоссов европейских, но тебе лучше сходят с клина и работают, но один попался гарантийный, я его расклинивал уже два раза, и по рассказам хозяев на их фазе кто-то работает сварочным аппаратом, вот и взаимосвязь.... шок
EVO
Участник
Сообщения: 211




14-03-2012 16:17

если бы маслянное голодание-они клинили бы при работе, а то клинят после отключения.
т.е. не могут запуститься после паузы.
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




14-03-2012 19:45

При работе масляное голодание не будет острым агрегат в тумане из фреона и масла а вот при хорошо "прихлопанном" выпускном клапане
масло из масло отделителя может не вернутся и возможно другой теоретической причины возникновения недостатка масла в корпусе придумать сложно, о заклинивании нульцевых компрессоров я не слышал. Зато при наработке зазоры в узлах увеличиваются а при наличии сварки на линии он ещё удачно пускается не всегда отсюда перегревы, провода на разъёме поджарился и нет прижима а это минус пусковому отсутствие медных деталей в системе - минус омеднение на трущихся (кто старые совковые компресора резал обращал внимание на красный антифрикционный чугун в трущихся местах это водородонасыщенные газы имеют такую способность) при хронически низком напряжении сети тяжелей преодолевать в.м.т. момента не хватает и скорость падает двойное белечье колесо в однофазной себя не оправдывает других примудростей для сохранения оборотов не замечено моторы намотаны классически
все условия для ускоренного износа, короче как страшно жить.
EVO
Участник
Сообщения: 211




14-03-2012 20:29

Бабайкин,
да,мля... казнить нельзя помиловать.
уж если без точек-запятых, то начинай мысль с новой строки.
а так от твоей мысли мозг закипает, тем более в конце рабочего дня.
пишиужтогдавпятницувечеромкогдапузырьрядомстоитатотакнихренанеразобрался. голливудская улыбка
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




14-03-2012 20:41

Думаю, что беларусы должны доработать свои Данфоссы, если будут резать заклининые и делать анализ. Но вот АСС себя хорошо пока ведут и на фреоне и на изобутане, китайцы - передовики производства улыбка
EVO
Участник
Сообщения: 211




14-03-2012 20:50

так они их и дорабатывают. только при увеличения зазора в парах, растет кол-во dB, а это не всем нравится.
но резать их я так и не соберусь, уж слишком г..на при этой процедуре много.
проще сдать в металлолом, и получить занего копейку. голливудская улыбка
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




14-03-2012 20:52

мозг закипает - вод....и хлебни полегчает( пропущенное добавь сам) подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




14-03-2012 21:04

EVO писал:
уж слишком г..на при этой процедуре много.

Я как-то лет 10 назад резал последний ещё ножовкой, но недавно попробывал болгаркой маленькой, нормально, чтобы стружка непопала во внутрь подрезаю не до конца поясок ниже шва, а потом молоточком по бокам улыбка , раскалывается. как орех. Но нет уже желания, я их отвожу знакомому холодильщику, он из них собирает из двух, трёх - один м-к и делают морозильники для тарани из вертикальных БХП делают горизонтальные. улыбка Дело живёт и ребята у него зарабатывают нормально....
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




15-03-2012 20:51

А этот электронный агрегат тоже лет 10 трудится прекрасно продувает системники от пыли. 6-7 кг обалдено выносят пыль даже из под микросхем а раньше был витриной причём двигун 127/220 пришлось
ноль на звезде распаять.
"И приносит он дход, между прочим круглый год"
seva
Участник
Сообщения: 460




16-03-2012 11:09

Бабайкин, Модель и историю болезни данного девайса можете озвучить?
ЗЫ: А под ресивер вы что приспособили?
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




16-03-2012 17:11

Сей агрЭгат попал в руки где то в 1992г. просто отдали не было фазы, после вскрытия окозалось что фаза отпала от шпильки где были приварены и один из клапанов обломан, два поршня. Нижний котёл заглушен поршень удалён на коленвалу жестяное кольцо перекрывает свободный выход масла работает на одном, масло лукойл синтетика оно пожиже подбиралось по принципу разлёта капель на стенки горшка двигун 3ф 1500 об 700W в 3ф режиме долго не поддавался запуску (1500об двигателя в однофазном пускаются легко) пришлось рвать треугольник и собирать в звезду но получился зигзаг с конденсатором, причём пускается погань только с определённым расположением обмоток т.е. если взбрендит поменять пусковую на другую фазу он крутить не будет видимо завод накосячил советовался с ребятами по перемотке ничего не придумали в смысле причины рабочая ёмкость 20мкф пусковой нет, да греется белечье колесо обмотки чуть тёплые а ротор невозмёшся. Ресивер от тракторной телеги с металолома пиоНЕров были тогда такие. В виду того что работал тогда киповцем то манометр ЭКМ цельнотянутый с котельной за манометром стоит автоматика пуск 4 стоп 6 накачивал до 8 но дальше бздыкотно, видел как рвануло 2кг (ресивер 200 литров простоял с водой оч долго возможно конденсат - неприятно было) накачивает до 6кг за 10 - 15 мин. качает шины, системники и другую мелочь продувает, да на трубке от компрессора до ресивера стоит обратный клапан ( золотник от авто) он то и позволяет пустится при полном ресивере остальное немного сварки и пайки. улыбка улыбка
снеговик
Гость 85.26.*.*





22-03-2012 13:41

Вот еще экземплярчик от DAEWOO - HSL23YE-5.
Кривошипно-шатунный узел сделан простенько и со вкусом.

Поршневой палец сферический, что позволяет поршню проворачиваться вокруг своей оси. Масляного канала в шатуне нет, смазывается брызгами. Для лучшего проникновения масла в узел отформованы два "ушка". Пластиковая вставка, похожая на фторопласт, снижает шум и трение.

Клапана обычные, выпускной под ограничительной скобой. Сечение впускных каналов втрое больше выпускных.

В нижний конец вала вставлена пластинка, играющая роль гидровинта, для подачи масла из картера внутрь вала.

Биографии агрегата не помню, кажется межобмоточный пробой, да и не важно...Клина не было, это точно.
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




24-03-2012 17:22

Да видно как дешевеет техника экономят на всём и не только, кстати компресор атлант 5.7 который я резал я заставил вращатся качает поганец
6 витков из пусковой вырезал и спаял концы 3 витка в рабочей развёл проложил пальмовой бумагой забандожировал и пропитал лаком.
Осталось придумать чё с ним сотворить.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




26-03-2012 07:46

снеговик писал:
Поршневой палец сферический

Это всё новые технологии и за счёт этого уменьшается шум и размеры м-к.
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




26-03-2012 17:49

Уменьшается масса компрессора (цилиндра ) ухудшается отбор тепла от поршня, газов, перегреваются клапана, ухудшается вынос тепла на корпус (снижается скорость остывания до конденсатора) обмоточный провод лихо держит 200 - 250 градусов!!! я его пытался зачистить обжиганием лак либо не меняет свой цвет либо уже обуглился - следовательно у производителя есть соблазн сэкономить на меди не домотать пару витков в каждом пазу отсюда при нижнем уровне напряжения и максимуме нагрузки на валу- нагрев обмотки, лак позволяет снижение отвода тепла от корпуса компрессора (внутреннего) и как результат так называемый "рекрекинг" т.е.разлагается масло взаимодействует с как бы инертными (такого не бывает) углеродонасыщенными веществами а это забитые капилярки и т.д.
В общем как страшно жить! рёв в три ручья
Но с другой стороны добрым людям с не кривыми руками есть что покушать и угостить других! улыбка улыбка
И снова,,,, холодосы не передают по наследству и чаще покупают новый! улыбка улыбка
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




26-03-2012 18:20

Бабайкин писал:
Но с другой стороны добрым людям с не кривыми руками есть что покушать и угостить других!
И снова,,,, холодосы не передают по наследству и чаще покупают новый!

Стинолы 90-тых будут жить долго улыбка Вот в этом году чистил кипиллярку 18-ти летнего с 12-тым газом. Нормально после чистки работает, но конечно м-к там большой и мощный из Малазии. улыбка

Добавлено 26-03-2012 18:22

А вот недавно чистил капиллярку в Норде, но у него замораживающая способность в сутки 2.5 кг. Видимо перегрузили.
Думаю для России лучше всего подходят БХП с двумя м-к. улыбка
снеговик
Гость 85.26.*.*





09-04-2012 14:34

Хочу показать, что воздух делает с клапанами. Предистория такова: произошла утечка по испарителю, клиент, по каким-то причинам, позволил холодильнику поработать длительное время в таком режиме. Итог - полная потеря производительности.
Это выпускной клапан и его седло. Ну очень толстый слой нагара.

На впускном нагара поменьше.

Масло горит в присутствии кислорода.Такие вот последствия.
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




09-04-2012 23:14

снеговик, То есть причиной забитой капилярки свободно может быть плохое вакумирование. Да процесс олификации масла вызывает не только свободный кислород но и вода отдавая свой кислород и условия для этого есть.
Вывод: Вакумировать, вакумировать и ещё раз вакумировать. А потом азотом.
снеговик
Гость 85.26.*.*





10-04-2012 14:11

Бабайкин писал:
То есть причиной забитой капилярки свободно может быть плохое вакумирование.

Это вряд ли. Слишком мало количество оставшегося кислорода.
Я не все рассказал. В моем случае была еще утечка по контуру обогрева двери. При работе компрессора в систему поступал свежий воздух. Можно сказать трагическое стечение обстоятельств...
Бабайкин
Участник
Сообщения: 208




10-04-2012 22:11

Тем не мение живое доказательство высокой температуры на выпускном и всё о чём писали выше и в теме по капилярке, а кислород это тот снежок
с которого начинается лавина его много не надо, просто как говорил один мудрый человек " руки надо мыть вовремя и правильно"
снеговик
Гость 85.26.*.*





11-04-2012 15:01

Наверное, мне следует пояснить природу появления нагара.
Думаю, все слышали о явлении детонации в ДВС. Это воспламенение горючей смеси при повышении давления в цилиндре выше критического. На этом же явлении работают дизеля.
Нечто подобное возникает в цилиндре компрессора.Для этого нужно выполнить два условия: смешать масляный туман с кислородом в нужной пропорции, и превысить давление вспышки (то самое "трагическое стечение обстоятельств"). Продукты сгорания масла откладываются на клапане в виде нагара.
То малое количество кислорода, оставшееся в системе после плохого вакуумирования, не может привести к фатальным последствиям.
ЗЫ. А руки, действительно, нужно мыть...
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




11-04-2012 19:34

Сегодня в ремонте попался Норд 245 без всяких количествах изобутана на бирке. Он проработал неотключаясь с м-к ЭКМ-10 очень долго, по словам хозяев вначале отказала ХК, затем через год МК шок Думал утечка, но при распаковке системы заметил, что отпаяв нагнетательную трубку после обогрева двери МК из неё дросселирует хладагент, обрезал от м-к, посыпалась ржавчина, исключил её из контура. Но конечно м-к звенел от такой долгой нагрузки. Заправил 57 гр. изобутана, давление в норме, долил немного ХФ-12, неужели выжевет??? Нет Деньги не брал пока... Нет
Zhizhik
Новичок
Сообщения: 21




18-04-2012 15:52

Вот ссылка на фото (разбитый клапан и коленвал компрессора Danfoss): http://aldo-holod.com.ua/?p=1018#more
снеговик
Гость 85.26.*.*





18-04-2012 15:58

Zhizhik писал:
разбитый клапан и коленвал компрессора Danfoss

Похоже на гидроудар.

Добавлено 19-04-2012 00:00

Только последнее фото не понял. гы-гы
Zhizhik
Новичок
Сообщения: 21




18-04-2012 16:41

Крайнее фото - зачистка после ремонта, перед сваркой корпуса.
снеговик
Гость 85.26.*.*





18-04-2012 16:49

Zhizhik писал:
зачистка после ремонта, перед сваркой корпуса.

Дык, по крацовке понятно улыбка Логичнее показать уже заваренный и покрашеный.
А что, переборка компрессоров выгодна? Я давно уже вскрываю исключительно из любопытства.
И опять ради любопытства, как центруешь ротор относительно статора? Так, чтобы зазор по кругу был одинаковым...
Zhizhik
Новичок
Сообщения: 21




18-04-2012 19:19

снеговик писал:

И опять ради любопытства, как центруешь ротор относительно статора? Так, чтобы зазор по кругу был одинаковым...

Здесь есть фото: http://aldo-holod.com.ua/?p=937#more
снеговик
Гость 85.26.*.*





19-04-2012 11:23

Zhizhik, ясно. К старым советским пивная жестяная банка подходила в аккурат.
Марку пива не помню. улыбка
Zhizhik
Новичок
Сообщения: 21




19-04-2012 11:35

снеговик писал:
Zhizhik, ясно. К старым советским пивная жестяная банка подходила в аккурат.
Марку пива не помню. улыбка

Раньше использовал пружину от механических часов.
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Записки патологоанатома или вскрытие Асперы. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!