Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Вязальная машина SHIMA SEIKI

Список форумов » Промышленная электроника На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
АвторСообщение
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




01-10-2015 18:49

В данном случае копию с флешки не делали, так как машина одна и все время в работе. Проблема интересная конечно. Есть программист нормальный, попробуем как будет возможность эту тему пробить. О результатах отпишемся конечно. Откуда могут браться вирусы?
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




03-10-2015 06:17

Доброе утро страна. Спрашиваешь: откуда могут браться вирусы? В интернете их как грязи, когда я установил себе лецензионного Касперского, то вирусов он определил кучу в компьютере, хотя до этого пользовался взломанными антивирусными программами.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




05-10-2015 10:56

Добрый день. Насчет вирусов из инета понятно, но у нас на машинах, на которых делают программы для вязания тоже стоят лицензионные программы, да и чужие программы вязки у нас не используют.
akson57
Участник
Сообщения: 638




08-11-2015 19:24

ses182ff.проблема со сдвигом.выдаёт ошибки RACKING SERVO ERROR 01, RACKING TIME OVER , RACKING ZERO POSITION ERROR.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМКУ.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




09-11-2015 05:20

Доброе утро страна. Первым делом проверь щетки на двигателе сдвига. Проверь предохранитель по цепи питания переменки 40 вольт и проверь приходит 40 вольт на плату сдвига.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




13-11-2015 12:33

Добрый день страна. Что-то замолчал akson57, наверное нашел решение проблемы. Поделись секретом. Ses182ff в Карачаево-Черкесии я не встречал.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




24-12-2015 19:01

Добрый день ! Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой: машина SES-236 , стоит сервопак Yaskava CACR-SR30BE13S-Y12. Периодически на большой скорости (0.9-0.8 м/с) при смене направления , а иногда и во время хода подклинивает двигатель, раздается стук и появляется ошибка MAIN MOTOR SERVO ERROR или MAIN MOTOR ENCODER ERROR. Затем вышел из строя модуль силовой 7D100D-050EHR. Модуль заменили, проблема осталась. Есть вторая аналогичная машина, снял с нее сервопак, решил проверить на нем функционирование отдельных узлов. Неисправна оказалась плата управления (имеется ввиду плата вторая, на ней расположены источники питания).

Добавлено 24-12-2015 19:10

Буду проверять источники питания , немного занижены источники 5в : +4,8в; -4,9в; + 5,24в. Затем собираюсь посмотреть цепи оптронов, может некорректно работают. Мало информации по этим приводам. Может кто опытом поделиться , не встречался раньше с такой проблемой. Да вот что: на меньших скоростях машина работает, но мы ее остановили, ибо это неправильная работа.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




25-12-2015 06:35

Доброе утро страна. Это проблема в блоках питания, причем на нижней плате размещен преобразователь с 270 вольт до 6,5 вольт и плюс минус 15 вольт. Затем общие 30 вольт поступают на верхнюю плату, на ней стоит свой преобразователь с 30 вольт на 9 вольт, питание JH-445 и баз силовых транзисторов, а одно напряжение 9 вольт поступает на нижнюю плату и запитывает гибридку контроля высоких напряжений.

Добавлено 25-12-2015 06:43

Эта гибридка подает сигналы на оптопары, размещенные на нижней плате. Выходы оптопар идут на логическую матрицу МВ60ххх верхней платы. Какая ошибка на индикаторе высвечивалась? На днях скачал описание на сервопак CACR-SR20BB, пытался несколько раз закачать в файлообменник, но повидимости он перегружен был в это время, могу скинуть на емайл.

Добавлено 25-12-2015 06:53

petruha1965, у тебя сервопак с одним цифровым индикатором или с пятью? Если с пятью, то блок питания там размещен на второй плате, более длинной. Если с пятью индикаторами, то здесь формируются все напряжения, особенно проверь напряжения 8,8. Кондеры я все меняю сразу. Особенно обрати внимание на кондеры 180х16 и на транс рядом стоящий. Описание на этот блок у меня есть, все ошибки расписаны.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




25-12-2015 08:15

Доброе утро. У меня сервопак с пятью индикаторами, блок питания на второй плате. В мануале написано питание энкодера 5,35в допуск +/-50мВ. Выставил. Электролиты заменил. Буду пробовать. А где смотреть напряжения 8.8?
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




25-12-2015 08:41

Я смотрю на разъеме CN7 контакты 1-2, 4-5, 7-8, 10-11. Так-же питание гибридок JH-435. На транс Т5 обратил внимание?
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




25-12-2015 09:11

Что может быть не так с трансом т5?
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




25-12-2015 10:42

Есть рядом проводники корродированые, между трансформатором и С67. Будем смотреть.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




31-12-2015 08:20

Всех с наступающим Новым годом! Обещал отписатся по поводу сервопака. На рабочем сервоприводе после описаных манипуляций проверил платы, сборки твердотельные и.т.д. Все работает. Собрал сервопак( тот который некорректно работал ) , поставил на родную машину. На втором ходу стук (скорость 0.85 ). Снимаю сервопак , ставлю его на заведомо рабочую машину (их две у нас всего). Запускаю на той же скорости-все работает. Ставим модель с короткими переносами, скорость 0.98- работает.

Добавлено 31-12-2015 08:25

С рабочей машины ставлю сервопак на нерабочую -тоже работает, но при смене направления слева на право двигатель как бы подтормаживает. Запускается с натугой. Хочу после нового года списать заводские установки с рабочего блока ( эти опции прописаны в меню ) и сравнить их . Сообщу о результатах в новом году.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




01-01-2016 08:57

С Новым Годом Страна! Может банально подшибники на двигателе клинят? Снеми ремень и вручную проверь вращение и смену направления. Всем счастья и удач в ремонте. В меня сенсор чек проверь показания э(и)нкодера двигателя и сравни с рабочей машинкой.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




24-01-2016 00:48

Доброго времени суток. По поводу сервопака обещал отписатся. Проблема в третьей плате(соеденительная), замена электролита 1800мкФ 400В. Хотя до этого он проверялся ESR метром . Емкость была в порядке и esr - десятые доли ом. Замена решила проблему. Машина работает.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




24-01-2016 06:32

Доброе утро страна. Petruha1965 рад за тебя, а я начал Новый год с сервопака с одним индикатором CACR-SR20, но пока не утешительно, вначале включается правильно, как только загорается светодиод MP, появляется ошибка 6. Все кондеры, кроме силового, поменяли, а толку нет. Проблема ухудшает тем, что такого сервопака с такой версией не находим, что-бы проверить платы.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




24-01-2016 08:15

На верхней плате стоит микросхема MB60VH405, скачал два файла на нее, а толку нет. Просто обзорная информация, нет распиновки, где входа, где выхода. А все сигналы управления идут через эту MB60VH405, например, сигналы включения диодно-тиристорного модуля по трехфазки, а как следствие нет напряжения на силовом кондере.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




25-01-2016 07:09

Доброе утро страна. Забыл добавить, что ошибка 6 - это пониженное напряжение на кондере силовом. С кондером 1800мкФ 400В была у меня проблема, оказалось, что он снизу потек и пробивал на корпус.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




26-01-2016 08:57

Доброе утро страна. Продолжение ремонта сервопака с одним индикатором CACR-SR20, заменили силовой кондер 1800мкФ 400В, ничего не помогло, прибор показывает на кондере всплеск напряжения где-то в районе 150 вольт и появляется ошибка 6.
petruha1965
Участник
Сообщения: 30




26-01-2016 10:48

Доброе утро. Может быть надо проверить сам диодно-тиристорный модуль , как вариант.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




27-01-2016 16:46

Добрый день страна. Всю силовую часть прозвонил, все нормально, никаких отклонений.
anatoly_k_57
Участник
Сообщения: 212




27-01-2016 20:57

"Всю силовую часть прозвонил, все нормально, никаких отклонений."
Из опыта ремонта - диоды параллельно ИГБТ могут и целёхонькими быть, чего не скажешь о самих транзисторах... Можно проводники к затворам обрезать и проверить старым тестером (1315) - с коллектора на затвор тестером коснуться - К-Э - короткое, З-Э в другой полярности - диод (в одну сторону), как-то так, ИМХО...
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




28-01-2016 06:37

Доброе утро страна. В этой схеме сервопака CACR-SR20 стоит модуль 6DI75A-050, это обычные транзисторы Дарлингтона, составные транзисторы. С ними легче, чем с IGBT. И как правило, если какой-то транзистор накрылся, то сервопак запускается правильно, а ошибка появляется после команды движения каретки. В моем случае только когда загорается светодиод MP, появляется ошибка 6.

Добавлено 28-01-2016 06:42

Светодиод МР загорается при появлении напряжения на силовом кондере. По правилу он должен загораться при напряжении 250 вольт и контроль стоит на маленькой второй плате, а прибор показывает всплеск не более 150 вольт. Вот такие пироги.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




01-02-2016 13:13

Доброе утро страна. Компашка 124, примерно 1997 г. выпуска, выдает после включения все ошибки почти одновременно. В нижней части экрана появляются сообщения об ошибке. Начинаешь сбрасывать эти ошибки и так бесконечно. В верхней части экрана появляются рисунки, сопровождающие ошибки, то-же одновременно. То есть рисунок двигателя, молнии, финиш и т. д. С таким явлением сталкиваюсь впервые.

Добавлено 01-02-2016 13:23

Путем замены плат вышли на плату S701. Плата отвечает за монитор, клавиатуру, за флопик и здесь разместили так называемую COMMON RAM. Иногда появляется ошибка COMMON RAM ERROR если сбрасывать все остальные ошибки. На плате стоит и память ROM и запитываемая от батарейки. Практически все Pdf файлы нашел на микросхемы, кроме SN74ALS38245A. Внутреннее чутье подсказывает мне, что это две микросхемы

Добавлено 01-02-2016 13:29

SN74ALS245A только в одном корпусе. Может кто-то разгадал или нашел в интернете. Но это не так важно, вопрос: где или в какой памяти размешаются ошибки, которые высвечиваются на экране? Предполагаю, что само меню и вообще текстовая информация размещена в ROM - HN62321.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




01-04-2016 18:32

Добрый вечер страна. Приходилось кому -нибудь ремонтировать Васк Up. Привожу фото платы.

  CPS2 Сайт.rar  205,29 КБ  Скачано: 116 раз(а)

yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




02-04-2016 17:22

Добрый вечер страна. Этот Васк Up стоит с верхним монитором в самом шиматронике. Проблема в конкретной плате - это нет заряда кондера 20000х400 вольт. А индикация демонстрирует работу заряда кондера, реле щелкают.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




08-04-2016 11:01

Доброе утро страна. Хочу предупредить своих единомышленников. При проверке Васк Up, то есть я подал напряжение 3х200 вольт на вход и начал иследовать этот блок, не подключая к машинке. Напряжение на кондере 20000х400 вольт контролирую и замеряю напряжение в разных точках. Как пиз....нет под ухом, взорвался зенер, обозначен на плате ZNR 5.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




19-04-2016 17:49

Добрый вечер страна. Замерили напряжение на рабочем блоке Васк Up на кондере 20000х400 вольт, оно должно колебаться в пределах 340-345 вольт. Выше не должно подниматься. А на моем неисправном блоке колебалось от 328 до 375 вольт. А на маленьком кондере 47 х 450 вольт и паралельно ему стоял зенер, напряжение поднималось до 430 вольт.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




06-05-2016 17:20

С наступающим праздником Днем Радио! Не забыли про этот день? Пусть электроны обходят нас стороной и уходят или прячутся в дырках.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




22-07-2016 03:43

Добрый день страна. Машинка NSSG 122 выпуска 2012 г, проявляет себя странно: Включаем машинку, идет загрузка, доходит до момента трещания и "поверните ручку", каретку нужно подвинуть на 1-2 см вправо, она трещит (срабатывают клинья), поворачиваем ручка и каретка доходит вправо, останавливатся. Поворачиваем еще ручку, каретка доходит влево и начинается непонятное,

Добавлено 22-07-2016 03:53

она останавливается, а затем резко бьет влево до удара об стопорную резинку. На мониторе появляются ошибки 102 и иногда 750. На сервопаке Mitshubishi MR J2-60A появляется ошибка Overload AL.51 - Перегрузка 2. Ставим сервопак на рабочею машинку, работает без проблем, то-есть сервопак рабочий. Проверяем в censor chek датчики крайнего положения движения каретки,

Добавлено 22-07-2016 04:00

датчики рабочие. Сдвигаем левый датчик на 15-20 мм вправо (крепление датчика два болта, смещаем на один болт), дефект исчезает с левой стороны, но появляется танец каретки с правой стороны. Каретка доходит до датчика правым флажком, останавливается, затем медленно движется вправо до момента наезда левого флажка на датчик и останавливается.

Добавлено 22-07-2016 04:08

Если повернуть ручку, то каретка начинает двигаться влево, вновь небольшой танец и доходит в крайнее левое положение, останавливатся как положено, не бьет, ошибок нет. Вообще пробились целый день, не знаем, что делать, хоть обращаться к шаману с бубном. Может кто сталкивался с такой проблемой или посоветует толкового шамана? Да ремни проверили, все целое.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




23-07-2016 05:40

Доброе утро страна. Вчера попытались настроить через меню " Machine tuning" подпункт настройки каретки при смене ремня. Настройка прошла успешно, но дефект остался. Причем после первого хода каретки настройка изменяется и возвращается к прежним показаниям. Плохо, что в описании на машинку нет этого пункта настройки.
yazovskikh-nikolay
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 325




26-07-2016 04:31

Доброе утро страна. Решили эту проблему, сняли заднюю защитную крышку, установили датчик левого положения каретки в штатное место и все заработало. Вообщем нечего лезть в электронику, вначале нужно проверить механику. Все до смешного оказалось просто. Человеческий фактор. Объявляю конкурс на варианты.
Список форумов » Промышленная электроника » Вязальная машина SHIMA SEIKI На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Промышленная электроника (Ремонт различной промышленной электроники (ЧПУ, и тд))


Похожая информация:
  • Передача данных в Shima Seiki
  • ремонт вязального оборудования особенно Shima Seiki
  • Вышивальная машина ZSK 174/12
  • Машина для текстурации 3SD90HDXT2
  • Машина фирмы Jandis.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!