Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Вопрос о сроках негарантийного ремонта

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3
АвторСообщение
RYGELA
Забанен
Забанен
Сообщения: 7




04-05-2009 23:44

SUB7 писал:
p.s.2 Вот какая теперь будет сохранная расписка. На одном листе, в двух экземплярах. Первая часть отдается клиенту, вторая хранится в мастерской. Может кому пригодится, кто занимается не гарантийным ремонтом.


SUB7, честно говоря, в твоей приписке в новой "сохранной расписке" много сумбура, а некоторые обороты могут вызывать улыбку у клиента.

Вот откуда известно клиенту, что диагностика и ремонт это разные виды работ, с разными сроками исполнения, если ты нигде не указал в чем разница между работой по диагностике и работой по ремонту, а сроки выполнения для обоих видов работ определяются по однинаковому критерию - наличию деталей и комплектующих?!
Кроме того, если ты упоминаешь слово стоимость, то совсем не помешает сначало указать значение этой стоимости, а уж после этого объяснять, что за эти деньги получит клиент. Да и слово "Заказчик" как-то не вяжется со словом "Прошу". Заказчик заказывает, а просящий просит.

Добавлено 05-05-2009 00:11

SUB7 писал:
не забывайте как тема называется - "не гарантийный ремонт", а для того, что бы прикрыть нашу ремонтную задницу - я привел выше образец сохранной расписки, при приёме оборудования в ремонт. Она сделана по закону, и если клиент её подпишет, то всё - всё решено, и не нужно больше никаких суждений.


Ну то что "Она сделана по закону" вызывает большое сомнение, ибо не соответсвует Статье 27 ЗОПП.

Цитата:
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)



1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Так что даже подпись клиента на ней не решает всех вопросов, в случае, если клиенту захочется встретится с мастером в суде! Любой адвокат без особых усилий сможет доказать, что его клиент был введен исполнителем в заблуждение, так как он (клиент) не обязан знать правила и сроки выполнения работ, а мастер, зная эти правила, так как ОБЯЗАН работать по ним, сознательно не указал сроки выпонения услуги, тем самым пытался уклонится от ответственности по статье 28 ЗОПП, которая регламентирует последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Андрёй
Гость 78.140.*.*





05-05-2009 09:05

RYGELA, я написал, что ограничение по цене ремонта есть только одно - превышение 50% от стоимости нового. Это указано в ГОСТах и еще повторяется в каких-то правилах бытового обслуживания.
Больше в законодательстве ограничения по цене нет.
RYGELA
Забанен
Забанен
Сообщения: 7




05-05-2009 10:19

Андрёй писал:
RYGELA, я написал, что ограничение по цене ремонта есть только одно - превышение 50% от стоимости нового.


НЕТ этого ограничения ни в одном государственном документе!!!

Ибо целесообразность ремонта любой собственности определяется только владельцем этой собственности. Раньше, во времена развитого и недоразвитого социализма, в СССР была социалистическая собственность, фактическим владельцем которой было государство. Вот Оно и решало целесообразность ремонта СВОИХ заводов, станков и пароходов, вводя государственные отраслевые стандарты. Сегодня все эти заводы, станки и пароходы принадлежат отдельным частным лицам типа Дерисбаско и Абрамовича, и государству абсолютно до лампочки сколько вбухает бабок в ремонт своих заводов яхт и пароходов указанные лица. Тем более государству до лампочки то, что Вася Пупкин отремонтировал свой телевизор за цену свыше 50% нового. Государству от этого даже лучше, так как во всех этих случаях оно получит с исполнителей ремонта больше налогов в абсолютном выражении. Спрашивается ну нахрена государству издавать документы зная, что этот документ уменьшает источник своего существования?!
изумруд
Новичок
Сообщения: 1




07-02-2011 23:31

Когда беру телевизор на ремонт то заставляю
клиента расписаться фломастером прямо на кинескопе,
клиенты удевляються "зачем",я им говорю что так вам и мне спокойнее,
PETR-VERA
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 237




08-01-2012 19:17

Надо писать в приемной квитанции "Определение степени возможности ремонта"
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта » Вопрос о сроках негарантийного ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта (Организационно-правовые аспекты - клиент, государство, партнеры.)


Похожая информация:
  • Из опыта ремонта СВЧ печей
  • Усилители НЧ - технология ремонта
  • Подставка для ремонта жк и pdp телевизоров из фанеры.
  • ТЕЛЕВИЗОРЫ - случаи из практики ремонта (новая)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ В ПРАКТИКЕ РЕМОНТА И ИЗМЕРЕНИЙ.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!