Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оплата тестирования аппаратуры. Вопрос к сервисникам.

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта На страницу Пред.  1, 2
АвторСообщение
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




25-04-2009 12:26

ALES, Ну юрист то почешется, токо сумма будет,тебе надо 3 ЖКИ отремонтировать, что бы заплатить ему за 1 ответ. Я в таких случаях эксплуатирую постоянных клиентов, которые адвокаты, судьи, прокуроры...Те хоть консультируют бесплатно. гы-гы
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3014




25-04-2009 12:42

игорь анат. писал:
Я в таких случаях эксплуатирую постоянных клиентов, которые адвокаты, судьи, прокуроры...Те хоть консультируют бесплатно.

только вот эти консультации к делу не подколешь. Нет
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




25-04-2009 12:47

ALES, Но дадут ссылку на закон, статью, находишь в нете, распечатываешь...И ты на коне.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3014




25-04-2009 13:21

Цитата:
находишь в нете, распечатываешь...И ты на коне.

на коне те, кто тебя поимеет. улыбка распечатки из нета не катят. нужно искать официальное издание закона, тогда это имеет реальную и не подлежащую сомнению силу. и не следует забывать, что законы имеют тенденцию меняться, обновляться, заменяться, противоречить с декретами "от самого" и прочее. подмигивание

факт то, что многие "умники" из клиентов, решившие попугать нас страшилками из инета, были посланы в такую даль... гы-гы поскольку инет, как и слова, никто всерьёз не воспринимает. Нет
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




27-04-2009 08:45

ALES, Я имею ввиду не инетовскую ссылку, а СТАТЬЮ закона, которая должна выглядеть примерно следующим образом Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

А откуда ты его взял ( с нета, купил книжку и сделал выписку вручную) не важно, главное, чтобы ссылка была правильной. Т.е. клиент мог пойти в библиотеку, взять там этот закон и прочитать, что ст.3 действительно говорит об этом, а не взята тобой с потолка. гы-гы
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3014




27-04-2009 10:09

игорь анат. писал:
Т.е. клиент мог пойти в библиотеку, взять там этот закон и прочитать, что ст.3 действительно говорит об этом, а не взята тобой с потолка

ключевое слово - КЛИЕНТ. мы готовим бамажки НЕ для клиента. клиент когда посылается нафих, он просто слышит, что нихрена мы ему НЕ должны. а вот когда пытается чёт там "правами" потрясти - юристам выдаётся папочка подшитая, после чего конфликт затихает в мгновение ока. а каждому клиенту законы толковать - не наше это дело. у них и так "защитничков" целые отделы сформировали, им за наши налоги зарплаты платят - вот пусть и объясняют. подмигивание
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




27-04-2009 10:27

ALES, Так речь идет о том, что он тебе мозги компостирует, ссылаясь на какието (он СЛЫШАЛ, а при проверке, он закона и в глаза не видел) законы. А ты должен знать хотя бы в общих чертах эти самые законы, во первых, что бы самому не нарушать их, а во вторых, что бы клиента крыть не матом, а статьей закона. И вежливо отправить его в суд, к адвокату....
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3014




27-04-2009 11:57

игорь анат. писал:
а во вторых, что бы клиента крыть не матом, а статьей закона. И вежливо отправить его в суд, к адвокату....

матом-не-матом, а не хотят платить - ткнул в квитанцию, гда внизу ИХ подпись и всего делов. нет денюх - нет аппарата. за 7 дневную просрочку - плата за хранение за каждый день. И НЕ стану я им объяснять ПОЧЕМУ так, а не иначе. один хрен наверное нас уже все юристы знают голливудская улыбка и предпочитают заранее предупредить нарванного клиента, что если хотят они прошибить бетонную стенку лбом - без проблем, только лоб их, не чей-то.
обычно все дела затухают на этапе подачи в суд. просто слушают наши доводы, смотрят бамажки и отказывают в рассмотрении за недостаточностью. собссна тоже реклама. подмигивание

за-то у нас списаний менее 1%, в основном действительно тухлятина, типа камер (свч и хк) и совсем-совсем непоставляемых позиций. ну, телек недавно списали, который морской водичкой при транспортировке полили. просто задобались мы его раз в месяц ремонтить, тут уж действительно клиента стало жалко.

заметим, это в Беларуси, где по закону срок ремонта не более 14 дней.
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




27-04-2009 12:57

ALES, Жестокий ты голливудская улыбка Я за хранение пока никому не начислял еще, но сегодня 2 -им отправил письма с предупреждением. Я более покладистый, даю 2 недели на то, чтобы забрать. Ну если клиент звонит, просит подождать до зарплаты, конечно иду навстречу, а если морозится, да заберем-заберем, а сам уже 2 месяца не появляется.... Вот двоим и включил счетчик.
А вобще миндальничать нечего с ними, так их и надо . секс
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3014




27-04-2009 14:48

игорь анат. писал:
ALES, Жестокий ты Я за хранение пока никому не начислял еще,

дык и я был добрый. доброта прошла, когда из-за чрезмерной захламленности приходится отказывать клиентам в приёме платников (слава Богу что хоть не гарантийников). места у нас мало, приходится работать крайне быстро - вот и злюсь когда не забирают подолгу.
Самсунг официальным письмом разрешил брать деньги со злостных "незабирателей" техники в срок. (только это россиян не касается, не возрадуйтесь Нет гы-гы )
Игорь Анат.
Участник
Сообщения: 1490




27-04-2009 15:08

ALES, Так и у меня таже проблема, помещение маленькое, особо хранить негде. Есть мыслишка о увеличении площади, но это деньги-деньги, которых как всегда не хватает.Но у меня пока не доходило до того, что бы не принимать в ремонт из-за отсутствия места. А вот раздражают клиенты, которые просто не хотят забирать, пусть тот ДВД и не много места занимает. Но я не авторизирован ЛЖ, сгорела мордовая микруха, звонил в Луганск, в сервис, заказывал ее. Спасибо им еще, что отношения у нас с ними хорошие, и мне не надо ехать туда везти предоплату, а потом еще и забирать ее ехать. Я попутно заехал забрал микруху, когда она пришла. Ну и результат, я колотился, искал микруху, мастер задефектовал, поменял и наш с ним труд не хотят оплачивать. Вот я сегодня и нашел Постановление нашего Кабмина о правилах бытового обслуживания и согласно этих правил отправил 2-ум клиентам по первому письму предупреждению. Со ссылкой на статью постановления и описанием своих дальнейших действий через полгода.Посмотрю, что это даст. Так и суммы не большие за ремонт. За один ДВД 10 у.е, за второй прибл.18 у.е.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта » Оплата тестирования аппаратуры. Вопрос к сервисникам. На страницу Пред.  1, 2
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта (Организационно-правовые аспекты - клиент, государство, партнеры.)


Похожая информация:
  • Сроки хранения аппаратуры.
  • Расценки на услуги по ремонту аппаратуры
  • квитанции на ремонт аппаратуры. Украина
  • Вопрос о стабилизации 3,3в в БП-ATX.
  • Вопрос о сроках негарантийного ремонта







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!