Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Замена шпинделей CCM03-042R1-42 в китайских Авто/DVD

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Аудиотехника На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




16-03-2009 10:25

Многие мучаются наверное , многие уже решили эту проблему , новый движок такой с насадкой на рынке стоит 5-6$ , соответственно всем известный " Вьетнамский " стоял от 5ти до 15ти гривен за штуку и применялись они в качестве шпинделей в штатных автомагнитолах Opel Astra DELCO CDR500 , так же я их встречал в двд плеере Pioneer DV-868AVi , что дает нормальную рекомендацию им.

Теперь далее , на фото прикрепленных ниже показанны действия для того чтобы разобрать старый двигатель , а потом собрать новый и заработать при этом денег подмигивание Крутой! .
Все что не понятно по данной теме пишем прямо здесь .
Сообщение Администрации :
Внимание! Предупреждаю ! За флуд буду наказывать .


  Фотки.part1.rar  488,28 КБ  Скачано: 3881 раз(а)
  Фотки.part2.rar  488,28 КБ  Скачано: 2514 раз(а)
  Фотки.part3.rar  233,11 КБ  Скачано: 2291 раз(а)

Paganel
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 634




16-03-2009 15:29

Не совсем понял фотку "Стачиваем вал движка". Это по диаметру? Мне почему-то попадались только двигатели ("вьетнамские", или нет - х з) с валом нормального диаметра, но слишком длинным (раза в два). Заклеивал крепёжные отверстия двигателя малярным скотчем (от металлических опилок) и обрезал вал треугольным алмазным надфилем, подав на двигатель вольт 5. Процесс - нифига не быстрый, чтобы не убить верхний подшипник. Разок попробовал вместо укорочения вала двигателя - "модифицировать" (срезав центральный штырь) верхний прижим диска. Теперь точно знаю, что этого лучше не делать.
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




16-03-2009 16:50

Стачиваем - значит убираем лишнюю длинну вала с помощью наждака. Диаметр вала там в порядке.
vvv777
Участник
Сообщения: 142




01-04-2009 19:40

Заклеиваю отверстия на движке и стачиваю вал до нужного размера на наждаке, убираю заусенцы, грею столик паяльником
насаживаю и все! Чтобы снять столик со старого движка, его разбираю и снимаю с якоря немного подогрев.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




01-04-2009 19:52

pavel-pervomaysk, ты хоть напиши чего ты делаешь... это ремонт двигуна в DVD магнитолах типа пролежней DVD-525UR?
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




01-04-2009 22:07

ALES, ага , они самые , много где стоят . Описываю.

1) Снимаем дно акуратно на старом движке , отпаиваем провода от него .

2) Держим утиками обмотку , тянем её на себя , держа тряпкой насадку , когда снимим обмотку , под ней будет капроновая втулочка . Снимаем насадку ( посадочное ) , ( блинчик ) , ( столик ) как кому нравится , вместе с валом.

3) Ставим насадку рожей к столу , греем ее прям на вал подавая поток воздуха паяльной дуйкой ~ + 300 ... 320 градусов . БЕЗ ФАНАТИЗМА ! Греем насадку СНИЗУ ! ( ато резина облезет гы-гы )

4) Держим утиками вал , берем класную тряпку , хватаем блинчик и крутим в любую сторону , немного натягивая к краю и снимаем.

5) Собираем корпус старого движка в кучу , вставляем вал старый в него и меряем штангенциркулем высоту от дна к краю вала.

6) Берем новый движок какой описан выше , и стачиваем вал до размера который мы получили в п.5. Край вала делаем немного округлым наждачкой или кругом наждака на котором оная намотана.

7) Греем насадку СНИЗУ ! ( ато резина облезет гы-гы ) , опять тряпка , надеваем на вал и постукивая слегка ровняем ее , ставим диск , прокручиваем , убеждаемся что она сидит ровно.

8) 2 куска плотной бумаги и тиски , зажимаем движик между бумагой ( предварительно подогреваем насадку снизу ) , и зажимаем в тисках ( запресовка ). Высота от верха движка в низу насадки в основном выхожит 2,90мм ( другие мне не попадались пока ) .

Далее все видно на фото как что паять и что выходит.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




02-04-2009 09:34

зачем такие сложности? улыбка незачем старый двигун разбирать абсолютно. самое главное стащить "блинчик" не погнув его и не раздолбав основание. я смастерил съёмник из куска длинной стальной плоской пружины, выточив рогульку на конце. просто разогреваю на медленном потоке основание "блинчика" до 200 градусов, подсовываю рогульку под "блинчик", далее сую упор-рычаг между двигуном и рогулькой и давлю. при этом рогулька не допускает перекоса и повреждения "блинчика". "блинчик" слетает как по маслу. улыбка после беру обычный RF-300, зажимаю в тисочки через резину, подаю 5 вольт и ручной мини-болгаркой отпиливаю лишнюю длину вала. при этом двигун крутится, отчего спил получается ровненьким и без зазубрин. далее разогреваю "блинчик", кидаю на кончик оси чуть-чуть фиксирующей жидкости, надеваю на двигун технологическую шайбу со спиленным краем, рогульку, и до упора насаживаю "блинчик". при этом шайба и рогулька не дают насадить "блинчик" ниже чем нужно. всё, можно снимать шайбу и рогульку, подождать часик пока затвердеет фиксатор и можно двигун ставить. улыбка

pavel-pervomaysk писал:
новый движок такой с насадкой на рынке стоит 5-6$

вот как раз "новые" эти я вообще брать не рекомендую. Нет потому что 70% брака через месяц и ещё 20% через 3-4 мес. RF-300 работают безотказно. со времён массового падежа 65х голов в ВВК осталось полтонны приводов. в каждом 2 двигуна. улыбка лет на 5 хватит. голливудская улыбка
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




02-04-2009 09:48

У меня процесс занимает минут 10 , сложностей нету. Конечно съемник давно сам мечтаю сделать , да вот руки не доходят.
Старых движков от ВВК не имею , менял сами бошки без приводов гы-гы .
bvr
Участник
Сообщения: 281




02-04-2009 16:25

ALES, что за фикисирующая жидкость, как называется, это которой резьбу клеют?
А то я суперклеем пользуюсь, не очень удобно , быстро схватывает.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




02-04-2009 20:07

bvr, это такая сине-зелёная хрень, которой болты на головку цилиндров фиксируют. вонючая зараза, но держит мёртво. только помнить одно: попадёт в подшипник - двигун в утиль.
bvr
Участник
Сообщения: 281




03-04-2009 07:25

ALES, понятно, так и подумал, надо испробовать.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




03-04-2009 10:49

bvr, только первое правило - капать без фанатизма. чем меньше - тем лучше. подмигивание
Santei
Участник
Сообщения: 489




23-04-2009 13:52

Я пользуюсь цапонлаком,нормально держит.pavel-pervomaysk, Я выкладывал тут где то фотку съёмника,глянь..Отдаёшь знакомому токарю и он за магар сбацает.Вещица очень полезная в практике улыбка
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




09-05-2009 18:45

Может чего не понимаю - но при первой разборке любого двигателя всегда было достаточно его очистки за 10 минут (попу снять - поставить). Проточка щётками коллектора была всегда на треть - по идее, можно и ещё один раз почистить, но не приходилось - не было "возвратов". Причина была 90% забитие щелей коллектора металлической пылью и 10% "замусоливание" контакта со щётками. чистка коллектора : резинка - иголкой по щелям - зубная щетка - degreaser. Щётки : скальпель на ровном - degreaser палочкой, не доставая подшипник. При разборке после подпила завальцовки съёмник не нужен - в дырки слегка подзакручиваем китайские шурупы (обычно - один) и тянем за них. Остальное посчитал лишним писать. Замены это, конечно, не касается - но вижу, что люди разбирают по первой - и сразу пилить - менять. Не видел таких моторов, где такое нужно сразу, а чистил много разных. Давайте экономить уж своё время.
Santei
Участник
Сообщения: 489




09-05-2009 20:35

Postal2 писал:
но вижу, что люди разбирают по первой - и сразу пилить - менять. Не видел таких моторов, где такое нужно сразу, а чистил много разных.
Нехрен лезть в тему,если не понял сути вопроса.А то что ты не видел таких моторов(у которых приходится пилить вал)говорит о твоей некомпетенции в данном вопросе.
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




10-05-2009 04:01

То, что написал - всяко на пользу. А в 2001 году было - куснул ось кусачками (простой "сиди"). Пилить в голову не пришло. Может, оси калёные теперь стали ? Вроде ровненько тогда откусилось. Может, и провёл брусочком по кромке - не помню. А в тему залез из уважения. Там, где советуют коллектор вэдэшкой поливать, я бы и писать ничего не стал.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




10-05-2009 12:51

Postal2, главное в нашем деле - обеспечить максимальное качество. а ты предлагаешь заняться "пионерскими разработками". когда было нечем чинить, возможно это и имело некоторый вес. теперь же такие "рекомендации" неприемлимы. есть возможность сделать качественно - только так и нужно делать. а восстанавливать запиленные коллекторы - не наш метод.
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




10-05-2009 15:24

Да не нужно ничего восстанавливать ! Щётки ложатся в свои три канавы и преспокойно пилят их дальше. Просто говоришь людям "300 часов - и обратно", они начинают экономить ресурс, и второй раз ничего не приходило. Чистка делается на автопилоте очень быстро, на тех же, которые (авто-) убиты рассыханием от близкой печки - меняется транспорт в сборе с донора, всё равно там ещё и глаз дохлый. Это ось была кусана давно, а всякие "Проложи" и "Витеки" идут прямо сейчас. Чищеный мотор по ресурсу до отказа равен новому - при чём здесь пионерия ? Если интересно, могу рассказать, как собрать "установку" для экспериментов с коллектором и подшипниками. По моим данным, моё качество не уступает вашему.
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




10-05-2009 18:23

Postal2 писал:
Чищеный мотор по ресурсу до отказа равен новому - при чём здесь пионерия ?

Postal2 писал:
По моим данным, моё качество не уступает вашему.

свои "данные" можете засунуть в.... гы-гы а оно стого стоит.

коллектор сделан из сплава бронзы. как таковой этот сплав хорошо проводит ток, но окисляется практически одномоментно. поэтому детали после формовки покрывают тонким слоем технического "золота", те сплава неведомого нам (хз, китаёзы данных не дают чего там намешано), который практически не подвержен окислению. собссна идея не нова, и этот фокус успешно используют именитые бренды, правда для нанесения сплава используется гальванизация. китайцы сплав тупо напыляют. и тут начинается самое интересное - как подготовлен металл к напылению. если части уже окислены, то покрытие отшелушивается практически через месяц-два. в самом деле - а почему замыкают через 1-2 месяца двигуны? этот слой отпадает по кускам и забивается между пластинами коллектора. ну, почистим и чего? через 1-2 мес - повтор + напыления уже нет частично, следовательно проводимость снижается, а это искрение и как следствие разогрев двигателя и увеличение тока через драйвер.

Посему нефих заниматься дурью! если двигатель бракованный - его нужно ЗАМЕНИТЬ!
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




10-05-2009 18:34

В свое время прикупил вьетнамских 350шт в общей сложности , сотня осталась , идут отлично приспособил их почти везде , за полтора года ни одного возврата по двигателям , даже если на них подать 14 вольт на долгое время он греется но не коротит как китаец .

Postal2, прислушайся советов. Ато получается почистил , апарат и так макимум месяц проработал , а тут ты еще говориш что максимальное время наработки 300 часов голливудская улыбка , для таксистов это пол месяца максимум , так что лучше ставить путний двигун , дать 2 месяца гарантии на него и спать спокойно , чем чистить его раз в неделю.
Если движок фирменный и с годами почернел колектор от окиси , берем резинку , протираем его и щетки ацетоном собираем и он еще 5 лет проработает , китай - в мусор.
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




10-05-2009 19:53

Завтра уже отзвонились по китайцу какому-то. Зачищу - они накупили много дисков - куда-то едут. Обещали вести точную статистику. Все результаты сюда отпишу. Фотить надо ? Вот и посмотрим !
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




10-05-2009 20:59

Postal2, да пожалуйста , у меня есть право чистить ненужное подшучивать, дразнить .
ALES
Шпиён
Шпиён
Сообщения: 3037




10-05-2009 21:52

pavel-pervomaysk писал:
В свое время прикупил вьетнамских 350шт в общей сложности

почём брал? улыбка у нас возникли напряги по креплению, а тут выясняется что движки c "универсальным креплением", те дырки под разные диаметры, есть на Самсунге по... $0.03 голливудская улыбка ну, мы их и купили на $10. первые установки в DVD прошли успешно, ща жду автомобильные для опытов.
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




10-05-2009 21:57

Аппарат получен. Toshiba SD-P1700SR сентябрь 2006. Не авто, но всё же. Раскрутил пальцем - смог прочитать. Каковы прогнозы на жизнь после чистки ? Отмалчиваться будем ? Разбирать буду завтра. Зафочу и напишу все надписи, какие запросите. Если в ветке будет молчание - ну что ж, понятное дело... Моё мнение - будет работать долго, всяко больше года, разберу мотор (могу крупно сфотить коллектор) - скажу точнее. Эксплуатация будет жестокая - я уже писал, количество дисков обещали отмечать. Вот и посмотрим, кто чего и куда будет засовывать.
Postal2
Участник
Сообщения: 5047




05-06-2009 02:43

Извиняйте, акелло промахнулся. Моторчик оказался слишком хорош для споров. А так в портативных обычно был тот самый. Фото прикрепляю для ваших коллекций (только не надо так далеко разбирать - это для фото). Насчёт целесообразности чистки, думаю, тут никто спорить не будет. Попадётся искомый зверь - обязательно вернусь к вопросу.

Добавлено 05-06-2009 03:14

pavel-pervomaysk, мотор не к теме, но красивый. Потри, если не нужно. Маркировки на нём не нашёл.
А зверя мы ещё сфотим !
Кстати, при чистке важный момент - ободрать рабочую часть щёток от окалины. Причём ровно.

для коллекции



Серж66
Забанен
Забанен
Сообщения: 3830




02-08-2009 20:58

пытался чистить двигателя со штатных магнитол последняя была sony с ford 6 дисковый, до задницы поработал несколько дней и пришлось искать новый, просто он тонкий и снизу запаса нет, после того как нашёл аналог, клиента не видел, так на будущее неисправность была звук временами пропадал, как будто шлейф обрывался, вся вина движок.
ZORRO
Участник
Сообщения: 3366




12-10-2009 16:46

Как я понял-основная проблема-снять пятак без повреждений. Вот только сегодня менял на подобном. Вот мой способ (проще чем у автора темы,и так же быстро гы-гы ).
Снимаем любым способом дно у родного двигателя,я отогнул пассатижами. Ставим движок без задницы на упор,чтоб коллектор висел в воздухе, я поставил просто на открытые лежащие губки пассатиж. Подходящим металличестим штырём ,диаметром мЕньшим,чем вал движка, упираем в центр пятака на вал,и выбиваем коллектор. Всё, коллектор с сердечником,осью и обмоткой выпадают, а пятак в целости и сохранности у вас в руках. Можно снимать любые пятаки без повреждений. Одеваем его на новый движок любым из вышеперечисленных способов.

Может - кому пригодится. гы-гы
Серж66
Забанен
Забанен
Сообщения: 3830




12-10-2009 18:40

В последнее время, такие движки появились в продаже, так что нежалейте денег купите и пускай лежат. голливудская улыбка
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




12-10-2009 18:56

Серж66, я лучше нормальный поставлю как описывал , чем заплачу за отстой 6 баков и он вернется назад через месяц. Новые покупаю только в тех случаях , когда до меня насадку испортили.
Кстати те которые меняеш ( плохие ) высылай мне подшучивать, дразнить
Серж66
Забанен
Забанен
Сообщения: 3830




12-10-2009 19:05

Есть! Будет сделано! знаешь уже много поменял и пока отойди тьфу, тьфу, тьфу. Можешь стать на место. голливудская улыбка
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 358




17-10-2009 16:08

Темка вдохновила на одном из форумов.Вечно,как моторчик менять,так маразм в душе.Как человек очень ленивый,потратил 3 часа на ваяние.Получилось немного корявенько,но оргазм от работы с приспособой испытал.
Общий смысл работы такой:
Поджимаем старый мотор со столиком нижней пластиной.Только без фанатизма.Столик должен свободно вращаться.Если сильно зажать,нижнюю крышку мотора выгибает.
Замеряем расстояние между нижней станиной съёмника и столиком с помощью щупов.
Отпускаем нижнюю пластину,снимаем столик.
Зажимаем без фанатизма нижней пластиной новый моторчик.(для "ушастых" моторов в нижней пластине есть 2 отверстия под контакты).Мотор при зажимании позиционируем по центру болта(он для установки столика меняется на обычный,без оси.
Столик слегка насаживаем на ось,под болт какую нибудь пластину,в конце операции между столиком и нижней станиной суём щуп.Досаживаем столик без фанатизма.
Всё.Оргазм.

P1140950.JPG


P1140954.JPG


P1140956.JPG


P1140961.JPG


P1140967.JPG


P1140969.JPG


P1140971.JPG


P1140973.JPG


P1140975.JPG


P1140988.JPG


P1140990.JPG


Темка вдохновила.JPG



pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7984




17-10-2009 17:45

lexhukcha11, Леха , класный съемничек , фотоотчет тоже нормальный. подшучивать, дразнить
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Аудиотехника » Замена шпинделей CCM03-042R1-42 в китайских Авто/DVD На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Аудиотехника (Ремонт аудиоплееров, музыкальных центров, магнитол и т.п.)


Похожая информация:
  • Аналоги Китайских ТДКС (FTB)
  • Снимаем - ставим защелки в авто УНЧ
  • Замена BGA
  • ОС - замена, характеристики, аналоги, восстановление
  • АПЧГ - ремонт, замена конденсаторов







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!