Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оптимальный заряд АКБ

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
АвторСообщение
амиго
Гость 193.19.*.*





25-01-2009 10:15

Вьюга писал:
И чем ниже, тем больше и глубже.

Золотые слова!
Андрёй
Гость 78.140.*.*





25-01-2009 10:39

Ну что вы все набросились на Вьюга?
Ну ляпнул парень, исправится попозже, когда ложную гордость прижмет.
spshah
Участник
Сообщения: 641




25-01-2009 12:50

Андрёй писал:
Ну что вы все набросились на Вьюга?
Ну ляпнул парень, исправится попозже, когда ложную гордость прижмет.

А ты?
Цитата:
Когда машина не заводится - бензин не поддоженный в цилиндрах прямиком попадает в картер с маслом.

Это писАл Влади. Ты подтвердил. шок
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




25-01-2009 13:28

амиго писал:

Не, ......................психиатор... нужен....

Уверены - что Ваши психиатры из 97-го процента населения??? улыбка
Kondor писал:
... и аккумулятор сел. Утром с толкача тронулись и к обеду уже заводились нормально стартером. Вьюга, как такое было возможно с учетом сказанного тобой?

Ребята: "заводились легко" это не показатель!!!
Для этого есть нагрузочные вилки, в крайнем случае замер ХХ (напряжения холостого хода батареи). 11,5 вольт считаются полным разрядом для стартерного режима, хотя фары будут светить нормально. Про плотность и не упоминаю, это наипервейший признак, но его никто с собой не возит. В Вашем случае батарея взяла 12 в - крутит. Но уже через месяц такая батарея подведет, просто чаще всего это перекрывается попутными проблемами.
Андрёй, я не ляпнул, я 4 сезона имел счастье наблюдать проверять и сравнивать. Уже говорил - эффект обнаружил случайно, потом использовал намеренно.
И Вы так и несделали опыт - чему равен ток при 14,2.
им все-таки... никто не отверг, что напряжение заряда начинается от 14,2. Значит - 14,1 это какое??? А? Это просто чтобы расставить все точки.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




25-01-2009 13:41

Вьюга, я понимаю что ник обязывает мести пургу, но все таки:
Вьюга писал:
но... бортовая сеть не заряжает, а поддерживает имеющееся!!!

и
Вьюга писал:
В Вашем случае батарея взяла 12 в - крутит.

С какого перепугу по вашему батарея "взяла 12в", если бортовая сеть не заряжает, а поддерживает?
Вьюга писал:
Но уже через месяц такая батарея подведет, просто чаще всего это перекрывается попутными проблемами.
Через месяц никаких проблем не было!
Вьюга, че за бред? Если вы знаете свой диагноз, то почему не лечитесь? голливудская улыбка
Андрёй
Гость 78.140.*.*





25-01-2009 14:20

spshah писал:
А ты?
Цитата:
Когда машина не заводится - бензин не поддоженный в цилиндрах прямиком попадает в картер с маслом.

Это писАл Влади. Ты подтвердил.

Я это и сейчас подтвержу. Могу подробнее объяснить попозже.

Добавлено 25-01-2009 18:25

Вьюга писал:
Андрёй, я не ляпнул, я 4 сезона имел счастье наблюдать проверять и сравнивать. Уже говорил - эффект обнаружил случайно, потом использовал намеренно

Значит батареи были не в одинаковых условиях - был отбор 12В с середины. Ты может и не заметил, а может тебе и не сообщали.
Но батарея состоит из элементов и им пофиг в какой последовательности они включены - имею в виду, что кто из них первый к плюсу им пофиг.
А по твоему получается, что группа их 6 элементов на что-то влияет и "мешает" другой группе из 6 элементов что-то делать.
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




25-01-2009 23:55

Kondor писал:

Вьюга писал:
В Вашем случае батарея взяла 12 в - крутит.

С какого перепугу по вашему батарея "взяла 12в", если бортовая сеть не заряжает, а поддерживает?:

Полностью заряженная батарея имеет около 14в, это Вы можете оспорить? Поройтесь, и найдете ориентировочные таблицы зависимости напряжения ХХ в процентах к емкости АКБ.
Гляньте напряжение ХХ батареи на Вашем авто, это снимет несколько вопросов.
Kondor писал:
Вьюга, че за бред? Если вы знаете свой диагноз, то почему не лечитесь? голливудская улыбка

Наши юмористы утверждают: "нет абсолютно здоровых, есть недообследованные", примерно так.
Андрёй писал:
Значит батареи были не в одинаковых условиях - был отбор 12В с середины. Ты может и не заметил, ...
Но батарея состоит из элементов и им пофиг в какой последовательности они включены - имею в виду, что кто из них первый к плюсу им пофиг.
А по твоему получается, что группа их 6 элементов на что-то влияет и "мешает" другой группе из 6 элементов что-то делать.

Андрёй - повторюсь в который раз: я описывал СТАЦИОНАРНУЮ зарядку на ВЗУ (выпрямительно-зарядное устройство). Ясен день, я найду откуда мне взять 12в, если понадобится.
"кто из них первый к плюсу им пофиг" - а то, что на первой АКБ к "+" идет 24 в вместо 12-ти, тоже пофиг??? Но ток при этом не превышает нужного, это была моя забота...
Если пороетесь, то наиболее эффективные системы с сульфатацией дают короткие импульсы высокой частоты (видел упоминание до 60в, несколько кГц, для батареи в 12в ). Естественно ток будет ниже номинального, там работает напряжение.

Добавлено 26-01-2009 00:04

Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной? Меня интересуют признаки - много дефектов имеют сходные признаки. Могу подсказать варианты:
- просто разряженная
- имеющая саморазряд за счет шлама
- имеется саморазряд за счет пробоя в пластинах
- имеется осыпание пластин
- имеется обрыв между штырем и шиной идущей к пластинам нужной полярности
- имеется трещина в шине, идущей к пластинам нужной полярности
Другие варианты не рассматриваем.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




26-01-2009 01:22

Вьюга, во-первых не надо мне приписывать цитатами того, что я не писал. Научитесь пользоваться возможностями форума правильно.
Во-вторых,
Вьюга писал:
Полностью заряженная батарея имеет около 14в, это Вы можете оспорить? Поройтесь, и найдете ориентировочные таблицы зависимости напряжения ХХ в процентах к емкости АКБ.
Вы идиот? И надолго? Я вообще упомянал "полностью заряженную батарею"?
Короче, Москва не Сочи. C Вами усе ясно. У Вас, в полном соответствии с диагнозом, проблемы с передачей мысли. Всю Вашу пургу, надо перевести на человеческий приблизительно так: "в бортовой сети автомобиля, аккумулятор никогда не достигает полной зарядки, что может привести к уменьшению срока его эксплуатации. Периодически необходима полная зарядка с зарядного устройства."
И вообще, Вьюга, Вам стоит поменять ник на пургамет! голливудская улыбка

Добавлено 26-01-2009 01:26

Вьюга писал:
Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной?
О, а это я знаю! Это та батарея, в которой СИЛЬНО много сульфатов! голливудская улыбка
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




26-01-2009 14:12

miha писал:
Прохожий писал:
полюса попутать...

дык обьясни что будет с пластинами ? улыбка
Прохожий писал:
Если на грудь хорошо принять

вроде все были трезвы как стёклышко,просто спешили голливудская улыбка


Не знаю чего там с пластинами - слаб в химии, но переполюсовку наблюдал не раз. И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.
И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з.

Добавлено 26-01-2009 13:19

Вьюга писал:



Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной? Меня интересуют признаки - много дефектов имеют сходные признаки. Могу подсказать варианты:
- просто разряженная
- имеющая саморазряд за счет шлама
- имеется саморазряд за счет пробоя в пластинах
- имеется осыпание пластин
- имеется обрыв между штырем и шиной идущей к пластинам нужной полярности
- имеется трещина в шине, идущей к пластинам нужной полярности
Другие варианты не рассматриваем.


Ни один из указанных тобой вариантов не имеет никакого отношения к сульфатации батареи.

Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




26-01-2009 14:43

Kondor писал:
Вьюга, во-первых не надо мне приписывать цитатами того, что я не писал. Научитесь пользоваться возможностями форума правильно.

Извините подправил, теперь правильно??? улыбка
Kondor писал:
[Вы идиот? И надолго? Я вообще упомянал "полностью заряженную батарею"?.

Ну вот - только теория. Если батарея заряжается, она когда-нибудь зарядится. Иначе - что это за заряд такой??? шок
Докладываю - 25 числа другом была куплена (вместо 12СТ55) АКБ 12СТ60. Напряжение ХХ =12,54. На сей час батарея имеет уже 12,49. Машина ежедневно выезжала по месту. Машине 2 года, так что проблемы сети исключены.
Kondor писал:
Всю Вашу пургу, надо перевести на человеческий приблизительно так: "в бортовой сети автомобиля, аккумулятор никогда не достигает полной зарядки, что может привести к уменьшению срока его эксплуатации. Периодически необходима полная зарядка с зарядного устройства.".

Ну - еще раз, по буквам: Поставьте новую батарейку и катайтесь. В принципе, если не будет длительной езды по месту да еще со светом, на АКБ ХХ будет примерно 13-14в. Но... Достаточно постоять подольше на аварийке (пример) и ее емкость упадет. Так вот - бортовая сеть будет держать эту емкость (ХХод), и никак не добавит. Еще покатались, посидели ночку с девочками и магнитофоном - еще упадет, и снова напряжение будет держаться имеющегося.
С низкого напряжения бортовая позволит поднять ХХ до 12-12,5 в, за счет повышенной разницы между ХХ АКБ и сетью машины. Хотите - проверьте.
Вот пусть автор подтвердит или опровергнет мои слова:
Морозик, в Вашем случае разряда - должен был очень сильно упасть уровень в банках. Было ли падение уровня в "+" банке, т.е. первой от плюса??? Или двух - именно у штырей "+" и "-"?
Kondor писал:
[Это та батарея, в которой СИЛЬНО много сульфатов! голливудская улыбка

Ошибаетесь - по заявлению Андрёй сульфаты могут быть растворенными, но в этом случае батарея будет работоспособна. Почитайте по АКБ.

Добавлено 26-01-2009 14:58

Прохожий писал:
...переполюсовку наблюдал не раз. И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з. ...

Переполюсовку - по зарядке? Ну с бытовыми это не сильно страшно, вот 12СТ-190 - отгорают штыри, коробит пластиковую оболочку кабеля...
Прохожий писал:
Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...

Прохожий: немного не правы - все эти дефекты имеют много общих признаков как у сульфатированной батареи, не зная можно зазря потерять время. У меня его с ноября по апрель столько времени не было - я мог выпустить в сутки не более 6 батарей при парке в 100 машин, половина имела по 2 АКБ. И почти все требовали 3-х суточного прогона ввиду полного истощения.
spshah
Участник
Сообщения: 641




26-01-2009 15:17

Вьюга писал:
Переполюсовку - по зарядке? Ну с бытовыми это не сильно страшно, вот 12СТ-190 - отгорают штыри, коробит пластиковую оболочку кабеля...

шок Во как! И кто ж этим занимается? Видимо зарядное устройство мощное. одобряю
Rottor
Гость 89.138.*.*





26-01-2009 15:36

Kondor писал:
Вы идиот? И надолго?

Все зависит от набора аргументов - вопрос не имеет отношения к "конструктивному диалогу".
Форма общения с такими респондентами выглядит по формуле - "ему хоть в глаза сцы"
Как показала практика вести беседу с пиздоболами используя формальный набор аргументов бесполезно. ЭТО может продлится еще страниц на 12 - 20...
- Это параллельный мир со своим мировоззрением, пока не пошлешь НАХУЙ, вся тягомотина будет продолжатся - засерая форум околоэлектронным спамом.

Потому то список "живучих" идиотов на этом форуме неуклонно пополняется "любителями со стажем" и "разработчиками"...

С учетом явно выраженной тенденции в общении с использованием ничем неограниченной, тупой напористости, можно смело добавить Вьюга, к списку недоношенных дебилов типа Сандера, Феди крюгера, Кулибина...
Андрёй
Гость 78.140.*.*





26-01-2009 18:10

Прохожий писал:
Ни один из указанных тобой вариантов не имеет никакого отношения к сульфатации батареи.

Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...

Подтверждаю.
амиго
Гость 193.19.*.*





26-01-2009 21:56

Вьюга писал:
И Вы так и несделали опыт - чему равен ток при 14,2.


1.8 А. у меня. Это постоянный ток зарядки . После старта мотора, жду 10-15 минут и меряю. Поездив пару часов опять меряю, то же самое 1,8 А.
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




27-01-2009 00:26

Rottor писал:

С учетом явно выраженной тенденции в общении с использованием ничем неограниченной, тупой напористости, можно смело добавить Вьюга, к списку недоношенных дебилов типа Сандера, Феди крюгера, Кулибина...

-1
мы не во "флейме", а в "технофлейме". По существу разговора есть что сказать???
амиго писал:
Вьюга писал:
И Вы так и несделали опыт - чему равен ток при 14,2.

1.8 А. у меня. Это постоянный ток зарядки..

Делайте вывод - штатный ток зарядки находится в пределах от 1/10 до 1/20 номинальной емкости АКБ. Для 12СТ55 это 2,75 А (1/20 НЕ). Из них 1/10 для первой ступени, и 1/20 для второй.
spshah, я ж упоминал - штатный амперметр на 100 А, и сама батарея на 190 А/ч... Чудик просто на штыри батареи ключ уронил 32*36, пришлось выкинуть.

Добавлено 27-01-2009 00:39

Прохожий писал:
И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.
И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з.

Сильно зависит от тока разряда и емкости АКБ - чем больше ток разрядки (например - длительное использование стартера), тем сильнее греются пластины и их коробит, может быть пробой между пластинами, осыпание шлама и разрушение пластин на кусочки. Но чаще всего достаточно просто зарядить небольшим током. Потому что сульфаты свежие, рыхлые. Хуже, если разряд мизерный и длительный (длительное хранение с часами, магнитолой в ждущем режиме и сигналкой) - хорошая сульфатация гарантирована.
амиго
Гость 193.19.*.*





27-01-2009 02:03

Блед. смена полюсов, ием более сортировка банок.

Кто нибудь, обращал внимание на проф. водил. которые авто загоняют в гараж. Не кто из них не глушит двигатель, пока откроет ворота,
Потому как ставить даже на сутки разряженый аккум, приводит к невозвратимой потере ёмкости.
Если температура ниже нуля. То перед запуском стартера, утром когда всё холодное в гараже, нужно на пол минуты включить дальний свет.
Выключить подождать пол минуты и стартовать. Всегда старт происходит резвее. Авто быстрее заводится, а значит не глубокий разряд....
Так же при интенсивном разряде выделяется чистая вода, а электролит минусовой температуры, что приводит к быстрому замерзанию частиц выделеной воды. А замерзание, это расширение, и деформация пластин. пол минуты хватает, чтоб эл. лит возле пластин прогрелся с мин. выделением воды. Но, лучше на 5-10 минут током 2 ампера подать на аккум с зарядного, прогрев эл. лит.
И таких народных "примет" не мало. Если придерживатся , этому то акум проходит по более.

Но замена банок и тем более безпричинная зарядка батареи, стацион. зарядным... ЭТО ГЛУПОСТИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ.
Не одно зарядное не добавит ёмкости, так как набирает исправный аккум при нормальной эксплуатации с бортовой сети авто.
Другое дело, если ночами ездить на малых скоростях со светом, тогда подзарядка после поездки возможно лишняя не будет.

Вопрос, в другом. Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 09:15

амиго писал:
Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?
Ты тему читал с первой страницы? шок
Тут именно про это и пиздоболят - смена местоположения аккумуляторов относительно собственных импульсов на энцефалограмме - это и есть один из "хитрых принципов зарядки". Автор даже запатентовал это как способ в ближайшей районной поликлинике.
Но тебе этот метод почему то не понравился??!

Так что почитай внимательно тему с самого начала: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=259601&postdays=0& ...
Или ты решил все начать по второму кругу про "секретные импульсы"? гы-гы
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




27-01-2009 10:38

амиго писал:
Вопрос, в другом. Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?


Алгоритм простой. В чем вред сульфата? В том, что эти нерастворимые и токонепроводящие кристаллы располагаются на поверхности пластин. Тем самым уменьшая их "рабочую" площадь. Задача: удалить эти кристаллы с поверхности. Это и выполняется при помощи чередования зарядного и разрядного токов. Ток заряда должен быть равен десятичасовому току. Ток разряда - в десять раз меньше. Соотношение длительности импульса заряда - разряда 1 : 2.
В особо запущенных случаях ток заряда надо уменьшить вдвое (не изменяя ток разряда)

Таким методом я пользовался много раз и он работает 100%. По крайней мере на автомобильных кислотных аккумуляторах.
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 12:33

Прохожий писал:
Ток заряда должен быть равен десятичасовому току. Ток разряда - в десять раз меньше. Соотношение длительности импульса заряда - разряда 1 : 2

Откуда ты взял что эта галиматья напечатанная тобою в сообщении соответствует действительности и отражает реальные электрохимические процессы?
Ты занимался научными исследованиями и защитил диссертацию на эту тему?

Покажи хоть один документ с описанием, или реализованое в изделии промышленное устройство рекомендованное производителем аккумуляторов ?
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




27-01-2009 13:16

Rottor писал:

Откуда ты взял что эта галиматья напечатанная тобою в сообщении соответствует действительности и отражает реальные электрохимические процессы?
Ты занимался научными исследованиями и защитил диссертацию на эту тему?

Покажи хоть один документ с описанием, или реализованое в изделии промышленное устройство рекомендованное производителем аккумуляторов ?[/quote]

На истину в последней инстанции не претендую. Если кто-то захочет попытаться восстановить засульфатированый аккумулятор - это можно сделать. Тем более терять нечего.

Все написано исходя из личного опыта. Из "исследований" проводились только оценка емкости аккумулятора до и после "процедуры".
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 13:22

Прохожий,
Документов у тебя нет и быть не может.
А указанная тобою "методика" что то типа "Рецепта на горчичники для лечения радикулита"
Или само пойдет или "лекарство" поможет гы-гы
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




27-01-2009 13:37

Rottor, я не спорю. Может и так.

В свое время собрал себе устройство, работающее по этому принципу. Пользовался сам. Потом наши водилы начали мне таскать аккумуляторы пачками. Штук пятьдесят прошло через меня. Поначалу было интересно. Заряжал обычным зарядным. Мерял емкость. Затем заряжал своим. Емкость увеличивалась. Это нельзя конечно назвать чистым экспериментом.

Потом уже автоматом ставил на свое устройство и гонял пока плотность не выростет и не выравняется во всех банках. Иногда по неделе "процесс" длился. Но почти всегда банки выравнивались и плотность выростала до исходно залитого.

Но опять же, может того же эффекта можно было бы добиться просто заряжая малым током. Поэтому в грудь бить себя не буду... Нет
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 13:44

Прохожий,
Ну во первых об этом тут уже сказано и не один раз, у Андрюши даже патент есть на гомеопатические импульсы..
В чем заключается оригинальность твоего сообщения?
Или ты тему самого начала не читал как и амиго?
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




27-01-2009 13:50

Rottor, в этой теме вообще трудно что-нибудь оригинальное сообщить. Непонятно почему такие темы постоянно возникают. Все уже давно "украдено до нас"...

Просто поделился личным опытом использования "загадочных импульсов". По просьбе амиго,
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-01-2009 15:25

Rottor, ты в мою сторону не дыши свим перегаром.
Устройство под именем Кедр-авто выпускается еще с советских времен и до сих пор.
Можешь сам найти инфу по производителю - НИИПП г.Томск.
Государственное унитарное предприятие научно-исследовательский институт полупроводников.
Я не собираюсь для тебя искать формы испульсов этого зарадного, а тем более ответы производителей аккумуляторов.
Но мною сказанное в этой теме - правда.
От сульфатации спасли этим зарадником не один и не тысячу аккумов, а сотнями тысяч. Особенно на базе хранения техники под Барнаулом. Там вообще старые аккумы штабелями стояли и их почти все восстановили. Аккумы были не маленькие - танковые.
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 15:47

Андрёй писал:
Можешь сам найти инфу по производителю - НИИПП г.Томск.

- Покажи что бы не выглядел пиздоболом в трезвом виде. гы-гы
Унитарные предприятия выпускало всякую херню для лохов , малыми партиями потому что Коммунистическая партия заставляла - выпускать ширпотреб не соответствующий никаким ТУ - лишь бы хоть что нибудь было на прилавках магазинов.
Тогда же выпускали в расфасовке "Кость пищевая" для супчика - имеено такие " Унитарные предприятия"

А если ничего задокументированного не предоставишь то нажрись и мордой в салат...гы-гы

- Но я имел в виду не это а последний "патент" обнародованный тобою только на ЭТОМ форуме с особыми импульсами.
Ну это совсем секретно и даже документация хранится закопаной в Брянском лесу...

Так что развлекай лохов своим "передовыми научными идеями" времен развитого социализма...
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-01-2009 15:59

Rottor, специально искать не буду,но помнить буду и при случае нахождения в этом самом НИИПП или при общении с разработчиками этого Кедра, я попытаюсь именно для тебя получить информацию, особенно про график тока зарядки.
Раньше у меня была эта информация, но я ее не хранил особо, т.к. и в голову не могла прийти мысль, что кто-то не поверит этому.
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 16:18

Андрёй писал:
помнить буду и при случае нахождения в этом самом НИИПП или при общении с разработчиками этого Кедра, я попытаюсь

- Вот этим всегда все и заканчивается когда человек в трезвом уме и при здравой памяти. гы-гы

- Я про это где то уже читал, правда давно.
Там еще слова есть " Будет вам и белочка будет и свисток..."
Поищу в интернете - дам ссылку.


- И последний патент в лесу спрятан известным в народе способом в сундуке с яйцом - так что не достать? голливудская улыбка
TL4M
Гость 82.207.*.*





27-01-2009 16:30

Rottor, зацени схемотехнику и скажи своё веское слово про этот Кедр

Добавлено 27-01-2009 16:40

А здесь его внешний вид и краткое описание.
Rottor
Гость 89.138.*.*





27-01-2009 16:49

TL4M,
В инструкции указано как заряжается.
Засвети страницу.

На сколько помню (лет двадцать тому назад ремонтировал)
- После нажатия кнопки отработка заданного времени, а в конце заряда снижение (или повышение) тока заряда по другому отрезку времени.
Обычное реле времени для лохов - максимальный уровень инжИнерной мысли времен развитого социализма.
Никаких преимуществ кроме встроенного таймера исполняющего "гимн социализму" и частых поломок.

Ни о какой "форме импульсов" там и речи нет - обычный тиристорный регулятор.
TL4M
Гость 82.207.*.*





27-01-2009 17:24

Rottor, ссылку поменял, но инструкции как таковой там нет. Так, краткие рекомендации.
Rottor
Гость 87.69.*.*





27-01-2009 18:27

TL4M,
Ну так там есть информация, то о чем я писал:
Цитата:
При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее".

То есть:
- Время не нормировано!
- Ток хуй знает какой!
- И вообще хуй знает для чего инжИнеры - ламеры нагородили "алгоритм" с таким количеством микросхем которые управляют директивно током зарядки не зависимо от состояния аккумулятора и напряжения сети по параметрам "около" и "в зависимости"?

- Если зарядное устройство в процессе работы не измеряет напряжение или ток с последующим влиянием на алгоритм в процессе зарядки - то это убогая деревня типа "НИИПП г.Томск".

Собственно это и есть уровень понтов от Андрюши и уровень разработчиков из НИИПП г.Томск. гы-гы
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Оптимальный заряд АКБ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Пиротехнический заряд.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!