Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оптимальный заряд АКБ

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
АвторСообщение
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




18-01-2009 20:05

Андрёй писал:
На окончание заряда укажет ХХ (холостой ход) аккума - это когда при напруге 14В аккум не будет выдавать или принимать ток, т.е. тока не будет.
Еще раз:
Зарядка аккума закончена тогда, когда нет тока в цепи зарядник-аккум при напряжении 14В
ВСЕ!!!!!
И забудьте про ток, уже материться охота.
Это не никель-кадмиевый аккум, бля.
Вьюга писал:
еще важно при 24 в включении 12 в аккумов важно ежесуточно менять их местами

А при наборе в 60В в стационарных АТС тоже менять?

Андрёй, спокойнее... Повторюсь, я разговор вел о кислотных авто.
Бортовая сеть машины поддерживает 13,6...14,2. раз. В этом случае батареи почти не выкипают, но... бортовая сеть не заряжает, а поддерживает имеющееся!!! Для зарядки требуется 14,2... 14,7 (последняя цифра как раз дает ток 1/10 емкости). Два. Даже приложив напряжение на 0,1 в свыше вольтажа батареи, сразу пойдет ток. три. Он будет мал, на этом принципе работают бытовые малюсенькие блочки в 0,1А применяемые для длительного хранения снятого аккума - именно этот крохотный ток компенсирует ток саморазряда, но ставить на хранение с ним уже разряженную АБ почти бесполезно: емкости дополнительной он не наберет, хоть за месяц. Просто не разрядится до упора.
По АБ для АТС не скажу, но этот прием проверен от и до. Сульфатацию часто снимает за трое суток. Но повторюсь, вариаций дефекта потери емкости намного больше, соответственно и лечение должно быть разное.
Зарядка АБ считается законченой при:
- отсутствии возрастания плотности во время зарядки в течение последних 6 часов, при отсутствии перегрева батареи (45 град).
- плотность электролита через 2 часа после отключения от зарядного равна плотности на момент окончания заряда и соответствует плотности изначально залитого (в моем регионе 1,25...1,27)
- батарея отдает стабильный ток (в моем случае это было 7..9 в) на нагрузочную вилку в течение 5...7 сек
- результат возможно повторить через сутки хранения в обесточенном состоянии.

Добавлено 18-01-2009 20:33

EvgeniS писал:
ну если не знаете что и как, зачем советы даете???
Заряжаются свинцовые до напряжения 14В при ограничении тока 1\10С (примерно) и хватит извращаться и придумывать сложности себе.
А
Цитата:
ежесуточно менять их местами
это уже жесть голливудская улыбка

EvgeniS, :
- Заряжаются до 14,2 через 2 часа после отключения, раз. Это большая разница.
- Ток в 1/10 (для 190 а/ч это 19 А!) развалит пластины и вызовет сульфатацию через сутки непрерывного заряда. Убитую, но нормальную АБ надо заряжать двумя циклами 36 часов, убитую и ненормальную - 72. Ток ставится в 1/20 после начала закипания в АБ. Два.
- Сульфатация произойдет за счет перегрева электролита свыше 45 град., этот порог будет достигнут часов через 8 при токе 1/10. Три.
Не только ежедневно менял, но и в особо тяжелых случаях прогонял дефектную АБ на всех трех РАЗНЫХ имеющихся зарядных устр. Это еще более эффективно, но затратно по времени. Я предпочитал после первого заряда отдать его в работу, а через 7...10 дней снова поставить уже на сутки, т. ск. "довести".
EvgeniS
Участник
Сообщения: 2948




18-01-2009 22:01

Rottor,
Цитата:
- Если использовать не мое мнение, а обычные поспортные данные то напряжение "конечного заряда" 2,53 на банке считают оптимальным.
Шесть банок = 15.18V http://www.solarhome.ru/biblio/accu/chargers.htm

с этим ни кто не спорил.

Цитата:
- Но ничем не ограничивается поднятие напряжнения на банке до указанного мною уровня под контролем тока или за счет режима штатного источника питания.
- К тому же аппаратура у нас работает от сети 240 вольт, а у вас 220 (и то не во всех райцентрах) .
Этих пару аргументов подтверждают изложенную выше вилку по напряжению на банках при заряде - "17 - 19 Вольт".

откуда взял 17-19? покажи на сайте производителя аккумуляторов эту цифру. сам придумал?

А при чём тут напряжение сети приплёл? Что напряжение аккумулятора зависит от напряжения сети в помещении где он находится? И уж давай аргументы приводи технические. Если пофлеймить и похамить хочешь то можешь сам с собой
Rottor
Гость 87.69.*.*





18-01-2009 23:17

EvgeniS,
Чего ты из себя дрочишь?
С какого бодуна я тебе ЕЩЕ должен "приводить аргументы" если ты ламер?
Это твоя обязаность аргументировано ДОКАЗАТЬ наличие ошибок в моих сообщениях, если уж сунул сюда пятак с комментариями.
А я их рассмотрю и сделаю выводы.



Я же конкретно в нескольких вариантах описал "откуда взял".
- На некоторых устройствах для обеспечивания необходимого зарядного тока с целью продления срока службы батареи приходится менять трансформаторы зарядных устройств с 18 Вольтовых на 24 Вольтовые.
- В других случаях с учетом напряжения питания 240 Вольт это многовато поэтому приходится добавлять в цепь заряда диоды снижающие напряжение (зарядный ток) что бы не раздувало аккумуляторы.
И вообще иногда приходится с учетом 240-ка Вольтового питания манипулировать напряжением зарядки для уменьшения тока зарядки поскольку это процесс не линейный - незначительный рост напряжения может резко увеличить ток заряда.
А с учетом старения батарей восстановить ток заряда (оптимизировать работу устройства) можно повышением напряжения заряда.
Но не все разработчики знают о таких элементарных вещах, поэтому дорабатывать их "разработки" приходится чайникам.
Вот поэтому и "приплел". гы-гы

Ты же инженер "разработчик" вот и найди аргументы обозначь параметры при помощи которых можно доказать что так, "17 - 19 Вольт", с герметичными аккумуляторами не бывает , и то что я написал полная чушь.
Напиши обосновано почему этого не может быть?

- И не размазывай сопли удлиняя тему повествовательной риторикой с декларированием "истины".
Тут не литературный клуб.
амиго
Гость 94.153.*.*





19-01-2009 22:22

""ежесуточно менять их местами"" улыбка , что это за прикол? Мож ещё и банки в аккуме нужно вытягивать и менять (сортировать) их местами....
Это что колёса, что рекомендуют через определённый пробег менять их местами,для равномерного износа...

Гелевый аккум при стабильном токе, под конец зарядки как себя ведёт по напряжению на нём?
Кто нибудь, следил за напругой?
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




19-01-2009 22:40

амиго писал:
""ежесуточно менять их местами"" улыбка , что это за прикол? Мож ещё и банки в аккуме нужно вытягивать и менять (сортировать) их местами....
...Гелевый аккум при стабильном токе, под конец зарядки как себя ведёт по напряжению на нём?

Уже писал - "...Повторюсь, я разговор вел о кислотных авто. "
И тут же пояснил суть: при последовательном соединении двух АБ На одну подается +24, но минус 12, на другую - наоборот.
А как раз повышенное напряжение на пластинах способствует очишению от сульфатации. Получается в АБ сегодня тренируем + платины, назавтра - другой полярности. Менять местами: можно не сами корпуса, а только расключку.
Схемку нарисуйте...
убедился случайно, после этого использовал направленно.
Немцов
Гость 92.50.*.*





19-01-2009 22:58

Вьюга писал:
На одну подается +24, но минус 12, на другую - наоборот.

Что-то не могу понять.
Вьюга, может имеешь ввиду автобусы, где 12 вольтовая техника подцеплена к одному из аккумуляторов. Вот там точно, менять надо для равномерности.
амиго
Гость 94.153.*.*





19-01-2009 23:19

Вьюга, , ребята, вы чё... трезвые не бываете?! """кислотных авто""" , это как?

Если два аккума, подключены последовательно, то менять их местами, это глупо, и опасно.
А опасно, тем, что водиле которому ты так скажеш, и он менять их будет, тягая их не лёгкие,
дойдёт рано или позно, что ты посмеялся над ним, за что он тебе по бубену настучит.
А глупо, так же как менять лампочки на ёлочной герлянде местами, пытаясь снизить ток потребления герляндой.



НО если с середины отбирается существенный ток, в случае, если бортовая сеть 24 вольтовая.
А бестолковый электрик, потребитель 12 вольт с серьёзным потреблением, запитает от средней точки аккумулятороного блока, тогда одна батарея будет перезаряжатся выкипая, другая не до заряжатся.

Добавлено 19-01-2009 23:24

Немцов, , в этом случае, ставились компенсаторы, блок такой, с трёх фазным трансформатором и диодами, переменка шла с генератора трансформировалась в 12 вольт и в среднюю точку, но всё это ХЕРНЯ,
и оно нормально не работало, причин на то много было. Думаю, что икнулось горе разработчикам не раз,
когда водилы их вспоминали, выкидывая аккумы на свалку. Разумные водилы, выкидывали налепленное и переделывали, всё оборудование автобуса и др. под. авто техники на 24 вольта.Это было при совке.
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




19-01-2009 23:32

амиго писал:
..."кислотных авто" , это как?.

Кислотные авто АБ, если кто-то не понял. Гляньте выше - пытаются меня уже по гелиевым допросить... гы-гы
амиго писал:
...Если два аккума, подключены последовательно, то менять их местами, это глупо, и опасно...

Ошибаетесь, милейший - очень даже полезно: многие, кто прислушался моих советов, подтверждали правоту.
Главный аргумент - жив, видите? улыбка
Но здесь я имел ввиду стационарную зарядку "тяжелой" по состоянию АБ.
амиго
Гость 94.153.*.*





19-01-2009 23:44

Вьюга, милионы транспортных средств ездили и ездят по дорогам. Много было всяких заблуждений и глупостей. Но менять аккумы местами это НЕ ПРОКАТЫВАЛО даже в ПТУ где обучали авто механиков, не говоря за радио ПТУ.
Я вижу, только одно обьяснение твоим словам, это загрязнение аккумуляторов, в таком случае, возможно повышение токов утечки по грязи и соли с повышением напряжения, таким образом, банки могут не балансировано не предсказуемо по немногу разряжатся.

Вьюга, ты если, говориш, то давай обьяснение своим словам. Тем более, если считаеш , что ты знаеш секрет то, обьясни.
aviv
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 494




20-01-2009 15:37

Не могу похвастать тем, что приходилось заряжать аккумуляторные батареи у танков и космических кораблей. Но у автомобилей и UPS-ов доводилось. Никогда не видел на исправном аккумуляторе наряхение 19 вольт во время зарядки номинальным током. Поставил на заряд, ради любопытства, YUASA NP7-12. Заряжал от источника тока 0.7 амп. Напряжение на аккумуляторе достигло 16,45 вольт и более не росло. При увеличении тока до 1.4 амп., напряжение устанавливалось на уровне 17.15 в. При выключении тока, напряжение на аккумуляторе чероез 3 минуты - 13.34 вольта. При работе на нагрузку в 3.15 амп напряжение на клеммах 12.3 в, при снятии нагрузки, через минуту - 13 вольт. При работе на нагрузку в 4.23 амп напряжение на клеммах 12.11 в. Аккумулятору 5 лет. Выходит, что внутреннее сопротивление аккумулятора - около 0.2 ом.
Rottor
Гость 89.139.*.*





20-01-2009 15:57

aviv писал:
Никогда не видел на исправном аккумуляторе наряхение 19 вольт во время зарядки номинальным током
Так написано специально для "разработчиков" и тех кто с "сумлениями":
Rottor писал:
Контроль таких батарей очень простой - если в режиме зарядки напряжение на клеммах 6-ти вольтового превышает 9 - 10 вольт и 18 - 19 вольт на 12-ти вольтовом можно смело выбрасывать.

Вьюга
Участник
Сообщения: 85




20-01-2009 18:27

aviv писал:
Никогда не видел на исправном аккумуляторе наряжение 19 вольт во время зарядки номинальным током.

Это правильно.
Не для спора, но как теоретического пояснения как такое возможно: машина стоит в длительном ремонте, более месяца, а то и два. АБ не снята, проводка изношена. Потом завтра им выезжать - катят вечером тележку - "надо до утра сделать"... рёв в три ручья
Проверяю плотность - "тяжелая вода". Вот такие АБ наверное с полчаса требуют приложения бешенного напряжения (ой, не помню, но по моему даже и за 20...). Причем: тока... нет! потом легкое поднятие стрелки амперметра, и в течение нескольких минут ток зашкаливает. Т.е. первоначально сульфаты не пробивает, а потом это все нарастает лавинообразно. Хотя до выведения в режим времени больше надо будет
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




23-01-2009 18:01

ВОТ ПО Подольским аккумуляторам:
На какие характеристики АКБ еще нужно обратить внимание? Прежде всего нужно не ошибиться с расположением клемм. На отечественных автомобилях и большинстве импортных используются аккумуляторы, у которых отрицательная клемма находится справа, если расположить АКБ так, чтобы клеммы были на ближней к Вам стороне. А на некоторых импортных автомобилях отрицательная клемма расположена слева. Поэтому перед покупкой АКБ посмотрите, какой тип используется на Вашем автомобиле. В продаже бывают аккумуляторы с четырьмя клеммами, которые подходят для обоих вариантов.
Для окончательного выбора АКБ рекомендую помимо емкости обратить внимание на такую характеристику, как максимальный ток разряда при низких температурах. Его величина оказывает существенное влияние на заводку двигателя в мороз, чем он больше, тем лучше. Есть несколько методик определения этого параметра, поэтому на батареях он может указываться в трех различных стандартах.
В ГОСТ 959-2002 и немецком DIN 43539 (часть 2) указан такой ток разряда при температуре -18°С, при котором напряжение на 30-й секунде разряда будет не ниже 9 В, а дальнейший разряд указанным током до напряжения 6,0 В должен продолжаться не менее 2,5 мин.
В стандарте США SAE J537 и стандарте Евросоюза EN эта величина называется током холодной прокрутки. И определяется как ток, при котором напряжение на 30-й секунде (SAE) не ниже 7,2 В или (EN) 10-й секунде разряда будет не ниже 7,5 В. Вторая фаза испытаний проходит при величине тока, равной 0,6 от предыдущей. При этом время разряда до напряжения 6 В не должно быть менее 90 с.
Иногда на АКБ еще указывается так называемая резервная емкость. Это время, в течение которого батарея может разряжаться током 25 А и при этом напряжение на клеммах не упадет ниже 10.5 В. Параметр показывает, в течение какого времени АКБ обеспечит бортовых потребителей при неработающем генераторе
Как проверить выбранную батарею?
Начните с осмотра внешнего вида. Проверьте, что корпус не имеет повреждений, нет подтекания электролита, нет налета на клеммах.
Как правило, в магазине Вам с помощью нагрузочной вилки замерят напряжение холостого хода и напряжение под нагрузкой. Напряжение холостого хода должно составлять не менее 12.5 В, а на 10-ой секунде работы под нагрузкой напряжение не должно упасть ниже 11 В

Добавлено 23-01-2009 18:07

амиго писал:

Я вижу, только одно обьяснение твоим словам, это загрязнение аккумуляторов, в таком случае, возможно повышение токов утечки по грязи и соли с повышением напряжения, таким образом, банки могут не балансировано не предсказуемо по немногу разряжатся.

Вьюга, ты если, говориш, то давай обьяснение своим словам. Тем более, если считаешь, что ты знаеш секрет, то обьясни.

амиго, Вы что-то не так понимаете - на 24-х вольтовое зарядное я ставил 2 АКБ по 12 вольт включенных на зарялку последовательно, и ежедневно меняю полярность включения...
Рассказываю: батарея 12 СТ, стабильно держит допустим, 9 в, на зарядке в одной и той же полярности стоит неделю, изменений, в т.ч. по плотности, нет. Достаточно потом поменять полярность включения (т.е. на батарею куда на "+" шло +24 теперь подать на ее минусовую клемму подать минус 24, и т.д.), то уже наутро идет подъем плотности и емкости (плюсовые пластины были уже очищены, теперь началось улучшение по минусовым.).
Это не секрет, это особенность.
Есть не только токи утечки - есть и внутренний саморазряд батареи (даже табличные данные есть по пределам вн. саморазряда), именно поэтому при длительном хранении снятых батарей их все равно необходимо подзаряжать.
Еще вопросы?
ZMikk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 536




23-01-2009 20:22

Вьюга писал:
Еще вопросы?

Можно ли зарядить аккум. или батарею наоборот (это когда "+" с "-" меняются местами ) ? и при каких условиях ? подшучивать, дразнить
Прохожий
Участник
Сообщения: 281




23-01-2009 22:31

miha писал:
Вьюга писал:
Еще вопросы?

Можно ли зарядить аккум. или батарею наоборот (это когда "+" с "-" меняются местами ) ? и при каких условиях ? подшучивать, дразнить


Можно. Если на грудь хорошо принять и полюса попутать...
ZMikk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 536




23-01-2009 22:49

Прохожий писал:
полюса попутать...

дык обьясни что будет с пластинами ? улыбка
Прохожий писал:
Если на грудь хорошо принять

вроде все были трезвы как стёклышко,просто спешили голливудская улыбка
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




24-01-2009 00:18

miha писал:
Вьюга писал:
Еще вопросы?

Можно ли зарядить аккум. или батарею наоборот (это когда "+" с "-" меняются местами)? и при каких условиях ? подшучивать, дразнить

miha, специально для таких приколистов, которым на пальцах:

с "+"ЗУ на "+" 1-й АКБ, "минус" 1-й АКБ идет перемычка на "+" 2-й АКБ, "минус" 2-й АКБ на "минус" ЗУ.
на другой день:
"-"ЗУ на "минус" 1-й АКБ, "+" 1-й АКБ идет перемычка на "-"2-й АКБ, "+" 2-й АКБ идет на "+" ЗУ.
ЗУ = зарядное устройство, ХХХ - номинальная емкость АКБ в А/ч.
При соблюдении этого подключения для 2*12СТХХХ - можно.
Ваши варианты для ЗУ 24 в и 2*12СТХХХ?
Сами нарисуете, или помочь??? гы-гы

Добавлено 24-01-2009 00:23

miha писал:
дык обьясни что будет с пластинами ? улыбка

Ышшо раз подшучивать, дразнить - если полярность не менять, то на пластинах со стороны ЗУ (соответственно "+" и "-") очистка произойдет, но пластины со стороны перемычки останутся сульфатированными. Потому что со стороны ЗУ прикладывается к ним 24в, на перемычке же будет 12...
ZMikk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 536




24-01-2009 01:02

Вьюга, ещё раз вопрос : можно ли зарядить аккумулятор так , чтобы полюса поменялись местами ? каким образом это происходит ? подшучивать, дразнить
Где был "+" , стал "-" и наоборот . Возможно ли такое ? Я об этом спрашивал,а не о том как заряжать два 12 В-ых аккумулятора. гы-гы

Добавлено 24-01-2009 01:09

Батареечка типа "крона" 9В вдруг изменила свою полярность ( сам видел и не только я , есть свидетели улыбка ) интересует такая ситуация в отношении аккумуляторов,понятно теперь улыбка ?

Добавлено 24-01-2009 01:13

Да я не по приколу спрашиваю,просто видел УАЗ убитый по электрооборудованию таким аккумулятором гы-гы
амиго
Гость 193.19.*.*





24-01-2009 01:27

Вьюга, нарисуй пожалуйсто, чёто не доходит, до меня. Что ты задумал.
Полюса, прюсы минусы, для этого есть схемотехника. Не ужели сложно две батарейки нарисовать и ЗУ, для первого дня зарядки и для второго.
Rottor
Гость 87.69.*.*





24-01-2009 11:31

Вьюга писал:
Потому что со стороны ЗУ прикладывается к ним 24в, на перемычке же будет 12.

В огороде бузина а в Киеве Дядко...
Если один раз такое утверждать - то это можно принять за недоразумение.
А если несколько раз одно и то же то это уже шиза.
spshah
Участник
Сообщения: 641




24-01-2009 12:12

Вот из соседней темы
Вьюга писал:
1). Первая и общая ошибка - бортовая сеть не заряжает (макс. 14,2 в) а только поддерживает имеющуюся емкость. Иначе АБ будет выкипать за 2 недели раз.

После замечания на ошибочность утверждения :
Вьюга писал:
И аккумулятор действительно не заряжает, а поддерживает
Поовторю - режим зарядки лежит в диапазоне 14,2...14,7. Бортовая максимум выдает 14,2 (но это получим при скорости от 60 км/час). Я ж писал, что будет, если подавать 14,2 непрерывно - выкипит! За две недели... И будет сульфатация.

А вот это уже диагноз! недовольство, огорчение То есть, - ВСЕ автомобилисты должны раз в год принести свои аккумуляторы на зарядку к
Вьюга писал:
я Вам как аккумуляторщик автоколонны (бывший) говорю - заряжал как на колонновских, так и личные водителей.

Далее болезнь прогрессирует рёв в три ручья
Rottor писал:
А если несколько раз одно и то же то это уже шиза.

Немцов
Гость 94.41.*.*





24-01-2009 14:00

Вьюга писал:
специально для таких приколистов, которым на пальцах:

с "+"ЗУ на "+" 1-й АКБ, "минус" 1-й АКБ идет перемычка на "+" 2-й АКБ, "минус" 2-й АКБ на "минус" ЗУ.
на другой день:
"-"ЗУ на "минус" 1-й АКБ, "+" 1-й АКБ идет перемычка на "-"2-й АКБ, "+" 2-й АКБ идет на "+" ЗУ

Вьюга писал:
Сами нарисуете, или помочь???

Вьюга, вот, нарисовал с твоих слов.

Заряд с перестановкой.GIF



Rottor
Гость 87.69.*.*





24-01-2009 14:25

Немцов,
Неправильно, не указано :
- как установленны аккумуляторы на транспортном средстве.
- направление движения автомобиля относительно плюса.
- цвет аккумуляторов не соответствует.

А может на синих не получится, а на черных самый раз.
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




24-01-2009 16:17

Rottor писал:
А если несколько раз одно и то же то это уже шиза.

Ну вообще-то портрет нужно промещать в аватару, а не в конце текста.
О шизе: знаете, по мнению психиатров ею страдают в разной степени 96% всех людей планеты, у нас с Вами это имеет форму мании.
spshah писал:
А вот это уже диагноз! недовольство, огорчение То есть, - ВСЕ автомобилисты должны раз в год принести свои аккумуляторы на зарядку к...

... или зарядить самому! Просто большинство считает, что вот счас батарея села потому, что "я забыл выключить фары" (пример), и т.д. А вот Морозик подсчитал в его случае - а емкости-то недостаточно!!! и весьма прилично.
Никто не стал отрицать, что зарядное вынуждены иметь большинство, хотя бы для того, чтобы суметь доехать до магазина по АКБ. Я Вам больше скажу - в моей автоколонне заметные проблемы начинались в середине октября. И виной тому - снижение температуры воздуха до +5. И чем ниже, тем больше и глубже.
Немцов - правильно! но для простоты понимания: я не менял АКБ местами, а переключал непосредственно на клеммах.
теперь нарисуйте где примерно какие напряжения будут, возможно непонятки уйдут.
spshah
Участник
Сообщения: 641




24-01-2009 16:44

Вьюга писал:
Немцов - правильно! но для простоты понимания: я не менял АКБ местами, а переключал непосредственно на клеммах.
теперь нарисуйте где примерно какие напряжения будут, возможно непонятки уйдут.

Вьюга супер ВЛАДИ отдыхает Н-Н-Н
Немцов
Гость 77.79.*.*





24-01-2009 18:02

Вьюга писал:
Немцов - правильно! но для простоты понимания: я не менял АКБ местами, а переключал непосредственно на клеммах.

Вьюга, нет проблем, легко.

Заряд с перестановкой перемычек2.GIF



Kondor
Участник
Сообщения: 795




24-01-2009 18:49

Немцов писал:
Вьюга, нет проблем, легко.
А где напряжения? Надо culibina позвать чтоб посчитал напряжения с учетом внутренного сопротивления. голливудская улыбка
Вьюга писал:
Бортовая сеть машины поддерживает 13,6...14,2. раз. В этом случае батареи почти не выкипают, но... бортовая сеть не заряжает, а поддерживает имеющееся!!!
Как-то ездили в тредевятое царство за 3000 км на жугулях и ночью на стоянке как Морозик забыли выключить что-то и аккумулятор сел. Утром с толкача тронулись и к обеду уже заводились нормально стартером. Вьюга, как такое было возможно с учетом сказанного тобой?
General
Участник
Сообщения: 4079




24-01-2009 19:38

Вьюга писал:
Бортовая сеть машины поддерживает 13,6...14,2. раз. В этом случае батареи почти не выкипают, но... бортовая сеть не заряжает, а поддерживает имеющееся!!!

Вьюга, Тогда мне покажи на работающем двигателе ( не холостые обороты ) , когда ток заряда упадёт до нуля ... такого никогда небудет , всё время будет протекать ток заряда ( пусть недольшой ) , но нужного направления , свидетельствующий о том , что батарея получает энергию
Немцов
Гость 77.79.*.*





24-01-2009 19:42

Kondor писал:
А где напряжения?

Kondor, может ты имел ввиду ток заряда на каждый АКБ?
Kondor
Участник
Сообщения: 795




24-01-2009 20:11

Немцов писал:
Kondor, может ты имел ввиду ток заряда на каждый АКБ?

Да нет, не ток. Вьюга вот просил:
Вьюга писал:
теперь нарисуйте где примерно какие напряжения будут, возможно непонятки уйдут.

Хотя наверно лучше он, как аккумуляторный специалист высокого класса, расскажет какие напряжения будут на акк N1 и N2 по дням по твоему рисунку. Очень знать хочется.
spshah
Участник
Сообщения: 641




24-01-2009 23:20

Симулятор нужен Idea Вована и Kondor привлечь.
Вьюга писал:
Цитата:
О шизе: знаете, по мнению психиатров ею страдают в разной степени 96% всех людей планеты, у нас с Вами это имеет форму мании.

амиго
Гость 193.19.*.*





25-01-2009 00:38

spshah писал:
Симулятор нужен Idea Вована и Kondor привлечь.
Вьюга писал:
Цитата:
О шизе: знаете, по мнению психиатров ею страдают в разной степени 96% всех людей планеты, у нас с Вами это имеет форму мании.


Не, ......................психиатор... нужен....
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Оптимальный заряд АКБ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Пиротехнический заряд.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!