Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оптимальный заряд АКБ

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
АвторСообщение
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 22:18

spshah писал:
Ни в чём и как ёмкость мерять.
Че, в школу не ходил? Литрами конечно! Можно стаканами, лучше гранеными! гы-гы
амиго
Гость 193.19.*.*





01-02-2009 11:57

Rottor, да ты прав. Наработок и знаний, а тем более знаний про хитые импульсы отсутвуют.
Потому и читаю эту тему и сохраняю Ваши мнения.
На счёт того, что я не сделаю подобное устройство, ты ошибаешся.
Если Вы предоставите мне то чего я не знаю, в процессе обучения МК заряжать АКБ.

Железо зарядного одинаково для любых аккумов. Разный алгоритм , программа.
Если со временем, появится мнение о секретных импульсах, то контролер можно будет перенастроить
Вы мне вот что скажите.
1.Делать ли в настройках редактор импульсов?!
Т.е. пользователь может сам выставить форму импульсов их длинну и частоту следования.
2.Схема разрядки аккума, должна быть под полным контролем, так как и узел зарядки?
Т.е. тоже регулируются ток и нужно ли при разрядке делать "секретные импульсы"
3.достаточно ли слежение за током с шагом 25 мА?
4.Какое максимальное время работы устройства.
Т.е. Сколько максимального времени нужно долбить аккум.
5.Если выбрано 24 часа работы. То с каким шагом делать замеры ёмкости.Через 30 минут прокатит?
Монитор позволяет нарисовать 128 вертикальных шкал. Но хотелось бы в правой части экрана вывести таймер, текущее напряжение, ток,
ну и другую инфу. Одним словом для графика есть 90 точек.
6.Замеры по ёмкости производить при зарядке считаем время достижения заданого напряжения при стабильном токе.
Потом замерять время разряда, до заданого значения напряжения при стабильном токе разряда.
Сравнение, этих двух значений времени нам нужно? Если, да то что за хар-ку мы получим?

Добавлено 01-02-2009 12:22

Ваше мнение?

ТОК.JPG



Андрёй
Гость 78.140.*.*





01-02-2009 12:24

Rottor писал:
Ты писал о форме импульса, за язык тебя никто не тянул.

Так когда же наконец будет раскрыта тайна про форму секретного импульса?

Я, что, нанялся тебе искать эти формы импульса?
И тем более так срочно?
Теорию работы свинцового аккумулятора я и так знаю, пытаюсь поделиться с форумчанами.
А ты свои проблемы сам решай. Можешь написать в НИИПП, может они тебе продадут свои секреты - кто это знает.
Kondor писал:
Вопросы касаемо обычный кислотных:
- что является критерием полной зарядки:
C химической стороны
- 1. начало "кипения".
- 2. неизменность плотности эл.лита за интервал 2 часа.

С электрической стороны
- 1. неизменность тока заряда за интервал 2 часа при зарядке напряжением.
- 2. неизменность напряжения за интервал 2 часа при зарядке током 0.05С.
Я правильно понял?

Полной зарядкой можно считать полное отсутствие сульфата свинца в электролите. Это только хим.анализ.
Можно типа лакмусовой бумажки индикатор на свинец применить, можно точнее титрованием сделать, но это время.
Начало кипения ни какой не показатель. При напряжении 14.4В (если такое напряжение удается создать на свинцовом аккумуляторе) кипеть будет любой аккумулятор в любой степени зарядки.
Неизменность плотности тоже не показатель как таковой. При сильно засульфатированном аккумуляторе плотность электролита и так почти не меняется сутками. Однако так можно косвенно хоть о чем то судить близком к полной зарядке. Т.е. можно, но не достоверно.
Неизменность тока заряда за 2 часа при постоянном напряжении в 13.8В (14.0В) может судить о том, что аккум зарядился. Только сами токи надо учитывать в зависимости от емкости батареи.
По теории на идеальном заряженном аккумуляторе при подаче напряжения холостого хода 13.8В тока не должно быть.
Rottor
Гость 89.138.*.*





01-02-2009 13:24

Андрёй писал:
- Я, что, нанялся тебе искать эти формы импульса?

- Теорию работы свинцового аккумулятора я и так знаю, пытаюсь поделиться с форумчанами.


- Так я тебя именно по этому пятаком насовал в твои же сообщения, что бы меньше трЫндел о том чего и сам не знаешь.
БО зае#ал уже настырной тупизной о "таинственных импульсах". недовольство, огорчение

- То чем ты тут "делишься" на бис, как конферансье , лежит на многочисленных сайтах интернета, систематизировано, с картинками и формулами.
Почитай - ну чего конструктивного или нового ты добавил своей заботой об "форумчанах"? гы-гы

http://www.katod.ru/?part=likbez&elementid=11

Добавлено 01.02.2009 12:40

амиго,
Аккумулятор это изделие находящееся на гарантии и соответствующее ТУ.
А по сему не нуждается в уходе, зарядке, или иных манипуляциях не предусмотренных штатными возможностями транспортного средства - что описано в инструкции на автомобиль.
А то что ты собираешься "заряжать" или "восстанавливать" это уже не аккумулятор, а устройство выработавшее свой ресурс с непредсказуемыми характеристиками выходящими за пределы параметров его электрохимических свойств.
То есть ни гарантии, ни прогноза, и непредсказуемость результатов в процессе "восстановления"
Следовательно можешь лепить что угодно - никто не проверит - можешь гнать что хочешь никто не опровергнет.

Но необходимо учесть!
Если работаешь с заказчиком по разработке изделия - то вырви (можно при помощи плоскогубцев) у него конкретное техзадание.
Иначе в процессе работы и при приемке изделия заказчиком возникают много несогласовок в которых тебя же и обвинят.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





01-02-2009 13:52

Rottor писал:
- Так я тебя именно по этому пятаком насовал в твои же сообщения, что бы меньше трЫндел о том чего и сам не знаешь.
БО зае#ал уже настырной тупизной о "таинственных импульсах".

Я прочитал эту тему с самого начала и не нашел чего-то такого, чтобы на меня так бочку катить.
Это я про импульсы, а вернее токи заряда-разряда для зарядки сильносульфатированного аккума. Наверняка это не секрет и может быть полно их в инете.
Химию могу рассказать при тренировке аккума. Что конкретно там происходит тоже.
Это я усвоил хорошо, т.к. занимался гальваникой.
А попасть в НИИПП сейчас нет возможности - у студентов каникулы, а предприятие режимное, экскурсий платных не бывает.

Добавлено 01-02-2009 18:41

Rottor писал:
Почитай

А ты сам-то читал там написанное?
Особенно уравнения реакций на электродах при зарядке.
На самом деле все наоборот. Просто уравнения автор у кого-то спер для описания реакции при разряде аккумулятора.
Water
Участник
Сообщения: 164




01-02-2009 18:43

Rottor писал:
амиго,
Аккумулятор это изделие находящееся на гарантии и соответствующее ТУ.
А по сему не нуждается в уходе, зарядке, или иных манипуляциях не предусмотренных штатными возможностями транспортного средства - что описано в инструкции на автомобиль.
А то что ты собираешься "заряжать" или "восстанавливать" это уже не аккумулятор, а устройство выработавшее свой ресурс
срок гарантии и срок эксплуатации - это (как говорят в Одессе) две большие разницы. гы-гы
Kondor
Участник
Сообщения: 795




01-02-2009 21:37

амиго писал:
1.Делать ли в настройках редактор импульсов?!
Т.е. пользователь может сам выставить форму импульсов их длинну и частоту следования.
Если знаний хватает - делай! Интересно что получится... гы-гы
амиго писал:
2.Схема разрядки аккума, должна быть под полным контролем, так как и узел зарядки?
Т.е. тоже регулируются ток и нужно ли при разрядке делать "секретные импульсы"
Желательно, но не обязательно полный контроль. Можно фиксированные значения. "Секретные импульсы" на личное усмотрение.
амиго писал:
3.достаточно ли слежение за током с шагом 25 мА?
Давно говорил, что у тебя проблемы с выражением мысли. За током можно следить не с шагом, а с точностью 25мА. Но только ты не догоняешь, что при опорном внутреннем источнике напряжения для 10-битного АЦП меги 2.56В, ты получишь точность 2.5мА, НО с макс. значением 2.56А. Тебе этого хватит? Или ты входной делитель на 10 будешь ставить?
амиго писал:
4.Какое максимальное время работы устройства.
Никакого. Он определяется временем заряда(разряда) акк и кол-вом циклов.
амиго писал:
5.Если выбрано 24 часа работы. То с каким шагом делать замеры ёмкости.Через 30 минут прокатит?
Монитор позволяет нарисовать 128 вертикальных шкал. Но хотелось бы в правой части экрана вывести таймер, текущее напряжение, ток,
ну и другую инфу. Одним словом для графика есть 90 точек.
Фиг проссышь что ты здесь накалякал...
амиго писал:
6.Замеры по ёмкости производить при зарядке считаем время достижения заданого напряжения при стабильном токе.
Потом замерять время разряда, до заданого значения напряжения при стабильном токе разряда.
Сравнение, этих двух значений времени нам нужно? Если, да то что за хар-ку мы получим?
Считать сколько ты залил "электричества" при зарядке большого смысла не имеет. Можешь конечно КПД зарядки посчитать - узнаешь сколько энергии ушло на электролиз воды. Емкость считать только разрядом!!!

Добавлено 01-02-2009 21:39

Андрёй писал:
Неизменность тока заряда за 2 часа при постоянном напряжении в 13.8В (14.0В) может судить о том, что аккум зарядился. Только сами токи надо учитывать в зависимости от емкости батареи.
Андрей, спасибо! На этом варианте я для себя и остановился. Токи и напряжения у меня будут выставляться.

Добавлено 01-02-2009 21:46

Rottor писал:
- Так я тебя именно по этому пятаком насовал в твои же сообщения, что бы меньше трЫндел о том чего и сам не знаешь.
БО зае#ал уже настырной тупизной о "таинственных импульсах"

Rottor, ну че ты дое@ался до Андрея с этими импульсами?! Теория двойной сильфатации до сих пор до конца не прохавана. Да фиг его знает, может при каких-то там импульсах баланс максимально эффективно растаскивается! Только ни ты, ни он доказать просто на пальцах этого не сможите! Это надо брать гору акк. в одинаковом состоянии и мучать их на простой зарядке и "секретной" и только тогда можно сравнить эффективность. Но пока "секретные импульсы", в чем ты прав, только бла-бла-бла, но я считаю теоритическая возможность существует.
Rottor
Гость 87.69.*.*





01-02-2009 22:29

Kondor писал:
Теория двойной сильфатации до сих пор до конца не прохавана

Это точно, ждет своих героев аж с 1858 г гы-гы
Не перевелись еще "разработчики"
Цитата:
В основу работы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи положен известный еще с 1858 г., и по сей день остающийся практически неизменным, принцип двойной сульфатации...

В 70 годах во время энергетического кризиса на разработку новых типов аккумуляторов и совершенствование известных было выделено немало денег.
Строили электромобили, двигатели на маховиках...
Писали диссертации, отчеты и книги...
Этим занимались многие институты в том числе и в СССР - то что несет Андрюша, и то на что надеешься ты, уже давно обслюнявленно и всеми забыто за ненадобностью и нецелесообразностью...
Если возникло желание покорить линию горизонта то пытаясь его достичь не переступай через здравый смысл.

Андрюша пиздобол.
Он на эту тему начал трындеть еще года четыре тому назад.
За базар не отвечает - "разработчик" хренов.
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




01-02-2009 23:43

Kondor писал:
Так что кипели и будут кипеть, и должны кипеть, ибо это и есть свидетельство того, что весь сульфат свинца восстановился до кислоты и уже вся подаваемая энергия идет на электролиз воды. Аккумуляторы даже в машине при нормальной езде кипят, только очень мало, так что продукты "кипения" кислород и водород успевают диссоциировать и не выделяются в виде газа. Для этого напряжение выбрано 13.8-14.2В в сети машины, т.е. не более 2.4 на банку (14.4в на акк).
...При этом напряжении ток заряда около 2А-3А составляет около 1/20 от емкости аккумулятор, т.е. режим 20ч зарядки для стационара. Т.е. чтобы сильно разряженный аккумулятор зарядился в машине, надо ездить непрерывно около 20 часов. Понятное дело, что режиме городской езды это маловероятно. Так что Вьюга просто тормоз и недопонимает процесс зарядки, хоть и сидит на зарядке акк. фиг знает сколько времени...
...
Признаки полного заряда: при постоянном напряжении ток поддерживается 3 часа и не изменяется.

"кипеть" аккумулятор начинает через пару часов в начала зарядки и продолжает кипеть даже после трех суток зарядки: я его снимаю, а он кипит, подлеццц, и амперметр ток показывает до самого отключения...
по бортовой сети - если бы набрали поиском те ключевые фразы, то нашли бы, что уже есть схемы с 14,8 бортового... И там была цифровая схема с контролем емкости... а при 14,8 не выкипает потому, что обороты движка меняются и в среднем оно ниже.
Ваших 1,8А это 60% от 2,75А для 6СТ55, какая нах зарядка? Найдите мне серьезную рекомендацию по такому току зарядки (1,8 А для 6СТ55) и посмотрим, откуда пурга.
Kondor - опять слова: разрядите фарами АКБ до 11,5 в, сгоняйте хоть в кругосветный круиз, и через 2 часа стоянкипослеего окончания доложите мне ХХ АКБ...
Вы бы хоть подумали о том, что мне приходилось вести споры с дедами у которых 40-летний стаж, из них последние 15-17 лет именно на этом автобусе! И все равно было по-моему: глянул - одна минусовая банка пустая, говорю делай "массу" на машине, плохая. И все равно через месяцы самые упётрые признавались, что да, правильно говорил...
Кстати, Вы так быстро все причитали, что не заметили, что "тормоз" из бывших. гы-гы
Kondor
Участник
Сообщения: 795




01-02-2009 23:46

Rottor писал:
Это точно, ждет своих героев аж с 1858 г
И правильно делает! улыбка Нет предела совершенству!
Rottor писал:
В 70 годах во время энергетического кризиса на разработку новых типов аккумуляторов и совершенствование известных было выделено немало денег.
Строили электромобили, двигатели на маховиках...
Писали диссертации, отчеты и книги...
Этим занимались многие институты в том числе и в СССР - то что несет Андрюша, и то на что надеешься ты, уже давно обслюнявленно и всеми забыто за ненадобностью и нецелесообразностью...
Спору нет, что приктика использования вылизана как только можно и аж блестит. А вот с теорией есть проблемы. Никто не может толком сказать с какого перепугу эти 2е берится в этой реакции. И почему здесь они появляются, а в других нет. Короче, небольшой участок для творчества еще есть.
Rottor писал:
Если возникло желание покорить линию горизонта то пытаясь его достичь не переступай через здравый смысл.
Так без этого скучно жить то... Куда не ткнешься - все уже давно известно. А хочется что-то открыть, что-то изобрести. Вот мысли и бродят, и по барабану им зравый смысл и логика. голливудская улыбка Вот, например, недавно с кентом обсуждали проблемы PFC и ему в голову пришла идея - а почему бы не использовать верхнии гармоники тока для себя? Счетчик то их не видит! Вот как думаешь, сколько их там? Сколько можно мощи получить? Мы прикинули что ватт этак 200-300 наверно вытянуть можно...

Добавлено 01-02-2009 23:58

Вьюга, слушай, как говорила пчелка - оте@иЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬ... голливудская улыбка Иди дедов с 40 летним стажем разводи что акк не заряжается и его надо к тебе нести, так как тебе тоже кушать хочется! Не заряжается он у тебя - ни и хорошо, радуйся жизни, работы у тебя будет навалом!
Вьюга писал:
Kondor - опять слова: разрядите фарами АКБ до 11,5 в, сгоняйте хоть в кругосветный круиз, и через 2 часа стоянкипослеего окончания доложите мне ХХ АКБ...
Правильно Роттор сказал - "хоть в глаза ссы". Я уже писал, напишу еще раз - разряжался так что вообще не мог стартер крутить, завелись в 4 часа утра с толкача, около часа-двух дня уже завелись нормально. Все - алес, финиш, конец, доказано - ЗАРЯЖАЕТСЯ! Полность, не полностью - не и@еТТТТТ! Ездить МОЖНО! гы-гы
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




01-02-2009 23:59

Прохожий писал:

Результат вообще можно получить обычным зарядным. Вручную заряжай малым током и разряжай тут же...

стандартно разряженный (11...11,5 в) таким методом за трое суток можно управиться, но уже при 8-9 в процесс растянется на недели.

Добавлено 02-02-2009 00:08

Kondor писал:

Иди дедов с 40 летним стажем разводи что акк не заряжается и его надо к тебе нести, так как тебе тоже кушать хочется! !

Кушать я имел с оклада... ухмылка
Те деды сидели на самых кассовых и ответственных маршрутах, и при первой же возможности бежали к "папе". Так что не все так пушисто было для меня.
Kondor писал:

Еще раз - разряжался так что вообще не мог стартер крутить, завелись в 4 часа утра с толкача, около часа-двух дня уже завелись нормально. Все - алес, финиш, конец, доказано - ЗАРЯЖАЕТСЯ!

Завестись можно через 20 минут пробега, лично пробовал. Или через 40 минут 1/10 на зарядном. Но это даже близко не заряд.
Но мы так и не услышали напряжение ХХ АКБ на сей момент.
амиго
Гость 193.19.*.*





02-02-2009 00:08

Kondor писал:
амиго писал:
3.достаточно ли слежение за током с шагом 25 мА?
Давно говорил, что у тебя проблемы с выражением мысли. За током можно следить не с шагом, а с точностью 25мА. Но только ты не догоняешь, что при опорном внутреннем источнике напряжения для 10-битного АЦП меги 2.56В, ты получишь точность 2.5мА, НО с макс. значением 2.56А. Тебе этого хватит? Или ты входной делитель на 10 будешь ставить?

Регистр DIDR позволяет установить опорное напряжение 1,1в , 2,56в,
напряжение питания контроллера (к примеру 5 в) , или подать на вход
AREF внешнее опорное напряжения. Для тех кто в танке я к сказаному положил вверху схему. по входу АЦП замера тока.
ШАГ или точность 25 мА.

Добавлено 02-02-2009 00:26

Kondor писал:
амиго писал:
Монитор позволяет нарисовать 128 вертикальных шкал. Но хотелось бы в правой части экрана вывести таймер, текущее напряжение, ток,
ну и другую инфу. Одним словом для графика есть 90 точек.
Фиг проссышь что ты здесь накалякал...

Если не "проссыш" то нехрен и писать.
Кол-во точек графика 90, с каким интервалом во времени делать замеры ёмкости при кол-ве точек в графике 90.
Я сделал 15 минут.
Kondor писал:

амиго писал:
6.Замеры по ёмкости производить при зарядке считаем время достижения заданого напряжения при стабильном токе.
Потом замерять время разряда, до заданого значения напряжения при стабильном токе разряда.
Сравнение, этих двух значений времени нам нужно? Если, да то что за хар-ку мы получим?
Считать сколько ты залил "электричества" при зарядке большого смысла не имеет. Можешь конечно КПД зарядки посчитать - узнаешь сколько энергии ушло на электролиз воды. Емкость считать только разрядом!!!


На практике, очень даже интересные значения.
Если середину графика поставить по середине монитора в низ рисовать значение времени разрядки, а в верх значение зарядки.
Ток выбран 4 А Напряжение максимальное 14,4 вольта , минимальное 13 в.Меряется время при зарядке током 4 А начальое значение 13 в. Стоп для таймера 14,4 вольта. Меряется время разрядки током 4 А начало 14,4 в стоп таймера 13 в.

Испытания были проведены на двух аккумах. Один 2 годичный рабочий.
Другой убитый.
Я считаю, что результат писать не стоит. Понятно какая разница была в графике нарисованом относительно времени разряда и заряда.

Программа в простом виде написана. И на малых токах (до 4 А) испытана.

Добавлено 02-02-2009 00:39

Если нижний порог установить ниже, то показания будут точнее, но долго ждать пока разрядится и зарядится. Времени нет. Поэтому на скорую руку разряжал до значения 13 вольт.
Хороший аккум заряжался 5 минут разряжался 4 минуты.
Плохой заряжался 1 минуту разряжался 10 сек.
Практически ясно, это показания КПД аккума. Степень его "убитости"

Добавлено 02-02-2009 00:45

Соотношение значений времени заряда-разряда показатель нужный, вот я и хотел спросить как его обозвать.
После 4 х часов зарядки-разрядки на дохлом акуме соотношение поднялось в лучшую сторону, на данный момент уже почти 2 минуты нужно, и время разряда повысилось до 25 с. Посмотрим, что будет утром.

Для любителей передёргивать слова и умничать. Я не делал супер точные замеры,потому как целю является на данный момент не точность, а надобность городить это устройство. Мне просто интересен процесс. Поэтому точной калибровки тока нет. одно могу сказать, что ток постоянен и не меняется в процессе. Время то же приблизительное. Больше интересует не кол-во времени, а значение отношения времени разрядки и зарядки.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




02-02-2009 00:50

амиго писал:
Для тех кто в танке я к сказаному положил вверху схему.
Слушай, идиот, та хуйня что выложил схемой не называется. Это рисунок брожения мыслей в твоей голове.
амиго писал:
Если не "проссыш" то нехрен и писать.
Долбаеб, мне твой индикатор глубоко похую и особенно то что он у тебя показывает!
Цитируешь что я писал - цитируй правильно, и первую свою строчку тоже -
амиго писал:
5.Если выбрано 24 часа работы. То с каким шагом делать замеры ёмкости.Через 30 минут прокатит?
Про время я уже писал - оно идет нах.. вместе с тобой. Какие в жопу "шаги замера емкости"? Я е@у что ты там понакалякал в софте? Ты хотя бы написал КАК ты собираешься подсчитывать емкость.
Все, нах... нах... нах... недовольство, огорчение Пиши что хочешь. Уже видно что гавно получится.

Добавлено 02-02-2009 00:57

Вьюга писал:
Завестись можно через 20 минут пробега, лично пробовал. Или через 40 минут 1/10 на зарядном. Но это даже близко не заряд.
"Его теща была глупа и ее преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет!" ( "12 стульев" - И.Ильф, Е.Петров ) голливудская улыбка
амиго
Гость 193.19.*.*





02-02-2009 01:11

Kondor, с моей колокольни ты идиот, начитаный но не имеющий понятия и практики.
Твои истерические содорги характерны для самолюбивых идиотов,которые в сознании понимают, что они херню морозят, но некогда это не признают открыто.

Как и тебе, так и мне индикатор тоже глубоко по....
И что получится, мне тож пох...
Уже видно, что востановление положеной батареи невозможно.
Но разбиратся как батарея будет работать если тренировки проводить в течении эксплуатации, мне это не нужно.

У меня была возможность, я попробовал практически, завтра разберу схему и буду заниматся своей работой.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




02-02-2009 01:21

амиго писал:
У меня была возможность, я попробовал практически, завтра разберу схему и буду заниматся своей работой.
Лучше не разбери, а выкини в сортир - место гавну там. голливудская улыбка Ты как полтора года назад, когда тобой Сандера меряли, был идиотом твердолобым, так им и остался. И все твои крики "я еще поумнее" всего лишь крики, с учетом твоих замечаний "нет у меня времени книги читать". Так и останешься тупым практиком.
амиго писал:
которые в сознании понимают, что они херню морозят, но некогда это не признают открыто.
Чамора тупорылая, покажи где я нес херню? Съебись в подворотню, жертва аборта. голливудская улыбка
амиго
Гость 193.19.*.*





02-02-2009 01:37

Твои слова?

"Давно говорил, что у тебя проблемы с выражением мысли. За током можно следить не с шагом, а с точностью 25мА. Но только ты не догоняешь, что при опорном внутреннем источнике напряжения для 10-битного АЦП меги 2.56В, ты получишь точность 2.5мА, НО с макс. значением 2.56А. Тебе этого хватит? Или ты входной делитель на 10 будешь ставить? "

Если ты это считаеш не хернёй. То тогда у тебя особенные меги изготовленные лично для тебя.
По всему саайту лазить не буду , рыть твою бредятину.

Kondor писал:
Чамора тупорылая, покажи где я нес херню? Съебись в подворотню, жертва аборта. голливудская улыбка


Не суди по себе. Мне искрине жаль тебя. Нервы нужно приберегти тебе, мож тогда разлагатся как личность меньше будеш.

Разговор с тобой окончен. [/b]
Андрёй
Гость 78.140.*.*





02-02-2009 09:35

Двойная сульфатация - это растворение обоих электродов в электролите с образованием одного вещества - сульфата свинца с валентностью два.
К сульфатации электродов это ни как не относится, т.к. сульфатация - это осаждение из раствора сульфата свинца в виде аморфного или кристаллического осадка. Этот осадок является полупроводником или диэлектриком в зависимости от кристаллического состояния.
Отсюда и куча теорий и их практического осуществления для десульфатации пластин.
К типовой зарядке это ни как не относится.
Т.е. не надо исправный аккумулятор, хоть и разряженный, пытаться десульфатировать, если электроды и так чистые.
Просто разряженный аккум достаточно просто зарядить.
Заряд стандартный - это подача 14В и ждем резкого снижения тока - зарядка окончена.
Есть конечно и всякие методы быстрой зарядки, но они все (ВСЕ!!!) приводят к обязательной потере емкости аккумулятора.
Это связано с "зарастанием" пор электродов при большом токе зарядки.
Даже применяя метод циклической зарядки и разрядки все равно не удается полностью этот процесс победить.
И проблема тут в рассеивающей способности электролита.
Добавить в него органики нет возможности - она разлагается кислотой.
Rottor писал:
Андрюша пиздобол.
Он на эту тему начал трындеть еще года четыре тому назад.
За базар не отвечает - "разработчик" хренов.

Сам ищи ответы. Направление тебе известно, интернет доступен.
А я не собираюсь "пахать" на тебя, чтобы ты имел меньше проблем с продаваемыми твоей фирмой зарядниками.
Я могу сказать, что если попадется мне та метода, по которой я сам изучал эти аккумы, я ее тут же выложу на этом форуме для всех.
Грамотность в этих вопросах еще ни кому не помешала.
К сожалению курс химии в нашем университете сжали так, что теперь химические опыты ставят на экране монитора симулятором по химии. Преподавателей, те что меня учили, уже давно нет среди нас - спросить некого.
Rottor
Гость 89.138.*.*





02-02-2009 10:35

Kondor писал:
...ему в голову пришла идея - а почему бы не использовать верхнии гармоники тока для себя? Счетчик то их не видит!
Для того что бы получить "верхние гармоники" да еще в энергосистеме нужно сначала затратить кучу энергии которую счетчик видит.
А потом еще затратится на устройство которое их отслеживает, выделяет, рекуперирует.

Года три тому назад тут мелькал студент открывший тему про сипативные источники питания - что в принципе и есть давно разрабатываемая и реализованная идея, случайно задевшая твоего друга по "голове".
Kondor
Участник
Сообщения: 795




02-02-2009 23:20

амиго писал:
Твои слова?

"Давно говорил, что у тебя проблемы с выражением мысли. За током можно следить не с шагом, а с точностью 25мА. Но только ты не догоняешь, что при опорном внутреннем источнике напряжения для 10-битного АЦП меги 2.56В, ты получишь точность 2.5мА, НО с макс. значением 2.56А. Тебе этого хватит? Или ты входной делитель на 10 будешь ставить? "

Если ты это считаеш не хернёй. То тогда у тебя особенные меги изготовленные лично для тебя.
Мои! Где ошибка? Я только не указал что это для токоизмерительного резика 1 ом. Рассказываю еще раз. На резисторе в 1 ом при токе 2.56А будет падение напряжения в 2.56В. При опорном напряжении 2.56В для АЦП меги (читай даташит) это будет соответствовать значению 1111111111b, т.е. полной шкале. Так как разрядность АЦП 10-бит, то изменение младшего разряда будет 2.56В (опорное напряжение) разделить на 2^10 (1024) и равно 0.0025В или 2.5мВ, что соответствует изменению тока на 2.5мА на токоизмерительном резисторе в 1ом. На резисторе в 0.1ома (эквивалентно делителю на 10) это будет 25мА при полной шкале 25.6А.
Берем твой дебильный рисунок. На АЦП ты пишешь будет поступать напряжение от +2.3В до +4.3В. Таким образом опорное напряжение ты можешь взять не менее 4.3В, а судя по надписи на рисунке "5в стабильно" будешь подавать 5В, отсюда младший разряд 5В/1024=0,0048828125В. 1А тока на резисторе 0.235ома создаст падение 0.235В. 0.235В разделить на 0.0048828125В равно 48,128 младших отсчетов АЦП. 1А разделить 48,128 равно 0,020777925531914893617021276595745А. Т.е. точность измерения тока в твоем исполнении ~20.77мА.
Какие 25мА, дурачок? голливудская улыбка Считать научись, глупышка.
Дорисуй свой рисунок до схемы, укажи номиналы, покажи как напряжение измеряешь, засвети код и я еще пару раз тебя моськой в твои какашки ткну. голливудская улыбка
амиго писал:
По всему саайту лазить не буду , рыть твою бредятину.
Правильно сделаешь! Моей "бредятины" ты не найдешь, а вот как тебя имеют fuck чуть ли не в каждой теме, в которые ты влезал как "знаточек", можешь встретить, а это негативно повлияет на твое пиСчеварение! голливудская улыбка
Rottor писал:
Для того что бы получить "верхние гармоники" да еще в энергосистеме нужно сначала затратить кучу энергии которую счетчик видит.
Не проникся идеей! голливудская улыбка А телевизоры и прочее с мостиком в БП не эти ли устройства? Они уже стоят и вырабатывают гармоники.
Rottor писал:
А потом еще затратится на устройство которое их отслеживает, выделяет, рекуперирует.
Сильно отслеживать не надо - достаточно, наверно, просто ФВЧ, правда кондеры здоровые надо будет...
Андрёй писал:
Двойная сульфатация - это растворение обоих электродов в электролите с образованием одного вещества - сульфата свинца с валентностью два.
К сульфатации электродов это ни как не относится, т.к. сульфатация - это осаждение из раствора сульфата свинца в виде аморфного или кристаллического осадка.
Не совсем я понял как сульфатация электродов "никак не относится" к самому принципу двойной сульфатации, если это прямое ее следствие. Разве при большом токе разряда сульфатация не увеличиватся? Т.е. из-за большей скорости образования молекул сульфата, улучшаются условия для их кристаллизации.
Андрёй писал:
Есть конечно и всякие методы быстрой зарядки, но они все (ВСЕ!!!) приводят к обязательной потере емкости аккумулятора.
Это связано с "зарастанием" пор электродов при большом токе зарядки.
А зарастает чем? Свинцом и оксидом из-за большой скорости образования молекул? Тогда, по идее, при разряде они могут "открыться"?
Morozov
Участник
Сообщения: 551




03-02-2009 00:54

Cлежу сначала за темой.
Если акк. умирает, то его восстановить на хороший срок невозможно. Следить за аккум. надо!
Своевременно стационарно подзаряжать, устройствами, хвалящимися выше, выбор за вами.
Мы, Вы?НЕ НИИ. И они не авторитет. По восстановлению покойника.
Вот без теории практика знакомого, у которого люб. акк. служит не менее 6 лет.
Простой однополупериодный выпрямитель раз в неделю подклч. к аккум. Батарея не имеет сильных разрядов, т.к. всегда под этим зарядом.
амиго
Гость 193.19.*.*





03-02-2009 00:55

5в/1024=0,0048828125 погрешность напряжения при опорном напряжении 5 ти вольт. инкрим.ацп будет равен этому значению.
0,0048828125 /0.235ома =0,020777... закон ома.

Kondor, Не ужели ты думаеш, я эту арифметику не а силах посчитать...
Я прошу тебя, не суди по себе.
Невыносимо разговаривать и тем более что то делать, с самолюбивыми "гениями".
Я даже не посчитал нужным обьяснять почему такой ток погрешности.
Потому как есть причины почему погрешность выросла. Зачем я должен на пару страниц расписывать код???? Кому это надо? Это решается за две минуты с перекуром...
Я нормально спросил... ХВАТИТ 25 мА , или нет.... Почему именно 25 мА а не 20 мА, это тебя не касается.
Так ты... начал на меня без причинно гадить.
Явно видно, что задался целью без причинно наехать.
Хоть головой своей подумал, что ещё кроме ацп в стабилизации тока
участвует шим , программа которая спрашивает у пользователя,каким током заряжать и относительно установленных данных сравнивая с ацп регулирует шимом. Да и другие тонкости программы могут погрешность увеличить. Защита от кз ... и т.д.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




03-02-2009 01:53

амиго писал:
0,0048828125 /0.235ома =0,020777... закон ома.
Ты, придурок, даже не знаешь что такое закон Ома! голливудская улыбка
амиго писал:
Kondor, Не ужели ты думаеш, я эту арифметику не а силах посчитать...
Не в силах! Потому что идиот!
амиго писал:
Невыносимо разговаривать и тем более что то делать, с самолюбивыми "гениями".
Невыносимо терпеть гнилое присутсвие в каждой теме такого самовлюбленного придурка как ты, не умеющего даже нормально писать! В каждой теме твое "да я ", "да я", "да я" - головка ты от вентиллятора... голливудская улыбка
амиго писал:
Я даже не посчитал нужным обьяснять почему такой ток погрешности.
Потому как есть причины почему погрешность выросла. Зачем я должен на пару страниц расписывать код???? Кому это надо? Это решается за две минуты с перекуром...
Я нормально спросил... ХВАТИТ 25 мА , или нет.... Почему именно 25 мА а не 20 мА, это тебя не касается.
Не посчитал нужным, потому что ты, БАРАН тупорылый, этого не знал, потому что считать не умеешь! Ты тыкал рисунком и писал:
амиго писал:
Для тех кто в танке я к сказаному положил вверху схему. по входу АЦП замера тока.
ШАГ или точность 25 мА.
Теперь, как гниль последняя, отмазываешься!
амиго писал:
Так ты... начал на меня без причинно гадить.
Явно видно, что задался целью без причинно наехать.
Причина одна и главная - ты уже окончательно заебал своей тупостью и гонором.
амиго писал:
Да и другие тонкости программы могут погрешность увеличить.
Погрешность увеличивается ТОЛЬКО из-за твоей тупости! Я тебе еще раз повторяю - покажи схему измерения тока и напряжения до АЦП-входа проца, и покажи код (можешь даже в HEXе положить голливудская улыбка ), чтобы видно было что ты там написал! Но ты этого никогда не сделаешь, потому как сразу будет виден уровень твоей ТУПОСТИ!
Твоя судьба на этом форуме только одна - СОСАТЬ, как любит говорить Роттор, и в этом я с ним абсолютно согласен! голливудская улыбка
Андрёй
Гость 78.140.*.*





03-02-2009 08:43

Kondor писал:
А зарастает чем? Свинцом и оксидом из-за большой скорости образования молекул? Тогда, по идее, при разряде они могут "открыться"?

Молодец!
Вот это и называется тренировкой, для повышения емкости аккума.
Наросты на электродах, которые и закрывают поры, называются дендриты.
Поищи в инете по этому слову, много чего полезного прочитаешь.
Только не удивляйся, что все это будет относиться к гальванике - химия заряда аккума и гальваника - одна.
Kondor писал:
Не совсем я понял как сульфатация электродов "никак не относится" к самому принципу двойной сульфатации, если это прямое ее следствие.

Сам термин двойной сульфатации говорит о том. что при растворении как чистого свинца, так и его оксида 4 образуется одно вещество.
То, что сульфат свинца не растворим в воде и почти не растворим в слабой кислоте (менее 80%) означает, что при сильном разряде аккума электролит будет слабой кислотой и сульфат выпадет в осадок.
Для его дальнейшего растворения надо залить чистой кислоты, но это тоже надо делать быстро, т.к. чистый свинец не растворяется только в кислоте ниже 80%.
Вот и мудрят всякие "разработчики", чтобы создать обратный осмос в аккумуляторе, посылая туда "секретные" импульсы и растворяют в аккуме сульфаты и дендриты.
Чем больше плотность тока, тем более близкие к поверхности материалы электродов растворяются (или осаждаются при зарядке).
Все это по закону поля плоского конденсатора.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




03-02-2009 22:48

Андрёй писал:
Наросты на электродах, которые и закрывают поры, называются дендриты.
Поищи в инете по этому слову, много чего полезного прочитаешь.
Только не удивляйся, что все это будет относиться к гальванике - химия заряда аккума и гальваника - одна.
Ок, спасибо, погулглю.
manowar
Участник
Сообщения: 359




04-02-2009 15:34

нате ,на тему зарядки акб :
Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1). Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт.

Слова "около" из двух предыдущих пердложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не сооствествует типу установленной АКБ.

Три главных компонента химического процесса внутри АКБ – это свинец, оксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь пророждает другую проблему – большой расход воды.

Добавки сурьмы в свинцовые решетки выполняют роль катализатора гидролиза воды, недостатка под названием "кипение" (т.е потери водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ искали другие материалы, которые могли бы увеличивать прочность свинцовых решеток.

В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.

Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.

Третий тип АКБ, часто используемый в автомобилях, имеет смешанную или гибридную конструкцию. У таких АКБ положительные решетки выполнены из сплава с сурьмой, а отрицательные - с кальцием. Расход воды значительно уменьшен, хотя регулярные проверки уровня по прежнему рекомендованы.

Гибридные АКБ более стойки к циклованию чем свинцово-кальциевые, но все же не так хороши как исходные свинцово-сурьмянистые. Большинство автомобилей, комплектуемых гибридными АКБ, имеют выставленное напряжение реле регулятора 14.3 вольт, хотя сообщалось, что более высокое значение 14.8 вольт у автомобилей Дженерал Моторс не нанесет вреда гибридным АКБ, если регулярно следить за уровнем электролита.

Четвертый тип, "гелевые", уже стали использоваться в автомобилях. В ранних сообщениях производители рекомендовали заряжать их напряжением от 13.8 до 14.1 вольт (2), намекая на их гибридную природу. Однако, они также не дают пользователю возможности добавлять воды, поэтому они в действительности могли бы быть свинцово-кальциевыми.

Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.

Сомнение особенно возрастает в случае с иностранными производителями. Многие фирмы слишком уверены и слишком горды своим инженерным знанием дела, чтобы опуститься до обновления своих спецификаций, которые соотвествовали бы спецификациям существующих АКБ. Бош, напрмер, до сих пор учит своих мастеров, прошедших стажировку на заводах, что 13.8 вольт достаточно. В 1992 году менеджер по сопровождению продукции их подразделения автосервиса написал (3), что "13.6-13.8 вольт достаточно" и "полностью заряженную АКБ нельзя заряжать напряжением 14 вольт или выше. Это приводит АКБ к перегреву и выходу ее из строя".

Только слегка ему противоречит утверждение предствителя Бош по связям с общественностью (4), что "генератор и реле регулятор должны заряжать напряжением от 13.8 до 14.2 вольт". Этот представитель также рекомендовал местный авторизованный сервисный центр Бош, который уверял меня, что "13.7 вольт достаточно".

Мерседес-Бенц (5) предлагает его обычный совет: "мы рекомендуем установку оригинальной АКБ Mercedes-Benz".

Национальный технический директор клуба Мерседес-Бенц Америки (6) был куда более гибок: "для автомобилей Mercedes-Benz выпуска середины 1980-х установленно напряжение от 13.0 до 14.5 вольт". Но очевидно, что 13.0 вольт недостаточно, а Бош говорит, что 14.5 "перегреет и выведет АКБ из строя". В письме начала 1993 года (6) он говорит, что местный мастер Мерседес-Бенц рассказал ему, что генераторы обычно проверяют на соотвествие диапазаону от 14.2 до 14.4 вольт и что они заменяют реле регулятор, если он дает меньше чем 14.0 вольт, таким образом противореча менеджеру по сопровождению продукции Бош. Не забавно ли это?

Несомненно, химия АКБ зависит от температуры. Конструкция современных регуляторов обычно повышает зарядное напряжение при холодной погоде. Бош предлагает этот график в технической инструкции (7), посвященной генераторам. Не смотря на то, что они не упоминают о различных типах АКБ в их инструкции от 1982 года, график, кажется, отображает нижний предел напряжений, пригодных для гибридных АКБ. Слишком плохая позиция их собственных "мастеров, прошедших стажировку на заводах" игнорировать этот факт! Тем не менее, это считается допустимым диапазоном напряжений регулятора при скорости вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 ампер.

В более новом документе (8) Бош признает кальциевый эффект в химии АКБ. Где-то в этом же руководстве от 1995 года он рекомендует, что при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ должны заряжаться напряжением не более 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгоритм, известный как "Тип IU". Алгоритм заряда "IU" хорошо описан в этом документе. Однако, в более сложном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение более 15 вольт иногда полезно. При умеренной тмепературе окружающего воздуха 25ºC (77ºF) этот график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами.

В одно время фирма Interstate предлагала линейку АКБ "Extreme Performance" (9). Недавно они вновь появились на их сайте под именем "Optima Spiralcell", что может означать их сотрудничество с фирмой Оптима. Оптима добавила немного серебра в пластины и некоторое количество сульфата натрия в электролит, изготовив свинцовые пластины в виде спирали. Их главная претензия на успех – это способность очень быстро заряжаться якобы по причине большей площади поверхности платин и следовательно более низкого внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку добавить воды возможности нет, то они могли бы быть свинцово-кальциевыми (+серебро) и более высокое зарядное напряжение могло бы использоваться для их зарядки.

Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они утверждают, что настройки генератора где-нибудь в пределах от 13.8 до 15.0 вольт являются приемлемыми, но АКБ могут быстро заряжаться при напряжении аж в 15.6 вольт. Где-то в этом же документе говорится, что диапазон напряжений от 14.7 до 15.0 вольт для систем зарядки постоянным напряжением является правильным (поддерживая свинцово-кальциевую гипотезу).

Владельцы на разных форумах докладывают, что остались довольны от применения настраиваемых регуляторов напряжения. Один упомянутый источник это Transpo Electronics, а другой - Doug Sogolow.

Если у Вас есть выбор, то старайтесь заставить Вашу зарядную систему автомобиля работать в диапазоне, предлагаемом новым графиком Бош. 14.5 вольт при умеренной температуре неплохая цель. Увеличение срока службы и улучшение работоспособности свинцово-кальциевых и гибридных АКБ окупят это!

Дополнительную информацию можно найти в разных метах Итернета (10). Те, кто не боится немного математики и физики, могут найти более полное описание у ThermoAnalytics в контексте гибридов и электромобилей (11).

(1) "Batteries: Current Designs", Mike Dale, Motor magazine, November 1985.
(2) Email from Ronald Dwelle, 13 February 1999.
(3) Private correspondence from Dieter Richter (Bosch), 14 September 1992.
(4) Private correspondence from John Haralamos (Bosch), 28 August 1992.
(5) Private correspondence from Thomas Trivento (Mercedes-Benz Owner Service), 1 October 1992.
(6) Private correspondence from Frank King (MBCA), 20 January 1993.
(7) "Technical Instruction Manual - Alternators", Robert Bosch GmbH #VDT-U 1/8 En (12.82), June 1982.
(8) "Automotive Electric/Electronic Systems", Second Edition, Robert Bosch 1995.
(9) "Extreme Performance", Interstate Batteries Web site © 1998, URL = http://www.interstatebatteries.com/products/product_line/extreme_specs ... (page no longer found)
(10) "Car Battery Frequently Asked Questions", Bill Darden, URL = http://www.repairfaq.org/ELE/F_Car_Battery.html
(11) "Battery Modeling for HEV Simulation by ThermoAnalytics Inc", URL = http://www.thermoanalytics.com/support/publications/batterymodelsdoc.h ...
stalinus
Участник
Сообщения: 549




04-02-2009 16:45

есть даташит на аккумулятор GP1272,но размер 650кб куда его залить?
амиго
Гость 193.19.*.*





04-02-2009 19:15

Kondor, иди нахрен. Инет завален подобными прэктами, бери и делай.
Нехрен меня заводить, я всё равно, делать зарядное с"секретными импульсами" не собираюсь.
Оно мне нах. не нужно. Работы больше чем дох...
Нашолся, то же мне "гений" симуляторный.... голливудская улыбка
Kondor
Участник
Сообщения: 795




04-02-2009 20:23

амиго писал:
Инет завален подобными прэктами, бери и делай.
Долбаеб, все что надо, я себе уже сделал.
амиго писал:
я всё равно, делать зарядное с"секретными импульсами" не собираюсь.
А хули собиратьси, если моСка нет. гы-гы Ссыклоп, зассал уже готовый код показывать, так съебись и не отсвечивай! Иди на Думайте сами ... и производи В этом твое призвание!

Добавлено 04-02-2009 20:24

stalinus писал:
есть даташит на аккумулятор GP1272,но размер 650кб куда его залить?
На почту мне можно, я его выложу.
амиго
Гость 88.214.*.*





04-02-2009 23:48

Kondor, ты кто?!............ Првильно....... не кто....

Так вот заволи свой симулятор и не сопли здесь.
Ты, пойми ИДИОТ, что мне ДАЖЕ ПИСАТЬ ТЕБЕ ОТВЕТ, КРАЙЕ НЕПРИЯТНО...

ТЫ ПО ХОДУ НЕ ПОНИМАЕШ, ЧТО ПРОТИВ ВЕТРА ССЫШ..... ПРИДУРОК.
anats
Гость 82.207.*.*





10-02-2009 17:55

Литрами конечно! Можно стаканами, лучше гранеными! улыбка
А поллитровками надежнее!
Из собственного опыта-пока пользуешься аккумом-работает.
Как забросил,умирает .
Rottor
Гость 87.69.*.*





10-02-2009 18:36

anats,
Почему на форуме так резко интенсифицировалось присутствие идиотов с Украины?
Это проблемы газового кризиса, или результат умственного отставания в развитии?
elektro1975
Новичок
Сообщения: 27




23-03-2009 00:40

извиняюсь,что влезаю в ваш спор-читаю его с самого начала. один вопрос: появились у меня 2 аккума "leoch 6v 12ah" нет зарядного у-ва. пробовал 1/10 т.е 1,2А- через пару часов выскочили пробочки с банок. посоветовали 300ма-вроде заряжаются,держут лампу 12v20w где то часа 3.
подскажите,а какой режим вообще правильный? смотрел ваши ссылочки(casil.ru/lech.phb) и (www.t-servis.ru/telefony) но что то не нашёл.

Добавлено 23-03-2009 00:42

извиняюсь,что влезаю в ваш спор-читаю его с самого начала. один вопрос: появились у меня 2 аккума "leoch 6v 12ah" нет зарядного у-ва. пробовал 1/10 т.е 1,2А- через пару часов выскочили пробочки с банок. посоветовали 300ма-вроде заряжаются,держут лампу 12v20w где то часа 3.
подскажите,а какой режим вообще правильный? смотрел ваши ссылочки(casil.ru/lech.phb) и (www.t-servis.ru/telefony) но что то не нашёл.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Оптимальный заряд АКБ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Пиротехнический заряд.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!