Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оптимальный заряд АКБ

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
АвторСообщение
Rottor
Гость 89.138.*.*





30-01-2009 09:06

Андрёй,
Не размазывай сопли отвлекаясь от темы познаниями в химии - кислотные аккумуляторы используются уже два века, и без тебя хорошо известно как они "химичат".
Ты писал о форме импульса, за язык тебя никто не тянул.

Так когда же наконец будет раскрыта тайна про форму секретного импульса?
Прохожий
Участник
Сообщения: 293




30-01-2009 09:15

Андрёй писал:
Прохожий писал:
Разницы я не заметил

Ну надо знать что хочешь увидеть.
Тем более аккумы были не одинаковые.
Я прошу не воспринимать аккумулятор, как конденсатор большой емкости.
Отличие два
Аккумулятор содержит не заряд, а химическую энергию.
Аккумулятор намного инерционнее конденсатора.
Прохожий писал:
А если ты хочешь подобрать кем-то выброшенный аккумулятор, привести его в порядок и пользоваться им в свое удовольствие - надо собрать простейшую схему на двух транзисторах, подключить аккумулятор, выставить ток заряда (который стабилен) и дождаться когда во всех шести банках вырастет и выравняется плотность электролита.
Ни за чем следить не надо. И рисовать тоже.

Если бы это было так просто...
А проблема в том, что пластины аккумулятора уже давно делаются не плоские, а пористые.
Поэтому чтобы полноценно зарядить испорченный аккумулятор - его и надо "тренировать".
Грубо говоря раскрыть поры электродов - это восстановит площадь, а это и есть в конечном счете емкость аккума.


Пластины никогда плоскими и не были. В том то и вопрос, что сульфат закрывает поры. А про площадь я уже писал.

Повторяю еще раз: мною были зделаны два разных устройства. И в ремонт попадало несколько штук. Все это на поверку элементарнейшая схема. Импульсы - либо прямоуголиник, либо пила, либо вообще тупо обрезанная синусоида.

И все они работают и выдают результат. Зачем городить целый исследовательский комплекс? Делаем простейшее устройство и на выходе получаем заряженый работоспособный аккумулятор. Какая разница что там внутри него происходит?

Времена, когда на этом можно было заработать давно прошли. Так зачем себе голову морочить?

Добавлено 30-01-2009 08:21

Результат вообще можно получить обычным зарядным. Вручную заряжай малым током и разряжай тут же. Это и есть та самая тренировка о которой ты говоришь. Просто все эти устройства позволяют "механизировать процесс" и не парить себе мозк...
Rottor
Гость 89.138.*.*





30-01-2009 09:24

Прохожий писал:
Импульсы - либо прямоуголиник, либо пила, либо вообще тупо обрезанная синусоида.

Не нужно путать, то о чем ты пишешь это форма напряжения на выводах зарядного устройства или клеммах аккумулятора.
А это не имеет никакого отношения к ФОРМЕ ТОКА в аккумуляторе что и является действующим фактором заряда с абсолютно непредсказуемым результатом зависящим от большого количества факторов.
Так что обсуждать форму напряжения в контексте темы не очень грамотно.

На клеммы аккумулятора можно подать напряжение любой формы, а ток в цепи может вообще отсутствовать.
Все процессы в аккумуляторе контролируются только через ток.
Прохожий
Участник
Сообщения: 293




30-01-2009 09:36

Rottor, это понятно. Раньше вообще при заряде аккумуляторов речь шла только о токе. Контролировался ток и плотность электролита. Это сейчас т.к. пошли необслуживаемые аккумуляторы, принято контролировать напряжение. Те самые 2,25 и 2,35 на банку. Это косвенный параметр и полной картины не дает.
амиго
Гость 193.19.*.*





30-01-2009 11:36

Через недельку, заказываю платы. Попутно могу и макетку микроконтроллера заказать, чтоб хоть графику сделать, пока вы решите с силовым.Самому лень травить.
Давайте решайте, делаем или не делаем. Разводить мне контроллер или нет.
Если вы думаете, что я прикалываюсь, то это не верно. Управление я сделаю.
Вплоть, до сервисного режима, где можно скважность,частоту,амплитуду и форму выставить самому.
На частоте 20000 гц, импульсы прямоуг. формы амплитуда 20 вольт, акум 55а.ч. тока зарядки нет.
10000-15000 появляется и растёт,в теч. зарядки. Вопрос. Может ли этот показатель быть использован, для вычесления плотности эл. лита,
или мож ещё что?
Я это заметил не только с кислотными аккумами. Осцилом форму мерял прям на аккуме, поэтому индуктивность цепей связи не учитывается.
spshah
Участник
Сообщения: 657




30-01-2009 11:50

Прохожий писал:
Форма импульса никакой рояли тут не сыграет. Если что и играет, так это чередование заряд-разряд. Чем сильнее засульфатировано - тем меньшими токами квасить надо. Соответственно длительность процедуры возрастает.
Все это мой личный опыт. Теоретическими выкладками не доказан. гы-гы

Ты прав. Но! Наибольший эффект будет достигнут при тренировке отдельно конкретной банки.
Во времена тотального дефицита всё было изобретено и испробовано! одобряю
От бедности люди круглые большие батарейки научились успешно заряжать! Статья в "Радио" была в 80-ых. подмигивание
Прохожий
Участник
Сообщения: 293




30-01-2009 12:00

spshah, это если есть сильно отстающая банка.

амиго, частота там единицы, десятки герц - максимум.
Rottor
Гость 89.138.*.*





30-01-2009 12:58

spshah писал:
От бедности люди круглые большие батарейки научились успешно заряжать! Статья в "Радио" была в 80-ых. подмигивание

Они не заряжаемые в принципе, но "зарядка" помогала продлить агонию.
- Гораздо проще и более эффективно восстановить ее работоспособность если батарею деформировать, зажав ее в дверь используя дверь как рычаг.
- Можно несколько раз ударить молотком с дозированным усилием (секретный импульс) что бы сместилась масса но не сломался графический электрод.
Суть в том что перемешивается активная масса, которая ранее не эффективно использовалась в химической реакции.
spshah
Участник
Сообщения: 657




30-01-2009 13:15

Rottor, Ещё кусали их, об угол стучали.
Капали нашатырь. Ещё чего-то. гы-гы
Голь хитрая силно.
Rottor
Гость 89.138.*.*





30-01-2009 13:18

spshah,
Уколы "секретными составами" то же делали... гы-гы
Прохожий
Участник
Сообщения: 293




30-01-2009 13:22

Теща рассказывала как тесть пытался "зарядить" батарейки, поставив их на электроплитку...
"заряжались" так, что соседи прибежали... Думали тесть с ружья палит в комнате. А следы на потолке я уже сам наблюдал... Так и не смогли заделать. гы-гы
Water
Участник
Сообщения: 159




30-01-2009 21:38

Вьюга писал:
“Поставлю на машину и он зарядится”, это правильно только от части, полностью разряженный аккумулятор никогда не зарядится до конца от генератора автомобиля. Уровень напряжения генератора 14, 2 (на новых машинах 14, 8) поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы. Если аккумулятор установлен на машину полностью заряженным и ему не дают глубоко разряжаться, генератор поддерживает его заряженное состояние долго и надежно."
купил еще осенью новый АКБ с индикатором, полностью заряженный. Уже несколько дней по утрам индикатор показывает, что нужно зарядить. При исправной эл. системе авто в зимнем режиме АКБ все-таки недозаряжается. Открыл сегодня инструкцию к АКБ и там написано, что если АКБ заряжен зимой менее 75%, а летом 50%, то на автомобиле он не сможет зарядится и его необходимо зарядить стационарно. Поставил на подзарядку, АКБ быстро набрал 14,8 В и потом медленно стало расти напряжение, уменьшил наполовину ток заряда и поставил в режим десульфатации, продолжаю заряд.
spshah
Участник
Сообщения: 657




30-01-2009 22:50

Water писал:
купил еще осенью новый АКБ с индикатором, полностью заряженный. Уже несколько дней по утрам индикатор показывает, что нужно зарядить. При исправной эл. системе авто в зимнем режиме АКБ все-таки недозаряжается. Открыл сегодня инструкцию к АКБ и там написано, что если АКБ заряжен зимой менее 75%, а летом 50%, то на автомобиле он не сможет зарядится и его необходимо зарядить стационарно.

1)Слабый генератор на авто. Какая мощность у него?
2)Всё таки несправна система подзарядки. Вольтметр есть? Что кажет?
3)Сам аккумулятор гамно. Не держит заряд.(брак)
А инструкция больше для отмазки по гарантии.
Water
Участник
Сообщения: 159




30-01-2009 23:16

1.мощность 800 Вт
2. напряжение 14,5 В
3. АКБ 5 месяцев в эксплуатации и ни одной проблеммы не было, вот индикатор стал показывать понижение заряженности.
General
Участник
Сообщения: 3084




30-01-2009 23:56

Заряд определяется токеом текущем через аккум...
Ещё раз скажу , что ели ток течёт от генератора к аккуму , то заряд идёт полюбому ,а кто может мне показать , когда от генератора ток на аккум не течёт ???
spshah
Участник
Сообщения: 657




31-01-2009 01:56

Water писал:
Уже несколько дней по утрам индикатор показывает, что нужно зарядить
1.мощность 800 Вт
2. напряжение 14,5 В
3. АКБ 5 месяцев в эксплуатации и ни одной проблеммы не было, вот индикатор стал показывать понижение заряженности.

Индикатор там наверно плотность показывает, не заряд.
Похолодало вот изменилась плотность.
70 Ампер выдаёт - неужели не хватает.
амиго
Гость 193.19.*.*





31-01-2009 02:56

Water писал:
Уже несколько дней по утрам индикатор показывает, что нужно зарядить.....
Открыл сегодня инструкцию к АКБ и там написано, что если АКБ заряжен зимой менее 75%, а летом 50%, то на автомобиле он не сможет зарядится и его необходимо зарядить стационарно....


Сколько можно это читать???
Если Вы в автомобильной сети понять не можете, в одном проводе дупля не отобьёте... то о чём можно говорить?

Напряжение генератора подобрано таким образом, что бы аккум был постоянно в заряженом состоянии. И ПОСТОЯННО присутствует ток зарядки на аккуме около 2 А , это проверенно не однократно.
Это режим при которм аккум не выкипает и находится в максимально заряженом состоянии. сотни часов езды с током в 2 А . КАК ЭТО ОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! Он заряжен по самые яйца...
Единственное когда ток зарядки пропадает, это при включеных фарах, или повышеном потреблении при низких(холостых) оборотах двигателя. Если аккум незаряжается, значит аккум на свалку или машину в сервис.
Хорош хнрню морозить... давайте за спец импульсы и десульфатацию. улыбка

Добавлено 31-01-2009 03:01

Индикатор, это ХЕРНЯ редкосная. Давно всем извесно, что он работает по праздникам и то не всегда. Нашли... тоже показатель состояния батареи... индикатор.... ещё по намерзанию льда на лобовом стекле можно судить о температуре воздуха и осадках....
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 15:09

Rottor, Андрёй, за неделю столько всякой х@йни перечитал, что в голове бардак полный...
Вопросы касаемо обычный кислотных:
- что является критерием полной зарядки:
C химической стороны
- 1. начало "кипения".
- 2. неизменность плотности эл.лита за интервал 2 часа.

С электрической стороны
- 1. неизменность тока заряда за интервал 2 часа при зарядке напряжением.
- 2. неизменность напряжения за интервал 2 часа при зарядке током 0.05С.
Я правильно понял?
Rottor
Гость 87.69.*.*





31-01-2009 16:05

Kondor,
Ты же производишь впечатление человека который умеет пользоваться документами.
Найди ТУ на изделие там конкретно от производителя должно быть указано что является критерием по параметру "заряженный аккумулятор" с учетом его назначения и режима применения.
С точки зрения химии есть добротная старая книжка про кислотные аккумуляторы написанная как учебник для военных. Там есть графики, формулы, перечень манипуляций...
Я ее как то видел в интернете, попробую найти, но может у кого сохранилась в домашней библиотеке.

С точки зрения электроники НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ СТРОГОГО КРИТЕРИЯ который хочет установить Андрюша и его соратники.
И вообще не заморачивайся - я часто ремонтирую зарядные устройства - принципов пруд пруди.***
Самый оригинальный я уже описывал в этой теме выключение по градиенту с учетом особенностей стандартной характеристики зарядки.

- Аккумуляторы как химическое устройство выпускаемые для автомобилей должны быть взаимозаменяемыми и работать от типовых стандартных генераторов которые то же взаимозаменяемы - напряжение на реле регуляторе это и есть стандарт при зарядке стабильным напряжением.
- Если аккумулятор заряжается от источника тока (с контролем тока) то могут применяться любые критерии включая время, контроль химических характеристик, уровня напряжения, изменений тока...
Основное условие - любые методики не должны противоречить ТУ на изделие.
Из за этого разнообразия многие участники считают известный им и привычный для осознания способ самым "правильным".


***
Я тут немного раскрою про электронику.
- Для автокаров, инвалидных колясок, прогулочных трёхколёсных лисапетов... используется быстрый заряд - соответственно вся электроника работает на это. Работают с токами 5 - 12А (и выше) время заряда 2 - 4 часа, такие зарядники оборудованы сложной электроникой.
- В гаражах как правило используют простые зарядные устройства под контролем электрика. Он же по своему усмотрению устанавливает режим зарядки исходя из своего опыта, возможностей и поставленных задач.
Некоторые гаражи имеют фирменные устройства от производителя автомобилей в составе ремонтного оборудования - выше я уже описал алгоритм зарядки с контролем и прогнозом - это вопрос денег и качества обслуживания клиента.
- Обычные бытовые зарядники имеют небольшие габариты, малую мощность, слабые трансы и соответственно рабочие токи 1- 4А. Поэтому время зарядки вынужденно увеличивается,и как правило электроникой не насыщенны. А если там что либо нагорожено то задача всей электроники не испортить аккумулятор, но навешать лапшу на уХи покупателям в качестве рекламы.
И кипеть там ничего не должно (с расчётом на дурака) что бы не дай бог не отравить владельца или взорвать аккумулятор - иначе по судам затаскают...



Немного позже объясню весь смысл по поводу хитрых импульсов и их формы.
Для начала дам шанс Андрюше выпендрится по этому поводу - может все таки раскроет "тайну формы" гы-гы
Water
Участник
Сообщения: 159




31-01-2009 17:24

Rottor писал:
А если там что либо нагорожено то задача всей электроники не испортить аккумулятор, но навешать лапшу на уХи покупателям в качестве рекламы.
И кипеть там ничего не должно (с расчётом на дурака) что бы не дай бог не отравить владельца или взорвать аккумулятор - иначе по судам затаскают...
Немного позже объясню весь смысл по поводу хитрых импульсов и их формы.
e;уже много лет пользуюсь самодельным зарядным ус-вом. Схема состоит из одного выпрямительного диода (это чтобы были "секретные" импульсы) и регулятора тока заряда на 2-х транзисторах. еще есть реле для отключения АКБ при достижении заданного напряжения и тумблер для параллельного подключения нагрузки (режим десульфатизации) Ну и, как ты написал, при зарядке пользуюсь рекомендациями производителя АКБ.
Rottor
Гость 87.69.*.*





31-01-2009 18:19

Water,
У тебя "неправильное" устройство - тумблеров должно быть два гы-гы

- Вот нашел секретные ТУ на некоторые кислотные аккумуляторы:
http://www.ibep.ru/?page=19-
- Тут есть варианты схемных решений рекомендательного характера используемые некоторыми фирмами : http://www.akkumulyator.ru/articles46.html
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 18:25

Rottor писал:
Ты же производишь впечатление человека который умеет пользоваться документами.
Если бы еще ткнул пальцем в этот документ, я бы не производил впечатление, а стал бы "человеком, который умеет пользоваться документом". Ты гуглани, попробуй найти такой документ. В основном мусор подобный этому - http://www.optimaspb.ru/instruc.php
Rottor писал:
Из за этого разнообразия многие участники считают известный им и привычный для осознания способ самым "правильным".
Из всего разнообразия есть истинно верные способы анализа. Они и интересуют. Конктрено - анализ электроникой, для автоматизации процесса.
Rottor писал:
И кипеть там ничего не должно (с расчётом на дурака) что бы не дай бог не отравить владельца или взорвать аккумулятор - иначе по судам затаскают...
Не делай моСк! Простая электроника никак не может отследить переход на активный электролиз воды. Только сложная электроника может отследить тот горбик на твоей диаграмме. Так что кипели и будут кипеть, и должны кипеть, ибо это и есть свидетельство того, что весь сульфат свинца восстановился до кислоты и уже вся подаваемая энергия идет на электролиз воды. Аккумуляторы даже в машине при нормальной езде кипят, только очень мало, так что продукты "кипения" кислород и водород успевают диссоциировать и не выделяются в виде газа. Для этого напряжение выбрано 13.8-14.2В в сети машины, т.е. не более 2.4 на банку (14.4в на акк).
Сейчас плавно переходим к вопросу "а заряжается ли акк в автомобиле".
При этом напряжении ток заряда около 2А-3А составляет около 1/20 от емкости аккумулятор, т.е. режим 20ч зарядки для стационара. Т.е. чтобы сильно разряженный аккумулятор зарядился в машине, надо ездить непрерывно около 20 часов. Понятное дело, что режиме городской езды это маловероятно. Так что Вьюга просто тормоз и недопонимает процесс зарядки, хоть и сидит на зарядке акк. фиг знает сколько времени...
Water, а тебе действительно надо подзарядить акк. и не слушай глупого амиго, он, как обычно, несет херню. Твой индикатор все правильно показывает. В условиях пониженной температуры, активная зарядка начинается только после прогрева аккумулятора до 20 градусов, а это происходит где-то через 20 мин езды зимой, т.е. пока ты доехал до работы или куда-то там, он только начал заряжаться, а ты уже останавливаешься. При городском режиме езды зимой, настоятельно рекомендуется раз в месяц ставить акк на стационарную зарядку.

Добавлено 31-01-2009 18:26

Water писал:
Ну и, как ты написал, при зарядке пользуюсь рекомендациями производителя АКБ.
Показать эти рекомендации могешь?

Добавлено 31-01-2009 18:35

Rottor писал:
Вот нашел секретные ТУ на некоторые кислотные аккумуляторы.
А вот за это спасибо! Черным по белому -
Цитата:
Признаки полного заряда: при постоянном напряжении ток поддерживается 3 часа и не изменяется.

Rottor
Гость 87.69.*.*





31-01-2009 18:45

Kondor писал:
Не делай моСк! Простая электроника никак не может...

Ты читай прилежнее.
Я там специально, для не очень одаренных выделил черным цветом определенный класс зарядных устройств, и в общих чертах их свойства.

Добавлено 31.01.2009 17:47

Тут для автомобильных и тяговых - попробуй через регистрацию: http://libt.ru/gost/okp/okp_348100.html
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 19:00

Rottor писал:
Ты читай прилежнее.
Читаю, читаю. Я высказался по поводу "не должно кипеть"...
Water
Участник
Сообщения: 159




31-01-2009 19:05

Kondor писал:
В условиях пониженной температуры, активная зарядка начинается только после прогрева аккумулятора до 20 градусов, а это происходит где-то через 20 мин езды зимой, т.е. пока ты доехал до работы или куда-то там, он только начал заряжаться, а ты уже останавливаешься. При городском режиме езды зимой, настоятельно рекомендуется раз в месяц ставить акк на стационарную зарядку.
оно так и есть. уже подзарядил
Kondor писал:
Показать эти рекомендации могешь?
сфоткать не могу. т.к. фотик отсутствует, но в инструкции на мой последний АКБ написаны стандартные рекомендации: 1/10 тока зарядки до достижения 14,4В , а потом 1/20 до полного заряда от 2 до 10 часов. Если доливать дистилат, то после этого ставить заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В, и так после каждого долива.
Rottor писал:
Water,
У тебя "неправильное" устройство - тумблеров должно быть два
обязательно исправлюсхемную ошибку, поставлю для более точной регулировки "секретных" импульсов еще несколько тумблеров ( лучше перебдеть, чем недобдеть!)
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 19:30

Water писал:
до полного заряда
Критерий интересует. Что они там под "полным зарядом" считают.
Water
Участник
Сообщения: 159




31-01-2009 19:44

Kondor писал:
Критерий интересует. Что они там под "полным зарядом" считают.
до достижения постоянства напряжения и плотности электролита ( с учетом температуры)
Rottor
Гость 87.69.*.*





31-01-2009 20:03

Kondor писал:
- Для этого напряжение выбрано 13.8-14.2В в сети машины, т.е. не более 2.4 на банку (14.4в на акк).
- Критерий интересует. Что они там под "полным зарядом" считают.
Что то ты никак не можешь сообразить простую вещь:
Я тебе уже написал - технические условия не распостраняются на фуфло с учетом бедности и возжелания халявы.
То что "они считают" относится ТОЛЬКО к совершенно исправным аккумуляторам соответствующим ТУ, в пределах гарантийного срока.

Все остальные случаи это область реализации буйного воображения владельца или конструктора схемотехники ради продления срока службы подержанного аккумулятора.

- Например хреновый аккумулятор на автоматическом устройстве отключается при напряжении которое считается критерием но совершенно недозаряженным. А клиент считает что это проблема зарядника.
Зарядник без обратной связи по измерению емкости не учитывает качество аккумулятора и уровень заряда.
Этот же аккумулятор можно еще долго юзать если "дозаряжать" его на обычном заряднике без автоматического отключения.
Отсюда и возникают голубые идеи по "критериям" и устремления "лечения секретными импульсами".

- У меня были жалобы на некачественный ремонт электронных зарядников пока не въехал в ситуацию на месте.
В принципе зарядники приходили исправными с жалобой клиента на "не заряжает аккумуляторы".
Пришлось перерегулировать зарядники с учетом качества аккумуляторов - ради продления их ресурса.
Когда закупают партию новых аккумуляторов - я регулировки возвращаю взад.

Это именно то что тут впаривает Вьюга по поводу "полного - неполного заряда".
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 20:35

Rottor писал:
Что то ты никак не можешь сообразить простую вещь
Че ты до меня докапался? Я пока ничего не соображаю, я пока накапливаю матераил и въезжаю в теорию.
Rottor писал:
Например хреновый аккумулятор на автоматическом устройстве отключается при напряжении которое считается критерием но совершенно недозаряженным. А клиент считает что это проблема зарядника.
Правильно считает, потому что это хреновый автоматический зарядник, который не сказал что акк. гавно!
Rottor писал:
Зарядник без обратной связи по емкости не учитывает качество аккумулятора и уровень заряда.
Ты читал что я амиго писал по алгоритму? Именно с обратной связью по емкости и хочу! Что б вообще на экране писаль "акк. зае@ись!" или "акк. х@ня"! Я хочу один раз подумать, научить зарядку, а потом пусть она думает! голливудская улыбка
Rottor
Гость 87.69.*.*





31-01-2009 21:18

Kondor,
Получается заказ дорогого прибора для бедных. гы-гы

Амиго такое не сделает.
Все способы контроля емкости в процессе заряда адекватны только для определенного типа аккумуляторов, их характеристики выводятся экспериментально на основе статистики, которой у Амиго нет.
Я даже подозреваю что у него нет нет никакой информации
- о способах измерения емкости аккумуляторов импульсным способом
- анализа по прогнозу результатов
- методов коррекции зарядного режима с учетом полученной информации.
Типовых решений нет, а фирмы свою информацию не распространяют.

Я уверен что с этой затеи получится фИнерный самолет для полетов над городом Парижем.
Так что ВСЕ что тебе остается - использовать обычный зарядник с одним тумблером и регулировкой тока управляемого под контролем сознания управляемого через зрительные образы в ощущениях.

Ну разве что осталась последняя надежда на Андрюшины "секретные импульсы" разработанные в тайном НИИ города Томска. гы-гы
Kondor
Участник
Сообщения: 795




31-01-2009 21:26

Rottor писал:
Я уверен что с этой затеи получится фИнерный самолет для полетов над городом Парижем.
А знаешь как красив ночью Париж с высоты полета фИнерного самолета?! Значит бум любоваться только на Париж! Ну может до Лондона долетит как-нибудь. Посмотрим.
Rottor писал:
Амиго такое не сделает.
Конечно, он уже заднюю включил. голливудская улыбка
spshah
Участник
Сообщения: 657




31-01-2009 21:52

Kondor писал:
Конечно, он уже заднюю включил. голливудская улыбка

Ну вот спугнули млин злость Теперь не узнаем ни импульсов формы. Ни в чём и как ёмкость мерять. подшучивать, дразнить
Вьюга писал:
spshah писал:
А ёмкость то чем вы меряете шок

обычно меряется нагрузочной вилкой - мощным шунтом, он включен на штыри, а параллельно ему поставлен кажись вольтметр, по крайней мере у меня отградуирован был в вольтах.

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Оптимальный заряд АКБ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Пиротехнический заряд.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!