Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Оптимальный заряд АКБ

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
АвторСообщение
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-01-2009 18:36

Rottor писал:
Собственно это и есть уровень понтов от Андрюши и уровень разработчиков из НИИПП г.Томск

Ну чем богаты...
А у тебя и этого-то нет.
Так что помолчи лучше.
Rottor
Гость 87.69.*.*





27-01-2009 18:52

Андрёй,
Не ПИЗДИ ламер.
Кроме научно подобных понтов и тупорылых деклараций от тебя нет никакой информации представляющей практическую ценность.

Знай свое место на этом форуме!
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-01-2009 19:46

Rottor писал:
Знай свое место на этом форуме!

Это и к тебе относится, дворняжка ты. Потому и тявкаешь от своей некчемности.
Тебе до моего уровня никогда не добраться - так что не пизди тут и умного шибко не строй.
Rottor
Гость 87.69.*.*





27-01-2009 19:56

Андрёй,
ЛАМЕР, тебе было предложено выложить информацию для подтверждения твоей компетентности в области "тайных знаний" .
Кроме ГНИЛЫХ ПОНТОВ и ПУСТОПОРОЖНИХ ДЕКЛАРАЦИЙ О ТВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ "СПОСОБНОСТЯХ" с употреблением ассоциированного ряда типа "разработчики" и "НИИПП" нигде и ничего не предоставлено.
И ты еще что то вякаешь о своем "уровне"?

Отдыхаешь ПИЗДОБОЛ. гы-гы
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




27-01-2009 22:46

Rottor писал:

Откуда ты взял что эта галиматья напечатанная тобою в сообщении соответствует действительности и отражает реальные электрохимические процессы?
Ты занимался научными исследованиями и защитил диссертацию на эту тему?

Идите в поиск, ищите КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), "тренаж АКБ" и подобное. Вам повезет. Там и расписана вся технология - заряды, разряды, токи, плотности, сроки, стадии...
Потом возвращайтесь с победой.
амиго
Гость 193.19.*.*





27-01-2009 23:24

У нас, этих кедров много было в магазинах понабирали. Что ломаются они хорошо, это факт, но совковые устройства все в ремонте больше времени находились, чем в работе.
У меня вопрос, каким боком, кедр, может "тренировать" аккум? Чёто я не наблюдаю там нагрузку, чтоб разряжать аккум.
Хотя, жменя логических элементов приличная для зарядного, но хавают они мало, походу, авто аккуму такой разряд, как лошади пирожок....
У аккума саморазряд по более будет, чем потребление логики.
А то что он ток снижает по "хитрому графику", это вобще больше прокатит, для устранения закипания аккума.
И причём сдесь, тренировки?
У меня есть реальная возможность, проверить супер регенерацию. Есть свалка с аккумами, есть зарядное с контролером, программу
слеплю, любую как скажите. Сколько заряжать, разряжать? Есть свободный вывод управления. Если нужно, то поставлю, на него транзисторный ключь,
и включаю нагрузку к примеру пару ламп с фар авто... Пойдёт??
Если востановится хоть один аккум, молчать не буду. Выложу фото и инфу как, что делалось.

Жду, реальных предложений по алгоритму востанавливающему авто Аккумы.

Говорите, как правильно создать регенерацию. Буду пробовать!
Kondor
Участник
Сообщения: 795




28-01-2009 00:22

амиго писал:
Жду, реальных предложений по алгоритму востанавливающему авто Аккумы.

Говорите, как правильно создать регенерацию. Буду пробовать!
Круто! Давай! А то у меня все времеми не хватает!
Итак.
Первый режим: - стандартная зарядка постоянкой. Алгоритм как Андрей писал - фиксированное напряжение с ограничением тока (и то и другое должно выставляться программно), отдых, потом разряд на лампочку. Таких 5 циклов - тренировка. Последняя разрядка - замер емкости.
Второй режим: - импульсный с разрядом, как писал Прохожий - заряд с разрядом, импульс прямоугольный (для простоты) с периодом 20мс ( 7мс заряд, 13 мс разряд, ток разряда одна десятая от зарядного, зарядный выставляется программно ), отдых, разряд на лампочку. 5 циклов. Последний разряд - замер емкости.
Общее: вывод текущего напряжения на АКБ и тока на СОМ порт в консоль ( в формате "о;н;т/n" , где о - номер отсчета, н - наряжение, т - ток, начало заряда - "charge start/n", окончание - "charge stop/n", разряд - "discharge start/n", "discharge stop/n" ). Интервал между замерами ну пусть 30с.
После стандартной зарядки, проводишь импульсную - сравнение замеров емкости, т.е. увеличила ли импульсная зарядка емкость АКБ и наоборот.

Смогешь? голливудская улыбка
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




28-01-2009 00:39

амиго писал:

У меня вопрос, каким боком, кедр, может "тренировать" аккум? Чёто я не наблюдаю там нагрузку, чтоб разряжать аккум.
Хотя, жменя логических элементов приличная для зарядного, но хавают они мало, походу, авто аккуму такой разряд, как лошади пирожок....
У аккума саморазряд по более будет, чем потребление логики.
А то что он ток снижает по "хитрому графику", это вобще больше прокатит, для устранения закипания аккума.
И причём сдесь, тренировки?
У меня есть реальная возможность, проверить супер регенерацию. Сколько заряжать, разряжать?

Ну сам общий принцип зарядки Вы поняли правильно.
По "Кедру" - на штыри, помимо клемм зарядного, подключается лампочка 21 Вт, и работает постоянно и параллельно зарядному. "Кедр" дает секунд 30 зарядный ток, потом отключает его на 15 сек (поправьте, если чуть ошибся), и тут как раз наступает разряд через лампочку. Получается, что с каждым разом аккумулятор получает чуть больше, чем расходует. А чередование зарядки и разрядки хорошо взрыхляют сульфатацию и потом улучшают ее разрушение под действием зарядного тока. Вся тонкость именно в оптимизации периода заряда-разряда.
По импульсным запомнилось такое описание - он выдает импульсы длительностью до 5 сек (пауза чуть поболее) с частотой внутри импульса где-то 2-5 кгц, и регулируемым напряжением импульса от 20 до 60 в. Вот по току не помню, но по моему 0,5 норма, и не более 1...1,5 А макс. Это все для 55 А/ч.
Особенность сульфатации, что соединение стойкое, и чем выше напряжение зарядки, тем его легче разрушить. Но подача зарядного напряжения обычного исполнения но повышенной величины вызывает непропорционально высокий рост тока, и батарея вскипает. При перегреве электролита десульфатация прекращается вплоть до наоборот. Еще нюанс - высокая плотность тока и его величина вызывает разрушение пропитки пластин до порошка, и электролит имеет тогда черный (отрицательные пластины) или коричневый цвет.
попробую найти описание...
амиго
Гость 193.19.*.*





28-01-2009 00:42

Kondor, занят, я и очень. Но доделать то нужно. Время выбиру.
По первому режиму все сделано уже, кроме отдыха и разряда на лампочку..
Во первых, напишите время одного цикла. Сколько времени он длится и каким током.
Разряд на лампочку, то же ток и время. Последняя разрядка замер ёмкости... разумно...
Тогда лампочка как нагрузка не прокатывает. Нужно и ток разряда стабилизировать.

за ком порт, ты перегнул. Я то могу сделать, могу и юсб вывести, но нах. оно нужно.
На зарядном стоит лед дисплей, на него и вывиду, жалко, что жки не поставил сразу.
Но переделывать не буду.
spshah
Участник
Сообщения: 645




28-01-2009 00:57

Kondor писал:
После стандартной зарядки, проводишь импульсную - сравнение замеров емкости, т.е. увеличила ли импульсная зарядка емкость АКБ и наоборот.

Здесь всё время твердят про ёмкость недовольство, огорчение
Напряжение понятно. Ток заряда - разряда, тоже понятно.
Плотность электролита - ареометром измеряют.
А ёмкость то чем вы меряете шок
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




28-01-2009 00:57

Kondor писал:
Первый режим: - стандартная зарядка постоянкой. Алгоритм как Андрей писал - фиксированное напряжение с ограничением тока (и то и другое должно выставляться программно), отдых, потом разряд на лампочку. Таких 5 циклов - тренировка. Последняя разрядка - замер емкости.

Если как по Кедру, то там циклы секундные и идут часов подряд 8...14 не менее. Длительный же разряд вызовет намного более длительный заряд.
Kondor писал:

...импульс прямоугольный (для простоты) с периодом 20мс ( 7мс заряд, 14 мс разряд, ток разряда одна десятая от зарядного, зарядный выставляется программно ), отдых, разряд на лампочку. 5 циклов. Последний разряд - замер емкости.

я бы предложил еще только чередование импульсов заряда и паузы - десульфатация процесс не быстрый: сначала нужно взрыхлить плотное наверху, и только потом придет черед нижележащих слоев.
если сравнить с Кедром, то там зарядная мощность (при токе в 2,5 А)= 30 Вт, разрядная = 21, причем - в два раза короче по времени, это грубо 30% от зарядного.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




28-01-2009 01:02

амиго писал:
Во первых, напишите время одного цикла. Сколько времени он длится и каким током.
Какое еще время? Андрей говорил о прекращении тока. Напряжение фиксировано 14.4 ( Андрей надеюсь уточнит ), ограничение макс тока (выставляется). Окончание зарядки - дельта тока за какой-то период не меняется.
амиго писал:
Тогда лампочка как нагрузка не прокатывает. Нужно и ток разряда стабилизировать.
Да не надо ляля... У тебя есть моментальный ток, есть интервалы, все можно посчитать, иначе нах тебе контролер? Измерение емкости - это измерение среднего тока за интервал времени при котором напряжение с величины Х1 упадет до величины X2. Или не так?
амиго писал:
за ком порт, ты перегнул. Я то могу сделать, могу и юсб вывести, но нах. оно нужно.
Ну тебе может и не надо. А было бы наглядно видеть графики изменения напряжения и тока... Можно было бы проверить твои исчисления. А так как-то ты там посчитаешь емкость, выведишь на свой лед, и хер его знает правильно оно или нет. А по отсчетам я всегда в excel проверить смогу! голливудская улыбка
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




28-01-2009 01:06

spshah писал:
А ёмкость то чем вы меряете шок

обычно меряется нагрузочной вилкой - мощным шунтом, он включен на штыри, а параллельно ему поставлен кажись вольтметр, по крайней мере у меня отградуирован был в вольтах.
Подключаешь - шунт (нихром 1 см ширины, 1 мм толщины и см 40 в спирали) раскаляется, а на вольтметре (у меня) должно не менее 5 сек держаться напряжение 7-9 в, потом возможно плавное понижение. Если сразу ниже 5 в - надо разбираться, почему нет емкости в заряженной батарее.
грубо говоря - прикладывается разрядный ток и замеряется падение напряжения. Вот пересчета не знаю.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




28-01-2009 01:09

Вьюга, прости дорогой, но я твои посты в расчет не беру. У тебя в машине акк не заряжается, но как-то "берет" 12В. В инструкции к Керду пишуть 3-6 часов, у тебя 8-14. В инструкции и про лампочку слова нет. Так оно или нет даже голову себе забивать не хочу. Может у тебя еще и Керд какой-то очень кедровый. Короче, нах... эту пургу. Соррииииииииии............ голливудская улыбка
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




28-01-2009 01:17

Kondor писал:
Соррииииииииии............ голливудская улыбка

Да ничего - Кедрами я немного занимался до 90-х, возможно эти уже изменили описание и принцип, но лампочка указана была - 21 Вт.
Да и кто-то тоже писал здесь же!
А как Вам такое утверждение:
"Как и чем заряжать.
Часто слышу - “Поставлю на машину и он зарядится”, это правильно только от части, полностью разряженный аккумулятор никогда не зарядится до конца от генератора автомобиля. Уровень напряжения генератора 14, 2 (на новых машинах 14, 8) поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы. Если аккумулятор установлен на машину полностью заряженным и ему не дают глубоко разряжаться, генератор поддерживает его заряженное состояние долго и надежно."

найдено здесь
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
Прохожий
Участник
Сообщения: 284




28-01-2009 11:07

амиго писал:

У меня есть реальная возможность, проверить супер регенерацию. Есть свалка с аккумами, есть зарядное с контролером, программу
слеплю, любую как скажите. Сколько заряжать, разряжать? Есть свободный вывод управления. Если нужно, то поставлю, на него транзисторный ключь,
и включаю нагрузку к примеру пару ламп с фар авто... Пойдёт??
Если востановится хоть один аккум, молчать не буду. Выложу фото и инфу как, что делалось.

Жду, реальных предложений по алгоритму востанавливающему авто Аккумы.

Говорите, как правильно создать регенерацию. Буду пробовать!


Никакой супер регенерации нету в природе.

Какие мы можем иметь проблемы с аккумулятором в принципе?
1. Короткое замыкание в банке. Может возникать: брак в процессе производства, большие рабочие токи приводящие к короблению пластин, систематический перезаряд приводящий к осыпанию рабочей массы пластин, которая их же потом и замыкает.

2. Обрыв. Может возникать: брак, сильная вибрация в процессе эксплуатации.

3. Высокий саморазряд. Может возникать: опять же брак, загрязнение.

4. Сульфатация пластин. Может возникать: систематический недозаряд, хранение в разряженном состоянии.


Отсюда вывод: ипаться имеет смысл только с засульфатированной батареей возрастом 2-3 года, которая стояла на нашемарке какой-нибудь, с распиздяем водителем за рулем.

Какой процент аккумуляторов на твоей свалке, которые удовлетворяют условиям задачи? гы-гы
амиго
Гость 193.19.*.*





28-01-2009 22:10

Прохожий, самый раз, распиздяйнее водил я ещё не видел которын на свалку аккумы носят.
Они в моих руках, ариометр увидили... так спорили и доказывали, что это крепость водки мерять, хорошо.

Зарядное мне не отдают. Говорят, что колона утром не заведётся, без него. Вот тепло прийдёт, тогда могут отдать.
Так или иначе. Но зарядное мощное, что я делал, не очень прокатывает для экперементов, такого рода.
Да и кто будет повторять, если удачно отработает. Зпрядное слишком мощное.
А вот до 60 а/ч маленькое. Можно попробовать. В корпусе безперебойника. Mustek power must 600 va plus.
У меня такой после грозы валяется. Транс внутрях, стоит. Нужно будет попробовать его в роли понижающего.
Возможно и напруга вторички, подойдёт.

Kondor, может, ты и прав. Но, выводить данныё на комп.... я же могу в контролере их "неправильно" передать. или посчитать.
Поэтому график, если я ошибусь, у тебя точно не вырисуется.
Да и от графика, аккуму легче не станет. Замерять ёмкость разряда хотя бы на туже лампочку и сравнить его с предыдущим замером,
и показать разницу , можно и на жки модуле. построив график тот же, это всё просто и видно будет в процесе.
Хотелось бы знать, точняк. Будет ли толк в этом. Чтоб не возится над не реальным.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




29-01-2009 00:31

амиго писал:
Хотелось бы знать, точняк. Будет ли толк в этом. Чтоб не возится над не реальным.
То с таким рвением "давайте соберу", то "будет ли толк"... Че, слабо? голливудская улыбка
Прохожий
Участник
Сообщения: 284




29-01-2009 14:08

амиго, если тебе так неймется - собери любой десульфататор. Схем полно. Найди аккумулятор свежий по годам, в котором плотность электролита "стремится к нулю" и вперед.

Заряжай и следи за плотностью. Первые два три дня будет ноль, а потом пойдет вверх.

Форма импульса никакой рояли тут не сыграет. Если что и играет, так это чередование заряд-разряд. Чем сильнее засульфатировано - тем меньшими токами квасить надо. Соответственно длительность процедуры возрастает.

Все это мой личный опыт. Теоретическими выкладками не доказан. гы-гы
Андрёй
Гость 78.140.*.*





29-01-2009 15:29

Прохожий писал:
Форма импульса никакой рояли тут не сыграет

Вот это ты ошибаешься.
Rottor
Гость 89.139.*.*





29-01-2009 16:14

Андрёй,
Снова трандишь пиздобол гы-гы
Неймется напомнить про "Томское "НИИПП" со словом "разработчики" и надувание щек от собственной значимости за "сопричастность"?
Когда уже наложишь полные штаны информации про "секретные импульсы" при зарядке автомобильных аккумуляторов?
vlade
Ярый
Сообщения: 1806




29-01-2009 17:30

Уж сколько раз ......
Внимательно читаю все возникшие вдруг темы об аккумуляторах и чего то не догоняю.
Но вот с оптимальным зарядом вдруг стало ясно. Аккумулятор надо заряжать. При этом можно изгаляться по разному-всякому, не вредно. Вредно только одно - устанавливать его в автомобиль. Он от этого портится.
На самом деле, по моему, если аккумулятор разрядился, то надо тащить его на зарядку(неважно каким током). После зарядки ставить его обратно и ездить дальше. Если разряжаться он стал чаще(по вашему мнению), то стоит попытаться разобраться в причинах. Если генератор, то его ремонтировать. Если аккумулятор, то его менять.
По моему это оптимальный режим работы(не заряда) аккумулятора.
Прохожий
Участник
Сообщения: 284




29-01-2009 17:39

Андрёй, я спорить ни с кем не буду ибо в спорах слаб... Нет

Я лично делал два абсолютно разных устройства, которые выдавали абсолютно разные импульсы ( и по форме, и по частоте, и по скважности ). И более того, одно из этих устройств позволяло менять параметры импульсов в довольно приличных пределах. Чем я поначалу от нех делать и занимался...

Разницы я не заметил.
амиго
Гость 193.19.*.*





29-01-2009 19:18

Kondor, у меня сечас 6 проэктов. Где жду платы с изготовки, какой отложил, потому как время терпит. А где и нужно делать срочно.
Два проэкта сложных делаю. Зарядное, это по сравнению с проэктами, детская шалость...

Если, есть желающие поучаствовать, то очень даже хорошо.
Нужно разработать силовой узел зарядного и развести плату.
Плату изготовлю и спаяю (макетку) сам.
Тогда и по напишу.
Работать будет атмега 32, с жки граф. модулем wg 12864 ,
на нём нарисуем графики, текст и всё такое.
в микроконтроллере 8 входов 10 разр. АЦП.
два шим генератора.
Один шим на драйвер зарядки, другой разрядка.

Если поможете, то сделаем быстро. Сам я буду делать, долго. т.к. это проэкт не оплачиваемый, поэтому братся буду
если буду бездельничать.

Добавлено 29-01-2009 19:29

Хотя, наверное лучше 64 ю поставить.... хвз вдруг алгоритмов будет много предложенр, да и ног у неё по более. Модуль USART у них у всех есть, поэтому для любителей контроля с ноута, можно продублировать вывод инфы и управление.
Rottor
Гость 87.69.*.*





29-01-2009 20:24

амиго писал:
- два шим генератора.
Один шим на драйвер зарядки, другой разрядка
Не торопись. ШИМ это только изменение скважности, (длительности) при постоянной амплитуде и форме...
А тебе нужен синтезатор формы импульса.
Подожди немного Андрюша разродится "тайной формой" ты ее через процессор засинтезируешь путем модуляции тока зарядки.
Это будет круто.
амиго
Гость 193.19.*.*





29-01-2009 22:11

Rottor писал:
А тебе нужен синтезатор формы импульса.

Можно и спец. форму соорудить шимом. Но смотря какая частота следования спец импульсов нужна.

Тк... а можно соорудить редактор...."спец импульса"
Прям на зарядчике, заходиш... в настройки, на жки моне нарисуем
импульс, ну и правь его кнопариками там ниже, там выше...

Дальше стартуем и повторяем импульс, на выходе.
В принципе это усложняет несколько программу, но реализуемо.
Прохожий
Участник
Сообщения: 284




29-01-2009 22:45

амиго, я смотрю ты решил гвозди вместо молотка микроскопом заколачивать... шок
Kondor
Участник
Сообщения: 795




29-01-2009 22:57

амиго писал:
Kondor, у меня сечас 6 проэктов. Где жду платы с изготовки, какой отложил, потому как время терпит. А где и нужно делать срочно.
Два проэкта сложных делаю. Зарядное, это по сравнению с проэктами, детская шалость...
Все понятно - отмазался! улыбка Делай что хочешь. То что мне надо для моих гелиевых (простая простоянка), я почти сделал (проц долепил, на комп вывел). На выходных доделаю, с понедельника начну разбор.
Удачи в творчестве.
амиго
Гость 193.19.*.*





29-01-2009 23:19

Kondor, не неотмазался... Не хочу делать его сам.
Так же мне интересно, откликнится ли кто нить, соорудить схему, развести плату... Ну в общем поучаствовать.
Смотрю что умные мысли и знания, через верх прут. Все через один разработчики или професора крутых заведений.
Начитаные и много знающие.

Вот и посмотрим, откликнутся ли разработчики, которые предложат, нам удачный силовой драйвер, для этого устройства.
Чтоб микроконтроллер, мог управлять формой импульсов или как там ещё. Был прост и надёжен.

Но, схему, нужно не просто нарисовать и развести, и тем более не проанализировать на симуляторе.
А запустить практически, кому интересно и много знает, то ждёмс....

Добавлено 29-01-2009 23:27

Прохожий писал:
амиго, я смотрю ты решил гвозди вместо молотка микроскопом заколачивать... шок


Ты согласен, ключом для передачи морзянки формировать импульсы
заданых характеристик , после каждого цикла зарядки и разрядки с секундомером стоять и следить за током , напряжением постоянно крутить реостат, мерять напругу , просчитывать результат и на школьной доске мелом рисовать график в течении пары дней?!
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




29-01-2009 23:50

Прохожий писал:
...Найди аккумулятор свежий по годам, в котором плотность электролита "стремится к нулю" и вперед...
Заряжай и следи за плотностью. Первые два три дня будет ноль, а потом пойдет вверх...
...Чем сильнее засульфатировано - тем меньшими токами квасить надо. Соответственно длительность процедуры возрастает.

Если кому интересно - как раз не падает, сутками держится на уровне 8-9 в (относительно простые случаи сильной десульфатации), но при попытке мощного разряда сначала резко ток падает примерно наполовину, потом кокое-то ток время низкий, но стабильный, потом выдыхается полностью.
Если в течение суток сильно стремится к нулю, то это однозначно саморазряд по многим причинам: по шламу на дне, при разрушениии сепараторов, грязи в электролите и др.
И квасить низкими - не совсем верно: нужно вначале (первый час) приложить повышенное напряжение, чтобы пробить хоть крохотные каналы в сульфатах, и уже при появленнии хоть мизерного тока уже снижать.
Прошу извинить: доглядел сам - вместо 12СТ55 и др. случаях надо читать первую цифру как "6СТ". Всегда разговор шел о 12 в АКБ.
Прохожий
Участник
Сообщения: 284




30-01-2009 00:14

амиго, это смотря что ты хочешь получить... Если ты хочешь заниматься мозготрахом с рисованием графиков, слежением и кручением - ради бога...

А если ты хочешь подобрать кем-то выброшенный аккумулятор, привести его в порядок и пользоваться им в свое удовольствие - надо собрать простейшую схему на двух транзисторах, подключить аккумулятор, выставить ток заряда (который стабилен) и дождаться когда во всех шести банках вырастет и выравняется плотность электролита.
Ни за чем следить не надо. И рисовать тоже.

Этими двумя транзисторами ты получишь точно такой же результат как и своим будущим супер умным зарядным устройством. ИМХО.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





30-01-2009 08:03

Прохожий писал:
Разницы я не заметил

Ну надо знать что хочешь увидеть.
Тем более аккумы были не одинаковые.
Я прошу не воспринимать аккумулятор, как конденсатор большой емкости.
Отличие два
Аккумулятор содержит не заряд, а химическую энергию.
Аккумулятор намного инерционнее конденсатора.
Прохожий писал:
А если ты хочешь подобрать кем-то выброшенный аккумулятор, привести его в порядок и пользоваться им в свое удовольствие - надо собрать простейшую схему на двух транзисторах, подключить аккумулятор, выставить ток заряда (который стабилен) и дождаться когда во всех шести банках вырастет и выравняется плотность электролита.
Ни за чем следить не надо. И рисовать тоже.

Если бы это было так просто...
А проблема в том, что пластины аккумулятора уже давно делаются не плоские, а пористые.
Поэтому чтобы полноценно зарядить испорченный аккумулятор - его и надо "тренировать".
Грубо говоря раскрыть поры электродов - это восстановит площадь, а это и есть в конечном счете емкость аккума.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Оптимальный заряд АКБ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Пиротехнический заряд.







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!