Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Ремонт и настройка CD/DVD приводов Автомагнитол.

Список форумов » Аудиоаппаратура На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
АвторСообщение
Rusllan
Участник
Сообщения: 120




26-04-2010 12:38

Вот вы паритесь ...Разборка, чистка ИПСом, смазка металлического вала демпферной смазкой(липкая субстанция для микролифтов),и повторов нет- делов на 20 мин. улыбка
dok_tv
Новичок
Сообщения: 23




06-07-2010 19:52

мой способ таков-беру пластиковою карточку, обварачиваю её чистой хлопковой тряпицей в один слой ,мочу спиртом и вставляю в щель вместо диска. Валы крутятся , грязь остается на тряпке
Если резина на валах прокручивается, тогда снимаю валы, промываю и наклеиваю повдоль тонкую изоленту на ось ,надеваю резинки с водой
pilot7021
Участник
Сообщения: 121




06-07-2010 21:54

Касаемо для а/м Pioneer :я снимаю резиновые валики, вымываю их ацетоном, а затем внутрь резинок запнаполняю небольшим количеством силикона. Затем все это собирается. Удаляются все излишки силикона. Пока происходит сборка клей подсыхает и все ок. Повторов не было.Этот вариант подходи ко многим типам CD механик (кроме стандартных китайских с пасиком). Время это все занимает немного.
PAVEL & Ko
Участник
Сообщения: 2248




23-07-2010 23:25

pilot7021, это плохой совет!Не советую никому им пользоватся! Мало видов транспортов,которые выдержат подобную "доработку". недовольство, огорчение
В Clarion-ах обязательно попадете на сломанные шестерни.Да,"ктиайские" и Sony вообще не загрузят диск и т.д.
serega-29
Участник
Сообщения: 389




23-07-2010 23:37

А я снимаю валики и под каждый, в один слой, подматываю полоску узкого скотча. Возвратов небыло, никаких отрицательных ньюансов не узреваю...
PAVEL & Ko
Участник
Сообщения: 2248




24-07-2010 01:28

serega-29, я сам так делаю,уже писАл об этом.И толщина а также ширина намотанного на вал скотча,зависит от конкретного транспорта и износа резиновых валиков.Бывает всего пол витка скотча достаточно (оптимально) намотать..
telem
Участник
Сообщения: 98




24-07-2010 17:11

pilot7021 писал:
(кроме стандартных китайских с пасиком)

Ну с китайскими я лично, проблем с приводом не встречал,может в силу их не долговечности.
kontra
Новичок
Сообщения: 3




24-07-2010 22:33

Привет всем! ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ. помираю со смеху!
1-разбираем,2-снимаем валики с оси, 3-натираем равномерно на ось тонким слоем черную смолу и нагретым паяльником растираем натёртую смолу по оси. 4-Одеваем валики на ось и собираем как разбирали.
metall-fox
Участник
Сообщения: 175




25-07-2010 20:14

Обчитаться можно гы-гы
С пионерами, кенвудами, панасами, дживами, соньками сроду не было гона. На крайняк сымаешь резинки с валов,
чистишь растворителем вал, и резинки изнутри ватной ковырялкой в ушах. Всё. Собрал и вперёд.
Не обходится и не клинит.
Ежели китаёзы - 2 варианта. Серая резина - прокатывает и вышесказанное. Чёрная - тогда вот как PAVEL & Ko писал. Плюс не мешает посмотреть параллельность вала верхней крышке, часто перекошена металлическая хрень, на которой стоит вал. Будет хватать диск с одного края, ну и чё это будет? улыбка
Кларики - отдельная тема.... Не перевариваю эту механику, работает на компромиссах, по-моему там ничего не помогает надолго.... недовольство, огорчение
Мазать вал всякой дрянью, подтягивать пружины..... извините - дурь ИМХО.
PAVEL & Ko
Участник
Сообщения: 2248




26-07-2010 19:45

kontra писал:
-разбираем,2-снимаем валики с оси, 3-натираем равномерно на ось тонким слоем черную смолу и нагретым паяльником растираем натёртую смолу по оси. 4-Одеваем валики на ось и собираем как разбирали.

голливудская улыбка
лучше не снимать валики ... можно по верх валиков намазать "черной смолой" ... так по времени быстрее будет.А тяга ...
улыбка
Изв.за офф.Хотя ... мое имхо ... здесь половину масаг удалить нужно.
fantozzi
Участник
Сообщения: 441




26-07-2010 21:06

Про смолу понравилось . Действия некоторых мастеров стали более понятны . гы-гы
metall-fox
Участник
Сообщения: 175




27-07-2010 13:15

Теперь ясно, почему kontra помираю со смеху! помираю со смеху!
Арс55
Новичок
Сообщения: 22




24-11-2010 15:41

PAVEL & Ko писал:
serega-29, я сам так делаю,уже писАл об этом.И толщина а также ширина намотанного на вал скотча,зависит от конкретного транспорта и износа резиновых валиков.Бывает всего пол витка скотча достаточно (оптимально) намотать..

Тоже так делаю, только подматываю не по всей поверхности, а по краям и по середине оси 2-3 витка узкого скотча.
alexfloka
Участник
Сообщения: 165




25-11-2010 20:02

Арс55 писал:
подматываю не по всей поверхности, а по краям и по середине оси 2-3 витка узкого скотча.

Я надеваю короткие отрезки 2,5мм термоусадки,прогреваю и надеваю валики.Иногда очищаю резиновые валики куском толстой кожи,шершавой стороной к валикам, смоченной спиртом,вставляя вместо диска и удерживая,как уже выше описывалось.
Vic230
Новичок
Сообщения: 4




15-08-2011 22:20

На китайских механиках нужно полировать пластмассу на верхней крышке механизма,у них большая площадь соприкосновения с диском и со временем диски и пыль царапают пластмассу,повышается трение.Шлифую очень мелкой наждачкой,затем с помощью микродрели и войлочного круга полирую.Очень помогает.
Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




18-09-2012 14:11

makar3108 писал:
А в Pionere - ихние стандартные механики часто бывает что диски не отдаёт! Ногтём подцепишь или чем-нибудь - и он пошёл! дело совсем не в резиновых валиках, если снять верхнюю часть привода, то там на плассмасовой части видно как диск краями напиливает канавки (риски) с обоих сторон( если диск перемещать как он выходит при выбросе - он прям упирается в эти канавки! МЕЛКОЙ НАЖДАЧКОЙ ( ноулёвочкой) сравнять эти риски!!! Привод работает после этого - КАК НОВЫЙ!))

Эти чтоли (красными стрелками)?



Практически всегда помогала чистка вала + чистка и смазка цилиндриков (желтыми стрелками отмечено), на них грязь набивается и они не прокручиваются. Пластмассину никогда не шлифовал, вал ничем не фиксировал и не приклеивал, повторов НЕ БЫЛО!
Только через год опять в пыли\грязи и опять почистить и все отлично одобряю
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 364




18-09-2012 23:14

Мне тоже периодически попадаются привода с набитыми острым краем диска ступеньками.Очень какчественный диск в неё тупо начинает упираться.Просто скальпелем ступеньку срезаю.
Paganel
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 634




20-09-2012 15:59

lexhukcha11 писал:
Мне тоже периодически попадаются привода с набитыми острым краем диска ступеньками.
Это типовуха в некоторых штатниках с HYUNDAI (это в которых оптические датчики диска над роликом загрузки/выгрузки чёрным лейкопластырем заклеены). Срезать скальпелем заусенцы не пробовал, просто стачивал их надфилем и потом заглаживал поверхность ручкой этого же надфиля. Времени это занимало столько же, сколько чтение этого текста гы-гы . Дополнительным бонусом было то, что для этой процедуры даже механизм из аппарата вытягивать не нужно, достаточно верхнюю крышку снять гы-гы ...
Alexdv
Новичок
Сообщения: 10




20-11-2012 10:59

Ребят, подскажите, как правильно пружину выставить. Сд привод в тоетовской 56033 шарманке, пока пикап ждал забыл.
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 364




20-11-2012 22:22

Правильно,когда ближний подпружиненный конец так и стоит,а дальний упирается в основание слева от оси.(его надо провернуть по часовой стрелке)
Я,правда,при ремонте сразу эту пружину переделываю слегка.Уже лет 15.Один конец откусываю,а второй загибаю и укорачиваю.Ну не нравится мне,что усилия в этом месте направленны не только чтобы прижать втулку вдоль оси,а ещё и поперёк оси.На то есть причины.
dimasik
Участник
Сообщения: 126




24-11-2012 04:05

alexfloka, А вот этот метод хороший. 10 лет назад приезжали к нам Бельгийцы с Pioneer и одобрили этот метод дороботки. Я на своей магнитоле демонстрировал.
Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




24-11-2012 13:43

а в чем проблема, если пружину поставить так же, как была?
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 8034




24-11-2012 13:51

Solovei4ik, понимаеш, там милионы комбинаций, вот в этом и загвоздка.
Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




24-11-2012 17:16

мне пару таких дисководов попадались, разбирал, собирал обратно без проблем...
На фото вроде как надо на 90 градусов против часовой повернуть, могу и ошибаться.....
Paganel
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 634




26-11-2012 20:08

Цитата:
как правильно пружину выставить. CD привод в тоетовской 56033 шарманке
Никогда этим не заморачивался. Поставил, как поставил. Проетензий - не было...
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 364




26-11-2012 23:55

Во заводская установка.
Но когда такой привод с нави(с большим шагом червяка)начнёт икать,знайте,это он меня вспоминает. улыбка
Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




30-11-2012 22:35

кто как упавшую шляпу шпинделя ремонтирует? Бывают просто треснутые и заменить нечем. Я в таком случает стачиваю вал движка на пару мм, чтобы после установки капнуть сверху супер-клея...
Paganel
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 634




01-12-2012 13:26

Solovei4ik писал:
кто как упавшую шляпу шпинделя ремонтирует? Бывают просто треснутые и заменить нечем...
Чтобы СОВСЕМ нечем - пока не сталкивался, всегда находилось что-то более-менее похожее (лишь бы в верхнем прижиме нормально фиксировалось, возможно - этот прижим придёться немного доработать). Естественно - перед началом экспериментов совсем нелишне правильно высоту установки диска на оригинальном столике измерить. На днях запихнул столик от KENWOOD в штатник с HYUNDAI - так там только диаметр вала и размер конуса под верхний прижим совпадали гы-гы ... Треснутые - несколько раз (от лени) пытался клеить, аппарат всё равно через месяц-другой с этой же проблемой обратно прилетал...
Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




30-03-2013 23:11

Сегодня ремонтировал 520-ю пролоджу и случайно заметил такую бяку. Раньше тупо менял лазер, а тут оказалось вот оно чё михалыч
Может это проблема всех DVD-шных проледжней?



Доработка: подмять немного шлейф вверху, капнуть немножко супер-клея с обратной стороны и подклеить к планарному транзистору, т.е. прижать шлейф поближе к лазеру. P.S. И обязательно махнуть дерьмовый движок М.Т.С. ! Досвидание
Maxie
Новичок
Сообщения: 3




26-11-2016 12:49

Парни, подскажите вариант решения. Профессионалом не являюсь но с достаточно большим и очень удачным любительским опытом в ремонте автомагнитол. Не знаю за что браться. Имеется мультимедийная автомагнитола INTRO AHR-8686 . Проблема с выгрузкой дисков. Аппарат очень свежий, годовалый, механика чистая состояния новой. Предыстория мне неизвестна с каких пор и почему. Берет и воспроизводит все диски, независимо от толщины и форматов. Выброс идёт, валики крутят без остановки и в последний момент диск практически вышедший снова принимается в загрузку. И так по циклу. Важное что заметил при наклоне ее вниз даже градусов на 45 и ниже всегда выдаёт диск! Наблюдаю работу вижу что всё логично, разобраться пока не могу. Привод снимал в сборе, осматривал, всё на месте, нет потерянных или поврежденных деталей, состояние нового. И ещё неудобство, она стационарно на столе не включается совсем никакими комбинациями, только питаясь командой с CAN-шины автомобиля. Проверяю только в машине. Будут мысли, скажите за что браться и обратить внимание. Если всё таки получится отпишусь.

Solovei4ik
Angry Bird
Сообщения: 2196




26-11-2016 20:47

если механические концевики, то возможно контакт хреновый. Похожий глюк бывает на филиповских cdmm6 и тому подобному. Капля масла и всё работает.
Maxie
Новичок
Сообщения: 3




29-11-2016 12:50

Maxie писал:
Имеется мультимедийная автомагнитола INTRO AHR-8686 . Проблема с выгрузкой дисков. Аппарат очень свежий, годовалый, механика чистая состояния новой. Предыстория мне неизвестна с каких пор и почему. Берет и воспроизводит все диски, независимо от толщины и форматов. Выброс идёт, валики крутят без остановки и в последний момент диск практически вышедший снова принимается в загрузку. И так по циклу. Важное что заметил при наклоне ее вниз даже градусов на 45 и ниже всегда выдаёт диск! Наблюдаю работу вижу что всё логично, разобраться пока не могу. Привод снимал в сборе, осматривал, всё на месте, нет потерянных или поврежденных деталей, состояние нового. И ещё неудобство, она стационарно на столе не включается совсем никакими комбинациями, только питаясь командой с CAN-шины автомобиля. Проверяю только в машине. Будут мысли, скажите за что браться и обратить внимание. Если всё таки получится отпишусь.


Всё в общем удачно получилось, отремонтировал самостоятельно. Сначала было подозрение что валик проскальзывает как то. Подразобрал, но всё ни в нём причина. Методом пробы поймал этот момент выхода диска. и попробовал поджать верхнюю крышку привода справа, диск сразу начал выходить чётко. Несколько раз пробовал несильно поджиал пальцами крышку вниз вправо, поправлял так как даже пережал в один момент. И к своему удивлению получилось. Перепроверил раз 50, всё чётко! Работает третий день и принимает и воспроизводит и отдаёт без шумов и заеданий. Как я понял брак изначально заводской, т.к. раньше возможно CD-приводом и не пользовались как ни парадокс, а срок гарантии истёк
Список форумов » Аудиоаппаратура » Ремонт и настройка CD/DVD приводов Автомагнитол. На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Аудиоаппаратура (Ремонт музыкальных центров, магнитол, усилителей и т.д.)


Похожая информация:
  • Ремонт и настройка CD/DVD приводов Автомагнитол.Kenwood
  • Prology , Hundai и подобные , ремонт CD приводов
  • ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ - ремонт и настройка
  • ВИДЕОКАМЕРЫ - ремонт и настройка
  • Переделка автомагнитол в МР3 флеш







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!