Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
АвторСообщение
Wladi
Гость 217.18.*.*





12-01-2008 08:00

SV писал:
Wladi, просто Оперу "надо уметь готовить


раз десять пытался пользоваться Оперой. Не хватало терпения. Буду пробовать еще.

sadko178 писал:
Wladi, Насчет подогрева есть самый прстой и пожалуй действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура.


То же приемлемо в принципе. Только это с безопасностью связано. Есть опасность возгорания автомобиля.
В книжке советах автолюбителям вычитал как то идею - это подогревать бензин не большим по мощности подогревателем. От выхода бензонасоса последовательно карбюратору ставится бензоотстойник с краном от мотоцикла. И в него в этот отстойник монтируется нагревательный элемент от 12 вольт. Объем маленький, бензин сразу закипает и пары его идут в карб. То же ни чего устройство. Машина заводится без проблем. Главное чтоб завелась Но это не всегда верно
У меня друган лет тридцать назад завел запорожец с помощью удавки. Лучше бы не заводил. Двигатель то завелся на минус 40 градусов. А масло (М8 автол ) было замерзшее и двигатель клинанул. Не надо рассказывть, как было трудно отремонтировать потом движок в конце 70годов. Очень трудно было достать зап. части.
Васисуалий
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 3541




12-01-2008 17:08

RM25 писал:
Как правило используют одну их 3х систем: вот эту с нитями -называется MAF-сенсор, потом по разряжению (MAP-сенсор) или по другому датчик абсолютного давления измеряет расход по перепадам давления во впускном (работает совмесно с датчиком положения ДЗ)... такой тип применяется в 80% машин, и на Жигулях тоже голливудская улыбка , и третий счас практически нет это типа лёгкой подвешенной дверцы (или иногда крыльчатка как у водянных счетчиков).... но это на совсем древних агрегатах подшучивать, дразнить


Так стоп! Вот этот с проволокой (стоит на Волгах ЗМЗ405) как называют? А тот, что стоит на "Жигулях" в том числе ВАЗах типа "десятка" и ее клонах как называют, ибо они шибко разные по конструкции? А третья, та, что с пластиной в стакане, имеет место быть на Аудюхах с механическим впрыском (вот уже точно геморная весчь) в составе КЕ-Джейтроник. А что касательно перепадов давления с прибором типа "Отсасометр" или датчик разряжения, дык вот я лично учавствовал в переделке системы впрыска для использования такого датчика подшучивать, дразнить К стати, как то народ скептически отнесся к моим фоткам в прошлом посту в этой теме. Кто тут в моторчиках силен, а ну ка глянте! Много интересного увидите, коли разглядите. И тут я могу похвастаться, что рядом стоял и много умничал голливудская улыбка , когда это чудо природы на моих глазах создавалось. подшучивать, дразнить
GLAZGO
Гость 89.204.*.*





07-02-2009 10:29

((((sadko178 писал:
Wladi, Насчет подогрева есть самый прстой и пожалуй действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура))))).

Товарисчи! А что такой пластиной енту проблему не решить? У нас газели такими пластинами греют без проблем.
подогреватели HOTSTART.pdf
Вьюга
Участник
Сообщения: 85




07-02-2009 22:37

Любитель_ писал:
Andriy писал:
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.

И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...

+1
По цвету ржавчины даже можно определить - местная вода заливалась или нет: в зависимости от солей эта ржа разного цвета.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





08-02-2009 10:11

GLAZGO писал:
действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура))))).

И взрыв обеспечен.
Не забывай, что у дизеля эта свеча воздух греет, а во впускном коллекторе карбюраторного уже рабочая смесь - искру или накал этой свечи и пых обеспечен.
spshah
Участник
Сообщения: 641




08-02-2009 13:09

Андрёй писал:
И взрыв обеспечен.

Взрыва не происходит. Такие способы давно известны и опробываны.
Максимально возможен хлопок в карбюраторе, что бывает при слишком раннем зажигании.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





08-02-2009 18:02

spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.
Viat
Участник
Сообщения: 1583




08-02-2009 19:42

рулит webasto, у меня в коробченке установлено Thermo Top С правда не такое навороченное как здесь http://www.webasto.ru/?id=102 но прогрев не только двигателя но и салона. Супер одобряю
spshah
Участник
Сообщения: 641




08-02-2009 22:34

Андрёй писал:
spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.

Пишу то, что хорошо знаю. И тебе советую того же!
Не забыл про обещание? Напомню. Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Доказательство : бензиновая печка. Поджиг от раскалённой спирали. Стояла в разной механизированной технике, например в башенных кранах. Широко известна в автомобилях "ЗАПОРОЖЕЦ".
Кому интересно могу описать принцып действия. Даже переделку под обычную свечу зажигания.
Сергей Козырев
Скромный Дедушка
Сообщения: 4119




08-02-2009 22:51

spshah, ну а зачем описывать весь процесс :продувка,подогрев,запал и наконец свободное горение!- примус, паяльная лампа, принцип один. А переделка Запоровской заключалась в переточке юбки обычной свече. и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
spshah
Участник
Сообщения: 641




09-02-2009 00:10

Сергей Козырев писал:
и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!

Верно, делалось для экономии электроэнергии.
Мне нравилась простота решения. подшучивать, дразнить Катушка зажигания(любая), РЭС-9, и С 2200мкф/25в. И всё! Частота импульсов 2 Гц.
Илья Николаич
Гость 85.26.*.*





09-02-2009 00:46

Только не все эти печки работали на бензине, в основном на соляре.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-02-2009 15:21

spshah писал:
Про то как бензин уходит прямиком в картер.

Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
spshah
Участник
Сообщения: 641




09-02-2009 15:57

Андрёй, Это далеко не "прямиком" согласись. Тем более свечи выкрутили, - сосать не будет, а ещё и через отверстие что попало выпрет, и завоняет естественно. Там надо-то вроде минут 10 всего для обкатки.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-02-2009 16:18

spshah, я привел из своей практики пример.
Хотя в руководстве по обслуживанию ЗИЛ-130 есть описание к чему приводит отказ зажигания в одном из цилиндров.
Я так понимаю это было с военной инструкции передрано. Это когда я на С категорию учился.
Более того, знаю случай с тепловозом. У него отказал один цилиндр. Там поршней два в цилиндре и наддув. Так масло было разжижено так, что его потом на протирку в цехе слили. Машинист был не опытный - так с факелом из глушителя и ехал до станции, пока ему не сказал дежурный.
У холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
manowar
Участник
Сообщения: 362




09-02-2009 19:23

Андрёй писал:
spshah писал:
Про то как бензин уходит прямиком в картер.

Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.

cмесь даж в уазике не льётся сама,её цилиндр всасывает.
без свечи -нужного разряжения не будет
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-02-2009 19:46

Цитата:
без свечи -нужного разряжения не будет

Ага - скажи еще кому-нибудь.
Там электродвижек на обкатке мне по колено диаметром был. Только обороты задай - крутить будет и не поморщится.
Хотя бензин там наверняка сам натек из канистры, т.к. вся аппаратура на стенде для дизелей была. Волговские движки они редко делали, но а УАЗовские вообще не делали. Пришлось все коллектора и карбюратор с машины снимать, а так же трубки и патрубки и даже радиатор.
spshah
Участник
Сообщения: 641




09-02-2009 20:29

Андрёй писал:
spshahУ холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.

Непойму, ты прикалываешься? гы-гы
Даже если и нет, то наверно износ двигателя. Или пробег? подшучивать, дразнить
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-02-2009 21:13

spshah писал:
наверно износ двигателя. Или пробег

Это взаимосвязано.
Когда тебе на рынке предложат авто с пробегом 50 тыс.км на спидометре, а руль будет стерт и педали тоже, и при затыкании ладонью горловины для залива масла при только что заведенном двигателе ты не можешь руку удержать, то наверняка пробег машины будет не менее 300 тыс.км.
litvinov
Гость 82.116.*.*





21-10-2010 07:31

Мучаете мозг! все это продается,эл. котел врезается в мал.круг. вкл. провод в розетку 1-2-3 часа в зависимости от t и поехали. или монтируется в блок. выбивается заглушка ставится подогрев -стакан с ТЭНом внутри через уплот.кольцо .греть только подольше приходится ....
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Организация беспроводной локальной сети
  • Книги, журналы, справочная литература в сети







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!