Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
АвторСообщение
Невский
Участник
Сообщения: 4920




08-01-2008 01:19

Серж,наверно не погорячился, а уж слишком сильно заострил внимание.А трос
всегда в машине,на всякий случай.Экстрим был в Новосибирске.Зимой коленвал на
подвесе меняли ,КАМАЗ-740 .12лет прошло,до сих пор в пот кидает, если ключи к
рукам примерзают!
В натуре,а где виновник?Ему люди уже и машину почти всю перебрали(виртуально!),
Может,по магазинам пошёл?
Bad Santa
Гость 195.131.*.*





08-01-2008 02:13

Wladi писал:

не соглашусь. Существует. Марка 0W50 очень даже не плохое масло для зимней эксплуатации..


о чем Вы говорите?!
какое 0W50 в М412!!!
там обычное-то масло, если немного перелить,
через сальники выдавит наружу

по-поводу ППН скажу так
у меня на старой VOLVO 740 стоит родной,
заводского исполнения
провода уходят в блок
никаких дополнительных двигателей/насосов нет
греть должен антифриз
(есть мнение, что Шведы знали толк в том,
что и как надо греть в ДВС),
мощность сего девайса мне не ведома,
так как он мне без надобности:
такое ощущение, что в Питере зимы уже не будет никогда
Wladi
Гость 217.18.*.*





08-01-2008 04:43

Bad Santa писал:
о чем Вы говорите?!
какое 0W50 в М412!!!


не надо москвичевский двигун хаять. Очень даже ни чего конструкция для своего времени да и для нынешних времен еще не подкачает. Этот движок содран с БМВ движка. Запас прочности у этого движка очень большой. Если постараться, то можно выкачать с него до 200л. с. (увеличить степень сжатия и поставить турбонаддув)
Не знаю, где у него через сальники что давит. У меня такого на движке не было. Правильно, если будут кольца поршневые изношены, двигун будет "сапунить" и тогда масло будет гнать из всех щелей. Да это относится ко всем движкам, не только М412.
а насчет масла, так скажу одно - хорошее масло ни какому движку не помешает. У меня М412 по городу расход топлива делал 6литров, масло менял через 15-20 тыс. Расхода вообще не было..
Правда я там ставил охеренную систему зажигания, по мощности раза в два,три мощнее штатной. Да и бензин тогда в 80-х был не в пример нынешнему.

Информация всем. Как то по ящику показывали поломку М412 на ралли.(давно это было) Так там вышла коробка передач из строя.
И что интересно, техническая команда заменила эту коробку за одну или две минуты. Точно не помню, но результат по времени меня тогда ошеломил. Они перевернули машину и такое впечатление, что ни чего там не делали. Подскочило человек шесть, что то поделали и машина снова помчалась.
Диск сцепления на 09 модели жигулей меняется за 20 минут в СЦ. (зарулевцы специально хронометраж делали) А на М;412 это можно сделать еще быстрее. Повторяюсь.
В прошлом году отдавал свою девятку спецу на ремонт (замена "Венца" на маховике) За работу заплатил примерно 1т. руб . Время исполнения заказа 4 часа(минус обед). В 10 загнал в бокс и в 14 выгнал готовый авто. Я грешным делом думал, что мастер хотя бы день провозится с машинкой (работал в одиночку). А вот когда все налажено, и машина не эксклюзивная - дело делается быстрее..
Невский
Участник
Сообщения: 4920




08-01-2008 05:06

Wladi ,киннь инфупо поводу:"Если постараться, то можно выкачать с него до 200л. с. (увеличить степень сжатия и поставить турбонаддув) ".Подопытный без дела стоит.
Wladi
Гость 217.18.*.*





08-01-2008 05:23

Невский, сам не сделаешь. Тут высокие технологии нужны. Турбонаддув это не шутка.
А до 140 л.с довльно легко сделать. Отполируй всасывающий у карбиратора, поставь глушак помощнее. Увеличь степень сжатия (хотя бы 10-12) и будет тебе счастье. Только бензин надо с высоким октановым числом применять, где возьмешь?
У нас как то авто мастерские коробка от М412 пришла. Поставил на машину а, у коробки нет практически первой передачи. Оказалась спортивной. На 140 л. с движок. Такая моща была на раллеевых гоночных авто. Если поставить турбонаддув на такой движок, то 200 л. с наверное получится.
Невский
Участник
Сообщения: 4920




08-01-2008 11:20

По весне-лету попробую,доступ к испыт.стенду пока есть.Топливо, 92- 95 за бабки
не проблема.
Wladi
Гость 90.188.*.*





08-01-2008 12:10

Невский, у движка можно поршня поставить больше диаметром. . Говорят до 2литров объем можно довести.
Невский
Участник
Сообщения: 4920




08-01-2008 12:53

1,75литров достаточно.
Wladi
Гость 90.188.*.*





08-01-2008 16:53

Невский, к 1.75 л движку требования жесче, чем 1,5. Там что то с системой охлаждения не так делается. А если сделать 2литровый двигатель, то надо будет избавляться от прокладки между головкой и блоком (на спортивных машинах их убирают) . Чтобы было лучше охлаждение движка.
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с. Посмотришь, двигун маленький, а автобус в гору зашнуривает без проблем.
Ломакс
Участник
Сообщения: 585




08-01-2008 16:56

Wladi писал:
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с

Посмотрел в паспорт - 1,8 литров, 115 лашадей.
Так что с 1,3 - это перебор. Если только форсированный какой. А форсированный и все что для этого делается - все это в ущерб ресурсу. Причем существенно. Да и зачем что-то растачивать и переделывать, что за колхоз?
Кораблик
Барыга
Сообщения: 113




08-01-2008 17:06

Wladi писал:
Невский, сам не сделаешь. Тут высокие технологии нужны. Турбонаддув это не шутка.
А до 140 л.с довльно легко сделать. Отполируй всасывающий у карбиратора, поставь глушак помощнее. Увеличь степень сжатия (хотя бы 10-12) и будет тебе счастье. Только бензин надо с высоким октановым числом применять, где возьмешь?
У нас как то авто мастерские коробка от М412 пришла. Поставил на машину а, у коробки нет практически первой передачи. Оказалась спортивной. На 140 л. с движок. Такая моща была на раллеевых гоночных авто. Если поставить турбонаддув на такой движок, то 200 л. с наверное получится.
шок помираю со смеху!
ЧЁ ТЫ НЕСЁШЬ?
СТАВИТЬ ТУРБУ НА КАРБ,ЭТА ЕБЛЯ ПО ПЕРЕДЕЛЫВАНИЮ ПОЛНОСТЬЮ ВПУСКА,ВЫПУСКА,КАРБА,УСТАНОВКА КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ,ЗАМЕНА ЗАЖИГАНИЯ И ТД

какая турба?,поршня нахер прогарят после пробного заезда,ЕСЛИ РАНЬШЕ ПРОКЛАДКИ КАРБА НЕ ВЫДАВИТ голливудская улыбка
Ломакс
Участник
Сообщения: 585




08-01-2008 17:12

Надо на М412 выкинуть из него все нах и поставить реактивный двигатель. Жесть! Можно разогнать до 450.
Вот это прорыв, вот это кипение мысли! Все вообще акуеют!
А всякие турбонаддувы и полирование карбюратора - это беспонт.
Ну и тюнинг естесственно - коврики из линолиума, чертики из капельницы и собачки с болтающимися головами.
Васисуалий
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 3541




08-01-2008 17:45

Ну вы тут понаписали!!! Сча я тут поумничаю...

Что касательно подогрева, то вопрос первый - а оно вообще надо? Мое мнение - надо при температурах ниже двадцати градусов на улице ночью. Ну во всяком случае моя восьмерка, дай бог здоровья моему кенту - регулировщику моторов, заводится без проблем. Ниже уже тяжеловато ему, а вот убивать моторчик не хоцца. Он ведь кроме всего прочего еще и кормилец мой верный, иначе говоря практически компаньен в работе! Исходя из чего есть второй вопрос - цель нагрева? И тут все просто! Главная задача нагревательного элемента - обеспечить условия для запуска двигателя! Все! Больше ничего ненадо! Остальное мотор и его обвеска должны обеспечивать самостоятельно, без всяких иных прибамбасов. Иначе говоря, установка нагревателя это не способ устранения неисправностей двигателя и системы его питания, смазки или охлаждения. Само собой разумеется, что прежде чем модернизировать автомобиль, надо просто привести его в соответствующее тех. сосотояние. Иначе говоря отремонтировать, отрегулировать, в том числе залить соответствующие жидкости. И вот тут уже, извините, если у вас в машине при минус пятнадцати замерз тосол (!) значит это не тосол! Ибо ТОСОЛ при минус пятнадцати не замерзает! А если замерзает, то и нефиг эту байду называть тосолом! Тоже касательно масел, тормозух и разных других видов топлива, называемых бензинами... Отсюда можно сделать вывод, что подогрев необходим автомобилям, эксплуатирующимся в соответствующих условиях, которые в пределах нашей великой страны всречаются нередко! Но! Греть мотор до сорока градусов перед стартом совершенно ненужно! Достаточно довести его температуру до момента, когда старт становится возможен и безопасен исходя из состояния исправного мотора. По моему мнению это где то в пределах нулевой или даже немного минусовой температуры. Теперь конкретно... Как то пару лет тому назад видел у одного человека штуковину типа кипятильника с металлической пробкой вместо рукоятки. Вонзается эта хрень в двигатель ВАЗ вместо пробки блока (какой точно не помню) и греет тосольные протоки между цилиндрами. По заверениям хозяина сея хрень была штатно установлена с завода на автомобиль, проданный где то на севере и имеет заводские рекомендации и параметры! В общем мощность этого нагревателя всего то двести ватт. При этом его вполне достаточно, чтобы в течение ночи поддерживать в двигателе плюсовую температуру даже при сорокоградусном морозе. Я так думаю, что оснастив такой прибамбас таймером можно пробовать еще и экономить эл. энергию...
Невский
Участник
Сообщения: 4920




08-01-2008 20:22

Ломакс,АЗЛК-408 на стенде показал на 4850об\мин 95л.с.При этом: расточка до 82,5мм,головка уменьшена на 8мм ,вместо прокладки -алюминевая фольга,облегчёный
маховик и т.д.Под занавес установили систему впрыска с Volvo-940,по моему ,типа J-Tronik(ток зачем?).Двигатель упаковывала команда из 9ти человек,я только собрал
двигло до кучи,навесного не касался.Не спорю,отсутствие генератора,помпы и
глушителя внесли бы поправки в мощность.Логичный вопрос -на куя это надо?
Да просто споры за древние двигатели зашли очень далеко.Вот извратились и поставили жирную точку.А я раздумал свой Москвич сдавать на металолом.
Water
Участник
Сообщения: 122




08-01-2008 21:17

Васисуалий писал:
Как то пару лет тому назад видел у одного человека штуковину типа кипятильника с металлической пробкой вместо рукоятки. Вонзается эта хрень в двигатель ВАЗ вместо пробки блока (какой точно не помню) и греет тосольные протоки между цилиндрами. По заверениям хозяина сея хрень была штатно установлена с завода на автомобиль, проданный где то на севере и имеет заводские рекомендации и параметры!

Я когда жил в Карелии, то ВАЗы с таким заводским подогревом пригоняли из Финляндии, там еще присутствовали и подогрев сидений и электронная система регулировки заслонки карбюратора при прогреве двигателя.
vfs77
Гость 199.203.*.*





08-01-2008 21:41

Water писал:
Я когда жил в Карелии, то ВАЗы с таким заводским подогревом пригоняли из Финляндии, там еще присутствовали и подогрев сидений и электронная система регулировки заслонки карбюратора при прогреве двигателя.


Water,это скорей всего доработка Финов была,завод не выпускал такое,моя инфа до 1990г.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




08-01-2008 21:47

Васисуалий писал:
... Отсюда можно сделать вывод, что подогрев необходим автомобилям, эксплуатирующимся в соответствующих условиях, которые в пределах нашей великой страны всречаются нередко! ...

Да, такие "условия" не редкость. Я живу в Алтайском крае, почти та же широта, на которой Москва, но только климат резкоконтинентальный, сейчас на термометре -27.
Васисуалий писал:
...В общем мощность этого нагревателя всего то двести ватт. При этом его вполне достаточно, чтобы в течение ночи поддерживать в двигателе плюсовую температуру даже при сорокоградусном морозе...

Ну это из области ненаучной фантастики улыбка
Васисуалий писал:
...Я так думаю, что оснастив такой прибамбас таймером можно пробовать еще и экономить эл. энергию...

А оснастиф атомным реактором еще и вырабатывать подшучивать, дразнить
Васисуалий писал:
...Греть мотор до сорока градусов перед стартом совершенно ненужно! ...

Зато полезно, да и, как я уже писАл, после пуска двигателя намного быстрее прогревается салон.
Серж
ВЕСЕЛЬЧАК
Сообщения: 2879




09-01-2008 00:25

Итого, резюме: Подоргрев двигателя - говно вопрос. голливудская улыбка Нужно, легко, недорого...! улыбка
RM25
3 класса образования
Сообщения: 293




09-01-2008 05:33

Серж писал:
Итого, резюме: Подоргрев двигателя - говно вопрос. голливудская улыбка
Точно, купите гараж и не грейте нам тут моск гы-гы
Вы же сами-то дома живете,а не на вокзале.... почему машина должна ночевать где попало?
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-01-2008 09:10

RM25 писал:
Точно, купите гараж

А если нету?
У меня несколько гаражей, а вот Ивеко - моя любимица, ночует под открытым небом. Будка у нее большая и не влазит ни в один гараж.
А покупать автобазу - я пока не созрел подшучивать, дразнить
Wladi
Гость 90.188.*.*





09-01-2008 11:34

Ломакс писал:
Wladi писал:
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с

Посмотрел в паспорт - 1,8 литров, 115 лашадей.
Так что с 1,3 - это перебор. Если только форсированный какой. А форсированный и все что для этого делается - все это в ущерб ресурсу. Причем существенно. Да и зачем что-то растачивать и переделывать, что за колхоз?


может что и лишнего сказал. Но турбонаддув и применение высокооктанового бензина придает движку много дополнительных л. с.
Что касаемо движка от М412, то у него коленвал к примеру раза в полтора-вдва больше по массе чем жиговский. Так что запас у этого движка есть, можно из него выжать дополнительные силы.

Невский, в двигателях большую роль играет газораспределительный механизм, какой стоит распредвал и др. мелочи.

Андрёй, а вертолет то купил?
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-01-2008 11:41

Wladi писал:
Андрёй, а вертолет то купил?

Сам вертолет - не проблема. Парковка его - не большая проблема, только дорого.
А вот получение разрешение на полет - это вот проблема.
Подождем принятия воздушного кодекса, где главным будет человек, а не стратегия военных.
Wladi
Гость 90.188.*.*





09-01-2008 11:56

Андрёй, да я не про настоящий вертолет имел ввиду. а про тот, который радиоуправляемый, безпилотный. А из настоящего летательного. проще наверное купить мотодельтоплан (которые кружатся возле Томска) Ему для взлета и посадки всего ни чего надо площади.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-01-2008 12:20

Wladi писал:
который радиоуправляемый, безпилотный

Сам пока не купил, но есть клиентский. Подбираем ему цифровой полевой транзистор, поэтому играемся.
Ломакс
Участник
Сообщения: 585




09-01-2008 12:25

Wladi писал:
да я не про настоящий вертолет имел ввиду. а про тот, который радиоуправляемый, безпилотный.

Речь идет про игрушку? А они бывают "пилотные". И кто у них пилот?
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-01-2008 12:31

Ломакс писал:
И кто у них пилот?

Автопилот.
RM25
3 класса образования
Сообщения: 293




09-01-2008 16:31

Wladi писал:
Что касаемо движка от М412, то у него коленвал к примеру раза в полтора-вдва больше по массе чем жиговский. Так что запас у этого движка есть, можно из него выжать дополнительные силы.
Будешь смеяться,но при форсировке мотора вес КШМ уменьшают.... тяжелый это очень-очень плохо....
Andriy
Гость 78.12.*.*





09-01-2008 16:39

RM25 писал:
при форсировке мотора вес КШМ уменьшают.... тяжелый это очень-очень плохо....

А прочность, а прогиб под нагрузкой....?
Кривошипно-шатунный да, а под коленвал ещё и опоры дополнительные.
В М412 запас прочности деёствительно большой, не чета нынешним.
Wladi
Гость 90.188.*.*





09-01-2008 16:43

RM25, форсирование этого движка как раз и увеличит вес КШМ. Я в том смысле, что когда движок был полторашкой. вес коленвала+шатуны, пальцы, кольца, поршня был один, а при двулитровом раскладе (когда заменяют поршня на больший диаметр) то соотношение веса КШМ к лошадинной силе будет меньше. Тут ты прав.
Просто я видел коленвалы от иномарок подобного класса, так коленвал москвичевский выглядит гигантом по отношению к ним. Ну а тут как ни крути - большой, значит крепкий, сильный. И вообще знаешь чем большая машина от маленькой отличается? - качеством. У большой машины ресурс подвески, движка намного больше, чем у маленькой. Возьми к примеру Волгу и Москвича. По ресурсу у них был коэфициент 3:1, в пользу Волги. Ну это так просто рассуждения. Не всегда это по жизни получается. Маленький Мерседес БМВ класса ОКИ переплюнет любую нашу отечественную по ресурсу работы, даже большую нашу. машину.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





09-01-2008 16:53

Вот по теме могу сказать, что подогрев для моей Ивеко совсем бы не лишний был. А то защита двигателя пластмассовая и вообще куча всякого, что паяльной лампой не подлезть.
RM25
3 класса образования
Сообщения: 293




09-01-2008 16:59

Andriy, кованные облегченные ставят
Wladi
Гость 90.188.*.*





09-01-2008 17:15

Андрёй, это точно. Я когда захожу в гараж(одно название, холодная времянка) и через минуту выезжаю в лютый мороз на машинке. Так у соседа по гаражу, глаза округляются. Как так? Говорю ему, что машинка хороша на заводку. Верил, но потом все таки рассказал ему про обогрев. То же хотел сделать как у меня, Но у него загвоздка с 220. Далеко тянуть провода.
В этот раз на Новый год ездил в Томск, так насчитал на трассе аварий 20. Гололед, машины с трассы улетали на ура.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Организация беспроводной локальной сети
  • Книги, журналы, справочная литература в сети







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!