Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Все о замене подшипников в стиральных машинах.

Список форумов » Бытовая техника » Стиральные и посудомоечные машины На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, ... 78, 79, 80, 81  След.
АвторСообщение
fed
Гость 62.33.*.*





10-02-2005 14:50

Литол применяю,о подшипниках этой конторы ничего не слышал.
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




10-02-2005 17:08

Аркадий.,
1- Локтайд, (гдето даже мерлоновский код был)
2- жить будет подшучивать, дразнить только гарантию на свой ремонт поменьit давай и на СМА с об/мин до 800
algimants
Новичок
Сообщения: 15




10-02-2005 20:48

Применял литол,смазку для подшипников автомобиля(гранат),польскую смазку специально для подшипников.Нормально.Сейчас применяю спец. водостойкую смазку фирмы элэктролюкс.Подшипники KDYD-нормальные.Ставлю их почти два года.Долговечность работы подшипников ооочень зависит от качества сальника.
fiat
Участник
Сообщения: 344




10-02-2005 22:54

подшучивать, дразнить литол нормально. Локтайд это производитель или смазка? У меня локтайд служит для предотвращения сомораскручивания резьбовых соединений.
rprman
Участник
Сообщения: 116




10-02-2005 22:54

А мы ставим наши Вологодские пятого класса, если клиент артачится, то ставим SKF.
Бернолд
Гость 81.7.*.*





10-02-2005 23:06

KDYD подшипник нормальный, VBF(ВПЗ) тоже, SKF очень хороший только дороговато. Если их запресовать а не молотком дубасить то ваще тихо работают. Сальник мажу смазкой от электролюкса. Сальники в основном ставлю NAK
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




10-02-2005 23:11

fiat,
локтайд это целая группа спец химии начиная от полубытовухи и заканчивая бог знает чем,
ты прав у них есть и фиксаторы резьб, их же герметиком (но только одной маркой получилось) можно приклеит каленку к крепежу на дверце духовки,
лучше всего - находишь через автосервисников их офис рядышком - ловишь их технолога и достаешь его до тех пор пока он тебе не выкладывает всю линейку под твои интересы
сам проверял - работает
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато
Alexzz
Участник
Сообщения: 4287




11-02-2005 00:45

Цитата:
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато
Смотря где. У нас вообще электролюксовый рай, всё от люкса дешевле чем от других фирм.
Аркадий.
Участник
Сообщения: 747




11-02-2005 03:48

Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться улыбка )придется Алексу специальную смазку заказывать голливудская улыбка За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется улыбка замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее улыбка . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать улыбка ) Так что гарантию давать будет некому голливудская улыбка
Еще раз всем спасибо!!!!!
Слава
Участник
Сообщения: 426




11-02-2005 10:13

Если освоишь 1040 с другими у тебя проблем не будет,у 1040 достаточно сложно собрать узел.там крестовина отдельно в нее вставляется стенка и все это грубо говоря фиксируется сальником
fed
Гость 62.33.*.*





11-02-2005 14:01

Аркадий. писал:
Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться улыбка )придется Алексу специальную смазку заказывать голливудская улыбка За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется улыбка замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее улыбка . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать улыбка ) Так что гарантию давать будет некому голливудская улыбка
Еще раз всем спасибо!!!!!
А вот после такой замены обычно вал барабана убитый
Аркадий.
Участник
Сообщения: 747




11-02-2005 14:11

ты о чем? шок поясни свою мысль улыбка
fed
Гость 62.33.*.*





11-02-2005 15:07

Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца рёв в три ручья
Аркадий.
Участник
Сообщения: 747




11-02-2005 15:37

fed писал:
Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца

понятно. В той машинке , что у меня ни кто ни чего не менял улыбка . Я имел ввиду, что встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4287




11-02-2005 20:22

Аркадий. писал:
встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали
Я встречал вообще приколы что некоторые криворучки меняли подшипники но оставляли старый сальник шок Самое главное это сальник, если его не менять то толку вообще подшипники трогать.
Device
Участник
Сообщения: 414




11-02-2005 20:42

А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
fiat
Участник
Сообщения: 344




11-02-2005 21:33

НУ вы затронули тему, а что тогда говорить о Мерлони с их сальниками с двумя пружинками? шок
fed
Гость 80.95.*.*





11-02-2005 21:35

Device писал:
А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
Бытует мнение у некоторых мастеров старой закалки что сальник надо ставить пружинкой наружу как в круглых машинках времен СССР,но эти люди не учитывают что материал из которого была изготовленна пружинка был нержавеющий,а то что они ставят сейчас простая черняшка. Крутой!
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




11-02-2005 21:36

по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....

и еще, один на мой взгляд важный вопрос - поверхность зеркала под кромкой сальника, трение идет по точке,
есть N способов привести вкладыш на валу к идеалу, полернуть хотябы
Бернолд
Гость 81.7.*.*





11-02-2005 21:37

fiat, у Мерлони рпужинки из нержавейки. улыбка

SergeySM писал:
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....

Если разбито гнездо, подшипник можно вклеить. Если ось поело, можно наклеить жесть нужного размера. Я так делаю если нужную деталь недостаь или ждать долго пака привезут.
fiat
Участник
Сообщения: 344




11-02-2005 21:45

2-3 года и умер улыбка
Бернолд
Гость 81.7.*.*





11-02-2005 22:19

fiat, кто умер? Царство ему небесное. голливудская улыбка
serviceman
Гость 192.0.*.*





12-02-2005 10:05

fed, Если не возражаешь,я расскажу-зачем и почему сальники ставили пружинкой наружу.Имею немалый опыт работы с гидравликой(5-й совдеповский разряд слесаря по ремонту техники,работающей под давлением).Высокое давление и высокие температуры.Короче-термопласт автоматы.
Так вот там ВСЕ сальники стоят именнно так.Почему?Просто получается давление жидкости напирает на юбку сальника и обжимает его по валу.Все,кажется элементарно!И я сам первый раз когда увидел сальник ,поставленный на "иборот"не понял,но дело в том,что там рабочая жидкость-масло и пружинки не кородируют,а у нас здесь работает вода и давления нет такого ,как в насосах на ТПА...А вот если в насосе поставить сальник,как в стиралке,то масло под давлением передавит пружинку сальника и побежит по валу.Так,что здесь дело не в материале пружинки.
Если не прав-оспорьте!
Слава
Участник
Сообщения: 426




12-02-2005 12:27

Кажется мне что на узды работающие под давлением манжеты ставятся без пружины
serviceman
Гость 192.0.*.*





12-02-2005 15:42

Слава, манжеты без пружин,а сальники-обычные,только маслостойкие
fed
Гость 62.33.*.*





12-02-2005 16:49

serviceman,даже и спорить не стану все так но в старых совдеповских машинках,пружинки делали медные или латунные и стояли они наружу. голливудская улыбка
Аркадий.
Участник
Сообщения: 747




13-02-2005 13:30

Вот заменил подшипники улыбка . Оказалось умерли своей смертью(маленький развалился, большой нормальный), сальник целый ( правда его тож поменял) Сальник стоял пружинкой во внутрь.
vladik
Участник
Сообщения: 475




13-02-2005 13:43

fiat, потому они так быстро и мрут. Если ты внимательно смотрел этот сальник,то наверняка видел, что рабочей там является только та манжета,которая обращена к барабану. (где быстро пружина забивается нечистью из моющего раствора и приходит в негодность). Вторая же манжета сальника оказывается лишь наполовину насажена на бронзовую втулку,поэтому толку от неё мало. Я ставлю сальник 25x47x10 одиноманжетный и под него кольцо из проволоки диаметром 2,5-3 мм,чтобы при запрессовке он был заподлицо со втулкой,в которую прессуется и не проваливался вглубь- иначе его ждёт участь второй кромки двухманжетного сальника.
Ломакс
Участник
Сообщения: 586




13-02-2005 13:49

SergeySM писал:
по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....

На этом чуде отдельно менять подшипники - головняк. Я только фланец в сборе.

Вот еще что. Была инфа здесь, что у Мерлони тоже есть какая-то смазка, типа той которую прикладывают к Ардошным сальникам. В поиске ничего нет. Видимо, тема ушла в небытие. Там даже код ее приводился. Не мешало бы вспомнить улыбка
Device
Участник
Сообщения: 414




13-02-2005 19:15

Мистер Ломакс, я завтра посмотрю на бутылочке (баночке) я ей уже года 2 пользуюсь.
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




14-02-2005 14:37

нашел код 33026
Device
Участник
Сообщения: 414




14-02-2005 20:00

SergeySM, да это он. улыбка
Список форумов » Бытовая техника » Стиральные и посудомоечные машины » Все о замене подшипников в стиральных машинах. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, ... 78, 79, 80, 81  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Стиральные и посудомоечные машины (Ремонт и обслуживание стиральных и посудомоечных машин)


Похожая информация:
  • Как идентифицировать код модуля на стиральных машинах?
  • Инструмент для ремонта стиральных машин
  • Кто нибудь ремонтировал проржавевшье баки стиральных машин??
  • Фильтрация и подготовка воды для стиральных машин, чистка.
  • Замена подшипников в СМА







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!