Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Technics SL-EH590 CD сбои чтения диска при вибрации

Список форумов » Аудиоаппаратура
АвторСообщение
LEAS
Участник
Сообщения: 108




18-07-2009 17:13

CD проигрыватель из псевдо HI-FI стойки техникса, главный блок с усилителем SA-EH590. Жаловались, что неуверенно читает диски и при средней громкости сбивается при чтении. Заменил в сборе лазер с моторами каретки и шпинделя. Диски читает теперь уверенно, но колонки от центра стоят недалеко и на уже средней громкости начинает "заикаться". Дело не в самой громкости, а в вибрации от акустики. Да и при ручном воздействии аппарат ведёт себя так же. Поигрался с пружинками и их заменителями от других транспортов, покрутил резистор лазера(был прецендент у RX-ES..). Всё равно сбивается при несильном постукивании по корпусу. Поиск по слову Technics дал немного и такая проблема не возникала.
Чтобы не изобретать велосипед-может я не вижу что то простое. Лазер с моторами заказывал у панасоника, вряд ли брак.
Vlаdimir
Участник
Сообщения: 215




18-07-2009 23:37

Попробуйте наклонить CD проигрыватель на не очень большой угол (градусов 20-30) и проверьте как он себя поведет при воспроизведении. Если сбои прекратятся, то по всей видимости в траверсе отсутствует демпферная пружина на валу двигателя привода диска. Место для нее обычно предусмотрено. Нужно из не очень жесткой пружины отрезать кусок проволоки, одеть на нее кусочек фторопластовой трубочки от провода МГТФ и установить в предусмотренное место.
LEAS
Участник
Сообщения: 108




19-07-2009 08:45

Траверса ставится на 3 демпфера белого цвета(в новой траверсе они были, т.е. эти резинки новые) и три пружины. Одна спереди(где мотор шпинделя) и две немного ассиметрично сзади, в последние после установки траверсы вставляются фиксирующие штифты.
Куда вы предлагаете наклонить траверсу-в сторону передней опоры(т.е. по оси движения каретки) ?
Про "пружину на валу двигателя привода диска" я что-то совсем не понял. Никогда не видел нигде на шпиндельном моторе никаких пружин-ведь посадочное место для диска на валу мотора жёстко закреплено и смысла от такой пружины нет. Или имеется в виду верхняя магнитная прижимная часть ?
ssv4
Участник
Сообщения: 366




19-07-2009 10:10

Vlаdimir, имел в виду подтормаживающую пружину, на траверсах нового образца она не ставится. Если честно, то её предназначение, я так и не понял: или убрать микролюфт, или создать дополнительное тормозное усилие? Век живи, век учись! улыбка
PS LEAS, брал траверсу в сборе с платой? Хотя по отдельности я не встречал, но с чем чёрт не шутит! Если "голую", то попробуй поменять ёмкости на плате привода - сохнут от старости.
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7797




19-07-2009 12:33

Я всегда резину и пружины оставляю старые. Движки меняю на свои , просто 2 перемычки добавляю. Лазера бывают плохие и тогда читает плохо и сбивается.
Vlаdimir
Участник
Сообщения: 215




19-07-2009 23:30

Назначение подтормаживающей пружины, скорее всего, подавлять резонансные явления в подшипниках-втулках двигателя. Да, в новых траверсах их не ставят и зря. Даже новые лазерные головки зачастую "заикаются", а с пружинкой работают значительно увереннее. На рисунке совершенно верно указано ее место. А что касается наклона, то я рекомендовал наклонить весь блок, а не отдельно траверсу. Если блок наклонен в какую-либо сторону, "болтанка" диска из-за несовершенства подшипника двигателя уменьшается и достоверность считывания информации возрастает, аппарат перестает "заикаться". Это может свидетельствовать о плохом качестве двигателя.
LEAS
Участник
Сообщения: 108




20-07-2009 06:19

ssv4 писал:
PS LEAS, брал траверсу в сборе с платой?

Нет, без платы. Не помню, заказывается ли там pickup отдельно, но я с моторами заказал специально-мотор перемещения каретки лазера сильно менял свое сопротивление местами-был промыт чистящим средством для контактов, но решил поставить новый.
Про наклон и про пружину - где и как теперь понял, но так как и для ssv4 её смысл мне не очевиден. Хотя резонансы вещь тонкая-сам на транспорте SONY(с KSS213, год где-то 1994-й) до потычки искал, почему диск то читает то нет-резонанс фокуса и вибрации транспорта. Было интересно-кладёшь тяжёлую монетку на транспорт-и всё работает.
В плохом качестве двигателя я не уверен, Panasonic не SamsunГ какой нибудь. Но "если шансы на нуле-ищут счастья и в золе".
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




20-07-2009 15:09

LEAS писал:
Лазер с моторами заказывал у панасоника, вряд ли брак.
у тебя авторизация?
LEAS писал:
Траверса ставится на 3 демпфера белого цвета(в новой траверсе они были, т.е. эти резинки новые)

Новые траверсы идут с розовыми!
ssv4 писал:
LEAS, брал траверсу в сборе с платой?

никогда траверса с платой не поставлялась!
ssv4
Участник
Сообщения: 366




20-07-2009 15:40

Не утверждаю, но возможно с сервисные центры она поставляется и без платы, но я всегда заказывал их в сборе под конкретный аппарат, на Митино, отдельно никогда не привозили (до сих пор валяются несколько штук- неликвид) Иногда не было с нужной платой, на новой менял плату со старой.
LEAS
Участник
Сообщения: 108




20-07-2009 18:40

Leha писал:
у тебя авторизация?

Да, KONTUR Ivanovo.
Leha писал:
Новые траверсы идут с розовыми!

Мне хоть сербурмалиновые-но пришло устройство с белыми.
Теперь по факту. Наклон ничего не даёт, пружину, описанную выше, ставил-ни какой разницы с экземпляром без пружины-т.к. остался старый транспорт-эксперементировал на нём с установкой нового лазера и sled мотора. Электролиты поменял не все, но большинство с увеличением ёмкости и напряжения. На плате под транспортом поменял 4 штуки-что примерно вошло в габарит с так же повышением ёмкости и напряжения. Сейчас вспоминаю-менял тоже на техниксе лазер(только pickup) и мне показалось тогда, что тоже мала устойчивость от вибрации. Не так катострофично, как здесь. Но люди были довольны-совсем не читал а тут читает всё и, очевидно, и они и я не придали этому значения.
Субботу и пол сегодня потратил на разные измерения и эксперименты. Результата нет. Мыслей(надеюсь - пока) тоже.
LEAS
Участник
Сообщения: 108




21-07-2009 08:20

Да, ставил вместо пружин обрезанные по высоте резиновые демпферы от самсунговского транспорта. Не радикально, но некоторое слабое улучшение наблюдалось.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




21-07-2009 10:45

ssv4 писал:
Не утверждаю, но возможно с сервисные центры она поставляется и без платы

Leha писал:
никогда траверса с платой не поставлялась!

ssv4 писал:
в сборе под конкретный аппарат, на Митино,
- это разборка!
LEAS писал:
Результата нет. Мыслей(надеюсь - пока) тоже.

заказывай следующую траверсу! улыбка
ssv4
Участник
Сообщения: 366




21-07-2009 11:39

Уважаемый Leha! Я понимаю, что это будет флуд, но в городе Москва не все барыги! И это надо набрать, сколько разбора, помыть, упаковать, прилепить все лейблы (благо полиграфия у нас на высоте!), и после всего этого втюхать постоянному покупателю с гарантией (а оно действительно работает практически без возвратов, по вине производителя!) Значит, мне всегда очень крупно везло!!!
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




21-07-2009 12:07

ssv4 писал:
но в городе Москва не все барыги!

ssv4, а кто тебе сказал,что разборка - это фуфло? Panasonic сам , иногда , поставляет детали с разбора! улыбка
ssv4
Участник
Сообщения: 366




21-07-2009 12:51

" Panasonic сам , иногда , поставляет детали с разбора!"- прекрасно! Значит они прошли все тестирования, и Panasonic гарантирует качество! Зачем тогда: "заказывай следующую траверсу!" Может причина в другом? улыбка
LEAS
Участник
Сообщения: 108




21-07-2009 14:09

В панасонике RX-ES.... переносном была такая беда(не DVD)-убиралась увеличением сопротивления на лазере. Здесь ни какого изменения не наблюдал. По поводу заказа следующей траверсы-надо как то убедиться, что в ней дело. Подождём что-то похожее и методом сравнения.
ssv4, спасибо за помощь, хоть и не помогло.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




21-07-2009 14:11

LEAS писал:
По поводу заказа следующей траверсы-надо как то убедиться, что в ней дело.

LEAS, поставь заведомо рабочую!
ssv4
Участник
Сообщения: 366




21-07-2009 15:18

Просто у себя на домашнем Technics-е (хоть и старенький, но уважаю я его, и другого не хочу!), собрал я так сказать: 5 в одном. CD блок казалось бы как-то и не нужен (есть DVD, который читает всё!), и ради спортивного интереса решил добиться от CD идеального чтения дисков (симптомы те же, что у LEAS) Для замен есть всё, но я пошел по пути простого изменения (опытным путем) высоты посадки опорного столика диска. Мучался долго: разобрать, поднять, опустить на сотку, собрать, попробовать. Но как не странно, удалось добиться того, что как видно из фото (все стоит на одной колонке), читает уверенно любые (затасканные диски) на любом уровне громкости! При отделке дома всегда море пыли, но почему-то изменений в чтении дисков нет (пробовал раз в два-три месяца!) Опять везение?
LEAS
Участник
Сообщения: 108




21-07-2009 16:31

Leha писал:
LEAS, поставь заведомо рабочую!

Так и старая голова так себя вела, как и новая-я же об этом писал. Старая не в ноль дохлая была.
Надо разбираться, а не менять предохранитель, пока не заработает. улыбка
ssv4-а что про это сразу не писал ? Имею в виду высоту посадочного места диска. Следует ли воспринимать это как руководство к действию ?
Про вышеизложенную вами пружину я думаю так-она скорее служит для того, чтобы диск не вращался, опускаясь на поднос при open. Подобные тормоза они применяли на capstan двигателях видеомагнитофонов. Потом программно всё решили и она стала не нужна, ну а штамп из-за этого менять глупо. Но это моя теория и только.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




21-07-2009 16:31

ssv4 писал:
Мучался долго:

ssv4, а что за траверса? Не филипсовая,случаем?
ssv4
Участник
Сообщения: 366




22-07-2009 09:52

Leha, это шутка? Или ты решил, таким образом, меня подколоть? Это не руководство к действию, траверса в сборе с головой идёт с отъюстированной высотой столика шпинделя! Я же написал про свой случай, потому-то от старения происходят необратимые процессы в линзах, в подвеске, и для нормальной работы всего блока требуется корректировка. Некоторые пытаются крутить резисторы, я же пошел этим путем, и получил желаемый результат. У каждого свой метод, а желание одно: чтобы всё работало нормально!
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




22-07-2009 12:18

ssv4 писал:
Leha, это шутка?
что?
В старых Technics шла филипсовая траверса VAM1201, естественно партномер по панасу у неё был другой! Вот,правда,с высотой столика там не поиграешься! голливудская улыбка Сидит мёртво!
pavel-pervomaysk
Your editor
Сообщения: 7797




22-07-2009 12:31

Leha писал:
ssv4 писал:
Leha, это шутка?
что?
В старых Technics шла филипсовая траверса VAM1201, естественно партномер по панасу у неё был другой! Вот,правда,с высотой столика там не поиграешься! голливудская улыбка Сидит мёртво!


Ага , и линза болтается как какашка и водит ее катушка гы-гы , были такие автомагнитолы даже .
Прикольное устройство , глазик ходил только вверх и вниз , линза плоская Крутой! .
ssv4
Участник
Сообщения: 366




22-07-2009 13:00

Стандартная? траверса стояла, и стоит HO811WN, с RAE0142Z. Стол закреплён без клея, игрался съёмником типа "ласточкин хвост"(удобная штука!) гы-гы
LEAS
Участник
Сообщения: 108




22-07-2009 15:38

ssv4 писал:
Это не руководство к действию, траверса в сборе с головой идёт с отъюстированной высотой столика шпинделя!

Я тоже так думаю. Но делать что-то надо. На старой траверсе я легко снял столик плоской отвёрткой для установки ничего не давшей пружинки. А так ... недовольство, огорчение
LEAS
Участник
Сообщения: 108




13-08-2009 07:39

Пришла с панасоника новая траверса. Уж не знаю, заведомо ли она рабочая, как советовал Leha, но тоже с белыми, а не
Leha писал:
Новые траверсы идут с розовыми!

резиновыми демпферами. Не изменилось ничего-от вибрации скачет так же. Попробую пройтись по всему пути с начала.
Траверсы с пружиной, тормозящей вал шпинделя стоят и в LG муз. центрах-попробую втулку второпластовую от туда дёрнуть, демпферы поменяю ещё раз-дело явно в амортизационных свойствах.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




13-08-2009 14:26

LEAS писал:
дело явно в амортизационных свойствах.
вообще то при этом дефекте,практически всегда,виновным был шпиндель! А вообще то ,прочти! улыбка
LEAS
Участник
Сообщения: 108




13-08-2009 16:57

Спасибо, Leha, прочитал. К сожалению, могу воспользоваться только той частью совета, где про отдаление акустики, так как речь идёт не о максимальном, а о среднем положении регулятора. В переносной магнитоле всё "в дном флаконе" и разнести ничего нельзя-а именно такая же проблема у меня была в RX-ES23(или 29-не помню). Она вылечилась заменой траверсы. И проявлялся сбой чтения уже когда на индикаторе громкости была пятёрка, а это очень далеко до максимума. Так что предоставленный документ может служить только оправданием моей некомпетентности и не более.
Leha
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6762




13-08-2009 17:42

LEAS писал:
предоставленный документ может служить только оправданием моей некомпетентности и не более.

гы-гы это с печатью panasonic то? подшучивать, дразнить
Ну а по делу,так замена траверсы,в данном случае,всегда решала проблему.
LEAS
Участник
Сообщения: 108




13-08-2009 20:48

Leha писал:
Ну а по делу,так замена траверсы,в данном случае,всегда решала проблему.

Я это и не отрицаю и пример привёл постом выше с переносной RX-ES29(по базе посмотрел точное название). А печать панасоника можно себе..... По мнению клиента. И резюме некоторое. Либо клиент не совсем в курсе технических возможностей фирмы панасоник или вообще "перегибает палку", либо панасоник выпустил выше любезно Вами предоставленный документ в оправдание своей туфтовой продукции. В последнее я мало верю. Там говорится о максимальном(или, как разумные люди будем считать близком к нему на 75%) уровне громкости. В данном случае до этого далеко не доходит дело. И я уже писал, что
LEAS писал:
Сейчас вспоминаю-менял тоже на техниксе лазер(только pickup) и мне показалось тогда, что тоже мала устойчивость от вибрации. Не так катострофично, как здесь. Но люди были довольны-совсем не читал а тут читает всё и, очевидно, и они и я не придали этому значения.

И последнее, хоть по делу ничего нет(да и откуда возьмётся-иначе уже пометил бы вопрос как решённый), но для информации.
У меня усилитель SONY TA-FE600R 75 русских ватт на канал, акустика Sansui, CD проигрыватель(KSS-213) стоит в общей стопке на расстоянии менее 50 сантиметров от колонки с НЧ динамиком диаметра 314мм на одной поверхности стенки. Хрусталь в стенке бьётся от вибрации,бикоз оф дринк очень very sometime. Но нет никаких намёков на то, что происходит с этим техниксом.
Список форумов » Аудиоаппаратура » Technics SL-EH590 CD сбои чтения диска при вибрации
Перейти:  
Текущий раздел » Аудиоаппаратура (Ремонт музыкальных центров, магнитол, усилителей и т.д.)


Похожая информация:
  • Technics EH590 не включается
  • Усилок TECHNICS SA-EH590 не выдает полную амплитуду синала
  • музцентр HYUNDAI H1401 ошибка чтения диска
  • Автомагнитола JVC KD-G527 ,очень чувствительна к вибрации
  • СD авто-м Pioner DEH-P4100R Черезчур чувствителен к вибрации







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!