Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Tamron AF 70-200 1:2.8 - парт номер шестерни АФ

Список форумов » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Russian
Участник
Сообщения: 145




23-09-2010 21:13

Полное название - Tamron AF 70-200 1:2.8 (IF) Macro A001 LD Di Sp для никона.
Очумелый клиент решил разобрать и исправить заклинивший после падения автофокус. Разобрал на половину. Напортачил. Когда решил отдать как есть "в ремонт" выяснилось что нехватает шестерни без которой не работает автофокус (отсутствует на фото).

Клин я исправил, но вот изготовить подобную шестерню естественно не смогу. Идею очумельца "поискать в старых будильниках" рассматриваю как анекдот улыбка

Подскажите пожалуста партномер шестерни или того узла вместе с которым она поставляется.
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




23-09-2010 22:09

Завтра на работе посмотрю, обожди.....
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




24-09-2010 11:43

A5100003-0000A Connecting Gear
Russian
Участник
Сообщения: 145




24-09-2010 13:27

Спасибо!
Russian
Участник
Сообщения: 145




28-10-2010 23:52

К сожалению вынужден поднять тему.
После длительной переписки с продавцом с уточнением разных букв и цыфр, Tamron USA выдал, что объектив с данным заводским номером рассматривается как "gray market" lens и запчасти для него они поставлять не станут. Возможно он "серый" для рынка США, а может быть и для нашего тоже...
Запчасть однако нужна вне зависимости от "цвета штанов", поэтому прошу помощи в ее поиске - где еще можно заказать кроме как у продавца из Сан Диего ?

ЗЫ. Может ли кто-нибудь проверить ее на "серость" для нашего (Россия, СНГ) рынка ?
Helis
Участник
Сообщения: 542




29-10-2010 03:47

Больше, чем уверен, что быстрее получится, если измерить межосевое расстояние, число зубьев и наружный и внутренний диаметры имеющейся шестерни, и по полученным числам рассчитать размеры отсутствующей. Изготовителя вполне реально найти на http://www.chipmaker.ru/ да и у Вас в Кирове, наверняка есть мастера тонких дел - Левши.
Межосевое расстояние а связано с числами зубьев шестерен формулой:
а=m*(z1+z2)/2, где z1 - число зубьев первой шестерни, z2 - число зубьев второй шестерни, m - модуль зубьев.
Или:
z2=(2a/m)-z1 - размер а, z1 и m Вы можете снять с вашего механизма. Зная z2 несложно нарисовать размеры второй шестерни. Как подсказывает Martemyanovich, делительный диаметр новой шестерни d=m*z2, диаметр по вершинам зубьев (наружный диаметр) dн=m*(2+z2). высота шестерни примерно равна высоте имеющейся. Всё!

Если есть у Вас хотя бы штангенциркуль с ценой деления 0,1 мм, помогу Вам нарисовать вторую шестерню.
Наверное, проще будет через аську?
Russian
Участник
Сообщения: 145




29-10-2010 08:49

Спасибо за методику и за ссылку на сайт, Helis. Расчеты и измерения я обязательно сделаю, как только клиент принесет линзу. Заодно проверю предположение о том, что подобная шестерня имеется в редукторе мотора автофокуса Тамрон 18-200/3,5-6,3, но там она запрессована на валу так, что из пластмассового конструктива ее не достать.
В аську отпишусь, как только пустят в нее.
Martemyanovich
Участник
Сообщения: 993




29-10-2010 08:52

YES, давно следовало изготовить.

m=d/z, где m модуль, d делительный диаметр, z число зубьев.

Причем в парных шестернях d1/d2=z1/z2

Thus, имеем m, d, z недостающей шестерни улыбка
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




29-10-2010 09:34

Этим тоже писАл?:
http://stores.ebay.co.uk/prophotocamerashop
Helis
Участник
Сообщения: 542




29-10-2010 10:32

Russian писал:
В аську отпишусь, как только пустят в нее.
Можно и не ждать, использовать Jabber http://www.meebome.com/learnmore.html Мой jabber ID:
Russian
Участник
Сообщения: 145




29-10-2010 13:49

2Helis:
Послал запрос на авторизацию.

SauliusFoto писал:
Этим тоже писАл?:
http://stores.ebay.co.uk/prophotocamerashop

С ними и общался, но Тамрон им отказал когда узнал номер объектива. Уже и инвойс был и оплата, однако извинились и вернули деньги.

2 Martemyanovich: шестерни скорей всего не парные, т.к. имеющаяся шестерня (на фото) занимает больше половины межосевого расстония.
Martemyanovich
Участник
Сообщения: 993




29-10-2010 15:29

Russian, где Я писал одинаковые, парные это "парочкой ходят" и зубчикакми друг - друга ..... улыбка
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




29-10-2010 15:55

С виду 18-200 шестерня очень похожа. Только напресована туго на ось..... Жаль нету такого 70-200 чтоб проверить. А от 18-200 парочка редукторов поломаных валяется....
Russian
Участник
Сообщения: 145




03-11-2010 11:20

Итак, результаты измерений и вычислений.

Имеющаяся шестерня (№1):
Z1=14
Dh1=5,6 мм
m=0,35
D1=4,9 мм

Межосевое расстояние:
a=4,8 мм
Из редуктора 70-200 вынуть имеющуюся шестерню, без раскурочивания - невозможно, поэтому измерял косвенно, по совету Helis, за что ему большое спасибо!

Искомая шестерня:

Z2 = ((2*4,8)/0,35)-14= 13,4
Если я правильно понимаю - надо округлять в меньшую сторону так как, очевидно, а измерено недостаточно точно ?

Если Z2=13 m=0,35 то
D2=4,55мм

Martemyanovich, по поводу непарных шестерней был не прав, разумеется они парные...пробелы в знаниях гы-гы
Helis
Участник
Сообщения: 542




03-11-2010 11:39

Надо бы уточнить межосевое. Хотя, может оказаться, что а действительно ближе к 4,8 мм и Z2 изготовлена с подрезанием. Т.е. имеет 14 зубьев, но заниженный делительный диаметр. Это предположение.
Если а=4,9 мм, то все получается намного красивее, логичнее. Обе шестерни с z=14. Давайте спросим у SauliusFoto сколько зубьев у шестерен в редукторах сломанных 18-200, о которых он писал.
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




03-11-2010 12:02

Helis, у 18-200 шестерни 12 зубьев. Высота 4 мм, диаметр около 5,65 - 5,7 мм (измерял штангелем потому такая "точность"). надеюсь поможет....
Russian
Участник
Сообщения: 145




03-11-2010 12:35

Вал искомой шестерни имеет существенный люфт в посадочном месте, диаметр вала - 1,2мм, а отверстие под него ~1,5мм.
Пока не могу найти подходящую иглу или штырь, что бы небыло люфта. Те что имеются - короткие и микрометром не измерить.
Helis
Участник
Сообщения: 542




03-11-2010 12:56

Saulius, а у второй шестерни сколько? Тоже 12?
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




03-11-2010 13:16

Helis, знаешь, не считал.... Там весь тубус шестерня.... гы-гы

Вот фотки той шестеренки:

Добавлено 03-11-2010 12:18

Фиксируется шестеренка насечкой (видна на 1 фото).
Russian
Участник
Сообщения: 145




03-11-2010 13:42

Helis, второй шестерни в 18-200 нет, ответная часть там - тубус с зубцами на внутренней поверхности радиуса.
В Тамрон 70-200 так же, с тем лишь отличием, что между тубусом и приводной шестерней - промежуточный вал длинной 80мм (обведен красным на первой фотке).

SauliusFoto, а немогли бы вы измерить еще и вал шестерни в 18-200, с обеих сторон ? Возможно они совпадут с размерами вала в 70-200...
Helis
Участник
Сообщения: 542




03-11-2010 14:06

спасибо, у меня таких не было. Потому и вопросы.
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




03-11-2010 15:50

Russian, нет проблем. Фото прикладываю. Сбил шестеренку без каких либо усилий. У нее сплющенная дырка по всей длине....
Russian
Участник
Сообщения: 145




03-11-2010 23:07

Для сравнения выложу фото вала 70-200.
Без напилинга шестерню от 18-200 не поставить...
Повторно измерил межосевое и оно получилось, по меньшей мере 4,85мм, соответственно Z2 ближе к 14 и далее по тексту в соответствии с предположением Helis.
Буду просить токарей, когда(если) найду - сделать "такую-же".
Helis
Участник
Сообщения: 542




04-11-2010 01:20

Сделать фасонное посадочное отверстие в шестерне - сложно. Если шестерня будет латунной или бронзовой, можно сделать просто цилиндрическое отверстие, залудить припоем стенки отверстия, затем, убрав лишний припой сверлом Ф 2 мм, надеть шестерню на вал и в зазор между фасками вала влить припой. Держать будет надежно.
И токарю будет проще выточить с одной установки цилиндрическую "скалку", надеть на неё заготовку шестерни, обточить наружный диаметр и, не снимая со скалки отфрезеровать зубья. Так точнее можно обеспечить соосность делительного диаметра зубьев и посадочного отверстия. Во всяком случае, при наличии станка и фрезерной приспособы я бы так делал.
SauliusFoto
Участник
Сообщения: 1716




04-11-2010 10:29

Russian писал:
Без напилинга шестерню от 18-200 не поставить...


Зачем напилник? Можно ведь сверло использовать.... То есть сверлануть шестеренку. Вот только если она есть в наличий.....
Russian
Участник
Сообщения: 145




04-11-2010 14:46

Helis, конструктив объектива таков, что шестерня должна быть съемной, иначе его не собрать.
SauliusFoto, шестерня есть, но только в сборе с исправным 18-200, не хочется его калечить... поэтому написал в ЛС улыбка
Helis
Участник
Сообщения: 542




04-11-2010 15:01

Цитата:
шестерня должна быть съемной
Это понятно из снимка. И она будет съёмной. К стали припой без кислого флюса не прихватывается.
Russian
Участник
Сообщения: 145




06-11-2010 14:46

Разобрал имеющийся 18-200 и не снимая металлическую 12-зубую шестерню с вала (вместе с редуктором) подставил на место потерянной в редукторе 70-200, подключил последний к БП - вся конструкция бодренько вращается. Рукой ощущается небольшая вибрация, возможно из-за отличий в модуле, но думаю что это поправимо. Осталось найти неисправнй редуктор 18-200...
Список форумов » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты » Tamron AF 70-200 1:2.8 - парт номер шестерни АФ
Перейти:  
Текущий раздел » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты (Ремонт видеокамер и цифровых фотоаппаратов)


Похожая информация:
  • SONY CCD-FX280 парт. номер шестерни???(ШЕСТЕРНЮ ВОССТАНОВИЛ
  • Парт номер Z32 mecha
  • Подскажите парт-номер.
  • canon 40D парт номер дисплея
  • Парт номер на SONY DCR-HC20E







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!