Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Моник SyncMaster 763MB плавает яркость

Список форумов » Мониторы
АвторСообщение
DarkOne
Гость 62.213.*.*

02-12-2005 15:03

После покупки проблема появилась через пару месяцев - в сервисный центр. Через полтора месяца вернули, вроде все в норме было. Прошел еще месяц - опять та же история - плавает яркость. После включения яркость некорое время в норме, проходит минут 10-20 и она явно подсаживается, бывает даже так, что почти ничего не видно, если гамма-коррекцию не делать в драйверах. Еще изредка через час-два работы яркость резко возвращается на нормальный уровень, но не надолго. Может кто знает в чем проблема, где искать?

З.Ы. Сам инженер-электронщик, но с мониторами не работал. В сервисный центр не понесу - на 1,5 месяца без компа оставаться не могу.
Antey
monitor.net.ru
monitor.net.ru

02-12-2005 15:30

DarkOne! Поменяй кондерчики на SCREENе и забудешь про яркость. А вот про гамма-коррекцию в драйверах, это что то ново, я до такого уровня еще не допер. голливудская улыбка
DarkOne
Гость 62.213.*.*

02-12-2005 15:53

Спасибо! Имеется ввиду коррекция яркости в драйверах видеокарты - деваться больше некуда было, пришлось идти этим путем улыбка
ILYAUL
Мастер

02-12-2005 22:15

Если не получиться НЕСИ !! По видимому в первый раз , кинескоп прострелили (если ПЛАВАЕТ я не очень уверен ,что кондеры ) , постоял, поработал, отдали. А неисправность появилась снова.Получишь новый моник и посторайся "подтереть" следы своего вмешательства, ибо для прострела трубы паять ничего не надо.
Punto
Участник

02-12-2005 23:03

Это еще и резистор может помирать... В цепи регулировки Ug1 или Ug2. ТАм есть чему помереть.
DarkOne
Гость 85.114.*.*

03-12-2005 00:28

Спасибо за ответы! А есть у кого-нибудь эл.схема этого моника? Сделал запрос по мылу на samsung.ru, но не уверен, что пришлют (почти уверен, что не пришлют).