| Автор | Сообщение |
DarkOne Гость 62.213.*.*
|
После покупки проблема появилась через пару месяцев - в сервисный центр. Через полтора месяца вернули, вроде все в норме было. Прошел еще месяц - опять та же история - плавает яркость. После включения яркость некорое время в норме, проходит минут 10-20 и она явно подсаживается, бывает даже так, что почти ничего не видно, если гамма-коррекцию не делать в драйверах. Еще изредка через час-два работы яркость резко возвращается на нормальный уровень, но не надолго. Может кто знает в чем проблема, где искать?
З.Ы. Сам инженер-электронщик, но с мониторами не работал. В сервисный центр не понесу - на 1,5 месяца без компа оставаться не могу. |
|
Antey monitor.net.ru  Сообщения: 1671
|
DarkOne! Поменяй кондерчики на SCREENе и забудешь про яркость. А вот про гамма-коррекцию в драйверах, это что то ново, я до такого уровня еще не допер.  |
|
DarkOne Гость 62.213.*.*
|
Спасибо! Имеется ввиду коррекция яркости в драйверах видеокарты - деваться больше некуда было, пришлось идти этим путем  |
|
ILYAUL Мастер Сообщения: 406
|
Если не получиться НЕСИ !! По видимому в первый раз , кинескоп прострелили (если ПЛАВАЕТ я не очень уверен ,что кондеры ) , постоял, поработал, отдали. А неисправность появилась снова.Получишь новый моник и посторайся "подтереть" следы своего вмешательства, ибо для прострела трубы паять ничего не надо. |
|
Punto Участник Сообщения: 119
|
Это еще и резистор может помирать... В цепи регулировки Ug1 или Ug2. ТАм есть чему помереть. |
|
DarkOne Гость 85.114.*.*
|
Спасибо за ответы! А есть у кого-нибудь эл.схема этого моника? Сделал запрос по мылу на samsung.ru, но не уверен, что пришлют (почти уверен, что не пришлют).
Тоже думаю, что не в электролитах дело - если высохли, то по-идее яркость просто упасть должна, но не плавать. |
|
Antey monitor.net.ru  Сообщения: 1671
|