Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

[ Тема закрыта ] SONY ERICSSON K700 Зависает на выборе языка

Список форумов » Сотовые телефоны » Sony Ericsson
АвторСообщение
Alex Viksa
Участник

21-10-2007 00:26

Не давно приобрел SEtool и ещё толком не разбираюсь в ньюансах программы.По инструкции(как раз рассматривается мой случай) до шёл до пункта,где после флеширования надо "в окно MISC files загрузить файл GDFS-k700lang_lock_fix.bin" и не знаю где его искать.Подскажите,кому не трудно. Прошу помощи
peter07
Участник

21-10-2007 00:37

Я думаю здесь найдется все и русская инструкция улыбка http://www.mobile-files.ru/forum/forumdisplay.php?f=723
Vad
Мобильщик
Мобильщик

21-10-2007 10:30

peter07, Человек задал вопрос на ЭТОМ Форуме!!! Если есть, что по существу ответить - ответь, нет - промолчи...

Alex Viksa, GDFS который идет в bin-формате в комплекте с SE-Tool, имеет CID29 (в ssw-формате не смотрел). У тебя по всей видимости тело с CID36.
Вот искомый файл.

k700lang_lock_fix.rar  105 Байт  Скачано: 152 раз(а)

Alex Viksa
Участник

21-10-2007 22:51

Спасибо Vad,проверю-отпишусь.
Alex Viksa
Участник

22-10-2007 23:14

Проверил-по видимому дохлая NAND FLASH или BT.Это уже другая история.Спасибо за внимание.
Реклама
Показывается для незарегистрированных пользователей
Список форумов » Сотовые телефоны » Sony Ericsson » SONY ERICSSON K700 Зависает на выборе языка
Перейти:  
Текущий раздел » Сотовые телефоны » Sony Ericsson (Ремонт сотовых телефонов Sony Ericsson)

Похожая информация:
  • Sony Ericsson K700 не влючается
  • Sony ericsson k700 гарнитура
  • Sony Ericsson K700 Кнопка включения
  • Sony Ericsson K700 проблема с клавиатурой
  • Sony Ericsson K700- постоянная Быстрая Зарядка

• Электроника