| Автор | Сообщение |
Юрий.В Участник Сообщения: 62
|
Тело после падения, но при неболшом изгибе работало нормально, перекатал шары на диалоге эфект 0, перкатал на проце - тело включилось но написало "Ошибка карты" и ток потребления 0,4А , решил что плохо припаял или шары накатал (опыта маловато но пару раз получалось), перекатал еще раз диалог, не помогло, перекатал проц, не включается, ток кратковременно до 65мА, перекатал снова проц, теперь до 27мА. Подскажите мог ли я убить проц такими действиями ( шары получальс раза с 3-го, хотя более 300 С не грел), перчитал "Для новичков "и ссылки от туда по пайке БГА, не пойму в чем проблема. |
|
rommy Участник Сообщения: 3222
|
Юрий.В, если шары "неудачно" коротнули,то мог и завалить.Или всё таки надо нормально реболлить.
Пробуй центральный квадрат не перекатывать-если там нет пару шаров,то не страшно,и так бедет работать.
Пробуй только периметр.
Возьми с другого аппарата проц,надеюсь у тебя(так же как у меня) этого г... хватает в виде запчастей. |
|
asferrum Участник Сообщения: 633
|
Юрий.В, не боись,все получится!!! перекатывай поаккуратней,и просматривай шары(по периметру-как rommy говорит),просто аппарат гов...нький,работать долго все равно не будет....,но попытаться можно-приобретешь бесценный опыт.и совет дружеский-сначала просто микрухи прогревай,чуть потолкай,а снимать и реболлить потом уже. в твоем случае просто погреть-потолкать надо было...а сейчас либо пятак отлетел,либо сопелька повисла,это бывает.... |
|
|
Сразу не написл но греть и толкать пробовал сразу(ето самое простое и часто эфективное средство). Щас снял проц и очень детально просмотрел его пятаки, смнительные чуть ковырнул иголкой, оказалось там нет трех пятаков (хотя под лупой блестят как нормальные пока не ковырнул), не знаю может я щас не удачно снял, может они сразу оторванные были (раньше ковырять не пробовл), но проц менять теперь точно надо. Завтра попробую купить (благо не дорогой) и постаить. |
|
Snaps Участник Сообщения: 410
|