| Автор | Сообщение |
Алексей78 Участник Сообщения: 122
|
Телефон делает БЗЗЗ..... и не включается.Собрал датакабель,сделал все как описано здесь http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=79610 , на что про
грамма(Joker)выдала следущее: Start...
Loading ServiceBoot...
Sending ServiceBoot Ok.
HWID: 130 (C55)
C55 lg91 Sw21 07.04.03 13:20:06
IMEI: 351792008745611
Code(05): OTP closed
Code(08): BootKEY is unknown
Code(0D): Keys are registered in BCORE
Code(10): Minimal access to BFB
Code(15): Complete condition
Code(19): Monitoring is switched on
Code(1D): Blocks 5121,5122,5123 are present
Battery Voltage 4088 mV.
SecurityMode: Customer
Instance Format...
No Ping mobile
В общем тело не включается и никак не реагирует ,кроме издаваемого звука БЗЗЗ...при попытке его включить,может кто посаветует что с ним еще можно сделать. |
|
Vad Мобильщик  Сообщения: 4912
|
|
|
Vad понимаешь я уже писал что в мобилках я новичок ,я больше по TV&DVD,а насчет прибитой темы, я вроде все правильно сделал,вот выдержка из темы: 2. Жмем Service mode ( вкладка Service ), побежала дорога внизу жмем кр. кн. на теле...На теле появится надпись service mode.
3. Жмем кнопку Del instances. На запрос говорим да. Ничего не меняем... Так вот после выполнения 2 пункта на теле никаких надписей не появилась,а после нажатия кнопки Del instances ты уже видел No Ping mobile,а насчет ошибки выхода разьясни пожалуйста если не трудно. |
|
00X00 Участник Сообщения: 1003
|
Алексей78, попробуй Фреей анлок сделать....все должно получиться без проблем ести ТП порезан |
|
|
| Цитата: | | а насчет ошибки выхода разьясни пожалуйста если не трудно. |
"Normal mode" нажимаешь, потом вовремя красную кнопку на теле и смотришь, что прога пишет в строке EXIT:_____________ |
|
vitja2002 Новичок Сообщения: 23
|
| 00X00 писал: | | Алексей78, попробуй Фреей анлок сделать....все должно получиться без проблем ести ТП порезан |
Сказка что фреей получится..
1. Попробывать через Сервис мод, копа Дел инстенс, все галки выбрать, Ок