Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Senlo SN-8320.Трубка не звонит.

Список форумов » Телефоны
АвторСообщение
john_ivanov
Новичок

18-07-2008 10:18

1) При входящем звонке на трубке не слышно звонка(в комплекте 4
трубки - такой дефект со всеми),при этом на базе слышно;

2) при включении режима "свободные руки" чувствительность микрофона очень слабая - на другом проводе меня никто не слышит.

Очень прошу помочь,аппарат купил,а он простаивает... рёв в три ручья
glebovich
Участник

18-07-2008 17:42

Если у вас нет опыта ремонта-обращайтесь в сервис, СЕНАО достаточно сложный аппарат, и я бы не посоветовал проводить эксперименты, не разбираясь в сути его работы.
john_ivanov
Новичок

20-07-2008 20:29

Спасибо за совет,но дело в том,что я живу и учусь в Волгограде и по иронии судьбы прохожу практику в сервисном центре,в отделе где занимаются ремонтом радиотелефонов: инженер объяснил,что аппарат китайского производства,и что лицензии на его ремонт у них нет,а что-либо посоветовать,кроме как посетить этот сайт,мне ничего не предложили...
glebovich
Участник

22-07-2008 18:41

Ну обратитесь в другой СЦ, он же не единственный в Волгограде. Если уж совсем никак, то вооружайтесь тестером, открывайте базу и проверяйте транзисторы на предмет пробоя, у вас неисправна линейная часть базы, в частности выходной каскад микрофоного усилителя. Что касается звонка то это либо из-за той же линейной части, либо из-за питания базы, у многих Сенао это характерный дефект.
john_ivanov
Новичок

24-07-2008 09:53

Спасибо,буду разбираться,но в Волгограде действительно только один сервисный центр...
Список форумов » Телефоны » Senlo SN-8320.Трубка не звонит.
Перейти:  
Текущий раздел » Телефоны (Ремонт шнуровых(проводных) телефонов, радиотелефонов, факсов, мини-АТС)

Похожая информация:
  • Toshiba FT-8859 Не звонит трубка
  • Premier Globa-150.Переодичкски не звонит трубка.
  • РТ Atlinks 29650 не звонит ни база ни трубка