| Автор | Сообщение |
Алексей Ганшин Новичок Сообщения: 6
|
Здравствуйте! Сразу хочу сообщить, что прочитал разделы для новичков и осознаю ответственность за свои действия относительно своей камеры. Но дело в том, что я сегодня забрал её из ремонтной мастерской с диагнозом «ремонт не целесообразен». Я захотел встретиться с мастером, чтобы узнать подробности, но меня, прямо говоря, послали, но деньги за «диагностику» потребовали. Короче говоря, я хочу попытаться починить камеру самостоятельно, очень она мне нравится, хотя и стоит сейчас совсем не дорого. По образованию я связист и кое-что смыслю в электронике (или по крайней мере смыслил раньше), но видеокамера слишком сложна, чтобы разобраться в ней «наугад», по этому обращаюсь к специалистам за советом.
Неполадка возникла во время работы, я предполагаю, что во время съёмки была случайно нажата кнопка «Eject», но крышка кассеты была прижата к корпусу и камера не смогла выбросить кассету. На экране замигала надпись: Eject\C.EMG (надписи сменяют друг друга), при этом съёмка не велась, а кассета не выбрасывалась при нажатии на Eject. Камера вообще не реагировала на команды. Как только аккумулятор оказывается на своём месте камера начинает жужжать вхолостую и выдавать вышеупомянутые надписи, не отдавая кассету и не реагируя на команды.
В сервисном центре кассету вытащили. Теперь происходит всё точно также, но при открытой крышке (вернее когда я закрываю крышку – камера три раза жужжит вхолостую, головки при этом вращаются, а потом отбрасывает крышку обратно) не зависимо от того, есть ли там кассета.
Если у кого есть какие-нибудь предположения на счёт причин поломки – буду очень благодарен их увидеть.
И сопутствующий вопрос – на сколько я понял, камера контролирует наличие кассеты не только механически, но и с помощью оптического элемента. Хотелось бы узнать, может ли этот элемент быть причиной поломки, и чем его можно заменить? (Заменять нужно в любом случае, по тому что я его уже испортил).