Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Двухдверный холодильник samsung rsc5dwp не отключается.

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
Dalv07
Предупреждений: 1

16-12-2018 04:01

Доброго времени суток мастерам.
Ситуация такая. Это мой первый холодильник в ремонте. Вышел из строя датчик оттайки, из-за чего видимо холодильник работал в нештатном режиме, в конечном итоге засорилась капилярная трубка. Фреон 134а. Долго я с ним мучился читал все что можно. В конечном итоге промывка 141 фреоном , потом продувка просушка, замена фильтра осушителя. Заправка 134а плюс 7 процентов 600. Морозить начал. Правда опыта нет и не знаю с какой скоростью должен выходить на рабочую температуру. Объем фреона по паспорту 175 грамм. Объем холодильника 700 литров. Вобщем часа за 4 он дошел до -26 в морозильной камере. В холодильной камере температура держится какую выставишь. То есть термодатчик реагирует адекватно и перекрывает заслонку по достижении нужной температуры.
Вобщем понятное дело, что тут проблема в электронике, раз холод создается но по достижении -18 компресор продолжает молотить, хотя настройка температуры на минимуме. Проверяю все датчики все в нороме. Проверяю на запущенном холодильнике прямо на плате. на датчике испарителя 4,3В что соответствует -33, на датчике морозильной камеры 4,05В что соответствует -26. То есть сигналы с датчиков в номре. Однако, компрессор молотит дальше. Отключаю проверяю реле, которое на плате отвечает за подключение компрессора. Рабочее.
Изучаю все что нахожу на форумах и в просторах интернета. Нахожу что нужно сделать сброс. Делаю сброс, к этому времени холодильник уже часа четыре молотит. после сброса проходит пару минут и холодильник отключается, включается режим оттайки, который успешно завершается по истечении 20 минут и компрессор снова запускается. Проходит два часа температура в морозилке уже -23, но компрессор не отключается.