| Автор | Сообщение |
Новенький Новичок Сообщения: 3
|
Добрый день ! Samsung MM-ZJ6 начал читать диски как ему захочется. Ставишь диск CD-DA - определяет кол-во треков, время, но воспроизводить первый трек или отказывается вообще или ищет его от 3-х до 15 минут и, если не находит, опять показывает общее время треков. Но при этом нормально начинает воспроизводить 6 или, скажем, 10 трек, То же самое и с mp3 дисками. Может вообще выдать сообщение No Disk. Крышку откроешь-закроешь - диск считался. Вычистил оптику (и линзу и призму), заменил шлейф, проверил механику, думал позиционирование линзы хромает, но все в порядке, зубья на шестернях целые, и тут мысль останавливается. Скажите мудрое слово, может выход на поверхности лежит, а я в дебри лезу ? Я больше по компам специализируюсь, с центрами опыта маловато. |
|
Abba Участник Сообщения: 350
|
| Новенький писал: | | Вычистил оптику (и линзу и призму), заменил шлейф, проверил механику |
а тепеь меняй шпиндель мотор,лазерную головку |
|
XSERO Участник Сообщения: 66
|
|
pashadiatex Участник Сообщения: 635
|
Сядь мультиметром на питалово (+8V) KA9258 и посмотри напряжение когда аппарат нормально читает диски и когда перестает. Как вариант из за плохого обжима кабеля в разъеме напряжение 8V проседало до 5V, при этом аппарат тупил аналогично твоему.
Добавлено 30-08-2008 15:22
p.s.для Abba и XSERO, в моем случае замена оптики, траверсы с моторами и шлейфа не помогла. |
|
|
P.S. Извините забыл добавить. У меня этот дефект начал проявляться после того, как в доме четыре раза подряд в течение получаса включали и отключали элеткричество. Микросистема при этом находилась в режиме Standbye. А насчет напряжения спасибо, если что получтся обязательно отпишусь. |
|
АндрёХа Новичок Сообщения: 3
|
Тоже такое наблюдал
Может вообще выдать сообщение No Disk. Крышку откроешь-закроешь - диск считался.
долго не запускается то да то нет
А насчет напряжения спасибо, если что получтся обязательно отпишусь.
 |
|
|