Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Samsung K100 - как прошить с диска?

Список форумов » DVD
АвторСообщение
Cheshirski
Участник

03-05-2008 12:14

принесли в ремонт сие чудо с жалобой - не работает караоке. Проверил - так и есть. Диск крутит, изображение есть, но отсутствуют титры и нет звука, никакого, ни Миди, ни бек-вокала. А на простых DVD всё в порядке. Взял схему, мануал. Выяснил, что на MIC49, MIDI-чип вообще нет CS, похоже аппарат просто не опознаёт формат караоке. Прошивку нашёл здесь, но вот в чём вопрос - как оформить диск для апгрейда? Поиском пользовался, ничего не нашёл. Может, плохо искал? По DVD большого опыта нет, поэтому прошу не бить.
PS. Состав не пишу, поскольку писать почти нечего - процессор под радиатором, флэш под наклейкой...
AVICom
monitor.net.ru
monitor.net.ru

03-05-2008 15:01

Cheshirski писал:
с жалобой - не работает караоке

Какое караоке - диски с 3000 песен или DVD или CD караоке????
Schumacher
Участник

03-05-2008 17:59

Если нет прогера под флешку под рукой, мой тебе совет-не експерементируй с прошивами.
Вернуть ДВДишку в состояние в каком она к тебе попала будет очень сложно без прогера.
Да и сомневаюсь в слёте прошивы - довольно редкое явление для самсунга.
Тоже склоняюсь к версии AVIComа о несовместимости диска.
KVI
Участник

03-05-2008 19:18

Cheshirski, Для начала замени лазер - твой аппарат не воспринимает диск как краоке. Он его видит как обычный ДВД с видеорядом.Поэтому и нет титров.

Есть три основные причины:
1. Лазер (а желательно транспорт в сборе - двигателю шпинделя скорее всего уже хана - годы недовольство, огорчение )
2. Плата "servo" (та , что сбоку транспорта)
3. Слишком "запилен" сам диск.

Ни ОДНОГО аппарата К100 со слетевшей прошивкой за последние четыре года мне не попадалось.
Cheshirski
Участник

04-05-2008 13:30

AVICom, диск с 3000 песен, хозяин утверждалЁ что покупались вместе.