| Автор | Сообщение |
Cheshirski Участник Сообщения: 159
|
принесли в ремонт сие чудо с жалобой - не работает караоке. Проверил - так и есть. Диск крутит, изображение есть, но отсутствуют титры и нет звука, никакого, ни Миди, ни бек-вокала. А на простых DVD всё в порядке. Взял схему, мануал. Выяснил, что на MIC49, MIDI-чип вообще нет CS, похоже аппарат просто не опознаёт формат караоке. Прошивку нашёл здесь, но вот в чём вопрос - как оформить диск для апгрейда? Поиском пользовался, ничего не нашёл. Может, плохо искал? По DVD большого опыта нет, поэтому прошу не бить.
PS. Состав не пишу, поскольку писать почти нечего - процессор под радиатором, флэш под наклейкой... |
|
AVICom monitor.net.ru  Сообщения: 2426
|
| Cheshirski писал: | | с жалобой - не работает караоке |
Какое караоке - диски с 3000 песен или DVD или CD караоке???? |
|
Schumacher Участник Сообщения: 181
|
Если нет прогера под флешку под рукой, мой тебе совет-не експерементируй с прошивами.
Вернуть ДВДишку в состояние в каком она к тебе попала будет очень сложно без прогера.
Да и сомневаюсь в слёте прошивы - довольно редкое явление для самсунга.
Тоже склоняюсь к версии AVIComа о несовместимости диска. |
|
KVI Участник Сообщения: 947
|
Cheshirski, Для начала замени лазер - твой аппарат не воспринимает диск как краоке. Он его видит как обычный ДВД с видеорядом.Поэтому и нет титров.
Есть три основные причины:
1. Лазер (а желательно транспорт в сборе - двигателю шпинделя скорее всего уже хана - годы )
2. Плата "servo" (та , что сбоку транспорта)
3. Слишком "запилен" сам диск.
Ни ОДНОГО аппарата К100 со слетевшей прошивкой за последние четыре года мне не попадалось. |
|
|
AVICom, диск с 3000 песен, хозяин утверждалЁ что покупались вместе.
Schumacher, прогер-то есть,звать его AUTOPROG, он справится, но не хотелось покупать переходник.