| Автор | Сообщение |
serg2000 Участник Сообщения: 540
|
Доброго времени суток!! Принесли на ремонт сабж, есть подозрение на слет прошивки т.к. напряжения все присутствуют и в норме, но при пробе зашить во флешку с помощью J-Tag прошивку у меня ни чего не получается, точнее не могу стереть флешку.
Флешка АМ29LV160DT
Опыта в этом деле мало, поэтому помогите кто чем сможет  |
|
bav Участник Сообщения: 822
|
Должна стираться без проблем, ни каких особенностей |
|
|
Забыл добавить - что и считать снее ни чего не получается, точнее считывается бред какой то! |
|
serg71 Участник Сообщения: 226
|
Давай мыло , скину все на Samsung. |
|
|
|
|
Да!! Наверно ни кто ни чем не поможет! Надеялся зря. |
|
pfauter monitor.net.ru  Сообщения: 2021
|
| Цитата: | | точнее считывается бред какой то! |
Это как? |
|
Rope Участник Сообщения: 675
|
| Цитата: | | Опыта в этом деле мало, поэтому помогите кто чем сможет |
Тогда запускай поиск и читай о JTAG ,а и о своем напиши ,пасивный ли ,на М/С ли ,какой прогой пользуешся ,флешка определяется или нет-не гадателы мы здесь на форуме ! |
|
Владимир(RV6LLH) Участник Сообщения: 53
|
serg2000,
А при вкл на табло что нибудь загорается? типа 9500. |
|
|
serg2000 ,у тебя что-то с почтой , я ж в личку писал , что письмо отправить не могу, не влезает оно в ящик. |
|
|
serg71, в личке ни чего не было, попробуй на адрес
Добавлено 17-01-2008 18:12
Владимир(RV6LLH), да, были какие то цифры, они загарались и тухли, но после того как я пробовал стереть флешь разумеется уже ни чего не светится.
А JTAG один в один как написано ниже, прога jkeys, флешка определяется
JTAG Samsung 9500A.rar 305,66 КБ Скачано: 175 раз(а)
|
|
|
А там соединитель на JTAG смолой закрыт ,да ? Тогда кабель проверь ,думаю проц не 5518 ,определяется как неизвестного типа ST -да ? Все таки думаю что эсли флешка определяется то там неконтакт или дефект платы ,из за которого не работал приемник . Когда стирал флешку ,JKEYS что сообщила потом -бланк или нет ? |
|
|