| Автор | Сообщение |
Андрей Коломна Участник Сообщения: 42
|
A400 - во включенном состоянии блок-линза периодически заезжала и выезжала.После ее переборки дефект устранился, но теперь снимки не адекватные получаются.Со вспышкой немного размытые с ярко выраженным голубым цветом и границами сиреневого.Без вспышки темные с теми же самыми границами сиреневого цвета.
360 - в режиме воспроизведения всенормально,в режиме съемки черный экран,только если навести на лампу или окно слабые очертания(их я только заметил после замены матрицы), но на фото все равно ничего не видно.После замены матрицы симптомы все теже.
Добавлено 09-03-2008 19:18
если для кого эта ситуация кажется простой, прошу не серчать, только как месяц пробую ремонтировать,т.ч. опыта пока маловато...Заранее всем спасибо. |
|
Wlad monitor.net.ru  Сообщения: 3038
|
Андрей Коломна, смотри внимательно затвор и диафрагму, их шлейфы. |
|
|
A400- понятно при чем здесь шторки, эт спасибо, а вот черные фотки? Как шторки и диафрагма могут влиять на это.Читал предедущие темы,связи не нашел,полос-то нет??? |
|
Вовик 76 Участник Сообщения: 241
|
| Цитата: | | A400- понятно при чем здесь шторки, эт спасибо, а вот черные фотки? Как шторки и диафрагма могут влиять на это.Читал предедущие темы,связи не нашел,полос-то нет??? |
Прямым образом, если на шторки попала какая-нибудь жидкость или обрыв в шлейфе, то шторки срабатывают не вовремя, вот отсюда и чёрные кадры, было много раз.
А в первом фотике похоже матрица, было пару раз, проверить конечно же только заменой. Натолкнулся читсо случайно, проверил выход матрицы, не понравился транзистор как звонится, выпаял, а оказалось матрица показывала выход с питанием в обе стороны примерно 300 Ом, сравнвал с другими, ничего подобного. Попробуй проверь, может и все сомнения уйдут. |
|
Aidyn Гость 89.218.*.*
|