Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Невозможно удалить файл в Samsung D500

Список форумов » Сотовые телефоны » Samsung
АвторСообщение
Vladimir t
Участник

14-08-2007 01:08

При закачке файла MP3, мнеджером Mobile Edit через кабель Sicro, возникла ошибка.
Файл имеет размер 0 кб, но удалить его невозможно ни с телефона, ни менеджерами...
Пробовал с помощью этого же кабеля прошить трубу, но прошивальщик не может проверить телефон.
Файлы с телефона могу передавать, а в телефон с компа - нет. (Никакими средствами синхронизации)
Но зато можно с другого мобильника принимать файлы.

Никакие коды также не помогли...

Неужели спасет только программатор? Но его у меня нет...

Помогите, пожалуйста...
Я мобильники ремонтирую только для себя и опыта совсем мало...
stash_84
Участник

14-08-2007 01:18

Vladimir t, на сайте http://sgh.ru есть прошивальщики, ну а программатор конечно поможет, но и без него можно обойтись... улыбка

Добавлено 14-08-2007 01:22

stash_84, да и в обменнике более чем достаточно всего...
Maks
Участник

14-08-2007 09:31

stash, мож у него флеха дохнет? Шить начнет и OVER телефону..... голливудская улыбка
Vladimir t
Участник

14-08-2007 12:36

Спасибо,stash_84, но прошивальщики я пробовал...
Ни один не хочет трубу проверять...

Флеш, вроде жив...
Иначе бы телефон не принимал файлы с мобильников...
Камера снимает и фоткает нормально, и файлы сохраняет без проблем...

По аналогии с ПК я бы назвал это ошибкой файловой системы, которая устранится обычным CHDSK....
stash_84
Участник

14-08-2007 20:35

Vladimir t, а батарея, хоть, заряжена при всех манипуляциях, которые вы делаете, т.к. SGH Flasher/Dumper (SGHFD) не будет соединяться с телефоном, пока батарея не будет полностью заряженой.
То, что Вы пишите про шлеф не показатель её целостности, но это так... надо пробовать, сразу не получится, сунги шьются на ура!
Vladimir t
Участник

15-08-2007 00:54

Про заряженную батарею я в курсе...