| Автор | Сообщение |
vvnet Новичок Сообщения: 22
|
Имеется монитор Samsung 151s , при включении -нет изображения, подсветка работает , в меню тоже не заходит (не отображается) . Работал , потом стало пропадать изображение, при постукивании могло появиться ,сейчас вообще не появляется. Я новичек. Подскажите с чего начать. По поиску понял что последовательность следующая: проверить напряжения на так называемой мат плате, питающие и на матрицу (5,12 ,3.3 В) ,если есть , попробовать пропаять\прогреть плату. Что еще можно проверить, монитор старенький ,может кто сталкивался с аналогичной проблемой ? Спасибо. |
|
MICHAIL Monitor's Killer  Сообщения: 2977
|
Вот вскрывай и проверяй. Неча гадать . Кондеры проверяй.Дохнут они . |
|
Scaner Новичок Сообщения: 28
|
MICHAIL, не из одних кондёров сделан монитор |
|
|
Scaner, да ладно...
Тут даже с этим уже проблемы... |
|
|
А чем их проверить -то , esr-метра у меня нет.
Добавлено 18-12-2006 09:37
Достаточно ли будет просто проконтролировать работу платы блока питания осциллографом (выходящие напряжения) ? |
|
|
| vvnet писал: | | esr-метра у меня нет. |
Плохо. Проверяйте осциллом.Только не радиолюбительским Н313 или как там его...или Сура...
На утечки как осциллом будете проверять? |
|
Печера Валентин Участник Сообщения: 160
|
в твоем варианте проверяй ЗАМЕНОЙ(паралельную подставу не используй дабы избежать последствий утечек) |
|
|
Осцилограф как раз н313 ))). Кстати по поводу подсветки (тут немного пояснили) экран светит не белым ,а слегка подсвечивается...вобщем вечером буду смотреть осциллом питание. еще посоветовали .. посмотреть что будет если отключеть шлейф матрицы , если все впорядке с подсветкой - экран должен быть белым. правильно ? |
|
MIXA_29 Мастер Сообщения: 546
|
vvnet, Я очень сомневаюсь, что подсветка работает. Типовая неисправность - холдные пайки транзистора в БП. Поищи в поиске. |
|
Edvard_Kerch Участник Сообщения: 472
|