Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

[ Тема закрыта ] Старенький Samsung 151s - нет изображения ..?

Список форумов » Мониторы » LCD-мониторы На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
vvnet
Новичок

18-12-2006 02:26

Имеется монитор Samsung 151s , при включении -нет изображения, подсветка работает , в меню тоже не заходит (не отображается) . Работал , потом стало пропадать изображение, при постукивании могло появиться ,сейчас вообще не появляется. Я новичек. Подскажите с чего начать. По поиску понял что последовательность следующая: проверить напряжения на так называемой мат плате, питающие и на матрицу (5,12 ,3.3 В) ,если есть , попробовать пропаять\прогреть плату. Что еще можно проверить, монитор старенький ,может кто сталкивался с аналогичной проблемой ? Спасибо.
MICHAIL
Monitor's Killer
Monitor's Killer

18-12-2006 02:50

Вот вскрывай и проверяй. Неча гадать . Кондеры проверяй.Дохнут они .
Scaner
Новичок

18-12-2006 05:55

MICHAIL, не из одних кондёров сделан монитор
MICHAIL
Monitor's Killer
Monitor's Killer

18-12-2006 09:22

Scaner, да ладно... улыбка
Тут даже с этим уже проблемы...
vvnet
Новичок

18-12-2006 09:36

А чем их проверить -то , esr-метра у меня нет.

Добавлено 18-12-2006 09:37

Достаточно ли будет просто проконтролировать работу платы блока питания осциллографом (выходящие напряжения) ?
MICHAIL
Monitor's Killer
Monitor's Killer

18-12-2006 09:49

vvnet писал:
esr-метра у меня нет.

Плохо. Проверяйте осциллом.Только не радиолюбительским Н313 или как там его...или Сура...
На утечки как осциллом будете проверять?
Печера Валентин
Участник

18-12-2006 12:40

в твоем варианте проверяй ЗАМЕНОЙ(паралельную подставу не используй дабы избежать последствий утечек)
vvnet
Новичок

18-12-2006 13:11