Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

PS2 Sony SCPH-70008. не каждый раз появляется изобр при вкл

Список форумов » Другая аппаратура
АвторСообщение
seva
Участник

19-10-2006 16:39

Поступил с заявленным дефектом "PS one & DVD-video запускаются двукратным нажатием на кнопку reset, PS2 - однократным". При включении кнопкой "reset I/O" индикатор загорается зелёным, диск (если установлен) раскручивается, но изображение на экране может появиться, а может и нет. После 1...3 нажатий кнопки reset изображение появляется.За отсутствием игровых дисков проверял с музыкальными и DVD-video. В процессе воспроизведения более никаких глюков не наблюдалось. Опыта обращения с PS нет никакого. Вопрос в том чтобы отдать аппарат клиенту, или переслать в централизованный ремонт. Люди, Подскажите пожалуйста, это дефект, или нет.
сергей19
Участник

19-10-2006 17:31

если приставка чипованая то глючит чип. нужно его пропаять. и также проваять все проводки от чипа. иногда чипуют не аккуратно.или чип глючит.
AlexP
Участник

19-10-2006 18:13

seva, скорее всего стоит какой-то из самых дешевых чипов . Лучше перечиповать и поставить нормальный чип , при котором все диски будут запускаться автоматически . Например MarsPro.
seva
Участник

20-10-2006 08:24

сергей19, AlexP, Спасибо за информацию, буду решать.
seva
Участник

22-11-2006 15:18

микросборка с нижней стороны платы. надпись на ней "MOBO CHIP". Ещё какая то платка с диодами.
AlexP
Участник

23-11-2006 17:00

seva,
seva писал:
надпись на ней "MOBO CHIP

может MODBO ? а платка с диодами это protection board (защита лазера ) .
seva
Участник

24-11-2006 09:53

AlexP, Да, MODBO. Снял обе "микросборки. Теперь не глючит. Вот теперь остаётся решить с клиентом как дальше действовать: оставить в таком виде, или чиповать поновой. Да, и ещё вопрос про protection board: может зря я её снял? И почему ставится дополнительная защита лазера? Где можно прочитать про это.
сергей19
Участник