| Автор | Сообщение |
seva Участник Сообщения: 153
|
Поступил с заявленным дефектом "PS one & DVD-video запускаются двукратным нажатием на кнопку reset, PS2 - однократным". При включении кнопкой "reset I/O" индикатор загорается зелёным, диск (если установлен) раскручивается, но изображение на экране может появиться, а может и нет. После 1...3 нажатий кнопки reset изображение появляется.За отсутствием игровых дисков проверял с музыкальными и DVD-video. В процессе воспроизведения более никаких глюков не наблюдалось. Опыта обращения с PS нет никакого. Вопрос в том чтобы отдать аппарат клиенту, или переслать в централизованный ремонт. Люди, Подскажите пожалуйста, это дефект, или нет. |
|
сергей19 Участник Сообщения: 100
|
если приставка чипованая то глючит чип. нужно его пропаять. и также проваять все проводки от чипа. иногда чипуют не аккуратно.или чип глючит. |
|
AlexP Участник Сообщения: 773
|
seva, скорее всего стоит какой-то из самых дешевых чипов . Лучше перечиповать и поставить нормальный чип , при котором все диски будут запускаться автоматически . Например MarsPro. |
|
|
сергей19, AlexP, Спасибо за информацию, буду решать. |
|
|
микросборка с нижней стороны платы. надпись на ней "MOBO CHIP". Ещё какая то платка с диодами. |
|
|
seva, | seva писал: | | надпись на ней "MOBO CHIP |
может MODBO ? а платка с диодами это protection board (защита лазера ) . |
|
|
AlexP, Да, MODBO. Снял обе "микросборки. Теперь не глючит. Вот теперь остаётся решить с клиентом как дальше действовать: оставить в таком виде, или чиповать поновой. Да, и ещё вопрос про protection board: может зря я её снял? И почему ставится дополнительная защита лазера? Где можно прочитать про это. |
|
|
защиту надо ставить .она спасает катушки от оплавления. к сожалению линза всеровно оплавиться. много есть защит на эту соню. можно почитать здесь
http://www.ultrachip.ru/info.html |
|
buletz Гость 80.90.*.*
|
решился я сам прочиповать свежекупленную соньку.
купил чип МОДБО 760